МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка женского белья Украины (артикул: 26189 29294)

Дата выхода отчета: 26 Августа 2016
География исследования: Украина
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 28
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: август 2016 год

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде

    Количество страниц: 28, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 16

    Таблиц: 10

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Детальное содержание

    1. Общая характеристика рынка женского белья в Украине

    1.1. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка женского белья в 2015-6 мес. 2016, тенденции развития

    1.1.1. Объем производства женского нижнего белья в Украине в 2015-6 мес. 2016 гг.

    1.1.2. Экспорт женского белья (объемы, география поставок по странам, основные экспортеры продукции)

    1.1.3. Импорт женского белья (объемы, география поставок по странам)

    1.2. Сегментация и структурирование рынка женского белья в Украине

    1.3. Оценка спроса на женское белье в Украине

    2. Основные операторы на рынке женского белья Украины

    2.1. Основные операторы рынка, их описание и структурирование (производители и импортеры, в т.ч. ТМ)

    2.2. Доли рынка основных операторов рынка

    3. Цена и ценообразование на рынке женского белья в Украине

    3.1. Анализ цен на рынке женского белья, ценовая сегментация

    4. Выводы и рекомендации. Перспективы развития рынка в 2016-2018 гг.

    5. Инвестиционная привлекательность отрасли

    5.1. SWOT - анализ рыночного направления

    5.2. Риски и барьеры выхода на рынок

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:

    Общие показатели рынка женского нижнего белья в Украине в 2015-6 мес. 2016гг., в натуральном выражении, тыс. шт.

    Общие показатели рынка женского нижнего белья в Украине в 2015-6 мес. 2016гг., в денежном выражении, тыс. грн.

    Основные производители женского белья в Украине

    Новые украинские бренды нижнего белья

    ТОП-5 компаний-импортеров женского белья в Украине

     

    Компании-импортеры известных торговых марок нижнего белья в Украине

    Импортеры известных торговых марок в Украине

    Анализ цен на рынке женского белья

    Ценовая сегментация операторов (наиболее крупных производителей, импортеров) рынка женского белья

    SWOT-анализ рыночного направления

     

    Перечень графиков, диаграмм и схем:

    Индекс инфляции в Украине за 6 месяцев 2016 г.

    Объем производства женского нижнего белья в Украине в 2015-6 мес. 2016гг., в натуральном выражении, тыс. шт.

    Объем производства женского нижнего белья в Украине в 2015-6 мес. 2016гг., в денежном выражении, тыс. грн.

    Экспорт женского белья из Украины в 2015-6 мес. 2016 гг., в натуральном выражении

     

    Экспорт женского белья из Украины в 2015-6 мес. 2016 гг., в денежном выражении, тыс. грн.

    Географическая структура экспорта женского белья из Украины в 2015 г., в натуральном выражении, %

    Основные экспортеры украинского нижнего белья, в натуральном выражении, %

     

    Импорт женского белья в Украину в 2015-6 мес. 2016 гг., в натуральном выражении, тыс. шт.

    Импорт женского белья в Украину в 2015-6 мес. 2016 гг., в денежном выражении, тыс. грн.

    Географическая структура импорта женского белья в Украину в 2015 г., в натуральном выражении, %

    Сегментация и структурирование рынка женского белья (спрос на женское белье в разрезе видов), оценочно, %

    Среднемесячная заработная плата по регионам Украины в июне 2016 года, грн.

    Доли рынка основных украинских производителей женского белья, в натуральном выражении,%

    Доли рынка основных импортеров женского белья, в натуральном выражении, %

     

    Прогнозные показатели развития рынка женского белья в Украине в 2016-2018 гг.. в натуральном выражении, тыс. шт.

     

    Риски и барьеры выходы на рынок

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: нижнее белье

Регион: Россия

Дата выхода: 30.05.18

67 350
РОССИЙСКИЙ РЫНОК НИЖНЕГО БЕЛЬЯ. ИТОГИ 2014 ГОДА. 2015г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.15

48 750
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК НИЖНЕГО БЕЛЬЯ. ИТОГИ 2014 ГОДА. 2015г.
    В отчете представлена информация за 2008-2014 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке нижнего белья в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: Доля нижнего белья (прежде всего женского) занимает существенную часть в линейке одежды. По данным Европейского совета по экспорту текстильной одежды (EFTEC), российский товарооборот за 2014 год составил … евро, т.е. ….. по сравнению с 2013 годом. Традиционно рынок белья по ценовым сегментам разделяют на …… В премиальном сегменте из российских компаний отметим собственно …… Наиболее массово российский производитель представлен, наряду с no-brand-name импортом, в сегменте …..
  • Бизнес-план: Ферма КРС на 400 голов мясного направления с убойным цехом
    1. Резюме проекта

    2. Инициатор проекта
    2.1. Общие данные
    2.2. Учредители (акционеры)
    2.3. Виды и объемы деятельности
    2.4. Финансовое состояние
    2.5. Информация о руководителях

    3. Существо предлагаемого проекта
    3.1. Местонахождение объекта
    3.2. Описание продукта
    3.3. Технология производства продукта
    3.3.1. Особенности содержания КРС
    3.3.2. Особенности откорма
    3.3.3. Особенности убоя
    3.4. Характеристики закупаемого оборудования (техники)
    3.5. Экологические вопросы производства

    4. Анализ положения дел в отрасли

    5. Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья
    5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих
    5.2. Конкуренция на рынке сбыта
    5.3. Потенциальная емкость рынка сбыта
    5.4. Маркетинговая стратегия проекта

    6. Организационный план
    6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта
    6.2. Основные партнеры
    6.3. График реализации проекта
    6.4. Правовые вопросы осуществления проекта

    7. Финансовый план
    7.1. Условия и допущения, принятые для расчета
    7.2. Исходные данные
    7.2.1. Налоговое окружение
    7.2.2. Номенклатура и цены продукции (услуг)
    7.2.3. План производства
  • Рынок безопасных бритв и лезвий для влажного бритья в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка безопасных бритв и лезвий для влажного бритья в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка бритв и лезвий для безопасных бритв в России в 2011-перв.пол.2015 гг. Определить объем и темпы роста производства российского рынка бритв и лезвий для безопасных бритв в России в 2011-перв.пол.2015 гг. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России бритв и лезвий для безопасных бритв в 2011-перв.пол.2015 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка влажного бритья в России. Определить рыночные доли основных участников рынка бритв и лезвий для безопасных бритв в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке бритв и лезвий для безопасных бритв в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп бритв и лезвий для безопасных бритв. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке бритв и лезвий для безопасных бритв в России. Описать основные сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Определить продуктовую линейку бритв и лезвий для безопасных бритв, предлагаемых на российском рынке. Объект исследования Рынок бритв и лезвий для безопасных бритв в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг докумен…
  • Маркетинговое исследование рынка металлической посуды в России
    Оглавление 1. Введение 5 2. Обзор рынка металлической посуды в РФ 8 2.1. Общая информация по рынку, тенденции и перспективы развития рынка металлической посуды 8 2.2. Объем и емкость рынка металлической посуды в РФ 9 2.3. Структура рынка металлической посуды в РФ (с выделением, в т.ч. алюминиевой посуды). Наиболее востребованные сегменты 10 2.4. Объем и динамика производства металлической посуды в РФ 11 2.5. Доля экспорта в производстве металлической посуды 12 3. Обзор рынка алюминиевой посуды в РФ, в сегменте с антипригарным покрытием (в т.ч. керамическим) и без него 15 3.1. Тенденции и перспективы развития рынка алюминиевой посуды 15 3.2. Объем и емкость рынка алюминиевой посуды в РФ 18 3.3. Структура рынка алюминиевой посуды в РФ 20 3.4. Анализ внешнеторговых поставок алюминиевой посуды, в сегменте с антипригарным покрытием (в т.ч. керамическим) и без него 22 3.4.1. Экспорт 22 3.4.2. Импорт 30 3.5. Анализ российского производства алюминиевой, в сегменте с антипригарным покрытием (в т.ч. керамическим) и без него35 3.5.1. Объем и динамика производства алюминиевой посуды 35 3.5.2. Доля экспорта в производстве алюминиевой посуды 37 3.6. Конкурентный анализ игроков рынка алюминиевой посуды, в сегменте с антипригарным покрытием (в т.ч. керамическим) и без него: позиционирование и до…
  • Российский рынок бурового оборудования: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка бурового оборудования. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка бурового оборудования. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2016 г., а также построены прогнозы до 2019 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Классификация отрасли •Производственные показатели •Анализ участников рынка •Тенденции и прогнозы развития Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности: •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства и использования бурового оборудования; •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства и использования бурового оборудования; •коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства и использования бурового оборудования; •частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства и использования бурового оборудования. Исследование проведено в декабре-январе 2016-2017 гг. Объем отчета – 68 стр. Отчет содержит 6 таблиц и 26 графиков. Язык …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.