МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка мороженого в России 2016 (артикул: 26281 29294)

Дата выхода отчета: 13 Сентября 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 89
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

     

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка мороженого в России.

     

    Задачи исследования

     

     Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка мороженого.

     

    Определить объем и темпы роста производства мороженого в России.

     

    Определить объем импорта в Россию и экспорта из России мороженого.

     

    Охарактеризовать структуру потребления мороженого в России.

     

    Определить рыночные доли основных участников рынка мороженого.

     

    Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке мороженого в России.

     

    Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка мороженого в России в ближайшие несколько лет.

     

    Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка мороженого в России.

     

    Определить факторы, препятствующие росту рынка мороженого в России.

     

    Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка мороженого.

     

    Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка мороженого.

     

    Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке мороженого в России. 

     

    Объект исследования

     

    Рынок мороженого в России.

     

    Метод сбора данных

     

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Источники получения информации

     

    Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

     

    Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

     

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

     

    Ресурсы сети Интернет в России и мире.

     

    Экспертные опросы.

     

    Материалы участников отечественного и мирового рынков.

     

    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    Результаты ценовых мониторингов.

     

    Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

     

    Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

     

    Материалы Всемирного банка (World Bank).

     

    Материалы ВТО (World Trade Organization).

     

    Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

     

    Материалы International Trade Centre.

     

    Материалы Index Mundi.

     

    Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Объем и структура выборки

     

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчет состоит из 11 глав.

     

    Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

     

    В Главе 2 представлены данные об объеме производства мороженого в России.

     

    В Главе 3 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России мороженого.

     

    В Главе 4 анализируется объем рынка мороженого в России.

     

    В Главе 5 содержится информация о ключевых тенденциях, событиях, факторах и перспективах на рынке мороженого в России.

     

    В Главе 6 рассмотрены факторы развития рынка мороженого в России.

     

    В Главе 7 рассмотрены факторы, препятствующие росту рынка мороженого в России.

     

    В Главе 8 содержится информация о потребительских предпочтениях на рынке мороженого в России.

     

    В Главе 9 представлены данные об уровне цен на мороженое в России.

     

    В Главе 10 рассмотрены каналы продаж мороженого в России.

     

    В Главе 11 представлена информация о ключевых участниках рынка мороженого в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм  10

     

    Таблицы:  10

     

    Диаграммы:  10

     

    Резюме  13

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования  14

     

    Цель исследования  14

     

    Задачи исследования  14

     

    Объект исследования   14

     

    Метод сбора и анализа данных  14

     

    Источники данных  14

     

    Объем и структура выборки  15

     

    Глава 2. Объем производства мороженого в России  16

     

    Производство мороженого в натуральном выражении в 2008 – I пол. 2016 гг.   16

     

    Производство мороженого в стоимостном выражении в 2013 – I пол. 2016 гг.   21

     

    Производство мороженого по федеральным округам и субъектам РФ  25

     

    Глава 3. Импорт мороженого в Россию и экспорт мороженого из России в 2009 – I пол. 2016 гг.  34

     

    Импорт мороженого в Россию в 2009 – I пол. 2016 гг.  34

     

    Экспорт мороженого из России в 2009 – I пол. 2016 гг. 37

     

    Глава 4. Объем рынка мороженого в России в 2008 – I пол. 2016 гг.   41

     

    Объем рынка мороженого в натуральном выражении в 2008 – I пол. 2016 гг.  41

     

    Объем рынка мороженого в стоимостном выражении в 2008 – I пол. 2016 гг.  43

     

    Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка мороженого в России  45

     

    В Татарстане прекратили выпуск мороженого "Обамка"  45

     

    Британский производитель мороженого R&R Ice Cream выходит на российский рынок  45

     

    В Тульской области открылся производственный кластер компании «Юнилевер»  46

     

    Осетинский бренд мороженого вышел на российский рынок  47

     

    Пермский хладокомбинат Созвездие увеличит производство мороженого в 4 раза  47

     

    «Айс-Фили» указали на недостоверную рекламу   48

     

    В Белгороде будут выпускать специальное мороженое для животных  48

     

    В России разработан стандарт производства кисломолочного мороженого  49

     

    Глава 6. Факторы развития рынка мороженого в России   50

     

    Рост популярности «Советской» темы как маркетингового инструмента  50

     

    Растущая популярность здорового образа жизни   52

     

    Растущая популярность джелато   53

     

    Влияние мировых трендов на российский рынок мороженого   54

     

    Зрелость рынка мороженого в России   58

     

    Сезонность потребления мороженого  58

     

    Изменение культуры потребления мороженого: рост популярности кафе-мороженых   59

     

    Высокая доля импульсных покупок  60

     

    Перспективы мягкого мороженого   61

     

    Глава 7. Факторы, препятствующие росту рынка мороженого в России   62

     

    Рост цен на сырье и его дефицит приводит к использованию некачественных заменителей   62

     

    Высокая конкуренция на рынке   62

     

    Проблема квалифицированных кадров в мороженой отрасли   63

     

    Глава 8. Потребительские предпочтения   65

     

    Глава 9. Уровень цен на мороженое в России   70

     

    Глава 10. Каналы продаж мороженого   74

     

    Глава 11. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка мороженого в России   77

     

    «Русский Холод»  77

     

    «Талосто»   80

     

    «Айсберри»   81

     

    Unilever   82

     

    Nestle   86 

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 9 таблиц и 35 диаграмм.

     

    Таблицы

     

     

     

     

     

    Таблица 1. Объем и темп прироста производства мороженого в натуральном выражении в России

     

    Таблица 2. Объемы производства мороженого ведущими производителями России, тыс. тонн и %

     

    Таблица 3. Объемы производства крупнейших игроков рынка мороженого в России и их доля на рынке в стоимостном выражении, млрд. руб., %.

     

    Таблица 4. Объем рынка мороженого в натуральном выражении в России, тыс. тонн.

     

    Таблица 5. Объем рынка мороженого в стоимостном выражении в России, млрд. руб.

     

    Таблица 6. Наиболее популярные вкусы мороженого среди российских покупателей, ТОП-10

     

    Таблица 7. Цены производителей на мороженое в России по федеральным округам по квартально, руб./тонн.

     

    Таблица 8. Потребительские цены на мороженое в России по федеральным округам квартально, руб./кг.

     

    Таблица 9. Структура продаж мороженого в России по типу точек продаж, % от выручки

     

     

     

     

     

    Диаграммы

     

     

     

    Диаграмма 1. Объемы производства мороженого крупнейшими производителями в России, тыс. тонн

     

    Диаграмма 2. Объемы производства мороженого крупнейшими производителями в России, в натуральном выражении, %.

     

    Диаграмма 3. Объемы производства мороженого крупнейшими производителями в России в стоимостном выражении, млрд. руб.

     

    Диаграмма 4. Доли рынка крупнейших производителей на российском рынке мороженого в стоимостном выражении, %.

     

    Диаграмма 5. Объемы производства мороженого в России по федеральным округам, тыс. т. и %

     

    Диаграмма 6. Объемы производства мороженого в России по федеральным округам, тыс. т.

     

    Диаграмма 7. ТОП-10 субъектов федерации по объемам производства мороженого в России, тыс. тонн и %.

     

    Диаграмма 8. Объемы производства мороженого в Центральном федеральном округе, тыс. т. и %

     

    Диаграмма 9. Объемы производства мороженого в Центральном федеральном округе, тыс. т.

     

    Диаграмма 10. Объемы производства мороженого в Сибирском федеральном округе, тыс. т. и %

     

    Диаграмма 11. Объемы производства мороженого в Сибирском федеральном округе, тыс. т.

     

    Диаграмма 12. Объемы производства мороженого в Приволжском федеральном округе, тыс. т. и %.

     

    Диаграмма 13. Объемы производства мороженогов Приволжском федеральном округе, тыс. т.

     

    Диаграмма 14. Объемы производства мороженого в Северо-Западном федеральном округе, тыс. т. и %.

     

    Диаграмма 15. Объемы производства мороженого Северо-Западном федеральном округе, тыс. т.

     

    Диаграмма 16. Объемы производства мороженого в Южном федеральном округе, тыс. т. и %

     

    Диаграмма 17. Объемы производства мороженого в Южном федеральном округе, тыс. т.

     

    Диаграмма 18. Объемы производства мороженого в Уральском федеральном округе, тыс. т. и %.

     

    Диаграмма 19. Объемы производства мороженого в Уральском федеральном округе, тыс. т.

     

    Диаграмма 20. Объемы производства мороженого в Дальневосточном федеральном округе, тыс. т. и %.

     

    Диаграмма 21. Объем импорта мороженого в натуральном выражении в Россию, тыс. тонн

     

    Диаграмма 22. Структура импорта мороженого в натуральном выражении в Россию по странам отправления, тонн и %.

     

    Диаграмма 23. Объем импорта мороженого в стоимостном выражении в Россию, млн. $.

     

    Диаграмма 24. Структура импорта мороженого в стоимостном выражении в Россию по странам отправления, тыс. долл. и %.

     

    Диаграмма 25. Объем экспорта мороженого в натуральном выражении из России, тыс. тонн

     

    Диаграмма 26. Структура экспорта мороженого в натуральном выражении из России по странам получателям, тонн и %.

     

    Диаграмма 27. Объем экспорта мороженого в стоимостном выражении из России, млн. $

     

    Диаграмма 28. Структура экспорта мороженого в стоимостном выражении из России по странам получателям, тыс. $ и %

     

    Диаграмма 29. Объем российского рынка мороженого в натуральном выражении, тыс. тонн., %.

     

    Диаграмма 30. Средний номинальный курс доллара США к рублю за период с начала года, руб./долл. США. и %.

     

    Диаграмма 31. Объем российского рынка мороженого в стоимостном выражении, млрд руб., %.

     

    Диаграмма 32. Топ-10 брендов мороженого, согласно рейтингу top20brands

     

    Диаграмма 33. Средние цены производителей на мороженое в России, тыс. руб./т.

     

    Диаграмма 34. Средние цены производителей на мороженое в России по месяцам, тыс. руб./т.

     

    Диаграмма 35. Средние потребительские цены на мороженое в России, руб./кг.

     

    Диаграмма 36. Средние цены потребителей на мороженое в России по месяцам, руб./кг

     

    Диаграмма 37. Предпочитаемые места покупок потребителями мороженого летом и зимой, %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: молочные продукты - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок молочной продукции в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок молока: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок сыра: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок сливок: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок молочной продукции, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Понятие молочной продукции
    Показатели социально-экономического развития
    Российская пищевая промышленность
    Сырьевые рынки
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
    Сегментация Рынка по основным видам продукции
    Сегментация Рынка по виду упаковки
    Сезонность на Рынке
    Ценовая сегментация Рынка
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
    Объем производства
    Объем импорта и экспорта
    Объем и темпы роста Рынка
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    «Вимм Билль Данн» (PepsiCo)
    «Danone-Юнимилк»
    «ЭРМАН»
    Компания «Молвест»
    Компания «Campina»
    Компания «Parmalat»
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Описание розничного сегмента
    Основные каналы продвижения на рынке
    Резюме по разделу
  • Российский рынок питьевого молока 2015
    Введение 6 Список использованных терминов 8 Описание типа исследования 11 Объект исследования 11 Цели и задачи исследования 11 География исследования 11 Время проведения исследования 11 Методы сбора данных 11 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 13 Общая экономическая ситуация 13 Динамика валового внутреннего продукта 13 Промышленное производство 15 Уровень инфляции 17 Уровень доходов населения 19 Инвестиции 20 Розничная торговля 21 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 23 Описание отрасли 24 Производство питьевого молока в системе ОКВЭД 24 Основные показатели пищевой промышленности России 25 Тенденции в пищевой промышленности 29 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 30 Описание влияющих Рынков 33 Рынок сырого молока 33 Рынок молока 35 Сегментация рынка 38 Сегментация продуктов в зависимости от используемого молочного сырья 38 Сегментация в зависимости от массовой доли жира 38 Сегментирование Продукции по видам упаковки 39 Тенденции в производстве питьевого молока 43 Тенденции в сегментах упаковки 44 Тенденции в ценовых сегментах 45 Основные количественные характеристики Рынка 46 Объем, структура и емкость Рынка 46 Объем Рынка в натуральном выражении 46 Структура рынка 46 Объем Рынка в денежном выражении 47 Влияние сезонности …
  • Рынок молока и цельномолочных продуктов в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Содержание обзора Маркетинговый обзор «Рынок молока и цельномолочной продукции в России: состояние, тенденции и перспективы его развития» по своему содержанию структурирован по пяти разделам. Причем для удобства восприятия все результаты исследования и анализа данного рынка в обобщенном виде сведены во вступительной части отчета под названием резюме: портрет /профиль/ рынка. Данная форма представления позволяет специалисту сразу получить ответы на ключевые вопросы, а в содержании последующих разделов - более подробную информацию о профиле рынка, которая в результате использования маркетинговых методов сбора и анализа данных, позволила экспертам Агентства сформулировать приведенные в резюме цифры, факты, аргументы и выводы. Первый раздел посвящен описанию общей характеристики рынка, в частности: текущей ситуации; тенденциям; факторам развития, общим направлениям производства, предпочтения, спроса и предложения; сегментации; крупнейшим участникам рынка; влиянию кризисных процессов в России, существующим проблемам, входным барьерам и рискам, а также роли государства на рынке. Анализ состояния рынка позволил определить его размеры в натуральном выражении. Более подробно бизнес-процессы рынка раскрываются в последующих подвопросах первого и второго раздела, а именно: общая характерист…
  • Рынок молока и молочных продуктов (март 2009)
    Средние потребительские цены на молоко цельное непастеризованное в январе 2009 года составили ….. руб./л. Средние потребительские цены на молоко цельное пастеризованное или стерилизованное в январе 2009 года составили …. руб./л. Средние потребительские цены на сметану в январе 2009 года составили …. руб./кг. Средние потребительские цены на кисломолочные продукты в январе 2009 года составили
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка кормовых добавок из пшеничных отрубей для животноводства и птицеводства в России, 2011-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка кормовых добавок из пшеничных отрубей для животноводства и птицеводства в России, 2011 - 2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Объем и динамика рынка, 2011-2014
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по производителям
    2.2.2. Структура рынка по федеральным округам
    3. Анализ потребителей кормовых добавок из пшеничных отрубей для животноводства и птицеводства в России, 2014 г.
    3.1. Насыщенность рынка
    3.2. Оценка объема и структуры потребления (по видам продукции, по потребителям)
    3.3. Основные отрасли потребления и потребители
    3.4. Профили основных потребителей (ТОП-15)
    3.5. Частота и динамика потребления
    3.6. Анализ факторов спроса

    3.7. Цена покупки у основных потребителей, 2014 г.
    3.8. Условия оплаты, поставки
    4. Рекомендации и выводы по исследованию кормовых добавок из пшеничных отрубей для животноводства и птицеводства отрубей в России
    4.1. Барьеры входа в отрасль
    4.2. Сдерживающие факторы на рынке
    4.3. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль
    4.4. Выводы по исследованию.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.