МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка ковролина в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций) (артикул: 26279 29294)

Дата выхода отчета: 29 Августа 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 74
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

     

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка ковролина в России.

     

    Задачи исследования

     

     Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения.

     

    Определить объем и темпы роста производства ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения в России.

     

    Определить объем импорта в Россию и экспорта из России ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения.

     

    Выделить и описать основные сегменты рынка ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения в России.

     

    Охарактеризовать структуру потребления ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения в России.

     

    Определить рыночные доли основных участников рынка ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения.

     

    Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения в России.

     

    Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения в России в натуральном и стоимостном выражении.

     

    Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения в России в ближайшие несколько лет.

     

    Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения в России.

     

    Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения.

     

    Объект исследования

     

    Рынок ковролина в России.

     

    Метод сбора данных

     

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Источники получения информации

     

    Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

     

    Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

     

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

     

    Ресурсы сети Интернет в России и мире.

     

    Экспертные опросы.

     

    Материалы участников отечественного и мирового рынков.

     

    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    Результаты ценовых мониторингов.

     

    Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

     

    Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

     

    Материалы Всемирного банка (World Bank).

     

    Материалы ВТО (World Trade Organization).

     

    Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

     

    Материалы International Trade Centre.

     

    Материалы Index Mundi.

     

    Результаты исследований DISCOVERY Research Group.  

     

    Объем и структура выборки

     

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм   10

     

    Таблицы:  10

     

    Диаграммы:  11

     

    Резюме  13

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования  14

     

    Цель исследования  14

     

    Задачи исследования   14

     

    Объект исследования  14

     

    Метод сбора и анализа данных  14

     

    Источники получения информации  15

     

    Объем и структура выборки  15

     

    Глава 2. Классификация и основные характеристики ковролина  16

     

    Описание и основные характеристики  16

     

    Коммерческий и бытовой ковролин  16

     

    Глава 3. Объем и темпы роста рынка ковролина в России  18

     

    Объем и темпы прироста рынка  18

     

    Структура рынка по сегментам  20

     

    Доли основных игроков рынка  22

     

    Прогноз развития рынка до 2018 г.  25

     

    Глава 4. Производство ковролина в России  26

     

    Объем и темпы прироста производства ковролина  26

     

    Структура производства ковролина по субъектам федерации и производителям  27

     

    Структура производства ковролина по сегментам  29

     

    Глава 5. Импорт ковролина в Россию и экспорт ковролина из России   30

     

    Импорт по назначению (коммерческий, бытовой, автомобильный)  30

     

    Импорт по составу (натуральный, синтетический, смешанный)  33

     

    Импорт по производителям  36

     

    Импорт по назначению и производителям  42

     

    Импорт по странам происхождения  48

     

    Экспорт по назначению (коммерческий, бытовой, автомобильный)   52

     

    Экспорт по составу (натуральный, синтетический, смешанный) 55

     

    Экспорт по производителям  55

     

    Экспорт по назначению и производителям  59

     

    Экспорт по странам назначения  62

     

    Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка ковролина в России  66

     

    Современные варианты ковролина  66

     

    Выборгский судостроительный завод купит ковролин на 30 тысяч евро  67

     

    Philips представила «умный» ковролин   67

     

    Популярность синтетического ковролина  67

     

    Падение спроса на ковролин  68

     

    Глава 7. Уровень цен на рынке ковролина в России  69

     

    Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка ковролина в России  70

     

    Российские производители ковролина  70

     

    ООО НЕВА ТАФТ  70

     

    ООО КАЛИНКА  70

     

    ООО ДЮНА ТАФТ  71

     

    Зарубежные производители ковролина  72

     

    SINTELON  72

     

    BALTA  72  

  • Перечень приложений

    Отчет состоит из 8 глав.

     

    Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

     

    В Главе 2 представлено описание и классификация ковролина.

     

    В Главе 3 содержится информация об объеме рынка ковролина в России.

     

    В Главе 4 представлены данные о производстве ковролина в России.

     

    В Главе 5 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России ковролина.

     

    В Главе 6 содержится информация о ключевых факторах, тенденциях, событиях, факторах и перспективах на рынке ковролина в России.

     

    В Главе 7 рассмотрены цены на рынке ковролина в России.

     

    В Главе 8 представлена информация о ключевых участниках рынка ковролина в России.

     

     

     

    Отчет содержит 22 таблицы и 24 диаграммы.

     

    Таблицы

     

     

     

    Таблица 1. Объем рынка ковролина в России в натуральном выражении, тыс. м2 и % прироста

     

    Таблица 2. Объем рынка ковролина в России в стоимостном выражении, млн. руб. и % прироста

     

    Таблица 3. Объем рынка ковролина в России по сегментам, тыс. м2

     

    Таблица 4. Объем рынка ковролина в России по сегментам, млн. руб.

     

    Таблица 5. Структура рынка ковролина в России по основным игрокам, тыс. м2 и %

     

    Таблица 6. Структура рынка ковролина в России по основным игрокам, тыс. м2 и %

     

    Таблица 7. Прогноз развития рынка ковролина в России по сегментам, тыс. м2 и % прироста

     

    Таблица 8. Объем производства ковролина в России, тыс. м2 и % прироста

     

    Таблица 9. Структура производства ковролина в России по производителям и субъектам федерации, тыс. м2

     

    Таблица 10. Дополнительная информация об основных производителях ковролина в России: материал, производимые категории, назначение и регион

     

    Таблица 11. Структура производства ковролина в России по сегментам, тыс. м2

     

    Таблица 12. Импорт ковролина в Россию по назначению, тыс. м2, тыс. долл. и % прироста

     

    Таблица 13. Импорт ковролина в Россию по составу, тыс. м2 и тыс. долл.

     

    Таблица 14. Импорт ковролина в Россию по производителям, тыс. м2 и тыс. долл.

     

    Таблица 15. Импорт ковролина в Россию по назначению и производителям, тыс. м2 и тыс. долл.

     

    Таблица 16. Импорт ковролина в Россию по стране происхождения, тыс. м2 и тыс. долл.

     

    Таблица 17. Экспорт ковролина из России по назначению, тыс. м2, тыс. долл. и % прироста

     

    Таблица 18. Экспорт ковролина из России по составу, тыс. м2 и тыс. долл.

     

    Таблица 19. Экспорт ковролина из России по производителям, тыс. м2 и тыс. долл.

     

    Таблица 20. Экспорт ковролина из России по назначению и производителям, тыс. м2 и тыс. долл.

     

    Таблица 21. Экспорт ковролина из России по странам назначения, тыс. м2 и тыс. долл.

     

    Таблица 22. Средние цены производителей на ковровые покрытия в России по федеральным округам, руб./кв. м

     

     

     

     

     

    Диаграммы

     

     

     

    Диаграмма 1. Объем рынка ковролина в России в натуральном выражении, тыс. м2 и % прироста

     

    Диаграмма 2. Объем рынка ковролина в России в стоимостном выражении, млн. руб. и % прироста

     

    Диаграмма 3. Объем рынка ковролина в России по сегментам, тыс. м2 и %

     

    Диаграмма 4. Объем рынка ковролина в России по сегментам, тыс. м2 и %

     

    Диаграмма 5. Структура рынка ковролина в России по основным игрокам, тыс. м2 и %

     

    Диаграмма 6. Структура рынка ковролина в России по основным игрокам, тыс. м2 и %

     

    Диаграмма 7. Объем производства ковролина в России, тыс. м2 и % прироста

     

    Диаграмма 8. Структура производства ковролина в России по производителям, тыс. м2 и %

     

    Диаграмма 9. Структура производства ковролина в России по сегментам, тыс. м2 и %

     

    Диаграмма 10. Импорт ковролина в Россию по назначению, тыс. м2 и %

     

    Диаграмма 11. Импорт ковролина в Россию по назначению, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 12. Импорт ковролина в Россию по составу, тыс. м2 и %

     

    Диаграмма 13. Импорт ковролина в Россию по составу, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 14. Импорт ковролина в Россию по производителям, тыс. м2 и %

     

    Диаграмма 15. Импорт ковролина в Россию по производителям, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 16. Импорт ковролина в Россию по странам происхождения, тыс. м2 и %

     

    Диаграмма 17. Импорт ковролина в Россию по странам происхождения, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 18. Экспорт ковролина из России по назначению, тыс. м2 и %

     

    Диаграмма 19. Экспорт ковролина из России по назначению, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 20. Экспорт ковролина из России по производителям, тыс. м2 и %

     

    Диаграмма 21. Экспорт ковролина из России по производителям, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 22. Экспорт ковролина из России по странам назначения, тыс. м2 и %

     

    Диаграмма 23. Экспорт ковролина из России по странам назначения, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 24. Средние цены производителей на ковровые покрытия в России, руб./кв. м

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок бытовой химии (стиральных, моющих и чистящих средств) в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 18.04.24

150 000
Российский рынок средств для ароматизации и дезодорирования воздуха: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок красителей и пигментов: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.06.21

75 000
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.05.21

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОВРОВ В РФ, РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН

Регион: РФ, РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН

Дата выхода: 03.09.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка дезинфицирующих средств в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
    На российском рынке дезинфицирующих средств в основном представлена отечественная продукция, доля импорта в 2011-2015 гг составляла 8,3-10,9% от внутреннего производства. В 2011-2015 гг объемы продаж дезинфицирующих средств в России были относительно стабильными. Максимальное значение показателя наблюдалось в 2012 г – 1,33 млн т, а минимальное – в 2015 г (1,30 млн т). Сокращение натурального объема продаж относительно предыдущих лет отмечалось в 2013 и 2015 гг – на 1,5 и 1,7% соответственно, что было связано с сокращением спроса в основных сегментах потребления. В 2011-2015 гг наибольшую долю в продажах дезинфицирующих средств традиционно занимал гидроксид натрия, обеспечивающий около 62,9% оборота рынка. На долю жидкого хлора приходилось в среднем за период 22,5% продаж, а на долю перекиси водорода – около 9,4% рынка. На прочие виды дезинфицирующих средств приходились оставшиеся 5,2% продаж продукции. Отметим, что продажи товарного жидкого хлора в рассматриваемые годы имели явную тенденцию к сокращению, что сохранится и в 2016-2020 гг. Основная причина – переход предприятий целлюлозно-бумажной промышленности и организаций водоочистки на альтернативные хлору реагенты, например, гипохлорит натрия. В 2016 г, по оценкам BusinesStat, продажи дезинфицирую…
  • Организации фирмы по производству и реализации бытовой химии
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли бытовой химией, косметикой и парфюмерией 3.2. Основные производители и оптовые поставщики бытовой химии, косметики и парфюмерии 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Маркетинговое исследование рынка непродовольственной группы товаров (посуда, домашний текстиль, хозяйственно-бытовые товары) в Ростовской обл., Краснодарском и Ставропольском крае, 2010-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка непродовольственной группы товаров в Ростовской обл., 2010-2012гг. 2.1. Рынок посуды 2.1.1. Общая информация по рынку 2.1.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов. 2.1.3. Анализ конкурентной среды. 2.1.4. Анализ потребления 2.1.4.1. Анализ факторов спроса 2.2. Рынок домашнего текстиля 2.2.1. Общая информация по рынку 2.2.1.1. Основные характеристики рынка 2.2.1.2. Объем и емкость рынка 2.2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов. 2.2.3. Анализ конкурентной среды. 2.2.4. Анализ потребления 2.2.4.1. Анализ факторов спроса 2.3. Рынок хозяйственно-бытовых товаров 2.3.1. Общая информация по рынку 2.3.1.1. Основные характеристики рынка 2.3.1.2. Объем и емкость рынка 2.3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов. 2.3.3. Анализ конкурентной среды. 2.3.4. Анализ потребления 2.3.4.1. Анализ факторов спроса 3. Обзор рынка непродовольственной группы товаров в Краснодарском кр., 2010-2012гг. 3.1. Рынок посуды 3.1.1. Общая и…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.