МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка лодок для академической гребли в России (артикул: 26277 29294)

Дата выхода отчета: 13 Сентября 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 46
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

     

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка лодок для академической гребли в России.

     

    Задачи исследования

     

    Определить объём, темпы роста и динамику развития российского рынка лодок для академической гребли в 2014-2015 гг.

     

    Определить объём и темпы роста производства лодок для академической гребли в России в 2014-2015 гг.

     

    Определить объём импорта в Россию и экспорта из России лодок для академической гребли в 2014-2015 гг.

     

    Выделить и описать основные сегменты рынка лодок для академической гребли в России.

     

    Охарактеризовать структуру потребления лодок для академической гребли в России.

     

    Определить рыночные доли основных участников рынка лодок для академической гребли.

     

    Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке лодок для академической гребли в России.

     

    Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка лодок для академической гребли в России в ближайшие несколько лет.

     

    Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка лодок для академической гребли в России.

     

    Определить факторы, препятствующие росту рынка лодок для академической гребли в России.

     

    Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка гребных лодок.

     

    Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке лодок для академической гребли в России.

     

    Описать основные сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Определить продуктовую линейку лодок для академической гребли, предлагаемых на российском рынке.

     

    Объект исследования

     

    Рынок лодок для академической гребли в России.

    Метод сбора данных

     

    Мониторинг документов.

     

    В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке детских молочных сухих смесей и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

     

    Метод анализа данных

     

    Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

     

    Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

     

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

     

    Ресурсы сети Интернет в России и мире.

     

    Экспертные опросы.

     

    Материалы участников отечественного и мирового рынков.

     

    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    Результаты ценовых мониторингов.

     

    Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

     

    Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

     

    Материалы Всемирного банка (World Bank).

     

    Материалы ВТО (World Trade Organization).

     

    Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

     

    Материалы International Trade Centre.

     

    Материалы Index Mundi.

     

    Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Объем и структура выборки

     

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчёт об исследовании состоит из 9 глав.

     

    Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

     

    Глава 2 посвящена классификации лодок для академической гребли.

     

    В Главе 3 содержится информация о мировом товарообороте яхт (всех видов), спортивных и прогулочных судов.

     

    В Главе 4 представлена информация о производстве, объёмах и темпах роста рынка лодок для академической гребли в России.

     

    В Главе 5 представлены данные об объёме импорта в Россию и экспорта из России лодок для академической гребли как в стоимостном, так и в натуральном выражении. Статистическая информация в данной главе представлена в разбивке по производителям, странам происхождения и странам назначения товара.

     

    Глава 6 содержит информацию об объёмах импорта вёсел для лодок для академической гребли в Россию за последние годы.

     

    В Глава 7 описаны тенденции и основные события на рынке лодок для академической гребли в России, а также представлена информация о факторах развития рынка.

     

    Глава 8 содержит информацию о розничных ценах на рынке лодок для академической гребли в России.

     

    Глава 9 посвящена обзору игроков рынка лодок для академической гребли в России

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм  10

     

    Таблицы:  10

     

    Диаграммы:  10

     

    Резюме  12

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования  13

     

    Цель исследования  13

     

    Задачи исследования   13

     

    Объект исследования  14

     

    Метод сбора и анализа данных  14

     

    Источники получения информации   14

     

    Объём и структура выборки  14

     

    Глава 2. Классификация и основные характеристики гребных лодок.  16

     

    Глава 3. Мировой рынок гребных лодок  17

     

    Глава 4. Производство, объём и темпы роста рынка лодок для академической гребли в России  21

     

    Объём и темпы роста производства лодок для академической гребли  21

     

    Объём и темпы роста рынка   21

     

    Прогноз объёмов рынка   22

     

    Глава 5. Импорт гребных лодок в Россию и экспорт их из России  23

     

    Импорт и экспорт товаров по группам  23

     

    Импорт лодок для академической гребли по торговым маркам  25

     

    Экспорт лодок для академической гребли по торговым маркам  30

     

    Глава 6. Импорт вёсел для лодок для академической гребли в Россию и экспорт их из России  31

     

    Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка гребных лодок в России   32

     

    Развитие интеграции  32

     

    Постоянное развитие  32

     

    Индивидуализация товаров  33

     

    Прямая зависимость от наличия заказов   33

     

    Ориентированность российских потребителей на импортного производителя   33

     

    Зависимость от специалистов   34

     

    Глава 8. Уровень цен на рынке лодок для академической гребли в России   35

     

    Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка гребных лодок в России  37

     

    §1. Российские производители лодок для академической гребли   37

     

    «Nowing» ЗАО «Ментор»   37

     

    ООО ТМК-Спорт   38

     

    §2. Зарубежные производители лодок для академической гребли  38

     

    FILIPPI LIDO SRL  38

     

    Приложения  40 

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 18 таблиц и 7 диаграмм.

     

    Таблицы

     

    Таблица 1. Показатели лидеров стран-экспортеров яхт, спортивных и прогулочных судов, $ млн. и %

     

    Таблица 2. Показатели лидеров стран-импортеров яхт, спортивных и прогулочных судов, $ млн. и %

     

    Таблица 3. Объём рынка лодок для академической гребли, шт.

     

    Таблица 4. Объём импорта гребных лодок в Россию и их экспорта из России по группам, шт.

     

    Таблица 5. Объём импорта гребных лодок в Россию и их экспорт из России по группам, $.

     

    Таблица 6. Объём импорта лодок для академической в Россию по торговым маркам, шт.

     

    Таблица 7. Объём импорта лодок для академической гребли в Россию по торговым маркам, $

     

    Таблица 8. Объём импорта лодок для академической гребли в Россию по странам происхождения, шт.

     

    Таблица 9. Объём импорта лодок для академической гребли в Россию по странам происхождения, $.

     

    Таблица 10. Объём экспорта лодок для академической в Россию по торговым маркам, шт.

     

    Таблица 11. Объём экспорта лодок для академической гребли в Россию по торговым маркам, $

     

    Таблица 12. Объём импорта вёсел в Россию и экспорт их из России, шт.

     

    Таблица 13. Розничные цены на лодки Nowing, руб.

     

    Таблица 14. Розничные цены на вёсла Nowing, руб.

     

    Таблица 15. Розничные цены на лодки ТМК, руб.

     

    Таблица 16. Розничные цены на вёсла ТМК, руб.

     

    Таблица 17. Экспорт яхт, спортивных и прогулочных судов из стран мира, $ млн.

     

    Таблица 18. Импорт яхт, спортивных и прогулочных судов в страны мира, $ млн.

     

     

     

    Диаграммы

     

    Диаграмма 1. Динамика объёмов экспорта и импорта яхт, судов спортивных и прогулочных в мире, $ млн.

     

    Диаграмма 2. Доли лидеров стран-экспортеров яхт, судов прогулочных и спортивных, $ млн и %

     

    Диаграмма 3. Доли лидеров стран-импортеров яхт, судов прогулочных и спортивных, $ млн и %

     

    Диаграмма 4. Динамика объёмов импорта лодок для академической гребли по странам, шт.

     

    Диаграмма 5. Изменение доли стран-лидеров импорта лодок для академической гребли в Россию, %

     

    Диаграмма 6. Классификация импортированных лодок для академической гребли по вместимости, шт., %

     

    Диаграмма 7. Классификация импортированных лодок для академической гребли по материалу корпуса, шт., %.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для охоты и рыбалки - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: товары для туризма - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: товары для отдыха - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Российский рынок удочек и других товаров для рыбалки: комплексный анализ и прогноз 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 15.08.22

73 500
Рынок товаров для дачи, сада и огорода в России

Регион: Россия

Дата выхода: 09.10.19

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка надувных лодок в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка надувных лодок в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка надувных лодок в 2011-2015 гг. Определить объем и темпы роста производства надувных лодок в России в 2011-2015 гг. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России надувных лодок в 2011-2015 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка надувных лодок в России. Определить рыночные доли основных участников рынка надувных лодок. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке надувных лодок в России. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка надувных лодок в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп надувных лодок. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка надувных лодок. Объект исследования Рынок надувных лодок в России. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке надувных лодок и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные…
  • Российский рынок парков отдыха (аттракционов)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ РЫНОК АТТРАКЦИОНОВ СЕГМЕНТАЦИЯ АТТРАКЦИОНОВ В мире производится около 600 типов парковых аттракционов. Выделяют следующие основные виды аттракционов: ? детские ? семейные ? экстремальные ? игровые На основании же стоимости можно выделить и сегмента: ? Эконом класс – аттракционы стоимостью до 1 млн. руб. ? Средний ценовой сегмент – аттракционы стоимостью 1-3 млн. руб. ? Премиум сегмент – аттракционы стоимостью более 3 млн. руб. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА АТТРАКЦИОНОВ По оценке специалистов МА Step by Step, объем рынка аттракционов в 2008 году был равен порядка $....
  • Анализ рынка рыболовных принадлежностей в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка рыболовных принадлежностей в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка рыболовных принадлежностей. Определить объем и темпы роста производства рыболовных принадлежностей в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России рыболовных принадлежностей. Выделить и описать основные сегменты рынка рыболовных принадлежностей в России. Охарактеризовать структуру потребления рыболовных принадлежностей в России. Определить рыночные доли основных участников рынка рыболовных принадлежностей. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке рыболовных принадлежностей в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка рыболовных принадлежностей в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка рыболовных принадлежностей в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка рыболовных принадлежностей в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп рыболовных принадлежностей. Описать основных участников рынка рыболовных принадлежностей. Объект исследования Рынок рыболовных принадлежностей в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.