МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка пептидов (болезнь Паркинсона) (артикул: 26260 29294)

Дата выхода отчета: 24 Мая 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015 гг.
Количество страниц: 49
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование проводилось на территории РФ. Период проведения исследования май 2015 года.

     

    Целями исследования были:

     

    •Необходимость оценить емкость рынка противопаркинсонических препаратов;

     

    •Необходимость показать ограниченность спектра этих препаратов и необходимость создания принципиально новых лекарственных средств.

     

    Вид проводимого исследования – кабинетные.

     

    Выдержки из текста:

     

    «Болезнь Паркинсона или дрожательный паралич – хроническое прогрессирующее заболевание центральной нервной системы, которое характеризуется поражением нейронов черной субстанции головного мозга. Паркинсонизм - это синдром, совокупность неврологических признаков, которые возникают при болезни Паркинсона (80%) и при других заболеваниях нервной системы (20%).

     

    При отсутствии адекватного лечения человек может полностью утратить трудоспособность и двигательную активность.»

     

    «Болезнь Паркинсона относится к числу наиболее частых заболеваний пожилых людей (после 65 лет её распространенность достигает 1%, а в популяции старше 85 лет 2,6%).»

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Краткий обзор (резюме) проекта2

     

    2. Характеристика, используемых для лечения болезни Паркинсона, лекарственных средств.3

     

    2.1 Характеристика болезни Паркинсона.3

     

    2.2 . Методы лечения болезни Паркинсона.4

     

    3. Оценка потребности рынка в лекарственных средствах с учетом заболеваемости.7

     

    3.1 Текущее состояние рынка, основные тенденции.7

     

    3.2 Основные факторы развития рынка (факторы роста и торможения рынка).11

     

    3.3 Анализ спроса.13

     

    4 Основные производители и поставщики лекарственных средств. 14

     

    4.1 Российские производители антипаркинсонических препаратов (дженериков и оригинальных препаратов).14

     

    4.2. Иностранные производители антипаркинсонических препаратов (дженериков и оригинальных препаратов).18

     

    4.3 Поставщики антипаркинсонических препаратов (дженериков и оригинальных препаратов).29

     

    Заключение38

     

    Графические объекты проекта.40

     

    Приложение 1.41

     

    Приложение 2.44

     

    Приложение 3.46

  • Перечень приложений

    Таблицы проекта.

     

    Таблица 1. Объем производства фармацевтической продукции в РФ, млн.руб.7

     

    Таблица 2. Товарная структура оборота розничной торговли. (в фактич.действовавших ценах, в % к итогу).8

     

    Таблица 3. Объем импорта лекарственных средств, тыс. дол.9

     

    Таблица 4. Динамика роста средних цен на отдельные группы лекарственных средств (проценты к предыдущему году).11

     

    Таблица 5. Распределение численности лиц, впервые признанных инвалидами, по причине инвалидности, тыс.чел.12

     

    Таблица 6. Заболеваемость населения по основным классам болезней, тыс.чел.12

     

    Таблица 7. Распределение населения РФ по возрастным группам, тыс.чел.13

     

    Диаграммы проекта.

     

    Диаграмма 1. Динамика производства фармацевтической продукции в РФ, млн.руб.7

     

    Диаграмма 2. Динамика фармацевтического рынка.8

     

    Диаграмма 3. Динамика импорта лекарственных средств.9

     

    Диаграмма 4. Распределение долей производства лекарственных средств, реализуемых на территории РФ.10

     

    Диаграмма 5. Динамика показателя признания впервые инвалидом.12

     

    Приложение 1. Перечень лекарственных средств от болезни Паркинсона

     

    Приложение 2. Рейтинг фармкомпаний

     

    Приложение 3. Рейтинг торговых наименований лекарственных средств

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.18

67 350
АНАЛИЗ РЫНКА ГЕННЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ РОССИЯ, США, ЕВРОПА

Регион: Россия, США, Европа

Дата выхода: 22.02.18

45 000
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 21.11.17

67 350
Маркетинговое исследование и анализ потребления соевых олигосахаридов в мире

Регион: Мировой рынок

Дата выхода: 10.06.17

111 000
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.17

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка медикаментов и фармацевтики в РОССИИ, 2014 г.
    География исследования: Республика Калмыкия Предмет исследования: Медикаменты, фармакология Объекты исследования: Потребители и конкуренты Период исследования: 2014 г. Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку медикаментов и фармацевтики в Республике Калмыкии и Астрахани.
  • Маркетинговое исследование и обзор фармацевтического рынка лекарственный препарат Сутент (мнн сунитиниб) в России, 2013-2014 гг.
    Объемы потребления в год 2013 г. 2014 г. количество упаковок в дозировке 12,5№28 количество упаковок в дозировке 25№28
  • Рынок экстрактов из растительного сырья
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Основные характеристики анализируемого рынка и исследуемой продукции
    3. ОБЗОР РЫНКА ЭКСТРАКТОВ ИЗ РАСТИТЕЛЬНОГО СЫРЬЯ В РОССИИ
    3.1. Объем, ёмкость и динамика рынка экстрактов (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3.3. Анализ импорта и экспорта экстрактов
    3.4. Структура рынка:
    3.4.1. Структура рынка по видам экстрактов (водные, водно-спиртовые, сухие, густые и т.д.). Анализ перспективных сегментов.
    3.4.2. Структура рынка по отраслям потребления (фармацевтическая и пищевая промышленности). Динамика потребления по отраслям.
    3.4.3. Структура рынка по стране происхождения (соотношение импорта экстрактов и произведенных внутри страны)
    3.5. Анализ источников сырья для экстрактов (импорт / выращивание сырья внутри страны)
    3.6. Основные игроки рынка: производители, импортеры, дистрибьюторы (ТОП-5). Объем производства и доля на рынке.
    3.7. Анализ потребителей. Оценка объема и структуры потребления. Рейтинг основных потребителей (ТОП-5)
    4. ОБЗОР РЫНКА ЭКСТРАКТОВ ИЗ РАСТИТЕЛЬНОГО СЫРЬЯ В УКРАИНЕ
    4.1. Объем, ёмкость и динамика рынка экстрактов (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.2. Оценка текущих тенден…
  • Импорт лекарственных препаратов в РФ, 2013-2014 гг.
    Содержание исследования:

    Анализ импорта лекарственных препаратов (согласно перечня) в РФ, 2013-2014 гг.
    1.1. Объём и динамика импорта, 2013-2014 гг.
    1.2. Структура импорта:
    1.2.1. По странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.2.2. По компаниям — производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.2.3. По компаниям-отправителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.2.4. По товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении).
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.