МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН: Строительство гостиницы (артикул: 26268 29294)

Дата выхода отчета: 28 Сентября 2016
География исследования: ОАЭ
Период исследования: Период планирования – 2016-2024 гг.
Количество страниц: 74
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план строительства гостиницы в ОАЭ.

    В рамках данного проекта рассмотрен вопрос инвестиционных вложений с целью строительства гостиницы. Для этого планируется выкупить участок земли, построить гостиницу, приобрести мебель, технику и оборудование и организовать процесс оказания услуг. Обслуживание будет построено по принципу: все включено. Предполагается получить статус 5-звездочной гостиницы.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 87 млн. долл. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 7,5 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка HoReCa в сегменте гостиничных услуг в ОАЭ. Традиционно рынок гостиничных услуг ОАЭ характеризовался постоянным ростом, который обуславливал интерес к нему со стороны инвесторов. Такая же тенденция наблюдалась и в прошедшем 2015 году, когда важнейшие показатели деятельности отелей страны установились на неизменно высоком уровне.

    Рынок гостиничных услуг ОАЭ прекрасно показывает себя на международной арене – ОАЭ вошли в число мировых лидеров, отели которых достигли наиболее высоких уровней загрузки.

    В 2016 году рынку гостиничных услуг ОАЭ удалось сохранить ключевые финансовые показатели на высоких уровнях несмотря на осложнение мировой социально-экономической и политической обстановки.

    В ходе исследования проведен конкурентный анализ. Представлен оценочный прогноз рынка и SWOT-анализ проекта.

    В рамках организационного плана бизнес-плана представлен план по персоналу, план-график работ, источники, формы и условия финансирования, а также график привлечения инвестиций.

    В производственной части бизнес-плана приведено описание гостиничного здания, расчет стоимости строительства, описание процесса предоставления услуг и необходимого оборудования.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. Показатели эффективности проекта демонстрируют высокий уровень. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к бизнес-плану    8
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    10
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    13
    2.1.    Общее описание проекта    13
    2.2.    Описание предполагаемых услуг    13
    2.3.    Месторасположение проекта    15
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    17
    3.1.    Обзор рынка HoReCa в сегменте гостиничных услуг в ОАЭ    17
    3.2.    Обзор факторов, влияющих на рынок    18
    3.3.    Основные тенденции на рынке    19
    3.4.    Сезонность бизнеса    20
    3.5.    Конкурентный анализ на рынке    21
    3.6.    Сегментация потребителей    24
    3.7.    Оценочный прогноз рынка    26
    3.8.    SWOT-анализ проекта    28
    3.9.    Маркетинговая стратегия 5-p    29
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    32
    4.1.    План по персоналу    32
    4.2.    План-график работ по проекту    35
    4.3.    Источники, формы и условия финансирования    37
    4.4.    График привлечения инвестиций    38
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    39
    5.1.    Описание гостиничного здания    39
    5.2.    Расчет стоимости строительства    40
    5.3.    Описание необходимого оборудования и техники    41
    5.4.    Описание процесса предоставления услуг    41
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    43
    6.1.    Исходные данные и допущения    43
    6.2.    Номенклатура и цены    45
    6.3.    Инвестиционные издержки    45
    6.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах    47
    6.5.    Налоговые отчисления    47
    6.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)    48
    6.7.    План продаж    49
    6.8.    Расчет выручки    51
    6.9.    Прогноз прибылей и убытков    52
    6.10.    Прогноз движения денежных средств    53
    6.11.    Анализ эффективности проекта    54
    6.11.1    Методика оценки эффективности проекта    54
    6.11.2    Показатели эффективности проекта    54
    6.11.3    Чистая приведенная стоимость (NPV)    54
    6.11.4    Внутренняя норма доходности (IRR)    55
    6.11.5    Индекс доходности инвестиций (PI)    56
    6.11.6    Срок окупаемости (PBP)    56
    6.11.7    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)    56
    6.11.8    Анализ эффективности проекта    57
    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    59
    7.1.    Количественный анализ рисков    59
    7.2.    Качественный анализ рисков    60
    7.3.    Точка безубыточности проекта    61
    8.    ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА    63
    8.1.    Реалистичный, оптимистичный и пессимистичный прогноз развития проекта    63
    9.    ПРИЛОЖЕНИЯ    65
    9.1.    Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. USD    65
    Информация об исполнителе проекта    74

  • Перечень приложений


     
    Перечень рисунков
    Рисунок 1.1 График NPV проекта    12
    Рисунок 2.1 Общий вид будущей гостиницы    14
    Рисунок 2.2 Palm Jumeirah    15
    Рисунок 2.3 Карта ОАЭ    16
    Рисунок 3.1 Распределение отелей по звездности и прочие места размещения в ОАЭ, 2016 год    21
    Рисунок 3.2 Распределение отелей по направлениям в ОАЭ, 2016 год, шт.    22
    Рисунок 3.3 Распределение отелей по предлагаемому отдыху в ОАЭ, 2016 год, шт.    23
    Рисунок 3.4 Сегментация по стране проживания потребителей услуг, Дубай, 2015 года    25
    Рисунок 3.5. SWOT-анализ компании    28
    Рисунок 3.6 Маркетинговая стратегия 5P    30
    Рисунок 4.1 Структура ФОТ    33
    Рисунок 4.2 Организационная структура компании    34
    Рисунок 4.3 График реализации проекта    36
    Рисунок 4.4 Структура финансирования    37
    Рисунок 4.5 Финансирование инвестиционного проекта, тыс. USD    38
    Рисунок 5.1 Эскиз гостиницы    39
    Рисунок 5.2 Эскиз гостиницы    40
    Рисунок 5.3 Процесс оказания услуг    42
    Рисунок 6.1 Структура инвестиций в проект, %    47
    Рисунок 6.2 Структура постоянных издержек, %    48
    Рисунок 6.3 Средняя загрузка номеров, %    49
    Рисунок 6.4 Динамика оказания услуг, шт.    50
    Рисунок 6.5 График NPV проекта    57
    Рисунок 7.1 Оценка рисков проекта    61
    Рисунок 7.2 График точки безубыточности, тыс. USD    62
    Рисунок 8.1 График NPV, тыс. USD    64
     
    Перечень таблиц
    Таблица 1.1 График реализации проекта    10
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    11
    Таблица 3.1. Посетители Дубая по странам проживания, январь-июль, 2015-2016 гг., тыс. чел.    25
    Таблица 4.2 График реализации проекта    35
    Таблица 5.1 Расчет стоимости строительства    40
    Таблица 5.2 Необходимое оборудование    41
    Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала    44
    Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования    44
    Таблица 6.3 Номенклатура и цены    45
    Таблица 6.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. USD    45
    Таблица 6.5 Постоянные издержки, тыс. USD    48
    Таблица 6.6 Переменные издержки, тыс. USD    49
    Таблица 6.7 План работ по годам, шт.    50
    Таблица 6.8 План выручки в по годам,  тыс. USD    51
    Таблица 6.9 Отчет о прибылях и убытках, тыс. USD    52
    Таблица 6.10 Прогноз движения денежных средств, тыс. USD    53
    Таблица 6.11 Показатели эффективности инвестиций    57
    Таблица 7.1 Анализ чувствительности    59
    Таблица 7.2 Основные риски проекта    60
    Таблица 8.1 Показатели эффективности инвестиций по вариантам    63

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.18

85 000
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.18

69 900
БИЗНЕС ПЛАН ПРИБРЕЖНОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА, РФ 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

42 000
БИЗНЕ ПЛАН ВСЕСЕЗОННОГО ДЕТСКОГО СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА, РФ 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

29 900
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие пивного ресторана

Регион: Россия, Калужская область

Дата выхода: 29.09.17

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок гостиниц и гостиничных услуг Санкт-Петербурга
    Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка гостиниц и гостиничных услуг в Санкт- Петербурге; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 104 страницах. Проект содержит 6 рисунок и 19 таблиц. Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке недвижимости и девелопмента, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере туристической деятельности и гостиничного бизнеса, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации гостиничного бизнеса или заинтересованным в организации нового объекта гостиничной инфраструктуры. Цель проекта: определение перспектив и целесообразности строительства новых объектов коммерческой недвижимости – гостиниц. Задачи исследования: Описание основных тенденций рынка гостиниц Описание количественных показателей рынка гостиниц: количество объектов и их номерной фонд, динамика ввода Анализ структуры номерного фонда гостиниц Санкт-Петербурга Описание ценообразования на рынке Прогноз развития гостиничного рынка Санкт-Петербурга Объект исследования: рынок гостиниц. Предмет исследов…
  • МИНИ-ГОСТИНИЦА В АНАПЕ
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА*
    2.1. Описание проекта
    2.2. Описание предполагаемых услуг
    2.3. Месторасположение гостиницы
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка услуг гостиниц в Анапе
    3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов
    3.4. Основные тенденции на рынке
    3.5. Ценообразование на рынке услуг гостиниц
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий, помещений и номеров*
    5.2. Необходимые материалы и оборудование
    5.3. Расчет загрузки гостиницы
    5.4. Сезонность работы (услуг) гостиницы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки


    6.9. Прогноз прибылей и убытков
    6.10. Прогноз движения денежных средств
    6.11. Анализ эффективности проекта
    6.11.1. Показатели эффективности проекта
    6.11.2. Методика о…
  • БИЗНЕС-ПЛАН МНОГОПЛАНОВОГО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА С ЗОНОЙ АТТРАКЦИОНОВ (СРЕДНИЙ ФОРМАТ)
    Маркетинговое Агентство Step by Step 125993, г. Москва, ул. Чаянова, д. 15 к.5, 9-й этаж Тел. (495)760-50-73, (903) 240-00-88, www.step-by-step.ru 1 Цель БП: открытие многопланового развлекательного центра с зоной аттракционов. К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в электронном формате
  • Типовой бизнес-план организации тренажерного зала
    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ Проект предусматривает организацию тренажерного зала нижнего ценового сегмента. Предполагается, что он будет открыт в спальном районе г. Москвы, расположенном между Третьим транспортным кольцом и МКАД. В исследовании использованы следующие исходные параметры проектируемого тренажерного зала: Общая площадь тренажерного зала составит 170 кв.м, в том числе: Спортивный зал – 100 кв.м; Солярий – 5 кв.м; Массажный кабинет – 8 кв.м; Фитнес-бар и вспомогательные помещения – 57 кв.м. КЛЮЧЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТА Объем первоначальных вложений – *** тыс. долларов (собственные средства); Срок окупаемости – *** месяцев; Внутренняя норма рентабельности (IRR) – ***%. КЛАССИФИКАЦИЯ ФИТНЕС-УЧРЕЖДЕНИЙ В разделе представлены результаты исследования основных способов классификации фитнес-учреждений, используемых участниками рынка Основные результаты Выделены основные типы фитнес-учреждений; Произведена ценовая сегментация рынка фитнес-услуг; Описана классификация фитнесс-учреждений по месту расположения; Представлены оценки насыщенности основных сегментов рынка; Выявлены наиболее интересные с точки зрения вхождения в бизнес сегменты рынка и типы фитнесс-учреждений. Ключевые данные «В настоящее время в России нет официальной либо общепринятой классификации, позволяющей отнест…
  • Российский рынок гостиниц в период кризиса
    Таблица 9. Сравнительная характеристика трехзвездочных гостиниц Москвы Таблица 10. Сравнительная характеристика четырех - пятизвездочных гостиниц Подмосковья Таблица 11. Объем ввода в 2009 г. количества номеров в гостиницах Санкт-Петербурга и прогноз на 2010 г., шт. Таблица 12. Некоторые гостиницы, открывшиеся в Санкт-Петербурге в 2009 году, шт. Таблица 13. Гостиницы, открытие которых планируется в Санкт-Петербурге Таблица 14. Сравнительная характеристика пятизвездочных гостиниц Санкт-Петербурга Таблица 15. Сравнительная характеристика четырехзвездочных гостиниц Санкт-Петербурга Таблица 16. Сравнительная характеристика трехзвездочных отелей Санкт- Петербурга Таблица 17. Средняя цена за номер в гостиницах «3 звезды» Новосибирска, руб. Таблица 18. Сравнительная характеристика некоторых гостиниц Новосибирска Таблица 19. Сравнительная характеристика отелей Екатеринбурга Таблица 20. Сравнительный анализ некоторых гостиниц Нижнего Новгорода Таблица 21. Сравнительная характеристика некоторых гостиниц Самары Таблица 22. Сравнительная характеристика некоторых гостиниц Омска Таблица 23. Сравнительный анализ нескольких гостиниц Казани Таблица 24. Сравнительная характеристика некоторых гостиниц Челябинска Таблица 25. Сравнительная характеристика некоторых гостиниц Ростова- на-Дону Таблица 26…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли