МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка пептидов (болезнь Паркинсона) (артикул: 26260 29294)

Дата выхода отчета: 24 Мая 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015 гг.
Количество страниц: 49
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование проводилось на территории РФ. Период проведения исследования май 2015 года.

     

    Целями исследования были:

     

    •Необходимость оценить емкость рынка противопаркинсонических препаратов;

     

    •Необходимость показать ограниченность спектра этих препаратов и необходимость создания принципиально новых лекарственных средств.

     

    Вид проводимого исследования – кабинетные.

     

    Выдержки из текста:

     

    «Болезнь Паркинсона или дрожательный паралич – хроническое прогрессирующее заболевание центральной нервной системы, которое характеризуется поражением нейронов черной субстанции головного мозга. Паркинсонизм - это синдром, совокупность неврологических признаков, которые возникают при болезни Паркинсона (80%) и при других заболеваниях нервной системы (20%).

     

    При отсутствии адекватного лечения человек может полностью утратить трудоспособность и двигательную активность.»

     

    «Болезнь Паркинсона относится к числу наиболее частых заболеваний пожилых людей (после 65 лет её распространенность достигает 1%, а в популяции старше 85 лет 2,6%).»

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Краткий обзор (резюме) проекта2

     

    2. Характеристика, используемых для лечения болезни Паркинсона, лекарственных средств.3

     

    2.1 Характеристика болезни Паркинсона.3

     

    2.2 . Методы лечения болезни Паркинсона.4

     

    3. Оценка потребности рынка в лекарственных средствах с учетом заболеваемости.7

     

    3.1 Текущее состояние рынка, основные тенденции.7

     

    3.2 Основные факторы развития рынка (факторы роста и торможения рынка).11

     

    3.3 Анализ спроса.13

     

    4 Основные производители и поставщики лекарственных средств. 14

     

    4.1 Российские производители антипаркинсонических препаратов (дженериков и оригинальных препаратов).14

     

    4.2. Иностранные производители антипаркинсонических препаратов (дженериков и оригинальных препаратов).18

     

    4.3 Поставщики антипаркинсонических препаратов (дженериков и оригинальных препаратов).29

     

    Заключение38

     

    Графические объекты проекта.40

     

    Приложение 1.41

     

    Приложение 2.44

     

    Приложение 3.46

  • Перечень приложений

    Таблицы проекта.

     

    Таблица 1. Объем производства фармацевтической продукции в РФ, млн.руб.7

     

    Таблица 2. Товарная структура оборота розничной торговли. (в фактич.действовавших ценах, в % к итогу).8

     

    Таблица 3. Объем импорта лекарственных средств, тыс. дол.9

     

    Таблица 4. Динамика роста средних цен на отдельные группы лекарственных средств (проценты к предыдущему году).11

     

    Таблица 5. Распределение численности лиц, впервые признанных инвалидами, по причине инвалидности, тыс.чел.12

     

    Таблица 6. Заболеваемость населения по основным классам болезней, тыс.чел.12

     

    Таблица 7. Распределение населения РФ по возрастным группам, тыс.чел.13

     

    Диаграммы проекта.

     

    Диаграмма 1. Динамика производства фармацевтической продукции в РФ, млн.руб.7

     

    Диаграмма 2. Динамика фармацевтического рынка.8

     

    Диаграмма 3. Динамика импорта лекарственных средств.9

     

    Диаграмма 4. Распределение долей производства лекарственных средств, реализуемых на территории РФ.10

     

    Диаграмма 5. Динамика показателя признания впервые инвалидом.12

     

    Приложение 1. Перечень лекарственных средств от болезни Паркинсона

     

    Приложение 2. Рейтинг фармкомпаний

     

    Приложение 3. Рейтинг торговых наименований лекарственных средств

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: лекарственные средства - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок лекарственных препаратов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы. Январь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 21.01.22

70 350
Российский рынок сывороток и вакцин: комплексный анализ и прогноз. Сентябрь, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 27.09.21

58 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК БЕТА-КАРОТИНА, 2010
    1. Описание продукта
    1.1. Определение бета-каротина и его свойства
    1.2. Технология производства бета-каротина
    1.2.1. Производство кристаллического бета-каротина из моркови
    1.2.2. Химический синтез бета-каротина
    1.2.3. Микробиологический синтез бета-каротина
    1.3. Применение бета-каротина
    1.4. Коммерческие формы бета-каротина

    2. Ведущие мировые производители кристаллического бета-каротина
    2.1. DSM Nutritional Product (La-Roche)
    2.2. BASF
    2.3. Allied Biotech Corporation

    3. Российский рынок: объем, структура, участники
    3.1. Общая ситуация в отрасли и оценка объемов потребления бета-каротина в 2008-2009 гг.
    3.2. Видовая структура потребления
    3.2.1. По форме бета-каротина (кристаллы, водорастворимый порошок, водорастворимая эмульсия, жирорастворимая суспензия)
    3.2.2. По технологии производства бета-каротина (синтетический, натуральный)
    3.3. Анализ потребителей
    3.3.1.Отраслевая структура потребления
    3.3.2. Российские потребители бета-каротина
    3.4.2.1. Производители продуктов-питания
    3.4.2.2. Производители БАДов
    3.4.2.8. Производители лекарственных препаратов

    4. Конкурентный анализ
    4.1. Характеристика компаний-производителей …
  • Фармацевтический рынок России. Итоги 2006
    Таблица Структура продаж ГЛС по АТС-группам на рынке ДЛО Источник: DSM Group. ISO 9001:2000 Примечание. [~] ЛП, не имеющие АТС-группы (гомеопатические ЛП, ЛП растительного, животног происхождения, субстанции и др.) В программе ДЛО в 2006 г. первое место по стоимостному объему продаж заняла группа [L] «Противо опухолевые препараты и иммуномодуляторы». Ее доля составила 28,1%. Второе и третье место с доле в 15% делят группа [A] «Пищеварительный тракт и обмен веществ» и группа [C] «Препараты для лечени заболеваний сердечно-сосудистой системы». Структура ДЛО по АТС-группам в 2006 году значительно изменилась по сравнению с 2005 годом. Не смотря на то, что, как и в 2005 году, 80% потребления приходится всего лишь на 5 АТС-групп, в их соот ношении произошли значительные изменения (см. график
  • Анализ мирового рынка антибиотиков в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    По оценкам BusinesStat, в 2014 г мировой объем продаж антибиотиков составил 566,8 тыс т, что на 23,5% выше уровня 2010 г. Росту продаж способствовало развитие медицинского страхования во многих странах мира. Медицинское обслуживание становится более доступным для различных слоев населения, что положительно влияет на продажи лекарственных средств, в том числе антибиотиков. По итогам 2014 г наибольшая доля в натуральном объеме продаж антибиотиков приходилась на США – 14,9% от общемирового показателя. Лидерство США в продажах объясняется действием закона о доступном медицинском обслуживании «Affordable Care Act». Данный закон обязывает всех граждан приобретать медицинские страховки. В ряде случаев страховка может быть бесплатной для застрахованного лица. Развитие медицинского страхования и высокая численность населения способствуют высоким объемам продаж антибиотиков в стране. Ожидается, что в 2015 г натуральный объем продаж антибиотиков увеличится относительно 2014 г на 3,6% и достигнет 587,3 тыс т. Несмотря на ухудшение экономической ситуации в ряде стран мира, рост показателя будет поддерживаться за счет расширения производства дженериков, выхода фармпроизводителей на рынки развивающихся стран, а также дальнейшего развития медицинского страхования. Рост продаж с…
  • Анализ рынка медикаментов и фармацевтики в РОССИИ
    География исследования: Республика Калмыкия Предмет исследования: Медикаменты, фармакология Объекты исследования: Потребители и конкуренты Период исследования: 2014 г. Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку медикаментов и фармацевтики в Республике Калмыкии и Астрахани.
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ - 2014г.
    Введение 6 Список терминов и определений 8 Методологическая часть 10 Описание типа исследования 10 Объект исследования 10 Цели и задачи исследования 10 География исследования 10 Время проведения исследования 10 Методы сбора данных 11 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12 Общеэкономическая ситуация в России 12 Динамика валового внутреннего продукта 12 Промышленное производство 15 Уровень инфляции 16 Уровень доходов населения 18 Инвестиции 19 Розничная торговля 20 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21 Описание отрасли 23 Производство прочих неметаллических минеральных продуктов 23 Производство керамических изделий, кроме используемых в строительстве 25 Описание влияющих Рынков 28 Рынок глины 28 Объемы добычи, объемы рынка 28 Сегментация рынка по виду сырья 31 Описание смежных рынков 32 Рынок стеклянной посуды 32 Сегментация рынка 34 Сегментация в соответствии с назначением 34 Сегментация по структуре 34 Сегментация отдельных видов керамической посуды 34 Сегментация Фарфора 34 Сегментация фаянсовой посуды 35 Сегментирование продукции на рынке 35 Сегментация по типу потребления 35 Сегментация по типу упаковки 36 Сегментация по форме упаковки 37 Сегментация по основным признакам посуды 37 Тенденции в различных рыночных сегментах 40 Ценообразова…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.