В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
БИЗНЕС-ПЛАН: строительство тепличного комплекса по выращиванию огурцов и томатов (артикул: 26240 29294)
Дата выхода отчета: |
16 Июля 2016 |
География исследования: |
Россия (Челябинская обл.) |
Период исследования: |
Период планирования – 2016-2028 гг. |
Количество страниц: |
121 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Строительство тепличного комплекса, площадью 10 га, по выращиванию томатов и огурцов в Чеченской республике
Описаниепроекта Данные Цель бизнес-плана Получение кредита в банке.
Реализация нового инвестиционного проекта География проекта Местонахождение тепличного комплекса - Чеченская Республика
Реализация продукции - Россия Планируемая к выпуску продукция Томаты, огурцы Стандарт написания бизнес-плана: Структура ОАО«Россельхозбанк» Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении1 Объем бизнес-плана от 100 листов Бизнес-план включает 1. Автоматизированная финансовая модель вформате Excel[1](для автоматическогоизменения финансовых расчетов);
2. Анализ рынка;
3. Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
-
Бизнес-план: Развитие шиншилловой фермы
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции/услуг 2.2. Информация по текущей финансово-хозяйственной деятельности компании 2.3. Особенности организации проекта 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение проекта
3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 3.1. Описание зданий и помещений 3.2. Расчет стоимости строительства 3.3. Описание технологического процесса 3.4. Описание оборудования 3.5. Прочие технологические вопросы 3.6. Сырье, материалы и комплектующие
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методик…
-
Инвестиционный проект по реконструкции овощехранилища на 2,5 тыс. тонн
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА
2.1. Местоположение объекта
2.2. Климатические особенности региона
2.3. Особенности организации проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Рынок свежих овощей
3.1.1. Основные параметры рынка свежих овощей
3.1.2. Производство свежих овощей
3.2. Анализ цен на рынке свежих овощей
3.2.1. Цены производителей
3.2.2. Потребительские цены
3.3. Тенденции на рынке свежих овощей
3.4. Конкурентный анализ
3.5. Анализ сбыта
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Технология хранения овощей
4.2. Прочие технологические вопросы
4.3. Поставщики оборудования (отечественные или зарубежные)
4.4. Характеристика необходимого оборудования
4.1.1. Климатическое оборудование овощехранилища
4.2.2. Складская техника для овощехранилищ
4.3.3. Контейнеры для хранения продукции
4.5. Особенности реконструкции помещений
5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План загрузки овощехранилища
5.1.1. Загрузка первой очереди
5.1.2. Загрузка второй очереди
5.2. Персонал проекта
5.3. План-график работ
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Общие сведения
6.2. Налоговое окружение и бюджет
6.3. Расчет выручки
6.4. Отчет о движении денежных средств
6.5. Отчет о прибылях и убытках
6.6. Окупаемость проекта
7. АНАЛИЗ ПРОЕКТА
7.1. Анализ эффективности проекта
7.1.1. Эффективность инвестиций
Метод дисконтированного периода окупаемости (D…
-
Бизнес-План рыбоводческого хозяйства
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общая характеристика проекта 2.2. Технология разведения рыбы 2.3. Характеристика оборудования 2.4. Прочие технологические особенности 2.5. Экологические вопросы производства 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 3.1. Улов рыбы 3.1.1. Объем и динамика улова рыбы в РФ 3.1.2. Структура улова по типу водных ресурсов 3.1.3. Структура улова по видам водных биоресурсов 3.1.4. Прогноз добычи водных биологических ресурсов до 2014 года 3.2. Рыбоводство 3.2.1. Объем и динамика выращивания аквакультуры в России 3.2.2. Структура российской продукции аквакультуры 3.2.3. Выпуск молоди ценных видов рыб в водоемы РФ 3.3. Располагаемая сырьевая база рыбной отрасли РФ 3.4. Правовое регулирование рыбохозяйственного сектора 3.5. Объем и динамика розничной продажи рыбы и морепродуктов 3.5.1. География розничных продаж рыбы и морепродуктов 3.6. Объем рынка в натуральном выражении 3.7. Доля импортной продукции на рынке 3.8. Тенденции развития рынка рыбы и рыбопродуктов 3.9. Потребление рыбы и рыбной продукции 3.9.1. Потребление рыбы и рыбной продукции на душу населения 3.9.2. Потребление по типам дом…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|