МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка женского белья Украины (артикул: 26189 29294)

Дата выхода отчета: 26 Августа 2016
География исследования: Украина
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 28
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: август 2016 год

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде

    Количество страниц: 28, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 16

    Таблиц: 10

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Детальное содержание

    1. Общая характеристика рынка женского белья в Украине

    1.1. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка женского белья в 2015-6 мес. 2016, тенденции развития

    1.1.1. Объем производства женского нижнего белья в Украине в 2015-6 мес. 2016 гг.

    1.1.2. Экспорт женского белья (объемы, география поставок по странам, основные экспортеры продукции)

    1.1.3. Импорт женского белья (объемы, география поставок по странам)

    1.2. Сегментация и структурирование рынка женского белья в Украине

    1.3. Оценка спроса на женское белье в Украине

    2. Основные операторы на рынке женского белья Украины

    2.1. Основные операторы рынка, их описание и структурирование (производители и импортеры, в т.ч. ТМ)

    2.2. Доли рынка основных операторов рынка

    3. Цена и ценообразование на рынке женского белья в Украине

    3.1. Анализ цен на рынке женского белья, ценовая сегментация

    4. Выводы и рекомендации. Перспективы развития рынка в 2016-2018 гг.

    5. Инвестиционная привлекательность отрасли

    5.1. SWOT - анализ рыночного направления

    5.2. Риски и барьеры выхода на рынок

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:

    Общие показатели рынка женского нижнего белья в Украине в 2015-6 мес. 2016гг., в натуральном выражении, тыс. шт.

    Общие показатели рынка женского нижнего белья в Украине в 2015-6 мес. 2016гг., в денежном выражении, тыс. грн.

    Основные производители женского белья в Украине

    Новые украинские бренды нижнего белья

    ТОП-5 компаний-импортеров женского белья в Украине

     

    Компании-импортеры известных торговых марок нижнего белья в Украине

    Импортеры известных торговых марок в Украине

    Анализ цен на рынке женского белья

    Ценовая сегментация операторов (наиболее крупных производителей, импортеров) рынка женского белья

    SWOT-анализ рыночного направления

     

    Перечень графиков, диаграмм и схем:

    Индекс инфляции в Украине за 6 месяцев 2016 г.

    Объем производства женского нижнего белья в Украине в 2015-6 мес. 2016гг., в натуральном выражении, тыс. шт.

    Объем производства женского нижнего белья в Украине в 2015-6 мес. 2016гг., в денежном выражении, тыс. грн.

    Экспорт женского белья из Украины в 2015-6 мес. 2016 гг., в натуральном выражении

     

    Экспорт женского белья из Украины в 2015-6 мес. 2016 гг., в денежном выражении, тыс. грн.

    Географическая структура экспорта женского белья из Украины в 2015 г., в натуральном выражении, %

    Основные экспортеры украинского нижнего белья, в натуральном выражении, %

     

    Импорт женского белья в Украину в 2015-6 мес. 2016 гг., в натуральном выражении, тыс. шт.

    Импорт женского белья в Украину в 2015-6 мес. 2016 гг., в денежном выражении, тыс. грн.

    Географическая структура импорта женского белья в Украину в 2015 г., в натуральном выражении, %

    Сегментация и структурирование рынка женского белья (спрос на женское белье в разрезе видов), оценочно, %

    Среднемесячная заработная плата по регионам Украины в июне 2016 года, грн.

    Доли рынка основных украинских производителей женского белья, в натуральном выражении,%

    Доли рынка основных импортеров женского белья, в натуральном выражении, %

     

    Прогнозные показатели развития рынка женского белья в Украине в 2016-2018 гг.. в натуральном выражении, тыс. шт.

     

    Риски и барьеры выходы на рынок

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: нижнее белье

Регион: Россия

Дата выхода: 30.05.18

67 350
РОССИЙСКИЙ РЫНОК НИЖНЕГО БЕЛЬЯ. ИТОГИ 2014 ГОДА. 2015г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.15

48 750
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК НИЖНЕГО БЕЛЬЯ. ИТОГИ 2014 ГОДА. 2015г.
    В отчете представлена информация за 2008-2014 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке нижнего белья в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: Доля нижнего белья (прежде всего женского) занимает существенную часть в линейке одежды. По данным Европейского совета по экспорту текстильной одежды (EFTEC), российский товарооборот за 2014 год составил … евро, т.е. ….. по сравнению с 2013 годом. Традиционно рынок белья по ценовым сегментам разделяют на …… В премиальном сегменте из российских компаний отметим собственно …… Наиболее массово российский производитель представлен, наряду с no-brand-name импортом, в сегменте …..
  • Бизнес-план: Проектирование и монтаж солнечных сплит систем
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка в солнечных сплит систем в Приволжском Федеральном Округе. 3.2. Основные тенденции на рынке солнечных сплит системы 3.3. Анализ потребителей. 3.4. Ценообразование на рынке солнечных сплит систем 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу. 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание складских и административных помещений* 5.2. Информация о поставщиках сплит-систем* 5.3. Комплектующие и прочий расходный материал для установки* 5.4. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффективности проекта 6.11.3. Чистая приведенная стоимо…
  • Рынок нижнего белья (выпуск 3)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ. ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ В целом объем рынка легкой промышленности России в 2008 году оценивается в 2,3 трлн.
  • Современное состояние рынка испытательных лабораторий и органов сертификаций продукции легкой текстильной продукции 2013 г.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию полноценное исследование состояния рынка испытательных лабораторий и органов сертификации продукции легкой текстильной промышленности. Рассматривая тему сертификации продукции легкой промышленности, необходимо разделять процесс собственно выдачи сертификатов различного типа (сертификации), а также проведения лабораторных исследований. Вместе с тем, мы понимаем, что эти процессы взаимосвязаны, так как процедуре выдачи сертификата, как правило, предшествует процесс получения протокола испытаний изделий. Тем не менее, в исследовании различаются эти два направления. В настоящее время в России изделия легкой промышленности попадают под действие нескольких регламентирующих документов в зависимости от назначения и вида подобной продукции. Они рассматриваются в отчете. В исследовании дается список обладателей сертификата в России:
    • Название компании
    • Расположение
    • Интернет-сайт
    • Производимая продукция
    • Класс сертификата Oeko-Tex
    Всего в России официально аккредитовано более 8000 сертификационных центров и более 2000 испытательных лабораторий, многие их которых в своих областях аккредитации позиционированы как организации, работающие с текстильной продукцией. Однако на деле, конечно же, сит…
  • Маркетинговое исследование и обзор рынка автомобильных шин в России, 2013 год.
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ШИН, 2013 г.
    1.1. Общая характеристика рынка
    1.1.1. Определение продукции
    1.1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.1.3. Влияющие и смежные рынки
    1.1.4. Резюме по разделу
    1.2. Сегментация рынка
    1.2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
    1.2.2. Ценовая сегментация Рынка
    1.2.3. Сезонность на Рынке
    1.2.4. Резюме по разделу
    1.3. Основные количественные характеристики рынка
    1.3.1. Объем производства
    1.3.2. Объем импорта и экспорта
    1.3.3. Объем и темпы роста рынка
    1.3.4. Резюме по разделу

    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН, 2013 г.
    2.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    2.2. Основные производители, представленные на российском рынке (в т.ч. Nokian Tyres, Кордиант (СИБУР-Русские шины), Нижнекамскшина, Michelin, Yokohama, Bridgestone, Continenta и др.)
    2.2.1. Доля в общем объеме производства
    2.2.2. Каналы сбыта
    2.2.3. Основные дилеры и потребители
    2.2.4. Стратегия поведения на рынке
    2.2.5. Профиль компании
    2.2.6. Рейтинг производителей
    2.3. Основные дистрибьюторы (крупный опт), представленные на рос…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.