МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес-план открытия медицинского центра (с фин.расчетами) - 2016г. (артикул: 26211 29294)

Дата выхода отчета: 29 Июля 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 203
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Типовой бизнес-план открытия медицинского центра разрабатывался ЭКЦ «Инвест-Проект» для различных проектов в 2008, 2010, 2013, 2014 и 2015 гг.

    Дата расчетов: 26.07.2016.

    Валюта расчетов: рубли.

    Период планирования: 5 лет помесячно.

    Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, собственные методики.

    Цель бизнес-плана – расчет экономических, производственных и маркетинговых параметров открытия медицинского центра для подтверждения его экономической эффективности и привлечения финансирования.

    Бизнес-план содержит укрупненные данные по проекту, отражает концепцию медцентра и является техническим заданием для разработки проектной документации, получения медицинской лицензии и дальнейшей проработки с учетом требований банка, органов власти, партнеров.

    Финансово-экономическая модель бизнес-плана: разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» специально для открытия частных медицинских учреждений и показывает, при каких условиях предприятие может достичь успеха. 

    При покупке бизнес-плана фин. модель предоставляется бесплатно, что позволяет заказчику менять значения финансовых, производственных и экономических параметров под свои потребности и найти оптимальное решение. 

    Концепция медицинского центра

    По проекту планируется арендовать качественное коммерческое помещение площадью от 1000 кв. м и открыть современный многопрофильный медицинский центр с отделениями:

    1. стоматологии,

    2. гинекологии / урологии,

    3. терапевтическим отделением (терапевт, отоларинголог, офтальмолог, дерматолог и невропатолог),

    4. диагностическим отделением,

    5. обслуживанием на дому.

    Параметры медицинского центра:

    1. общая площадь центра – 1 000 кв.м. в аренде по ставке *** тыс. руб. / кв.м. / год;

    2. режим работы медцентра: круглосуточно без выходных;

    3. численность персонала: 59 чел.;

    4. производственная мощность медцентра: до *** тыс.  услуг (приемов) в месяц;

    5. плановая загрузка медцентра: *** тыс. услуг (приемов) в месяц (75% от мах);

    6. «средний чек»: 2 150 руб. / посещение;

    7. себестоимость услуг: *** руб. / пациент (з/п врачей + расходные материалы);

    8. удельная стоимость вложений: 70 000 руб. / кв. м;

    9. плановая выручка медцентра: *** млн.  руб. в месяц;

    10. система налогообложения: ОСН (при льготном НДС 0%).

    Потребность медицинского центра в инвестициях

    Для реализации проекта потребуется 70 000 000 руб. (1 083 088 долл.) в виде банковского кредита (**%) и средств инвестора (**%). Срок окупаемости инвестиций – ** года.

    Привлекательность рынка платной медицины

    Объем российского рынка платных медицинских услуг по данным Росстата в 2014 году составил 474,4 млрд. рублей, увеличившись по сравнению с предыдущим годом на 14%. С учетом теневого сектора объем рынка может составлять 545 - 590 млрд. рублей в год.

    Рынок платных медицинских услуг по-прежнему демонстрирует рост, несмотря на изменение экономической ситуации в РФ. Однако этот рост обеспечен только увеличением цен на медицинские услуги, число оказанных платных медицинских услуг сокращается.

    Московский рынок платных медицинских услуг составляет порядка 25% всего российского рынка, а темпы роста оцениваются разными источниками на уровне от 15 до 30% в год. По экспертным оценкам, емкость московского рынка платных медицинских услуг года составляет 188 млрд. руб. Соответственно, целевая доля рынка планируемого медцентра не превысит 0,07%.

    В Москве в 2015 г. функционировали в общей сложности 3170 медицинских учреждений, крайне неоднородных по профилю, численности сотрудников и числу пациентов. За 2014-2015 гг. число медучреждений в Москве сократилось на 5%.Тенденция к уменьшению числа медучреждений наметилась с 2012 г: некоторые больницы и роддома были объединены в многопрофильные клинические центры, а некоторые – переданы коммерческим организациям по договору концессии.

    Сегодня на московском рынке платных медицинских услуг представлен весь спектр ЛПУ:

     - федеральные,

     - государственные и ведомственные медицинские учреждения,

     - НИИ,

     - профильные институты,

     - частные клиники.

    У всех этих медицинских учреждений есть как преимущества, так и недостатки, поэтому в ближайшее время конкурентная борьба за пациентов будет непростой для всех участников рынка. Чтобы добиться успеха, нужен профессиональный бизнес-план.

    Сегментация медицинских центров

    Медицинские центры сегментируются следующим образом:

    1. медицинские центры: детские, стоматологические, гинекологические, косметологические, центры артрологии, андрологии, неврологии, венерологии, аллергологии и иммунологии, кардиологии, терапии и т.д.,

    2. гомеопатические центры;

    3. центры нетрадиционного лечения;

    4. офтальмологические центры;

    5. центры пластической хирургии;

    6. психологической помощи;

    7. хирургические центры.

    Топ-10 медицинских центров в Москве это 123 клиники. Лидером рынка по количеству филиалов сетей является сеть МЕДСИ – 24 филиала в Москве.

    Основные задачи руководства медицинского центра:

    1. обеспечить привлечение финансирования не более чем под **% годовых при обеспечении **% средств инвестора;

    2. не превысить бюджет на создание материально-технической базы медцентра в размере *** млн. руб.;

    3. обеспечить продажи услуг по ценам не ниже:

    4. стоматология: *** тыс. руб. / посещение,

    5. отделение гинекологии / урологии: *** тыс. руб. / посещение,

    6. терапевтическое отделение (терапевт, отоларинголог, офтальмолог, дерматовенеролог, невропатолог): *** тыс. руб. / посещение,

    7. по процедурам (диагностическое отделение): *** тыс. руб. / посещение,

    8. обслуживание на дому по контракту: *** тыс. руб. / чел. / год;

    9. обеспечить затраты центра в пересчете на 1 прием: не более *** руб.;

    10. набрать квалифицированный медицинский и административный персонал с фондом оплаты труда в размере *** млн. руб. в месяц и штате в 59 человек;

    11. не превышать текущих затрат в объеме *** млн.  руб. в среднем в месяц с учетом сезонности;

    12. подписать трудовые договора с медицинским персоналом и договор аренды, получить разрешительную документацию и лицензию, завершить подготовку помещения, закупить и установить медицинское оборудование и мебель не позднее 6 месяцев с момента начала финансирования.

    Целевые финансовые показатели проекта:

    1. среднемесячная выручка – не менее *** млн. руб. / месяц;

    2. среднегодовая выручка – не менее *** млн. руб. / год;

    3. суммарная выручка за прогнозный период (5 лет) – *** млн. руб.;

    4. текущие расходы, в т.ч. аренда, ЖКУ, эл. энергия, расходные и медицинские материалы – *** млн. руб. / месяц;

    5. налоговые отчисления за прогнозный период – *** млн. руб.;

    6. чистая прибыль за прогнозный период – *** млн. руб.;

    7. среднемесячный доход владельца проекта (после уплаты налогов и возврата вложенных средств) – *** млн. руб. / месяц;

    8. доля чистой прибыли в выручке (см. лист «ОПУ») – **%;

    9. точка безубыточности – *** млн. руб. / мес.;

    10. чистая прибыль –  *** млн. руб.;

    11. IRR проекта – ***%;

    12. PI проекта – *** б/р;

    13. NPV проекта – *** млн. руб.

    14. дисконтированный срок окупаемости – *** месяцев.

    Типовой бизнес-план медцентра может быть модифицирован:

    1. по специализации (гинекология, дерматология и венерология, неврология, психология, педиатрия, косметология, аллергология, ветеринария и др.)

    2. по региону (Московская обл., Санкт-Петербург, Н. Новгород, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Новосибирск и др.)

    3. по площади здания медицинского центра (до 1 тыс. кв. м, от 1 до 5 тыс. кв. м, более 5 тыс. кв. м - строительство / аренда / перепрофилирование),

    4. по профилю (набору услуг, специальностей врачей),

    5. по ценовой политике (эконом-, бизнес-, премиум),

    6. по стоимости и ассортименту медицинского оборудования (например, лаборатория, хирургия, стационар),

    7. по санитарному транспорту.

    Бизнес-план также может быть расширен маркетинговым исследование по теме. 

    Итого типовой бизнес-план медицинского центра содержит 213 страниц, 38 таблиц, 18 графиков, 9 диаграмм, а также финансово-экономическую модель проекта в Excel.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА  5

    2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  10

    2.1. РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА  10

    2.2. НЕОБХОДИМЫЕ ЛИЦЕНЗИИ И РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ  10

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН  13

    3.1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ  13

    3.2. ТИПЫ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ  18

    3.3. СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ РФ, 2010-2014  20

    3.4. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ  24

    3.5. МОСКОВСКИЙ РЫНОК ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ  28

    3.6. АНАЛИЗ КРУПНЕЙШИХ МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ  31

    3.6.1. СЕТЬ «МЕДСИ»  32

    3.6.2. СЕТЬ «СЕМЕЙНЫЙ ДОКТОР»  34

    3.6.3. СЕТЬ МНОГОПРОФИЛЬНЫХ КЛИНИК «МЕДЦЕНТРСЕРВИС»  36

    3.6.4. СЕТЬ СЕМЕЙНЫХ КЛИНИК «ДОБРОМЕД»  38

    3.6.5. СЕТЬ КЛИНИК «НИАРМЕДИК»  40

    3.6.6. СЕТЬ СЕМЕЙНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ «КЛИНИКА СЕМЕЙНАЯ»  42

    3.6.7. МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ХОЛДИНГ «СМ-КЛИНИКА»  44

    3.6.8. СЕТЬ МЕДИЦИНСКИХ КЛИНИК «МЕДЛАЙН-СЕРВИС»  46

    3.6.9. СЕТЬ ПОЛИКЛИНИК «АВС МЕДИЦИНА»  48

    3.6.10. МЕЖДУНАРОДНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «ОН КЛИНИК»  49

    3.7. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ, 2016  51

    3.8. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА  55

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН  57

    4.1. СХЕМА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ  57

    4.2. ПЛОЩАДИ МЕДЦЕНТРА  58

    4.3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ МОЩНОСТЬ МЕДЦЕНТРА  59

    4.4. ПЛАН ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И ПОСТУПЛЕНИЯ ВЫРУЧКИ  61

    4.5. ПЛАН ТЕКУЩИХ ЗАТРАТ МЕДЦЕНТРА  69

    4.6. РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ ЦЕНТРА  74

    5. ПЕРСОНАЛ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА  77

    5.1. ПЕРСОНАЛ И ФОТ  77

    6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН  82

    6.1. СТРУКТУРА И ОБЪЕМ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ  82

    6.2. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА  84

    6.3. РЕКОМЕНДУЕМАЯ СХЕМА ПРИВЛЕЧЕНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ  85

    7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ  86

    7.1. КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ РИСКОВ  86

    7.2. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ  88

    7.3. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ NPV  90

    8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН  93

    8.1. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ  93

    8.2. ПЛАН ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ (CASH FLOW)  97

    8.3. ПЛАН ПРИБЫЛЕЙ И УБЫТКОВ (P&L)  104

    8.4. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ  113

    8.5. ДОХОДЫ КРЕДИТОРА  117

    8.6. ДОХОДЫ ИНВЕСТОРА  125

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. САНПИН – ТРЕБОВАНИЯ К МЕДИЦИНСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ  133

    О РАЗРАБОТЧИКЕ БИЗНЕС-ПЛАНА  212

  • Перечень приложений

    Итого 213 страниц, 38 таблиц, 18 графиков, 9 диаграмм.

    Список таблиц

    Таблица 1. Показатели эффективности проекта.

    Таблица 2. Основные показатели платных медицинских услуг.

    Таблица 3. Заболеваемость населения РФ по основным классам болезней, тыс. чел.

    Таблица 4. Оценка состояния своего здоровья лицами в возрасте 15 лет и более по возрастным группам в 2014г.

    Таблица 5. Динамика средних потребительских цен на отдельные виды платных медицинских услуг.

    Таблица 6. Средняя стоимость приема специалиста по топ-10 направлениям медцентров Москвы, руб. за прием.

    Таблица 7. ТОП-10 сетевых медицинских учреждений, по кол-ву учреждений в Москве.

    Таблица 8. Доходы децильных групп населения Москвы в 2016 г.

    Таблица 9. Структура площадей медцентра.

    Таблица 10. Производственные параметры по отделениям медцентра.

    Таблица 11. Плановые показатели работы медцентра.

    Таблица 12. План оказания услуг и поступления выручки помесячно, 2017-2021 гг.

    Таблица 13. План оказания услуг и поступления выручки по годам, 2017-2021 гг.

    Таблица 14. Структура текущих затрат медцентра.

    Таблица 15. План текущих затрат помесячно, 2017-2021 гг.

    Таблица 16. План текущих затрат по годам, 2017-2021 гг.

    Таблица 17. Персонал медцентра и фонд оплаты труда.

    Таблица 18. План привлечения персонала и фонд оплаты труда.

    Таблица 19. Структура и объем инвестиций.

    Таблица 20. Календарный план реализации проекта.

    Таблица 21. Рекомендуемая схема привлечения и возврата финансирования.

    Таблица 22. Таблица 30. Риски и меры по их предотвращению.

    Таблица 23. Расчет безубыточного объема продаж.

    Таблица 24. Анализ чувствительности NPV  5 ключевым параметрам.

    Таблица 25. План движения денежных средств помесячно, 2017-2021 гг.

    Таблица 26. План движения денежных средств по годам, 2017-2021 гг.

    Таблица 27. План прибылей и убытков помесячно, 2017-2021 гг.

    Таблица 28. План прибылей и убытков по годам, 2017-2021 гг.

    Таблица 29. Сводные показатели ОПУ.

    Таблица 30. Налогообложение помесячно, 2017-2021 гг.

    Таблица 31. Привлечение и возврат вложенных средств помесячно, 2017-2021 гг.

    Таблица 32. Показатели эффективности инвестиций.

    Таблица 33. Расчет NPV проекта помесячно, 2017-2021 гг.

    Таблица 34. Площадь земельного участка на 1 койку.

    Таблица 35. Процентное соотношение коек в боксах, боксированных палат-ных инфекционных отделениях.

    Таблица 36. Параметры микроклимата в помещениях постоянного пребы-вания сотрудников.

    Таблица 37. Параметры микроклимата в помещениях временного пребыва-ния сотрудников.

    Таблица 38. Рекомендуемые минимальный набор и площади помещений.

    Список графиков

    График 1. Динамика инфляции и ВВП России, %, 2003-2016.

    График 2. Объем платных медицинских услуг населению РФ, млн. руб.

    График 3. Динамика заболеваемости населения в РФ 2010-2014г., тыс.чел.

    График 4. Средние потребительские цены на отдельные виды платных медицинских услуг, руб.

    График 5. Доли доходов децильных групп населения Москвы на 2016 год.

    График 6. План оказания медицинских услуг (ед.).

    График 7. План поступления выручки (руб.).

    График 8. Динамика текущих затрат (руб.).

    График 9. Точка безубыточности.

    График 10. Анализ чувствительности NPV.

    График 11. Выручка, затраты, прибыль (руб.).

    График 12. Динамика чистой прибыли (руб.).

    График 13. Финансовые результаты (руб.).

    График 14. Получение и погашение долга (руб.).

    График 15. Обслуживание долга (руб.).

    График 16. Чувствительность NPV к ставке дисконтирования.

    График 17. NPV проекта и недисконтированный денежный поток (руб.).

    График 18. Выплаты инвестору нарастающим итогом (руб.).

    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Структура рынка платных медицинских услуг.

    Диаграмма 2. Распределение медцентров в Москве, в зависимости от профиля деятельности.

    Диаграмма 3. Поведение россиян в случае возникновения проблем со здо-ровьем, %.

    Диаграмма 4. Структура площадей медицинского центра.

    Диаграмма 5. Структура оказания услуг (ед.).

    Диаграмма 6. Структура выручки медцентра.

    Диаграмма 7. Структура текущих затрат медцентра.

    Диаграмма 8. Структура первоначальных инвестиций.

    Диаграмма 9. Структура налоговых отчислений (%).

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие стоматологической клиники

Регион: Россия, Москва

Дата выхода: 18.03.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие клиники пластической хирургии и косметологии

Регион: Россия, Астраханская область

Дата выхода: 24.08.17

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: организация центра лабораторной диагностики

Регион: Россия

Дата выхода: 13.08.17

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие сети клиник с обучающим центром

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.17

50 000
Бизнес-план: организация производства расходных материалов для реанимации и анестезиологии

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Создание многопрофильного оздоровительного медицинского центра г. Воронеж
    Примерная структура бизнес-плана по проекту «Создание многопрофильного оздоровительного медицинского центра в Воронеже»:

    Резюме

    1. Организационный план
    1.1. Миссия и цели компании
    1.2 Организационно-правовая структура
    1.3 Организационная структура
    2. План маркетинга и сбыта
    2.1 Описание проекта и услуг
    2.2 Описание рынка
    2.3 Описание конкурентов
    2.4 Потребители продукции
    2.5 Определение объема потребления услуг
    2.6 Ценообразование
    2.7 Реклама и связи с общественностью
    3. Производственный план
    3.1 Структура помещения
    3.2 Оборудование и инвентарь
    3.3 Процессы оказания услуг
    3.4 Сырье, материалы и комплектующие
    4. Финансовый план
    4.1. Исходные данные
    4.1.1. Налоговое окружение
    4.1.2. Номенклатура и цены.
    4.1.3. План продаж
    4.1.4. Прямые издержки
    4.1.5. Постоянные издержки
    4.1.6. Численность персонала и заработная плата
    4.1.7. Капитальные затраты
    4.2. Расчет выручки
    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    4.4. Инвестиционные издержки
    4.5. Источники, формы и условия финансирования
    4.6. Прогноз прибылей и убытков
    4.7. Прогноз движения денежных средств
    4.8. Оценка экон…
  • Бизнес-план Организации лаборатории биомедицинских и клеточных технологий по банкированию пуповинной крови
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1 Цель проекта 1.2 Описание услуги, технология 1.3 Лицензии 1.4 Финансовые показатели проекта 2 АНАЛИЗ РЫНКА И МАРКЕТИНГПРОЕКТА 2.1 Описание продукта, услуги, технологии 2.2 Сферы потенциального использования 2.3 Юридический аспект деятельности 2.4 Мировая конъюнктура рынка 2.4.1 Тенденции развития отрасли 2.4.2 Зарубежный рынок сбыта 2.5 Рынок сбыта в РФ 2.5.1 Тенденция развития банкирования пуповинной крови в России 2.5.2 Структура спроса и предложения на медицинские услуги 2.5.3 SWOT –анализ конкурентной среды данной медицинской услуги 2.5.4 Потенциальный портрет потребителя 3 ВЫБОР ТЕХНОЛОГИЙ И ОБОРУДОВАНИЯ 3.1 Описание необходимого оборудования 3.2 Цены, преобладающие на рынке 4 ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА 4.1 Показатели эффективности проекта (выручка, расходы, IRR, NPV, PBP) 4.1.1 Допущения в проекте 4.1.2 Налогообложение 4.1.3 План продаж 4.1.4 План выручки 4.1.5 Операционные расходы 4.1.6 Фонд оплаты труда 4.1.7 Инвестиционные издержки 4.1.8 Прогноз движения денежных средств 4.1.9 Эффективность инвестиций 4.1.10 Основные показатели эффективности 4.1.11 Анализ чувствительности 4.2 Схема финансирования 4.3 Поддержка проекта 5 ПРОГРЕСС, ДОСТИГНУТЫЙ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 6 ГРАФИК РАБОТ ПО ПРОЕКТУ 7 СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ ПО ПРОЕКТУ 8 КОНТАКТНАЯ ЛИНИЯ ОТВЕТСТВЕННЫХ …
  • Бизнес-план: Приобретения медицинского высокотехнологичного оборудования
    Раздел 1. PЕЗЮМЕ. 1.1. Краткое содержание проекта, на который требуется финансирование 1.2. Необходимая сумма кредита и/или потребность в лизинге 1.3. Срок кредита и/или лизинговой сделки 1.4. Источники финансирования (собственные / заемные). Возможности привлечения других инвесторов, кредиторов 1.5. Уровень прибыльности вложений в данный проект 1.6. Данные об отрасли Раздел 2. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 2.1. План доходов и расходов организации 2.2. Прогноз движения денежных средств (платежный календарь) организации 2.3. Основные статьи консолидированного баланса организаций, входящих в холдинг 2.4. Финансовые результаты деятельности холдинга 2.5. Анализ денежных потоков холдинга 2.6. План доходов и расходов предприятий, входящих в холдинг Раздел 3. ПPОЕКТ. 3.1. Продукт, для производства которого необходимо финансирование. Его описание и характеристики. 3.3. Основные качества данного продукта (дизайн, упаковка и так далее). 3.4. Наглядное изображение продукта (фотография или рисунок). 3.5. Технология производственного процесса в виде схемы. 3.6. Материальные факторы (потребность в сырье, материалах, полуфабрикатах, комплектующих, электроэнергии и дp.). 3.7. Аналоги, способные заменить на рынке сбыта планируемый к выпуску продукт Раздел 4. КЛИЕНТЫ И СБЫТ НОВОГО ПРОДУКТА. 4.1. Характеристика …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.