В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация добычи торфа (артикул: 26251 29294)
Дата выхода отчета: |
20 Мая 2016 |
География исследования: |
Россия (Новгородская область) |
Период исследования: |
Период планирования – 2016-2022 гг. |
Количество страниц: |
78 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план создания нефтеперерабатывающего завода
Резюме 3
1.1 Итоги работы нефтеперерабатывающей отрасли в 2006 году и начале 2007 года 4
1.1.1 Мировые объемы переработки нефти 4
1.1.2 Поставки нефтепродуктов на внутренний рынок 5
1.1.3 Объемы переработки нефти российскими НПЗ 7
1.1.4 Производство нефтепродуктов 10
1.2 Рыночные факторы, способствующие успеху проекта 12
1.3 Стратегия реализации проекта 12
1.4 Конкурентная среда 13
1.5 Ценовые тенденции рынка нефтепродуктов 16
1.6 Описание сырья и продукции 19
1.7 Схема сбыта 22
2 Кадровый план 23
3 Производственный план 24
3.1 Технологические особенности процессов переработки нефти 24
3.2 Конфигурация установок и их размещение 28
3.3 Объекты общезаводского хозяйства 41
3.4 Автоматизация, энергообеспечение, аналитический контроль 43
3.5 Экологические аспекты эксплуатации установки 43
3.6 Основные характеристики НПЗ и продуктов переработки сырья
3.7 Необходимые ресурсы и виды продукта 49
4 Финансовый план 54
4.1 Календарный план финансирования строительства НПЗ 54
4.2 Источники финансирования 55
4.3 Затраты 56
4.4 Доходы 60
4.5 Показатели коммерческой эффективности предпринимательского проекта 61
4.6 Отчет о прибылях и у…
-
БИЗНЕС-ПЛАН: организация производства резиновой крошки
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 5 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции 5 2.2. Оособенности организации проекта. 8 2.3. Необходимое производственное оборудование 9 2.4. Требования к помещению. 11 2.5. Вспомогательное оборудование. 12 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 13 3.1. Состояние рынка 13 3.1.1. Объем и динамика российского рынка резиновой крошки. 13 3.1.2. Объем и динамика производства резиновой крошки. 14 3.1.3. Структура производства резиновой крошки по федеральным округам РФ 16 3.1.4. Анализ экспорта резиновой крошки 16 3.1.5. Анализ импорта резиновой крошки 18 3.1.6. Потребление резиновой крошки в России 21 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 22 3.3. Цены на продукцию 24 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 26 4.1. Особенности ремонта помещений. 26 4.1.1. Работа в условиях действующего производства. 26 4.1.2. Повышенные требования к технике безопасности. 26 4.1.3. Повышенные гигиенические требования. 26 4.2. Описание зданий и помещений. 27 4.3. Структура использования арендованных площадей. 27 4.4. Описание оборудования 28 4.5. Описание технологического процесса 39 4.6. Прочие технологические вопросы. 39 4.7. Сырье,…
-
Бизнес-план: Производство известняковой (доломитовой) муки
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание предполагаемого проекта 2.2. Описание предполагаемой к выпуску продукции 2.3. Особенности организации проекта 2.4. Информация об участниках проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка известняковой (доломитовой) муки в ПФО, ЦФО. 3.2. Основные тенденции на рынке известняковой (доломитовой) муки 3.2.1. Динамика цен на известняковую (доломитовую) муку в ПФО, ЦФО* 3.2.2. Динамика объема производства известняковую (доломитовую) муку в ПФО, ЦФО* 3.2.3. Динамика объемов реализации на известняковую (доломитовую) муку в ПФО, ЦФО* 3.3. Области применения известняковую (доломитовую) муку 3.4. Анализ потребителей в регионе. Сегментация потребителей. 3.5. Обзор потенциальных конкурентов в регионе ПФО, ЦФО. 3.6. Прогноз развития рынка, оценка потенциала рынка сбыта в ПФО, ЦФО. 3.7. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Производственные площади 4.2. Подбор и описание оборудования** 4.3. Описание технологического процесса добычи 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, …
-
Бизнес-план создания предприятия по производству вторичного сырья ПЭТФ и производству готовых изделий ПЭТ
1. Резюме
2. Описание товаров
3. План маркетинга
4. Анализ и выбор поставщиков оборудования
5. План производства
6. Финансовый план
7. Оценка эффективности проекта
8. Гарантии и риски компании
9. Приложения 1. Резюме
Раздел будет содержать общую информацию о бизнес-плане: краткую но понятную информацию и давать ответы на волнующие инвесторов вопросы — каков объем инвестиций, сроки кредитования, объем собственных средств и прочее. Остальные разделы документа будут давать более расширенную информацию о проекте и доказывать правильность расчетов в резюме. 2. Описание услуг (товаров)
Структура данной части:
- Наименование продукции
- Назначение и область применения
- Основные характеристики
- Конкурентоспособность
- Наличие или необходимость лицензирования
- Требования по сертификации качества
- Безопасность и экологичность
- Условия поставки и упаковка
3. План маркетинга
Раздел будет написан на основании маркетингового исследования рынка по первому коммерческому предложению. 4. Анализ и выбор поставщиков оборудования
Раздел будет содержать информацию о поставщиках оборудования, анализ и сравнение их предложений. Обо…
-
Рынок электромонтажных работ (СЗФО, Россия)
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка предпринимают различные меры.
В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|