МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка надувных лодок в России (артикул: 26193 29294)

Дата выхода отчета: 8 Июля 2016
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 38
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

     

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка надувных лодок в России.

     

    Задачи исследования

     

    Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка надувных лодок в 2011-2015 гг.

     

    Определить объем и темпы роста производства надувных лодок в России в 2011-2015 гг.

     

    Определить объем импорта в Россию и экспорта из России надувных лодок в 2011-2015 гг.

     

    Выделить и описать основные сегменты рынка надувных лодок в России.

     

    Определить рыночные доли основных участников рынка надувных лодок.

     

    Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке надувных лодок в России.

     

    Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка надувных лодок в России.

     

    Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп надувных лодок.

     

    Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка надувных лодок.

     

    Объект исследования

     

    Рынок надувных лодок в России.

     

    Метод сбора данных

     

    Мониторинг документов.

     

    В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке надувных лодок и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

     

    Метод анализа данных

     

    Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

     

    Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

     

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

     

    Ресурсы сети Интернет в России и мире.

     

    Экспертные опросы.

     

    Материалы участников отечественного и мирового рынков.

     

    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    Результаты ценовых мониторингов.

     

    Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

     

    Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

     

    Материалы Всемирного банка (World Bank).

     

    Материалы ВТО (World Trade Organization).

     

    Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

     

    Материалы International Trade Centre.

     

    Материалы Index Mundi.

     

    Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Объем и структура выборки

     

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

     

    Отчёт об исследовании состоит из 6 глав.

     

    Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

     

    В Главе 2 содержится информация о мировом товарообороте яхт (всех видов), спортивных и прогулочных судов.

     

    В Главе 3 представлена информация об объёмах и темпах роста рынка надувных лодок в России.

     

    В Главе 4 представлены данные об объёме импорта в Россию и экспорта из России надувных лодок как в стоимостном, так и в натуральном выражении.

     

    В Главе 5 описаны основные тенденции на рынке надувных лодок в России.

     

    Глава 6 посвящена обзору игроков рынка надувных лодок в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм  9

     

    Таблицы:  9

     

    Диаграммы:  9

     

    Резюме  11

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования   12

     

    Цель исследования   12

     

    Задачи исследования  12

     

    Объект исследования   12

     

    Метод сбора и анализа данных  12

     

    Источники получения информации  13

     

    Объем и структура выборки   13

     

    Глава 2. Мировой рынок прогулочных и спортивных судов  14

     

    Глава 3. Объем и темпы роста рынка надувных лодок в России   18

     

    Объем и темпы роста рынка   18

     

    Объем и темпы роста производства   19

     

    Глава 4. Импорт надувных лодок в Россию и экспорт их из России  20

     

    Импорт надувных лодок по группам  20

     

    Импорт надувных лодок по торговым маркам   20

     

    Экспорт надувных лодок по группам   26

     

    Экспорт надувных лодок по торговым маркам   26

     

    Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка надувных лодок в России   29

     

    Постоянное развитие   29

     

    Индивидуализация товаров   29

     

    Ориентация на потребителя среднего класса   29

     

    Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка надувных лодок в России   30

     

    ЗАО «Адмирал Боат»  30

     

    ООО «Мнев и Ко»  30

     

    ООО «Петросет»  31

     

    Bestway  31

     

    INTEX  31

     

    Приложения  32

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 16 таблиц и 4 диаграммы.

     

    Таблицы

     

    Таблица 1. Показатели лидеров стран-экспортеров яхт, спортивных и прогулочных судов, $млн. и %

     

    Таблица 2. Показатели лидеров стран-импортеров яхт, спортивных и прогулочных судов, $млн. и %

     

    Таблица 3. Объём импорта надувных лодок в Россию по торговым маркам в шт.

     

    Таблица 4. Объём импорта надувных лодок в Россию по торговым маркам в тыс. $.

     

    Таблица 5. Объём импорта надувных лодок (массой более 100 кг каждая) в Россию по торговым маркам в шт.

     

    Таблица 6. Объём импорта надувных лодок (массой более 100 кг каждая) в Россию по торговым группам в тыс. $.

     

    Таблица 7. Объём импорта надувных лодок (массой не более 100 кг каждая) в Россию по торговым маркам в шт.

     

    Таблица 8. Объём импорта надувных лодок (массой не более 100 кг каждая) в Россию по торговым группам в тыс. $.

     

    Таблица 9. Объём экспорта надувных лодок из России по категориям в шт.

     

    Таблица 10. Объём экспорта надувных лодок из России по категориям в тыс. $

     

    Таблица 11. Объём экспорта надувных лодок (массой более 100 кг каждая) из России по торговым маркам в шт.

     

    Таблица 12. Объём экспорта надувных лодок (массой более 100 кг каждая) из России по торговым маркам в тыс. $

     

    Таблица 13. Объём экспорта надувных лодок (массой не более 100 кг каждая) из России по торговым маркам в шт.

     

    Таблица 14. Объём экспорта надувных лодок (массой не более 100 кг каждая) из России по торговым маркам в тыс. $

     

    Таблица 15. Экспорт яхт, спортивных и прогулочных судов из стран мира, $млн.

     

    Таблица 16. Импорт яхт, спортивных и прогулочных судов в страны мира, $млн.

     

    Диаграммы

     

    Диаграмма 1. Динамика объемов экспорта и импорта яхт, судов спортивных и прогулочных в мире, $млн.

     

    Диаграмма 2. Доли лидеров стран-экспортеров яхт, судов прогулочных и спортивных в., $млн и %

     

    Диаграмма 3. Доли стран-импортеров яхт, судов прогулочных и спортивных в $млн и %

     

    Диаграмма 4. Объем и темпы роста рынка надувных лодок в России

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для охоты и рыбалки

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

67 350
Российский рынок одежды и мебели для туризма и кемпинга: итоги 2016 г., прогнозы до 2020 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 04.06.17

82 500
Анализ рынка рыболовных принадлежностей в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.17

75 000
Анализ рынка лодок для академической гребли в России

Регион: Россия

Дата выхода: 13.09.16

67 500
Обзор рынка спортивных товаров в Украине. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 13.08.15

96 450
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка услуг саун и бань
    Список таблиц 3
    Список рисунков 4
    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    1. СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ БАННОГО ХОЗЯЙСТВА И САУН В РОССИИ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 8
    2. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ САУН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 11
    2.1. Используемые помещения 12
    2.2. Характеристика различных видов парных 18
    2.3. Представленность разных типов парных на рынке Петербурга 30
    2.4. Распространенность бань и саун по районам Санкт-Петербурга 35
    2.5. Дополнительные услуги 39
    3. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА 46
    3.1. Уровень цен на рынке услуг саун и бань Санкт-Петербурга 46
    3.2. Факторы ценообразования на рынке саун и бань 48
    3.3. Применяемые системы скидок 58
    4. ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА 64
    4.1. Форматы посещений 64
    4.2. Пики посещаемости 67
    5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА 68
    6. РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ РЫНКА 69
    5.1. Рекомендации по освоению свободных сегментов 69
    5.2. Рекомендации по организации сервиса 70
    5.3. Рекомендации по ценообразованию 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
    Приложение 1 - Организации банного хозяйства Санкт-Петербурга, предоставляющие банные услуги населению по фиксированным тарифам в 2007 году 74
    Приложение 2 – Сауны и бани Санкт-Петербурга, принявшие участие в ис…
  • Исследование рынка рыболовных принадлежностей
    1. РЕЗЮМЕ

    1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

    1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

    2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЫБОЛОВНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ

    2.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА

    2.2. ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО

    2.3. ОЦЕНКА ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА РЫНОК

    2.4. ОЦЕНКА ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДУЕМОГО РЫНКА

    3. ПРОФИЛИ ОСНОВНЫХ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

    4. АНАЛИЗ ИМПОРТА ЗА 2010 ГОД И 1 КВАРТАЛ 2011 ГОДА

    4.1. РЫБОЛОВНЫЕ СЕТИ

    4.2. РЫБОЛОВНЫЕ КРЮЧКИ

    4.3. РЫБОЛОВНЫЕ УДОЧКИ

    4.4. КАТУШКИ С ЛЕСКОЙ ДЛЯ РЫБНОЙ ЛОВЛИ

    4.5. ПРОЧИЕ РЫБОЛОВНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

    ПРИЛОЖЕНИЕ К РАЗДЕЛУ 4: ДЕТАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИМПОРТНЫМ ПОСТАВКАМ РЫБОЛОВНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    2. Отраслевая статистика
    3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    4. Специализирова…
  • Анализ рынка лодок для академической гребли в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка лодок для академической гребли в России. Задачи исследования Определить объём, темпы роста и динамику развития российского рынка лодок для академической гребли в 2014-2015 гг. Определить объём и темпы роста производства лодок для академической гребли в России в 2014-2015 гг. Определить объём импорта в Россию и экспорта из России лодок для академической гребли в 2014-2015 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка лодок для академической гребли в России. Охарактеризовать структуру потребления лодок для академической гребли в России. Определить рыночные доли основных участников рынка лодок для академической гребли. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке лодок для академической гребли в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка лодок для академической гребли в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка лодок для академической гребли в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка лодок для академической гребли в России. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка гребных лодок. Провести мониторинг цен и определить уровень цен …
  • Российский рынок парков отдыха (аттракционов)
    Тенденции на конкурентном поле Тенденции в потребительском сегменте Общие выводы по отчету СПИСОК ДИАГРАММ Диаграмма 1. Динамика объема ВВП 2002 - 2008, прирост, млрд. руб. Диаграмма 2. Динамика объема ВВП, прирост, в % к предыдущему году Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2009 (прогноз) гг., % Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы Диаграмма 5. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб. Диаграмма 7. Объем иностранных инвестиций в российскую экономику в 2007-2008 гг. Диаграмма 8. Динамика численности безработных в 2007-2009 гг. Диаграмма 9. Численность населения России, 2004-2008 гг. Диаграмма 10. Оценка и прогноз динамики рождаемости, 2003-2009 гг. Диаграмма 11. Динамика изменения объемов импорта аттракционов в денежном выражении в 2007-2008 гг. Диаграмма 12. Поквартальная динамика объема импорта в стоимостном выражении 2008 г. Диаграмма 13. Динамика изменения объемов экспорта чая в денежном выражении в 2007-2008 гг. Диаграмма 14. Поквартальная динамика объема экспорта в стоимостном выражении 2008 г. Диаграмма 15. Распределение основных типов открытых парков аттракционов, % от общего кол-ва Диаграмма 16. Динамика измен…
  • Российский рынок независимых производителей газа: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
    Настоящее исследование посвящено анализу возможностей незави- симых производителей газа по осуществлению поставок топлива промыш- ленным потребителям. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2008-2012гг., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные как:  Конъюнктура российского рынка газа  Объём и динамика добычи газа независимыми производителями  Объём реализации газа крупнейшим промышленным потребите- лям России  Характеристика и мощность ЕСГ  Нормативно-правовое регулирование правил поставки газа про- мышленным потребителям  Тарифное регулирование отрасли  Тенденции и перспективы развития российского рынка газа Исследование проведено в августе 2013 года. Объем отчета –156 стр. Отчет содержит 26 таблиц и 39 графиков. Язык отчета – русский. Российский рынок газа от независимых производителей Макроэкономические показатели России в 2012 г. 2012 год в целом характеризовался устойчивым ростом экономики России, хотя темпы роста постепенно снижались. Несмотря на то что в 2012 году доходы от экспорта нефтегазового сырья формировали чуть менее по- ловины доходной статьи федерального бюджета, эта доля продолжала снижаться и её вклад в рост ВВП был практиче…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.