МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка надувных лодок в России (артикул: 26193 29294)

Дата выхода отчета: 8 Июля 2016
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 38
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

     

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка надувных лодок в России.

     

    Задачи исследования

     

    Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка надувных лодок в 2011-2015 гг.

     

    Определить объем и темпы роста производства надувных лодок в России в 2011-2015 гг.

     

    Определить объем импорта в Россию и экспорта из России надувных лодок в 2011-2015 гг.

     

    Выделить и описать основные сегменты рынка надувных лодок в России.

     

    Определить рыночные доли основных участников рынка надувных лодок.

     

    Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке надувных лодок в России.

     

    Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка надувных лодок в России.

     

    Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп надувных лодок.

     

    Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка надувных лодок.

     

    Объект исследования

     

    Рынок надувных лодок в России.

     

    Метод сбора данных

     

    Мониторинг документов.

     

    В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке надувных лодок и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

     

    Метод анализа данных

     

    Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

     

    Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

     

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

     

    Ресурсы сети Интернет в России и мире.

     

    Экспертные опросы.

     

    Материалы участников отечественного и мирового рынков.

     

    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    Результаты ценовых мониторингов.

     

    Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

     

    Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

     

    Материалы Всемирного банка (World Bank).

     

    Материалы ВТО (World Trade Organization).

     

    Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

     

    Материалы International Trade Centre.

     

    Материалы Index Mundi.

     

    Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Объем и структура выборки

     

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

     

    Отчёт об исследовании состоит из 6 глав.

     

    Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

     

    В Главе 2 содержится информация о мировом товарообороте яхт (всех видов), спортивных и прогулочных судов.

     

    В Главе 3 представлена информация об объёмах и темпах роста рынка надувных лодок в России.

     

    В Главе 4 представлены данные об объёме импорта в Россию и экспорта из России надувных лодок как в стоимостном, так и в натуральном выражении.

     

    В Главе 5 описаны основные тенденции на рынке надувных лодок в России.

     

    Глава 6 посвящена обзору игроков рынка надувных лодок в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм  9

     

    Таблицы:  9

     

    Диаграммы:  9

     

    Резюме  11

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования   12

     

    Цель исследования   12

     

    Задачи исследования  12

     

    Объект исследования   12

     

    Метод сбора и анализа данных  12

     

    Источники получения информации  13

     

    Объем и структура выборки   13

     

    Глава 2. Мировой рынок прогулочных и спортивных судов  14

     

    Глава 3. Объем и темпы роста рынка надувных лодок в России   18

     

    Объем и темпы роста рынка   18

     

    Объем и темпы роста производства   19

     

    Глава 4. Импорт надувных лодок в Россию и экспорт их из России  20

     

    Импорт надувных лодок по группам  20

     

    Импорт надувных лодок по торговым маркам   20

     

    Экспорт надувных лодок по группам   26

     

    Экспорт надувных лодок по торговым маркам   26

     

    Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка надувных лодок в России   29

     

    Постоянное развитие   29

     

    Индивидуализация товаров   29

     

    Ориентация на потребителя среднего класса   29

     

    Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка надувных лодок в России   30

     

    ЗАО «Адмирал Боат»  30

     

    ООО «Мнев и Ко»  30

     

    ООО «Петросет»  31

     

    Bestway  31

     

    INTEX  31

     

    Приложения  32

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 16 таблиц и 4 диаграммы.

     

    Таблицы

     

    Таблица 1. Показатели лидеров стран-экспортеров яхт, спортивных и прогулочных судов, $млн. и %

     

    Таблица 2. Показатели лидеров стран-импортеров яхт, спортивных и прогулочных судов, $млн. и %

     

    Таблица 3. Объём импорта надувных лодок в Россию по торговым маркам в шт.

     

    Таблица 4. Объём импорта надувных лодок в Россию по торговым маркам в тыс. $.

     

    Таблица 5. Объём импорта надувных лодок (массой более 100 кг каждая) в Россию по торговым маркам в шт.

     

    Таблица 6. Объём импорта надувных лодок (массой более 100 кг каждая) в Россию по торговым группам в тыс. $.

     

    Таблица 7. Объём импорта надувных лодок (массой не более 100 кг каждая) в Россию по торговым маркам в шт.

     

    Таблица 8. Объём импорта надувных лодок (массой не более 100 кг каждая) в Россию по торговым группам в тыс. $.

     

    Таблица 9. Объём экспорта надувных лодок из России по категориям в шт.

     

    Таблица 10. Объём экспорта надувных лодок из России по категориям в тыс. $

     

    Таблица 11. Объём экспорта надувных лодок (массой более 100 кг каждая) из России по торговым маркам в шт.

     

    Таблица 12. Объём экспорта надувных лодок (массой более 100 кг каждая) из России по торговым маркам в тыс. $

     

    Таблица 13. Объём экспорта надувных лодок (массой не более 100 кг каждая) из России по торговым маркам в шт.

     

    Таблица 14. Объём экспорта надувных лодок (массой не более 100 кг каждая) из России по торговым маркам в тыс. $

     

    Таблица 15. Экспорт яхт, спортивных и прогулочных судов из стран мира, $млн.

     

    Таблица 16. Импорт яхт, спортивных и прогулочных судов в страны мира, $млн.

     

    Диаграммы

     

    Диаграмма 1. Динамика объемов экспорта и импорта яхт, судов спортивных и прогулочных в мире, $млн.

     

    Диаграмма 2. Доли лидеров стран-экспортеров яхт, судов прогулочных и спортивных в., $млн и %

     

    Диаграмма 3. Доли стран-импортеров яхт, судов прогулочных и спортивных в $млн и %

     

    Диаграмма 4. Объем и темпы роста рынка надувных лодок в России

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок одежды и мебели для туризма и кемпинга: итоги 2016 г., прогнозы до 2020 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 04.06.17

82 500
Интернет-торговля в России: товары для отдыха

Регион: Россия

Дата выхода: 20.04.17

67 350
Интернет-торговля в России: товары для туризма

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.17

67 350
Интернет-торговля в России: товары для охоты и рыбалки

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.17

67 350
Анализ рынка рыболовных принадлежностей в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.17

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие рыболовного магазина
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции рыболовного магазина 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Организация закупок продукции 2.4. Местоположение магазина. Аренда. Организация помещения 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК ЗАКУПОК 3.1. Состояние рынка торговли рыболовными принадлежностями 3.2. Тенденции и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию. Ценообразование 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Калькуляция материальных затрат 4.1.5. Численность персонала и заработная плата 4.1.6. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. Юридическая база реализации проекта 6. Оценка рисков 6.1. Анализ чувствительности 6.2. Оценка проектных рисков Приложения
  • Исследование рынка услуг саун и бань
    Список таблиц 3
    Список рисунков 4
    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    1. СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ БАННОГО ХОЗЯЙСТВА И САУН В РОССИИ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 8
    2. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ САУН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 11
    2.1. Используемые помещения 12
    2.2. Характеристика различных видов парных 18
    2.3. Представленность разных типов парных на рынке Петербурга 30
    2.4. Распространенность бань и саун по районам Санкт-Петербурга 35
    2.5. Дополнительные услуги 39
    3. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА 46
    3.1. Уровень цен на рынке услуг саун и бань Санкт-Петербурга 46
    3.2. Факторы ценообразования на рынке саун и бань 48
    3.3. Применяемые системы скидок 58
    4. ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА 64
    4.1. Форматы посещений 64
    4.2. Пики посещаемости 67
    5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА 68
    6. РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ РЫНКА 69
    5.1. Рекомендации по освоению свободных сегментов 69
    5.2. Рекомендации по организации сервиса 70
    5.3. Рекомендации по ценообразованию 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
    Приложение 1 - Организации банного хозяйства Санкт-Петербурга, предоставляющие банные услуги населению по фиксированным тарифам в 2007 году 74
    Приложение 2 – Сауны и бани Санкт-Петербурга, принявшие участие в ис…
  • Интернет-торговля в России: товары для охоты и рыбалки
    Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте товаров для охоты и рыбалки включает анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс. Ведущие интернет-магазины по продаже товаров для охоты и рыбалки проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты, доставки, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами и присутствию в социальных сетях. Отчет содержит подробную информацию об ассортименте и акциях, проводимых интернет-магазинами. Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте товаров для охоты и рыбалки. Задачи исследования: Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли; Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли; Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли товарами для охоты и рыбалки. Методы исследования: Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Сбор и анализ информации, представленной на…
  • Российский рынок парков отдыха (аттракционов)
    СЕГМЕНТАЦИЯ И СТРУКТУРА РЫНКА СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА На Рынке парков аттракционов выделяют два больших сегмента: 1. Крытые комплексы аттракционов (indoor) 2. Парки аттракционов под открытым небом КРЫТЫЕ ПАРКИ
  • Деловой Уругвай. Ежедневный бизнес мониторинг
    База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Содержат информацию по схеме: Общие сведения и госструктуры, политика и макроэкономика • СМИ и ИТ, армия и вооружение, федерализм и регионы, образование и наука • Финансы и страхование, банки и биржи, иностранные инвестиции и приватизация, налоги и предпринимательство, банковский счет и юрлицо для иностранца • Промышленность и высокие технологии, электроэнергетика и нефтегазпром, химия и фармацевтика, металлургия и горнодобыча, инфраструктура и транспорт, агропром и биотехнологии • Интернет и электронная торговля, кредитование экспорта и госсубсидии фермерам, интеллектуальная собственность и нетарифное регулирование импорта • Экологические промстандарты и транснациональная сертификация, тендеры и госзакупки, антидемпинговые расследования и арбитраж • Иностранные рынки по ростоварам и перспективные ниши, долги с зарубежьем и перевод их в иноинвестиции • Дипсопровождение крупных сделок и поиск смежников для совместного производства комплектующих, двусторонние межправительственные комиссии и инвестиции с РФ • Фонды для породненных городов и приграничья в РФ • Международные выставки и деловой туризм, миграция и виза, вне…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли