МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Импорт в Узбекистан и Экспорт из Узбекистана плит ДВП, MDF, HDF и ламинированных напольных покрытий в 2015 году (с предоставлением базы импортно-экспортных операций) (артикул: 26280 29294)

Дата выхода отчета: 7 Сентября 2016
География исследования: Узбекистан
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 43
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

     

    Проанализировать импорт в Узбекистан и экспорт из Узбекистана плит ДВП, MDF, HDF и ламинированных напольных покрытий в 2015 году.

     

    Задачи исследования

     

     Определить объем импорта в Узбекистан плит ДВП, MDF, HDF и ламинированных напольных покрытий.

     

    Определить объем экспорта из Узбекистана плит ДВП, MDF, HDF и ламинированных напольных покрытий.

     

     

     

    Объект исследования

     

    Импорт в Узбекистан и экспорт из Узбекистана плит ДВП, MDF, HDF и ламинированных напольных покрытий в 2015 году.

     

    Метод сбора данных

     

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

     

     

    Источники получения информации

     

    Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

     

    Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

     

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

     

    Ресурсы сети Интернет в России и мире.

     

    Экспертные опросы.

     

    Материалы участников отечественного и мирового рынков.

     

    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    Результаты ценовых мониторингов.

     

    Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

     

    Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

     

    Материалы Всемирного банка (World Bank).

     

    Материалы ВТО (World Trade Organization).

     

    Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

     

    Материалы International Trade Centre.

     

    Материалы Index Mundi.

     

    Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Объем и структура выборки

     

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчет состоит из 2 глав.

     

    Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

     

    В Главе 2 рассмотрен импорт в Узбекистан и экспорт из Узбекистана плит ДВП, MDF, HDF и ламинированных напольных покрытий в 2015 году.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм  9

     

    Таблицы:  9

     

    Диаграммы:   9

     

    Резюме  11

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования  12

     

    Цель исследования   12

     

    Задачи исследования  12

     

    Объект исследования  12

     

    Метод сбора и анализа данных  12

     

    Источники получения информации  12

     

    Объем и структура выборки  13

     

    Глава 2. Импорт в Узбекистан и экспорт из Узбекистана плит ДВП, MDF, HDF и ламинированных напольных покрытий в 2015 году   14

     

    Импорт в Узбекистан по категориям  14

     

    Импорт в Узбекистан HDF плит толщиной 2,7-3,2 мм  16

     

    Импорт в Узбекистан по категориям и торговым маркам  18

     

    Импорт в Узбекистан по категориям и получателям   29

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 4 таблицы и 21 диаграмму.

     

    Таблицы

    Таблица 1. Импорт в Узбекистан плит ДВП, MDF, HDF и ламинированных напольных покрытий в натуральном и стоимостном выражении по категориям, кв. м, куб. м и тыс. долл.

     

    Таблица 2. Импорт в Узбекистан плит HDF толщиной 2,7-3,2 мм, кв. м, куб. м и тыс. долл.

     

    Таблица 3. Импорт в Узбекистан плит ДВП, MDF, HDF и ламинированных напольных покрытий в натуральном и стоимостном выражении по категориям и торговым маркам, кв. м, куб. м и тыс. долл.

     

    Таблица 4. Импорт в Узбекистан плит ДВП, MDF, HDF и ламинированных напольных покрытий в натуральном и стоимостном выражении по категориям и получателям, кв. м, куб. м и тыс. долл. 

     

    Диаграммы 

     

    Диаграмма 1. Импорт в Узбекистан плит ДВП, MDF, HDF и ламинированных напольных покрытий в натуральном выражении по категориям, кв. м и %

     

    Диаграмма 2. Импорт в Узбекистан плит ДВП, MDF, HDF и ламинированных напольных покрытий в стоимостном выражении по категориям, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 3. Импорт в Узбекистан HDF плит толщиной 2,7-3,2 мм в натуральном выражении, кв. м и %

     

    Диаграмма 4. Импорт в Узбекистан HDF плит толщиной 2,7-3,2 мм в стоимостном выражении по категориям, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 5. Импорт в Узбекистан ламината по торговым маркам в стоимостном выражении, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 6. Импорт в Узбекистан нешлифованного ДВП по торговым маркам в стоимостном выражении, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 7. Импорт в Узбекистан шлифованного ДВП по торговым маркам в стоимостном выражении, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 8. Импорт в Узбекистан МДФ по торговым маркам в стоимостном выражении, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 9. Импорт в Узбекистан ламинированного бумагой МДФ по торговым маркам в стоимостном выражении, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 10. Импорт в Узбекистан нешлифованного МДФ по торговым маркам в стоимостном выражении, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 11. Импорт в Узбекистан шлифованного МДФ по торговым маркам в стоимостном выражении, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 12. Импорт в Узбекистан ламинированного ХДФ по торговым маркам в стоимостном выражении, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 13. Импорт в Узбекистан нешлифованного ДВП по получателям в стоимостном выражении, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 14. Импорт в Узбекистан шлифованного ДВП по получателям в стоимостном выражении, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 15. Импорт в Узбекистан ламината по получателям в стоимостном выражении, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 16. Импорт в Узбекистан МДФ по получателям в стоимостном выражении, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 17. Импорт в Узбекистан ламинированного МДФ по получателям в стоимостном выражении, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 18. Импорт в Узбекистан ламинированного бумагой МДФ по получателям в стоимостном выражении, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 19. Импорт в Узбекистан нешлифованного МДФ по получателям в стоимостном выражении, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 20. Импорт в Узбекистан ламинированного ХДФ по получателям в стоимостном выражении, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 21. Импорт в Узбекистан нешлифованного ХДФ по получателям в стоимостном выражении, тыс. долл. и %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Отраслевой мониторинг "Российский рынок линолеума на текстильной подоснове 2012-2016 гг."

Регион: Россия

Дата выхода: 24.01.17

37 500
Линолеум: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Ламинат: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.16

35 850
Анализ рынка ламината в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 24.11.16

67 500
Маркетинговое исследование рынка ламината

Регион: ЮФО, СКФО

Дата выхода: 21.10.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок паркета. Предварительные итоги 2010 г. и прогноз до 2014 г.
    1 Содержание
    2 Введение 5
    3 Методологическая часть 6
    3.1 Описание типа исследования 6
    3.2 Объект исследования 6
    3.3 Цели и задачи исследования 6
    3.4 География исследования 6
    3.5 Время проведения исследования 6
    3.6 Методы сбора данных 6
    4 Макроэкономическая конъюнктура 8
    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
    4.1.2 Промышленное производство 9
    4.1.3 Уровень инфляции 10
    4.1.4 Уровень доходов населения 11
    4.1.5 Инвестиции 12
    5 Описание влияющих Рынков 14
    5.1 Рынок недвижимости 14
    5.1.1 Объемы ввода жилья 14
    5.1.2 Цены на жилье 15
    5.1.3 Региональная ситуация 17
    5.1.4 Игроки рынка 19
    5.1.5 Рынок торговой недвижимости 20
    5.1.6 Рынок офисной недвижимости 23
    5.1.7 Рынок жилой недвижимости 28
    6 ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА 29
    6.1 Рынок ремонтно-строительных услуг 30
    6.1.1 Объемы рынка 31
    6.1.2 Характеристика игроков рынка ремонтных услуг 33
    6.1.3 Потребление 36
    6.1.4 Тенденции 38
    6.2 Рынок строительных материалов 39
    6.2.1 Объемы рынка 39
    6.2.2 Ценовая политика 40
    6.2.3 Объемы производства. Импорт и экспорт 40
    6.2.4 Игроки рынка 42
    7 Государ…
  • Рынок ламината (выпуск 2)
    СРОК СЛУЖБЫ НЕКОТОРЫХ ТИПОВ ПРОДУКЦИИ Все напольные покрытия пригодны для длительного использования. PDF created with pdfFactory Pro trial version
  • Рынок паркета
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. ВВП и Индекс промышленного производства за январь-октябрь 2007-2008 г,% к соответствующему периоду предыдущего года Таблица 2. Доля новых производств и технологических линий в совокупном объеме производства Таблица 3. Рост оптовых цен производителей на основные строительные материалы, изделия и конструкции для жилищно-гражданского строительства в 2007 году Таблица 4. Некоторые макроэкономические показатели в сфере строительства, % к соответствующему периоду предыдущего года Таблица 6. Основные показатели Рынка торговой недвижимости в 2007 году Таблица 6. Сравнение напольных покрытий по сроку службы Таблица 7. Диапазон цен на напольные покрытия (евро/кв. м) Таблица 8. Отличительные особенности изделий некоторых иностранных производителей Таблица 9. Сравнительная характеристика производителей паркета Таблица 10. Сравнительная характеристика крупных дистрибьюторов Рынка Таблица 11. Характеристика основных розничных сегментов Таблица 12. Сравнительная характеристика основных игроков розничного сегмента Таблица 13. Основные страны-импортеры паркета в 2007 году, в стоимостном выражении Таблица 14. Основные страны-импортеры паркета в 2007 году, в натуральном выражении Таблица 15. Основные страны-производители паркета в 2007 году, в стоимостном выражении Таблица …
  • Отраслевой мониторинг "Российский рынок линолеума на текстильной подоснове 2012-2016 гг."
    Цели исследования Собрать, систематизировать, проанализировать и представить актуальную информацию по рынку линолеума. Представить количественные и качественные показатели рынка: объем, динамика рынка, структура рынка, продажи, производство, основные игроки/производители, импорт, экспорт, отраслевые показатели, финансовые показатели крупнейших игроков, цены и т.д. Задачи исследования 1.​ Представить основные показатели рынка линолеума: объем и динамику рынка, долю импорта на рынке, соотношение спроса и предложения, объем и динамика продаж линолеума, соотношение импорта и экспорта, тенденции. 2.​ Провести и представить анализ российского производства линолеума: объем и динамика производства, география производства, основные производители, их доли и объемы выручки. 3.​ Провести и представить анализ импортно-экспортных операций на рынке: объем, динамика и география импорта и экспорта по странам и регионам. 4.​ Представить отраслевые показатели рынка: продажи, инвестиции, объем заказов на поставку, остатки готовой продукции и другое. 5.​ Провести и представить ценовой анализ: динамика цен производителей в ФО, динамика потребительских цен в субъектах РФ. 6.​ Представить профили крупнейших производителей линолеума: финансово-экономические показатели …
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка карбоната лития, порошка магнезитового каустического и соли поваренной пищевой, как товарной продукции, полученной из подземных минеральных вод, в России, 2009-2014 гг.
    1. Обзор рынка карбоната лития, порошка магнезитового каустического и соли поваренной пищевой, как товарной продукции, полученной из подземных минеральных вод, в РФ, 2009-2014 гг.

    1.1 Объем и динамика рынка, 2009- май 2014гг.

    1.2. Емкость рынка

    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2. Анализ импорта карбоната лития, порошка магнезитового каустического и соли поваренной пищевой, в РФ, 2009-2014 гг.

    2.1. Импорт карбоната лития

    2.1.1. Объем и динамика импорта, 2009 - май 2014гг.

    2.1.2. Структура импорта, 2013 г.

    2.1.3. по странам-производителям




    2.1.4. по компаниям–производителям

    2.1.5. по компаниям-получателям

    2.2 Импорт порошка магнезитового каустического

    2.2.1. Объем и динамика импорта, 2009 - май 2014гг.

    2.2.2. Структура импорта, 2013 г.

    2.2.3. по странам-производителям

    2.2.4. по компаниям–производителям

    2.2.5. по компаниям-получателям

    2.3. Импорт соли поваренной пищевой

    2.3.1. Объем и динамика импорта, 2009 - май 2014гг.

    2.3.2. Структура импорта, 2013 г.

    2.3.3…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.