МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка минеральной и питьевой воды в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций) (артикул: 26276 29294)

Дата выхода отчета: 1 Августа 2016
География исследования: Россия
Период исследования: Россия
Количество страниц: 104
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

     

    Провести анализ российского рынка минеральной и питьевой воды.

     

    Задачи исследования

     

     Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка минеральной и питьевой воды.

     

    Определить объем и темпы роста производства минеральной и питьевой воды в России.

     

    Определить объем импорта в Россию и экспорта из России минеральной и питьевой воды.

     

    Выделить и описать основные сегменты рынка минеральной и питьевой воды в России.

     

    Охарактеризовать структуру потребления минеральной и питьевой воды в России.

     

    Определить рыночные доли основных участников рынка минеральной и питьевой воды.

     

    Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке минеральной и питьевой воды в России.

     

    Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка минеральной и питьевой воды в России до 2019 г.

     

    Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка минеральной и питьевой воды в России в ближайшие несколько лет.

     

    Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка минеральной и питьевой воды в России.

     

    Определить факторы, препятствующие росту рынка минеральной и питьевой воды в России.

     

    Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп минеральной и питьевой воды.

     

    Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка минеральной и питьевой воды.

     

     

     

    Объект исследования

     

    Рынок минеральной и питьевой воды в России.

     

    Метод сбора данных

     

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Источники получения информации

     

    Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

     

    Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

     

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

     

    Ресурсы сети Интернет в России и мире.

     

    Экспертные опросы.

     

    Материалы участников отечественного и мирового рынков.

     

    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    Результаты ценовых мониторингов.

     

    Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

     

    Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

     

    Материалы Всемирного банка (World Bank).

     

    Материалы ВТО (World Trade Organization).

     

    Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

     

    Материалы International Trade Centre.

     

    Материалы Index Mundi.

     

    Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Объем и структура выборки

     

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание

     

    8

     

    Список таблиц и диаграмм

     

    10

     

    Таблицы:

     

    10

     

    Диаграммы:

     

    11

     

    Резюме  14

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования  15

     

    Цель исследования  15

     

    Задачи исследования  15

     

    Объект исследования  15

     

    Метод сбора и анализа данных  15

     

    Источники получения информации  16

     

    Объем и структура выборки  16

     

    Глава 2. Классификация и основные характеристики минеральной и питьевой воды  17

     

    Виды классификаций на рынке минеральной воды  17

     

    Технология розлива минеральной воды  22

     

    Глава 3. Мировой рынок минеральной и питьевой воды  25

     

    Структура мирового рынка по компаниям  26

     

    Структура мирового рынка по торговым маркам  28

     

    Глава 4. Объем и темпы роста рынка минеральной и питьевой воды в России  30

     

    Объем рынка по категориям воды  30

     

    Объем рынка по компаниям-производителям  34

     

    Объем рынка по торговым маркам  38

     

    Прогноз развития рынка до 2019 г.  42

     

    Глава 5. Производство минеральной и питьевой воды в России  44

     

    Глава 6. Импорт минеральной и питьевой воды в Россию и экспорт минеральной и питьевой воды из России  46

     

    Импорт и экспорт по категориям и группам  46

     

    Импорт и экспорт по торговым маркам  56

     

    Минеральные воды  56

     

    Питьевые воды  74

     

    Глава 7. Основные события, факторы и перспективы развития рынка минеральной и питьевой воды в России  88

     

    Перспективы развития рынка  88

     

    Крымчане не заметили сокращения числа производителей бутилированной воды  88

     

    Сертификация как главный показатель качества  91

     

    Проблема фальсифицированной продукции  92

     

    Компания «Чистая вода» открыла собственное производство в Москве  93

     

    Глава 8. Потребительские предпочтения на рынке минеральной и питьевой воды в России  96

     

    Глава 9. Основные тенденции развития рынка минеральной и питьевой воды в России  97

     

    Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка минеральной и питьевой воды в России  99

     

    PepsiCo  99

     

    Coca-Cola  100

      

    «Карачинский источник»  102

     

    «Висма»  103

     

    «IDS Borjomi Russia»  103 

  • Перечень приложений

    Отчет состоит из 10 глав.

     

    Глава 1 представляет технологические характеристики исследования

     

    Глава 2 посвящена классификации минеральной и питьевой воды

     

    В Главе 3 содержится информация о мировом рынке минеральной и питьевой воды в разрезе по компаниям и торговым маркам

     

    В Главе 4 содержится информация об объемах и темпах роста рынка минеральной и питьевой воды в России в разрезе по категории воды, компаниям-производителям и торговым маркам

     

    В Главе 5 представлены данные об объеме производства минеральной и питьевой воды в России

     

    В Главе 6 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России минеральной и питьевой воды как в стоимостном, так и в натуральном выражении. Статистическая информация в данной главе представлена в разбивке по категориям, группам и торговым маркам минеральной и питьевой воды.

     

    В Главе 7 описаны основные события, факторы и перспективы развития рынка минеральной и питьевой воды в России

     

    В Главе 8 содержится информация о потребительских предпочтениях на рынке минеральной и питьевой воды в России

     

    В Главе 9 содержится информация об основных тенденциях на рынке минеральной и питьевой воды в России

     

    Глава 10 посвящена обзору ведущих производителей на рынке минеральной и питьевой воды в России

     

     

     

    Отчет содержит 21 таблицу и 39 диаграмм.

     

    Таблицы

     

    Таблица 1. Объем мирового рынка минеральной и питьевой воды, млрд. литров

     

    Таблица 2. Структура мирового рынка минеральной и питьевой воды по компаниям-производителям, % от объема рынка в натуральном выражении

     

    Таблица 3. Структура мирового рынка минеральной и питьевой воды по торговым маркам, % от объема рынка в натуральном выражении

     

    Таблица 4. Объем рынка минеральной и питьевой воды в натуральном выражении в России, млн. литров и % прироста

     

    Таблица 5. Объем рынка бутилированной воды по категориям в натуральном выражении в России, млн. литров и % прироста

     

    Таблица 6. Объем рынка бутилированной воды по категориям в стоимостном выражении в России, млн. руб. и % прироста

     

    Таблица 7. Объем рынка бутилированной воды по компаниям-производителям в России, % от объема рынка в натуральном выражении

     

    Таблица 8. Объем рынка бутилированной по компаниям-производителям в России., % от объема рынка в стоимостном выражении

     

    Таблица 9. Объем рынка бутилированной воды по торговым маркам в России, % от объема рынка в натуральном выражении

     

    Таблица 10. Объем рынка бутилированной по торговым маркам в России, % от объема рынка в стоимостном выражении

     

    Таблица 11. Прогноз развития рынка бутилированной воды в натуральном выражении в России в 2015-2019 гг., млн. литров

     

    Таблица 12. Прогноз развития рынка бутилированной воды в стоимостном выражении в России в 2015-2019 гг., млн. руб.

     

    Таблица 13. Объем производства минеральной и газированной воды (неподслащенной и неароматизированной) в натуральном выражении в России, млн. литров и % прироста

     

    Таблица 14. Объём импорта и экспорта газированных и негазированных минеральных природных вод и питьевых вод в натуральном выражении, тыс. литров

     

    Таблица 15. Объём импорта и экспорта газированных и негазированных минеральных природных вод и питьевых вод в стоимостном выражении, тыс. долл.

     

    Таблица 16. Объём импорта и экспорта минеральных природных вод (без добавок) по торговым маркам в натуральном выражении, тыс. литров

     

    Таблица 17. Объём импорта и экспорта минеральных природных вод (без добавок) по торговым маркам в стоимостном выражении, тыс. долл.

     

    Таблица 18. Объём импорта и экспорта питьевых вод по торговым маркам в натуральном выражении, тыс. литров

     

    Таблица 19. Объём импорта и экспорта питьевых вод по торговым маркам в стоимостном выражении, тыс. долл.

     

    Таблица 20. Потребительские предпочтения ароматизированной питьевой воды в России, % от натурального выражения

     

    Таблица 21. Потребительские предпочтения специализированной воды в России, % от натурального выражения

     

     

     

    Диаграммы

     

    Диаграмма 1. Объем мирового рынка минеральной и питьевой воды, млрд. литров и % прироста

     

    Диаграмма 2. Структура мирового рынка минеральной и питьевой воды по компаниям-производителям, % от объема рынка в натуральном выражении

     

    Диаграмма 3. Структура мирового рынка минеральной и питьевой воды по торговым маркам, % от объема рынка в натуральном выражении

     

    Диаграмма 4. Объем рынка минеральной и питьевой воды в натуральном выражении в России, млн. литров и % прироста

     

    Диаграмма 5. Объем рынка бутилированной воды в натуральном выражении в России, млн. литров и % прироста

     

    Диаграмма 6. Объем рынка бутилированной воды по категориям в натуральном выражении в России, млн. литров и %

     

    Диаграмма 7. Объем рынка бутилированной воды в стоимостном выражении в России, млн. руб. и % прироста

     

    Диаграмма 8. Объем рынка бутилированной воды по категориям в стоимостном выражении в России, млн. руб. и %

     

    Диаграмма 9. Объем рынка бутилированной воды по компаниям-производителям в России, % от объема рынка в натуральном выражении

     

    Диаграмма 10. Объем рынка бутилированной воды по компаниям-производителям в России, % от объема рынка в стоимостном выражении

     

    Диаграмма 11. Объем рынка бутилированной воды по торговым маркам в России, % от объема рынка в натуральном выражении

     

    Диаграмма 12. Объем рынка бутилированной воды по торговым маркам в России, % от объема рынка в стоимостном выражении

     

    Диаграмма 13. Прогноз развития рынка бутилированной воды в натуральном выражении в России, млн. литров

     

    Диаграмма 14. Прогноз развития рынка бутилированной воды в стоимостном выражении в России, млн. руб.

     

    Диаграмма 15. Объем производства минеральной и газированной воды (неподслащенной и неароматизированной) в натуральном выражении в России, млн. литров и % прироста

     

    Диаграмма 16. Объём импорта газированных и негазированных минеральных природных вод в натуральном выражении, тыс. литров

     

    Диаграмма 17. Объём импорта газированных и негазированных питьевых вод в натуральном выражении, тыс. литров

     

    Диаграмма 18. Объём экспорта газированных и негазированных минеральных природных вод в натуральном выражении, тыс. литров

     

    Диаграмма 19. Объём экспорта газированных и негазированных минеральных природных вод в натуральном выражении, тыс. литров

     

    Диаграмма 20. Объём импорта газированных и негазированных минеральных природных вод в стоимостном выражении, тыс. долл.

     

    Диаграмма 21. Объём импорта газированных и негазированных питьевых вод в стоимостном выражении, тыс. долл.

     

    Диаграмма 22. Объём экспорта газированных и негазированных минеральных природных вод в стоимостном выражении, тыс. долл.

     

    Диаграмма 23. Объём экспорта газированных и негазированных питьевых вод в стоимостном выражении, тыс. долл.

     

    Диаграмма 24. Объём импорта газированных минеральных природных вод (без добавок) по торговым маркам в натуральном выражении, тыс. литров и %

     

    Диаграмма 25. Объём импорта негазированных минеральных природных вод (без добавок) по торговым маркам в натуральном выражении, тыс. литров и %

     

    Диаграмма 26. Объём экспорта газированных минеральных природных вод (без добавок) по торговым маркам в натуральном выражении, тыс. литров и %

     

    Диаграмма 27. Объём экспорта негазированных минеральных природных вод (без добавок) по торговым маркам в натуральном выражении, тыс. литров и %

     

    Диаграмма 28. Объём импорта газированных минеральных природных вод (без добавок) по торговым маркам в стоимостном выражении, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 29. Объём импорта негазированных минеральных природных вод (без добавок) по торговым маркам в стоимостном выражении, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 30. Объём экспорта газированных минеральных природных вод (без добавок) по торговым маркам в стоимостном выражении, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 31. Объём экспорта негазированных минеральных природных вод (без добавок) по торговым маркам в стоимостном выражении, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 32. Объём импорта газированных питьевых вод по торговым маркам в натуральном выражении, тыс. литров и %

     

    Диаграмма 33. Объём импорта негазированных питьевых вод по торговым маркам в натуральном выражении, тыс. литров и %

     

    Диаграмма 34. Объём экспорта газированных питьевых вод по торговым маркам в натуральном выражении, тыс. литров и %

     

    Диаграмма 35. Объём экспорта негазированных питьевых вод по торговым маркам в натуральном выражении, тыс. литров и %

     

    Диаграмма 36. Объём импорта газированных питьевых вод по торговым маркам в стоимостном выражении, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 37. Объём импорта негазированных питьевых вод по торговым маркам в стоимостном выражении, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 38. Объём экспорта газированных питьевых вод по торговым маркам в стоимостном выражении, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 39. Объём экспорта негазированных питьевых вод по торговым маркам в стоимостном выражении, тыс. долл. и %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сидра и прочих плодовых вин: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 19.09.18

55 500
Обзор рынка минеральной воды в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Анализ ВЭД на рынке яблочного, грушевого, вишневого и черничного концентрата Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 09.04.18

29 900
Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.18

55 500
Российский рынок безалкогольных напитков: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.03.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка питьевой бутилированной воды
    1. ОБЗОР РЫНКА ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ по России и указанных регионах 1.1. Общая информация по рынку: Общая характеристика рынка Объем рынка питьевой воды в России и в указанных регионах Емкость рынка питьевой воды в России и в указанных регионах 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в России и указанных регионах 1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок в России и указанных регионах 1.4. Структура рынка питьевой воды в указанных регионах: Структура рынка по объему бутилирования Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.5. Объем и динамика производства питьевой воды в указанных регионах 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ по указанных регионам 2.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры питьевой воды в указанных регионах, их доля на рынке 2.2. Анализ ценовой политики компаний на рынке питьевой воды в указанных регионах 2.3. Профили основных игроков 2.4. Основные каналы сбыта конкурентов 2.5. Насыщенность рынка в указанных регионах 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ в указанных регионах 3.1. Оценка объема потребления 3.2. Оценка структуры потребления 3.3. Частота и динамика потребления 3.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3.5. Прочие факторы спроса 3.6. Описание потребительских предпочтений 3.7. Прогноз потреблен…
  • Маркетинговое исследование рынка негазированной питьевой воды 1-ой и высшей категории в Воронежской области
    Методологические комментарии к исследованию

    1. Обзор рынка бутилированной воды в Воронежской области, 2013 гг.

    1.1 Общая информация по рынку бутилированной воды
    1.1.1 Основные характеристики исследуемой продукции: питьевая столовая вода из скважины
    1.1.2 Основные характеристики анализируемого рынка
    1.1.3 Объем рынка бутилированной воды в области
    1.1.4 Емкость рынка бутилированной воды в области
    1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2014 года
    1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2 Структура рынка:
    1.2.1. Структура рынка по объему бутилирования (0,25-0,5 л, 1-2 л., 5л, 19-20 л.). Выявление перспективных сегментов
    1.2.2. Структура рынка по видам бутылок (ПЭТ и стекло)
    1.2.3. Структура рынка по типу воды 1-ой и высшей категории
    1.2.4. Структура рынка по каналам сбыта (институциональный/домохозяйства)
    1.2.5. Структура рынка по производителям и по дистрибьюторам, оценка доли импортных товаров
    2. Данные по производству:
    2.1. Объем и динамика производства питьевой воды в Воронежской области в 2013 г.
    2.2. Сегментация производства (по видам продукции: 1-ой и высшей категории, скважина или фильтрация, и т.д.

    3. Конкурентный анализ:
    3.1 Крупней…
  • Российский рынок минеральной воды. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Последние несколько лет российский Рынок минеральной воды демонстрировал уверенный рост (более 20% в год) и считался одним из самых перспективных среди потребительских рынков. Экономический кризис скорректировал положение дел на рынке, но не столь сильно, как в других отраслях производства. Спрос на минеральную воду является достаточно стабильным, произошло лишь смещение спроса в сторону более дешевой продукции. Несмотря на кризис, эксперты довольно оптимистично смотрят на перспективы развития Рынка, который обладает большим потенциалом, ввиду недостаточно высокого уровня потребления, по сравнению с зарубежными странами. Розничная торговля Оборот розничной торговли снизился в октябре на 8,5% к соответствующему периоду предыдущего года, объем платных услуг населению – на 6,7 процента. За десять месяцев к соответствующему периоду прошлого года снижение составило 5,7% и 4,4%, соответственно. Вместе с тем по отношению к сентябрю оборот розничной торговли показал рост на 3,2%, а с исключением сезонного и календарного факторов – на 0,5%. Рост оборота розничной торговли способствует увеличению спроса на различные виды потребительских товаров, и как следствие, провоцирует рост производства. Однако, сложившаяся экономическая ситуация в стране в ближайшей перспективе не будет способствоват…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.