В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка консервированных овощей (артикул: 26135 29294)
Дата выхода отчета: |
4 Июля 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2012 гг. |
Количество страниц: |
44 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок консервов (выпуск 2)
Пищевая промышленность - отрасль лёгкой промышленности,
совокупность производств пищевых продуктов в готовом виде или в виде
полуфабрикатов, а также табачных изделий, мыла и моющих средств,
парфюмерно-косметической продукции. В системе агропромышленного
комплекса пищевая промышленность тесно связана с сельским хозяйством
как поставщиком сырья и с торговлей. Часть отраслей пищевой
промышленности тяготеет к сырьевым районам, другая часть — к районам
потребления. Анализ информации по импорту и экспорту продукции проведен не только
по открытым источникам, но и по данным баз таможенной статистики за
2008 год.
Рассматривалась продукция, включенная в следующие категории: 1.Молоко и сливки, сгущенные или с добавлением сахара или других
подслащивающих веществ
2.Овощи, консервированные для кратковременного хранения (например,
диоксидом серы, в рассоле, сернистой воде или в другом временно
консервирующем растворе), но в таком виде непригодные для
непосредственного употребления в пищу
3.Фрукты и орехи, консервированные для кратковременного хранения
(например, диоксидом серы, в рассоле, сернистой воде или в другом
временно консервирующем растворе), но в таком виде непригодные для
непосредственного употребления в пищу
4.Готовые или консервированные продукты из мяса, мясных субпродуктов или
кро…
-
Анализ рынка мясных консервов в России в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг
Аннотация Спрос на консервы в России с 2008 по 2012 гг имел разнонаправленную динамику. В 2009-2010 показатель увеличивался, а в 2011-2012 гг − уменьшался. В целом за пять лет спрос вырос и в 2012 г достиг 250 тыс т. По оценкам BusinesStat, в 2013 г ожидается очередное снижение спроса, а в 2014-2017 гг показатель будет расти в среднем на 1% в год. Продажи мясных консервов в стране в 2008-2012 гг увеличились на 8%. Рост показателя зафиксирован в 2009 и 2010 гг. В 2011 г и 2012 г продажи сокращались. Более 50% от общего объема продаж приходится на розничную торговлю. Численность покупателей мясных консервов в 2008-2012 гг увеличилась менее чем на 1%. В 2011 г началось снижение показателя, обусловленное ростом благосостояния населения в посткризисный период: потребители все большее предпочтение стали отдавать более дорогостоящему свежему и охлажденному мясу, считая консервы продуктом для бедных слоев населения. Экспорт мясных консервов из России в 2008-2012 гг увеличился и в 2012 г достиг 11 тыс т. Более 70% экспортных поставок из страны составляют консервы из говядины. Основными внешними потребителями российских мясных консервов являются Казахстан, Туркмения и Азербайджан. В 2008-2012 гг предложение мясных консервов в России имело преимущественно отрицательную динамику прирос…
-
Рынок овощных консервов: прогноз на 2013-2016гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Характеристика овощных консервов Виды овощных консервов 2.2. Способы классификации Классификация по ОКПД Классификация по ТН ВЭД 3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОВОЩНЫХ КОНСЕРВОВ 3.1. Динамика объема российского рынка 3.2. Доля импорта на российском рынке 3.3. Динамика доли импорта на российском рынке 3.4. Потребление овощных консервов в России 3.5. Структура российского рынка овощных консервов по категориям 4. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ОВОЩНЫХ КОНСЕРВОВ 5. ПРОИЗВОДСТВО ОВОЩНЫХ КОНСЕРВОВ В РОССИИ 5.1. Динамика объема производства по годам 5.2. Динамика объема производства по месяцам 5.3. Структура производства по группам овощных консервов 6. ПРОИЗВОДСТВО ОВОЩНЫХ КОНСЕРВОВ ПО КАТЕГОРИЯМ 6.1. Овощные консервы натуральные Динамик…
-
Российский рынок рыбных консервов-2014
Введение 5 Методологическая часть 6 Описание типа исследования 6 Объект исследования 6 Цели и задачи исследования 6 География исследования 6 Время проведения исследования 6 Методы сбора данных 6 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 Общеэкономическая ситуация в России 8 Динамика валового внутреннего продукта 8 Промышленное производство 11 Уровень инфляции 12 Уровень доходов населения 14 Инвестиции 16 Розничная торговля 17 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19 Описание отрасли 20 Описание влияющих и смежных Рынков 24 Рыбоводство 30 Сегментация рынка 34 Сегментирование продукции на рынке 34 Cегментирование продукции в зависимости от вида перерабатываемого сырья 34 Сегментирование Продукции по технологии производства 34 Сегментирование Продукции в зависимости от способа приготовления и назначения 35 Сегментирование Продукции по видам упаковки 36 Тенденции в различных рыночных сегментах 38 Основные принципы ценообразования 40 Ценовое сегментирование Продукции 40 Тенденции в ценовых сегментах 40 Основные количественные характеристики рынка 42 Основные показатели российского производства 42 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 45 Объем Рынка в натуральном выражении 45 Объем Рынка в денежном выражении 47 Емкость рынка 48 Прогноз развития р…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|