МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка платной стоматологии - 2016г. (артикул: 26226 29294)

Дата выхода отчета: 30 Мая 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 88
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Маркетинговое исследование рынка платной стоматологии Москвы содержит только актуальные текущие показатели и предназначено потенциальным инвесторам и участникам смежных рынков, планирующим расширение действующего бизнеса за счет открытия в Москве стоматологического кабинета или клиники. 

    Основные выводы исследования

    Объем московского негосударственного медицинского рынка продолжает расти в основном благодаря росту цен и по итогам 2014 г. достиг уровня 150 млрд. руб. / год. По специализации наиболее популярными среди населения оказались узкопрофильные клиники, далее следуют многопрофильные медицинские центры и консультационно-диагностические центры – клиники, специализирующиеся на лабораторной и другой диагностике.

    Объем московского рынка стоматологии, по расчетам ЭКЦ «Инвест-Проект», в 2015 г. составил *** млрд. руб. в стоимостном выражении, что означает прирост на 14,1% к уровню предыдущего года. Рынок насыщен более чем на 90% и характеризуется как высоко конкурентный, но немонополизированный.

    Емкость рынка (максимально достижимый объем) оценивается на уровне *** млрд. руб. Таким образом, свободная часть, на которую могут претендовать участники рынка, составляет дополнительные *** млрд. руб. в год.

    Прогнозировалось, что сжатие рынка завершится в конце 2015 года, после чего ожидается начало медленного роста доходов, поэтому суммарные ёмкость и объём стоматологического рынка Москвы в номинальных ценах в 2014 – 2017 годах будут уверенно расти. Посещаемость стоматологий Москвы в 2017 году достигнет рекордных ***  млн. посещений в год – максимального уровня за весь период наших исследований (с 2007 г.). 

    ЭКЦ «Инвест-Проект» является первоисточником количественной информации об участниках и потребителях стоматологического рынка Москвы. 

    Итого маркетинговое исследование рынка платной стоматологии содержит 88 страниц, 18 таблиц, 6 графиков, 3 диаграммы и 1 рисунок.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА  4

    2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ  5

    3. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И НОРМЫ  7

    3.1. Лицензирование деятельности  7

    3.2. СанПиН 2.1.3.2524-09  11

    3.2.1. Общие положения и область применения  12

    3.2.2. Требования к размещению стоматологических медицинских организаций  13

    3.2.3. Требования к внутренней отделке помещений  14

    3.2.4. Требования к оборудованию  15

    3.2.5. Требования к микроклимату, отоплению, вентиляции  15

    3.2.6. Требования к естественному и искусственному освещению  3.2.7. Обеспечение радиационной безопасности при размещении и эксплуатации рентгеновских аппаратов и кабинетов  19

    3.2.8. Санитарно-противоэпидемические мероприятия  21

    3.2.9. Гигиена труда и правила личной гигиены персонала  29

    4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ОБЗОР РЫНКА  33

    4.1. Ключевые макроэкономические показатели  33

    4.2. Российский рынок платной медицины  34

    4.3. Московский рынок платной медицины  36

    4.4. Емкость и объем рынка платной стоматологии Москвы, 2014-2017 гг.  39

    4.5. Элитные стоматологические клиники Москвы  42

    4.5.1. Первая профессорская стоматологическая клиника  42

    4.5.2. Агами центр  46

    4.5.3. French Dental Clinic  49

    4.5.4. Нормодент  51 

    4.6. Сетевые стоматологические клиники Москвы  61

    4.6.1. «Мастердент»  61

    4.6.2. Стоматологическая ассоциация «Стелла»  64

    4.6.3. «Все свои»  66

    4.6.4. «Юнидент»  68

    4.6.5. «Дента-Эль»  70

    4.6.6. «ПрезиДент»  71

    4.7. Государственные стоматологические поликлиники Москвы  73

    4.8. Ценовой анализ рынка стоматологических услуг  76

    4.9. Анализ конечных потребителей рынка платной стоматологии  78

    5. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ, 2016  80

    6. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ  85

    7. О РАЗРАБОТЧИКЕ  87

  • Перечень приложений

    Список таблиц

     

    Таблица 1. Параметры микроклимата в помещениях постоянного пребывания сотрудников.

     

    Таблица 2. Параметры микроклимата в помещениях временного пребывания сотрудников.

     

    Таблица 3. Уровни освещенности рабочих поверхностей.

     

    Таблица 4. Расчет динамики рынка стоматологии в Москве на период 2014-2017 гг.

     

    Таблица 5. Прайс-лист «Первая Профессорская стоматологическая клиника».

     

    Таблица 6. Прайс-лист на услуги клиники «Агами».

     

    Таблица 7. Прайс-лист на услуги клиники «Нормодент».

     

    Таблица 8. Топ-10 сетевых клиник Москвы (по кол-ву заведений в сети).

     

    Таблица 9. Прайс-лист на основные услуги сети клиник «МастерДент».

     

    Таблица 10. Прайс-лист на основные услуги сети клиник «Стелла».

     

    Таблица 11. Прайс-лист на основные услуги сети клиник «Все свои».

     

    Таблица 12. Прайс-лист на основные услуги сети клиник «Юнидент».

     

    Таблица 13. Прайс-лист на основные услуги сети клиник «Дента-Эль».

     

    Таблица 14. Прайс-лист на основные услуги сети клиник «ПрезиДент».

     

    Таблица 15. Государственные стоматологические поликлиники г. Москвы.

     

    Таблица 16. Доходы децильных групп населения Москвы в 2016 г.

     

    Таблица 17. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан, 2016 г.

     

    Таблица 18. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан, 2016 г.

     

    Список графиков

     

    График 1. Динамика инфляции и ВВП России, %, 2003-2016.

     

    График 2. Количество частных стоматологических клиник на 100 тыс. чел. в городах-миллионниках, 2014.

     

    График 3. Динамика объема и емкости рынка стоматологии Москвы, 2014-2017 гг., млрд. руб. / год.

     

    График 4. Динамика освоенной доли и свободной части рынка стоматологии Москвы, 2014-2017 гг., %.

     

    График 5. Средние потребительские цены на отдельные виды платных стоматологических услуг.

     

    График 6. Доли доходов децильных групп населения Москвы на 2016 год.

     

    Список диаграмм

     

    Диаграмма 1. Соотношение одиночных и сетевых частных клиник.

     

    Диаграмма 2. Структура рынка платных медицинских услуг.

     

    Диаграмма 3. Процент обращаемости в клиники при острых зубных болях.

     

    Список рисунков

     

    Рисунок 1. Структура сбытовой политики на рынке платной стоматологии.

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.08.19

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие стоматологической клиники

Регион: Россия, Москва

Дата выхода: 18.03.18

93 800
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие клиники пластической хирургии и косметологии

Регион: Россия, Астраханская область

Дата выхода: 24.08.17

94 500
БИЗНЕС-ПЛАН: организация центра лабораторной диагностики

Регион: Россия

Дата выхода: 13.08.17

87 500
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие сети клиник с обучающим центром

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.17

269 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план лечебно-восстановительного комплекса стационарного типа с заводом по добыче и розливу минеральной воды
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. Сущность предлагаемого проекта
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. Маркетинговый план лечебно-восстановительного комплекса стационарного типа
    3.1. Обзор рынка лечебно-восстановительных комплексов стационарного типа - Основные тенденции и перспективы развития лечебно-восстановительных комплексов стационарного типа
    - Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    - Обзор потенциальных конкурентов
    - Ценообразование на рынке

    4. Производственный план лечебно-восстановительного комплекса стационарного типа
    4.1. Описание зданий и помещений, необходимых для лечебно-восстановительного комплекса**
    4.2. Расчет стоимости строительства лечебно-восстановительного комплекса
    - Помещения для проведения процедур
    - Комнаты отдыха
    - Санитарные помещения
    - Складские помещения
    - Строительство прилегающей территории
    - Прочие необходимые территории
    4.3. Описание оборудования, необходимого для проведения процедур **
    4.4. Прочие вопросы, касаемые строительства лечебно-восстановительного комплекса**

    5. Организационный п…
  • Бизнес-план проекта «Врач на дом»
    Резюме
    1. Организационный план
    1.1. Миссия и цели компании
    1.2. Организационно-правовая структура
    1.3. Организационная структура
    2. План маркетинга и сбыта
    2.1 Описание услуг
    2.2 Описание рынка
    2.3 Описание конкурентов
    2.4 Потребители продукции
    2.5 Определение объема сбыта
    2.6 Ценообразование
    2.7 Реклама и связи с общественностью
    3. Производственный план
    3.1 Процессы оказания услуг
    3.2 Сырье, материалы и комплектующие
    4. Финансовый план
    4.1 Налоговое окружение
    4.2 План по персоналу
    4.3 Общехозяйственные издержки
    4.4. Анализ эффективности проекта
    4.5. Инвестиционный план
    4.6. Потребность в инвестициях
    4.7. Прогноз прибылей и убытков
    4.8. Прогноз Кэш-Фло
    4.9. Оценка рисков
    4.10. Анализ чувствительности
    Приложения
  • Бизнес-план аптеки (без фин. модели) 2015г.
    Бизнес-план аптеки предусматривает создание аптеки закрытой выкладки, расположенной в месте с хорошим трафиком. Ассортимент, представленный в готовом бизнес-плане аптеки, включает готовые лекарственные средства и парафармацевтику. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для создания аптеки закрытой выкладки, а также оценки эффективности ее открытия. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. рублей в текущих ценах и постоянно приносящий чистую прибыль в размере *** тыс. руб. ежемесячно. Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах. Создать новые рабочие места в районе реализации проекта. Удовлетворить спрос на продукцию аптек в районе реализации проекта. ИНВЕСТИЦИИ Объем инвестиций в открытие аптеки составляет порядка 4 млн. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 6 месяцев. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА В типовом проекте предполагается финансирование полностью за счет будущего собственника предприятия или стороннего инвестора. ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Объем фармрынка России в 2014 году составил *** млрд. руб. (с НДС) в ценах конечного потребления, что на ***% больше чем пок…
  • Бизнес-план стоматологической клиники (с фин. моделью) 2015г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план стоматологической клиники предусматривает организацию медицинской клиники, специализирующейся на оказании стоматологических услуг населению. К бизнес-плану стоматологической клиники прилагается принципиально новая финансовая модель, которая учитывает все особенности данного проекта, включая капитальные вложения на оборудование, коммунальные расходы, прочие текущие затраты, прогнозные формы бухгалтерской отчетности, анализ чувствительности, макроэкономические индексы и многое другое. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации стоматологической клиники, а также оценки эффективности ее деятельности. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ УСЛУГ КЛИНИКИ: Ортопедическая стоматология; Терапевтическая стоматология; Хирургическая стоматология; Ортодонтия. Клиника планирует охватить все виды стоматологических услуг, включая ортопедическое, терапевтическое, хирургическое, ортодонтическое обслуживание, имплантацию. Клиника ориентирована на представителей среднего (и выше) класса. ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ: Объем инвестиций в организацию стоматологической клиники с заданными параметрами составляет порядка 53 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 15 месяцев. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА: В данном проекте рассмат…
  • Бытовые, коммунальные и промышленные счетчики воды
    ООО «БСК» | Данный документ является интеллектуальной собственностью ООО «БСК» и предназначен исключительно для ознакомления Заказчика. Любое распространение документа третьим лицам запрещено. Заказчик: Дата оформления заявки: Контактное лицо: Департамент маркетинговых исследований ООО «БизнесСервисКонсалтинг» Маркетинговое исследование на тему: «Бытовые, коммунальные и промышленные счетчики воды» 1 мая 2012 года Данное маркетинговое исследование составлено Департаментом маркетинговых исследований ООО «БизнесСервисКонсалтинг», источниками информации являются компании производители и информаторы, которые, по мнению ООО «БизнесСервисКонсалтинг» являются наиболее надежными. 35ООО «БСК» | Данный документ является интеллектуальной собственностью ООО «БСК» и предназначен исключительно для ознакомления Заказчика. Любое распространение документа третьим лицам запрещено. Актуальность настоящего маркетингового исследования обусловлена быстрым истощением энергоресурсов, а также повышением интереса населения РФ к энергосбережению и ресурсосбережению. Энерго- и ресурсосбережение является одной из самых серьезных задач XXI века. От результатов решения этой проблемы зависит место нашего общества в ря…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.