МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Импорт в Узбекистан и Экспорт из Узбекистана плит ДВП, MDF, HDF и ламинированных напольных покрытий в 2015 году (с предоставлением базы импортно-экспортных операций) (артикул: 26280 29294)

Дата выхода отчета: 7 Сентября 2016
География исследования: Узбекистан
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 43
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

     

    Проанализировать импорт в Узбекистан и экспорт из Узбекистана плит ДВП, MDF, HDF и ламинированных напольных покрытий в 2015 году.

     

    Задачи исследования

     

     Определить объем импорта в Узбекистан плит ДВП, MDF, HDF и ламинированных напольных покрытий.

     

    Определить объем экспорта из Узбекистана плит ДВП, MDF, HDF и ламинированных напольных покрытий.

     

     

     

    Объект исследования

     

    Импорт в Узбекистан и экспорт из Узбекистана плит ДВП, MDF, HDF и ламинированных напольных покрытий в 2015 году.

     

    Метод сбора данных

     

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

     

     

    Источники получения информации

     

    Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

     

    Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

     

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

     

    Ресурсы сети Интернет в России и мире.

     

    Экспертные опросы.

     

    Материалы участников отечественного и мирового рынков.

     

    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    Результаты ценовых мониторингов.

     

    Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

     

    Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

     

    Материалы Всемирного банка (World Bank).

     

    Материалы ВТО (World Trade Organization).

     

    Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

     

    Материалы International Trade Centre.

     

    Материалы Index Mundi.

     

    Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Объем и структура выборки

     

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчет состоит из 2 глав.

     

    Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

     

    В Главе 2 рассмотрен импорт в Узбекистан и экспорт из Узбекистана плит ДВП, MDF, HDF и ламинированных напольных покрытий в 2015 году.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм  9

     

    Таблицы:  9

     

    Диаграммы:   9

     

    Резюме  11

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования  12

     

    Цель исследования   12

     

    Задачи исследования  12

     

    Объект исследования  12

     

    Метод сбора и анализа данных  12

     

    Источники получения информации  12

     

    Объем и структура выборки  13

     

    Глава 2. Импорт в Узбекистан и экспорт из Узбекистана плит ДВП, MDF, HDF и ламинированных напольных покрытий в 2015 году   14

     

    Импорт в Узбекистан по категориям  14

     

    Импорт в Узбекистан HDF плит толщиной 2,7-3,2 мм  16

     

    Импорт в Узбекистан по категориям и торговым маркам  18

     

    Импорт в Узбекистан по категориям и получателям   29

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 4 таблицы и 21 диаграмму.

     

    Таблицы

    Таблица 1. Импорт в Узбекистан плит ДВП, MDF, HDF и ламинированных напольных покрытий в натуральном и стоимостном выражении по категориям, кв. м, куб. м и тыс. долл.

     

    Таблица 2. Импорт в Узбекистан плит HDF толщиной 2,7-3,2 мм, кв. м, куб. м и тыс. долл.

     

    Таблица 3. Импорт в Узбекистан плит ДВП, MDF, HDF и ламинированных напольных покрытий в натуральном и стоимостном выражении по категориям и торговым маркам, кв. м, куб. м и тыс. долл.

     

    Таблица 4. Импорт в Узбекистан плит ДВП, MDF, HDF и ламинированных напольных покрытий в натуральном и стоимостном выражении по категориям и получателям, кв. м, куб. м и тыс. долл. 

     

    Диаграммы 

     

    Диаграмма 1. Импорт в Узбекистан плит ДВП, MDF, HDF и ламинированных напольных покрытий в натуральном выражении по категориям, кв. м и %

     

    Диаграмма 2. Импорт в Узбекистан плит ДВП, MDF, HDF и ламинированных напольных покрытий в стоимостном выражении по категориям, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 3. Импорт в Узбекистан HDF плит толщиной 2,7-3,2 мм в натуральном выражении, кв. м и %

     

    Диаграмма 4. Импорт в Узбекистан HDF плит толщиной 2,7-3,2 мм в стоимостном выражении по категориям, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 5. Импорт в Узбекистан ламината по торговым маркам в стоимостном выражении, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 6. Импорт в Узбекистан нешлифованного ДВП по торговым маркам в стоимостном выражении, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 7. Импорт в Узбекистан шлифованного ДВП по торговым маркам в стоимостном выражении, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 8. Импорт в Узбекистан МДФ по торговым маркам в стоимостном выражении, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 9. Импорт в Узбекистан ламинированного бумагой МДФ по торговым маркам в стоимостном выражении, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 10. Импорт в Узбекистан нешлифованного МДФ по торговым маркам в стоимостном выражении, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 11. Импорт в Узбекистан шлифованного МДФ по торговым маркам в стоимостном выражении, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 12. Импорт в Узбекистан ламинированного ХДФ по торговым маркам в стоимостном выражении, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 13. Импорт в Узбекистан нешлифованного ДВП по получателям в стоимостном выражении, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 14. Импорт в Узбекистан шлифованного ДВП по получателям в стоимостном выражении, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 15. Импорт в Узбекистан ламината по получателям в стоимостном выражении, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 16. Импорт в Узбекистан МДФ по получателям в стоимостном выражении, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 17. Импорт в Узбекистан ламинированного МДФ по получателям в стоимостном выражении, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 18. Импорт в Узбекистан ламинированного бумагой МДФ по получателям в стоимостном выражении, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 19. Импорт в Узбекистан нешлифованного МДФ по получателям в стоимостном выражении, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 20. Импорт в Узбекистан ламинированного ХДФ по получателям в стоимостном выражении, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 21. Импорт в Узбекистан нешлифованного ХДФ по получателям в стоимостном выражении, тыс. долл. и %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Отраслевой мониторинг "Российский рынок линолеума на текстильной подоснове 2012-2016 гг."

Регион: Россия

Дата выхода: 24.01.17

37 500
Линолеум: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Ламинат: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.16

35 850
Анализ рынка ламината в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 24.11.16

67 500
Маркетинговое исследование рынка ламината

Регион: ЮФО, СКФО

Дата выхода: 21.10.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка напольных покрытий 2012 г.
    1. Методологическая часть 2. Обзор рынка 3. Анализ потребления Таблица №1 Объем реализации напольных покрытий: ламинат, паркет, паркетная доска в России с делением по федеральных округам
  • Ламинат: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка ламината (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Линолеум: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка линолеума (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.