МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка светодиодного освещения Украины в 2013-6 мес. 2016 гг. (артикул: 26190 29294)

Дата выхода отчета: 26 Августа 2016
География исследования: Украина
Период исследования: 2013 - 6 мес. 2016 гг.
Количество страниц: 54
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: август 2016 год

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде

    Количество страниц: 54, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 37

    Таблиц: 10

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика светодиодного освещения

    1.1. Описание рынка, история развития (описание рынка в целом, его специфики, существующих проблем)

    1.2. Государственное регулирование отрасли

    1.3. Сегментация рынка по видам и предназначению светодиодного освещения

    1.4. Анализ тенденций развития рынка в 2015-6 мес. 2016 гг.

    1.5. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка

    2. Динамика производства светодиодного освещения в 2015-6 мес. 2016 гг..

    2.1. Объем производства продукции в Украине в натуральном выражении

    2.2. Объем реализации в денежном выражении

    3. Основные операторы рынка светодиодного освещения

    3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание

    3.2. Доли рынка основных операторов рынка

    4. Внешняя торговля на рынке светодиодного освещения

    4.1. Экспорт продукции в 2015 - 6 мес. 2016 гг. (по компаниям, странам, группам товаров)

    4.2. Импорт продукции в 2015 - 6 мес. 2016 гг. (по компаниям, странам, группам товаров)

    5. Цена и ценообразование на светодиодное освещение

    5.1. Описание ценовых факторов. Выделение ценовых сегментов

    5.2. Сравнение цен на готовую продукцию основных операторов (импортные, розничные цены)

    6. Потребление на рынке светодиодного освещения

    6.1. Предпочтения потребителей, портрет потребителя

    6.2. Анализ потенциальных потребителей, каналы

    6.3. Расчет эффективности использования светодиодного освещения

    7. Каналы сбыта продукции на рынке

    8. SWOT-анализ отрасли

    9. Инвестиционная привлекательность отрасли

    10. Выводы и рекомендации. Тенденции развития рынка. Оптимистический, пессимистический и реалистический прогнозы на 2016-2018 гг.

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:

    Характеристика программ и проектов о энергосбережении по областям и регионам

    Характеристика категорий, подлежащих контролю импортных операций

    Ёмкость рынка светодиодного освещения в Украине в 2013-1 кв. 2015 г., натуральное выражение, тыс. шт.

    Ёмкость рынка светодиодного освещения в Украине в 2013-6 мес. 2016 гг., денежное выражение, млн. грн.

    Динамика изменения средних импортных цен на светодиодное освещение в 2013-1 кв. 2015гг. (без учета налогов и сборов), денежное выражение, грн./шт.

    Диапазоны цен на некоторые виды светодиодного освещения в разрезе наиболее известных торговых марок в Украине (на текущий момент), денежное выражение, грн

    SWOT-анализ рынка светодиодного осветительного оборудования в Украине (с позиции нового оператора)

    Основные параметры оценки конкурентной среды на рынке светодиодного осветительного оборудования Украины

    Оценка конкурентной среды на рынке светодиодного осветительного оборудования Украины

    Результаты оценки конкурентной среды на рынке светодиодного оборудования Украины

     

    Перечень графиков, диаграмм и схем:

    Виды рынка светодиодного освещения

    Сегментация рынка светодиодного освещения за 1е полугодие 2016 гг., %

    Ёмкость рынка светодиодного освещения в Украине в 2013-6 мес. 2016 гг., натуральное выражение, тыс. шт.

    Ёмкость рынка светодиодного освещения в Украине в 2013-6 мес. 2016 гг., денежное выражение, млн. грн.

    Динамика производства светодиодного освещения в Украине в 2015-1 пол. 2016 г., натуральное выражение, тыс. шт.

    Динамика производства светодиодного освещения в Украине в 2015-1 пол. 2016 г., денежное выражение, млн. грн.

    Доли рынка основных производителей светодиодного освещения в Украине, денежное выражение, %

    Доли рынка основных производителей светодиодного освещения в Украине, денежное выражение, %

    Объемы экспорта светодиодного оборудования в Украине в 2013 - 6 мес. 2016 гг., натуральное выражение, тыс. шт.

    Объемы экспорта светодиодного оборудования в Украине в 2013 - 6 мес. 2016 гг., денежное выражение, млн. грн.

    Структура экспорта светодиодного оборудования в разрезе видов продукции в 2013 - 6 мес. 2016 гг., натуральное выражение, %

    Структура экспорта светодиодного оборудования в разрезе видов продукции в 2013 - 6 мес. 2016 гг., денежное выражение, %

    Географическая структура экспорта светодиодного оборудования в 2013 - 6 мес. 2016 гг., натуральное выражение, %

    Географическая структура экспорта светодиодного оборудования в 2013 - 6 мес. 2016 гг., денежное выражение, %

    Основные экспортеры светодиодного освещения в Украине в 2013-2015 г., натуральное выражение, %

    Основные экспортеры светодиодного освещения в Украине в 2013-2015 г., денежное выражение, %

    Объемы импорта светодиодного оборудования в Украине в 2013 - 6 мес. 2016 гг., натуральное выражение, тыс. шт.

    Объемы импорта светодиодного оборудования в Украине в 2013 - 6 мес. 2016 гг., денежное выражение, млн. грн.

    Структура импорта светодиодного оборудования в разрезе видов продукции в 2013 - 6 мес. 2016 гг., натуральное выражение, %

    Структура импорта светодиодного оборудования в разрезе видов продукции в 2013 - 6 мес. 2016 гг., денежное выражение, %

    Географическая структура импорта светодиодного оборудования в 2013-6 мес. 2016 гг., натуральное выражение, %

    Географическая структура импорта светодиодного оборудования в 2013-6 мес. 2016 гг., денежное выражение, %

    Основные импортеры светодиодного оборудования в Украине в 2013-2015 г., натуральное выражение, %

    Основные импортеры светодиодного оборудования в Украине в 2013-2015 г., денежное выражение, %

    Доля крупнейших поставщиков светодиодного оборудования в Украине в 2013-2015 г., натуральное выражение, %

    Доля крупнейших поставщиков светодиодного освещения в Украине в 2013-2015 г., денежное выражение, %

    Структура рынка светодиодного освещения в разрезе ценовых сегментов в 2015 году, оценочно, %

    Потенциальные потребители светодиодного освещения

    Распределение количества жилых зданий, которые находятся в стадии строительства, по регионам на 1 января 2015 г., натуральное выражение, единиц

    Распределение количества офисных и торговых зданий, которые находятся в стадии строительства, по регионам на 1 января 2015 г., натуральное выражение, единиц

    Распределение количества промышленных зданий и складов, которые находятся в стадии строительства, по регионам на 1 января 2015 г., натуральное выражение, единиц

    Расчет экономической эффективности использования светодиодной лампы относительно других видов

    Схема традиционных каналов сбыта светодиодного освещения в Украине

     Место Украины в мировом рейтинге «Ease of Doing Business» за 2011–2015 гг.

    Оптимистический прогноз развития емкости рынка светодиодного освещения в Украине в 2015-2017гг., натуральное выражение, тыс. шт.

     

    Пессимистический прогноз развития емкости рынка светодиодного освещения в Украине в 2015-2017гг., натуральное выражение, тыс. шт.

     

    Реалистический прогноз развития емкости рынка светодиодного освещения в Украине в 2015-2017гг., натуральное выражение, тыс. шт.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ ЛЭД экранов

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.18

48 000
Российский рынок светодиодных ламп: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.15

67 500
Российский рынок рынок энергосберегающих ламп: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.15

67 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка торшерных светильников садово-паркового освещения в России, 2011-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.15

50 000
СОЗДАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ СВЕТОДИОДНЫХ ЛАМП В НОВОЧЕБОКСАРСКЕ

Регион: Россия, Чувашская республика

Дата выхода: 13.02.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Мировой рынок однофотонных источников
    1. ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА ОДНОФОТОННЫХ ИСТОЧНИКОВ (ОИ) 1.1. Общая информация по рынку однофотонных источников (ОИ): 1.1.1 Общая характеристика ОИ. Техническое описание и характеристики 1.1.2 Общая характеристика рынка ОИ. Существующее положение на рынке 1.1.3. Объем мирового рынка ОИ 1.1.4. Емкость мирового рынка ОИ 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ОИ 1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура мирового рынка однофотонных источников (ОИ): 1.2.1. Структура рынка по производителям 1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 1.2.3. Структура рынка по потребителям 1.3. Данные по мировому производству однофотонных источников (ОИ) в 2010-2011 гг. Объем и динамика мирового производства ОИ в 2010-2011 гг. 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 2.1. Крупнейшие мировые производители ОИ 2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доли на рынке 2.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов 2.1.3. Профили основных игроков: - Местоположение основных конкурентов (адрес,контактные данные) - Ассортимент конкурентов - Производственные мощности 2.1.4. Насыщенность мирового рынка ОИ 2.2. Анализ цен на однофотонные источники 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОДНОФОТОННЫХ ИСТОЧНИКОВ (ОИ) 3.1. Оценка мирового объема потребления ОИ в 2010-2011 годах. География потребления 3.2. Отра…
  • Российский рынок энергосберегающих ламп: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
    Полное оглавление

    Список диаграмм 4

    Аннотация 6

    Макроэкономика России в 2012 г. 7

    Конъюнктура российского рынка энергосберегающих ламп 13

    Общие тенденции 13

    Факторы, ограничивающие развитие и способствующие развитию рынка 16

    Государственное регулирование и программы 18

    Характеристика рынка 22

    Общие данные 22

    Энергосберегающие лампы 24

    Компактные люминесцентные лампы 25

    Светодиодные лампы 27

    Натриевые лампы высокого давления 29

    Индукционные лампы 30

    Показатели рынка 32

    Люминесцентные лампы 33

    Светодиодные лампы 35

    Натриевые, ртутные и металлогалогенные лампы 37

    Анализ участников рынка 40

    Светодиодные лампы 40

    Компактные люминесцентные лампы 44

    Профили основных производителей 46

    ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника» 46

    Основные показатели деятельности компании 46

    Развитие бизнеса 48

    ЗАО «Оптоган» 50

    Основные показатели деятельности компании 50

    Развитие бизнеса 51

    ОАО «Протон» 53

    Основные показатели деятельности компании 53
  • Российский рынок энергосберегающих ламп. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования Изучение и анализ российского рынка энергосберегающих ламп: текущей ситуации, тенденций и перспектив его развития с учѐтом влияния кризиса Задачи исследования Определить количественные показатели рынка Провести сегментацию и описать структуру рынка Дать характеристику сегментам рынка Провести конкурентный анализ рынка Провести анализ потребителей рынка Описать тенденции рынка, а также факторы, влияющие на развитие рынка Выявить перспективы развития рынка Предмет исследования Российский рынок энергосберегающих ламп (далее Рынок) Методы сбора данных Данное исследование было проведено кабинетным методом, который предполагает получение вторичной информации о рынке из открытых источников, а также консолидации уже имеющихся сведений об изучаемом рынке. Источники информации В качестве источников информации об изучаемом рынке были использованы следующие открытые источники: информационно-аналитические порталы, посвященные изучаемому рынку открытые статистические данные аналитические обзоры, включая профессиональные издания (СМИ) сайты поставщиков изучаемых услуг III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ЛАМП 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ЛАМП Понятие услуги Электрическая лампа - электрический источник света, …
  • Замена источников освещения в детских садах и школах на светодиодные на базе собственного производства
    Компания - заказчик ХХХ Цель ТЭО Обращение в областную думу для создания фонда "энергосбережение" для последующего финансирования проекта География проекта Тюменская обл. г. Ноябрьск Общее кол-во объектов (детские сады и школы) Ноябрьск – 38
    Губкинский – 12
    Муравленко - 9

    Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Описание объектов минимальный объект на 170 человек (д.сад)
    - инвестиции 210 000
    максимальный - школа на 1500 чел.
    - инвестиции 2 400 000
    На данный момент подписаны ЭСКО и идут работы на:
    - школа №4 г. Губкинский на 1500 чел (2 400 т.р)
    - д.сад "Радость" г. Губкинский на 300 чел ( 480 т.р)
    - д.сад "Солнышко" Губкинский на 240 чел (320 т.р)
    Длительность контрактов 5 лет
    Планируемая окупаемость 24 - 28 м

    Планируемая продукция Меняем существующие светильники люминисцентные (в помещении) ДРЛ (уличные) на светодиодные
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.