МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка ЭМР по строительству и ремонту электроподстанций 110/35/10/6 КВт (артикул: 26087 29294)

Дата выхода отчета: 13 Июня 2013
География исследования: Южный федеральный округ
Период исследования: 2012 г.
Количество страниц: 34
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка ЭМР по строительству и ремонту электроподстанций 110/35/10/6 КВт в Южном федеральном округе.

    Электроэнергетика является базовой отраслью экономики Южного федерального округа, опережающее развитие которой станет необходимым фактором успешного социально-экономического развития округа.

    Основное оборудование электростанций и сетевое оборудование Южного федерального округа характеризуется высокой степенью износа. До 2020 года в Южном федеральном округе будет выведено из эксплуатации и заменено на более эффективное оборудование около 700 МВт установленной мощности.

    В ЮФО развиты производства нефтегазовой, тяжелой и легкой промышленности, функционируют мощные аграрно-промышленный и рекреационный комплексы. Округ характеризуется высоким процентом городского населения, что в совокупности определяет значительные масштабы потребления электроэнергии в ЮФО, составившее в 2009 г. порядка 57,7 млрд. кВт часов. При этом за счет собственного производства было покрыто только 79% потребления электроэнергии в округе, дефицит электроэнергии составил порядка 12,1 млрд. кВт часов. Энергоемкость ВРП по ЮФО имеет тенденцию к сокращению и в 2009 г. составила  0,03 кВт часов/руб.

    Согласно приведенным в отчете данным, емкость рынка составляет около 11%. Это связано с нереализованными планами по ремонту и ЭМР несостоявшихся в 2012 году из-за недостаточного финансирования.

    В исследовании представлена оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 г., а также оценка факторов, влияющих на рынок ЭМР по строительству и ремонту электроподстанций.

    Согласно представленной в отчете структуре рынка по видам услуг на строительство и ремонт подстанций, основная часть доходов от ЭМР в 2012 году пришлась на плановый и внеплановый ремонт.

    В ЮФО существует более 300 компаний, занимающихся ЭМР. Однако, лишь незначительный процент из них занимается ЭМР на подстанциях и электростанциях. Кроме того, основная часть заказов на данном рынке проходит через государственные тендеры. Поэтому предприятия могут конкурировать между собой по цене, вне зависимости от величины компании. Подстанции, находящиеся на балансе крупных предприятий, как правило, обслуживаются электриками самого предприятия. Однако для капитального ремонта или строительства предприятие ищут подрядчиков.

    В рамках конкурентного анализа рассмотрены основные игроки рынка, такие как Камышинское дочернее общество с ограниченной ответственностью "Нижневолгоэлектромонтаж", ООО "Южрегионстрой", ЗАО "Орбита" и другие.

    В исследовании представлен анализ потребителей «VH в Южном федеральном округе. Основными потребителями ЭМР подстанций в ПФО являются энергетические компании, муниципальные образования и предприятия химической промышленности (ОАО «Кубаньэнерго», ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Юга", ОАО "МРСК Юга" и другие).

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1. ОБЗОР РЫНКА ЭМР в ЮФО в 2012 г.    3
    Общая информация по рынку    3
    1.2. Основные характеристики рынка    3
    1.3. Объем и емкость рынка    7
    1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 г.    9
    1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок    10
    1.6. Структура рынка по видам услуг на строительство и ремонт подстанций:    11
    1.7. Структура рынка по отраслям потребления (6/10/35/100 кВт)    12
    Конкурентный анализ:    13
    1.9. Насыщенность рынка    13
    1.10. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке    13
    1.11. Профили основных игроков в ЮФО    14
    1.12. Оценка положения компании заказчика на рынке    14
    2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭМР в ЮФО в 2012 г.    17
    2.1. Оценка объема и структуры потребления услуг по видам подстанций:    17
    2.2. Перечень основных отраслей потребления и потребителей    17
    2.3. Частота и динамика потребления услуг    29
    2.4. Анализ факторов спроса    29
    2.5. Описание предпочтений по выбору подрядчика    30
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ    31
    3.1. Сдерживающие факторы на рынке    31
    3.2. Перспективы развития рынка    31
    3.3. Выводы по исследованию    32

  • Перечень приложений

    Список иллюстраций
    Диаграмма 1.Объем и емкость рынка ЮФО, 2012г., тыс. руб    11
    Диаграмма 2. Структура рынка по видам услуг    14
    Диаграмма 3. Структуры рынка по видам подстанций:    14
    Диаграмма 4. Доли компаний-конкурентов на рынке    15
    Диаграмма 5. Структура потребления услуг по видам подстанций    19
    Диаграмма 6. Факторы спроса по отраслям потребления    31

    Таблица 1. Профили основных игроков в ЮФО    16
    Таблица 2. Крупнейшие потребители в 2012 году в ЮФО    19
    Таблица 3. Критерии выбора поставщика    32

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: электроника - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Анализ ситуации на рынке шкафов управления и автоматики в ЦФО, 2018-2019 гг.

Регион: Россия (ЦФО)

Дата выхода: 27.06.20

150 000
Интернет-торговля в России: электроника. Апрель, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.19

67 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.18

52 500
Анализ рынка автоматических «умных» пылесосов

Регион: Страны мира

Дата выхода: 18.09.18

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование российского и мирового рынка радиотехники
    Обзор рынка радиотехники в мире 1.1 Описание общей ситуации на мировом рынке радиотехники 1.2 Текущие тенденции развития рынка радиотехники в мире 1.3 Потенциал роста потребления радиотехнической продукции зарубежными рынками:  страны СНГ,  развивающиеся страны (Азия, Африка, Латинская Америка),  страны с развитой экономикой (отдельно будет выделен Евросоюз, США, Китай, Япония); 1.4 Общий прогноз развития мирового рынка радиотехники до 2020 года 2. Обзор рынка радиотехники в России 2.1 Описание общей ситуации на российском рынке радиотехники 2.2 Текущие тенденции развития рынка радиотехники в России 2.3 Top-10 крупнейший производителей радиотехнической продукции: описание компаний, объем реализации продукции 2.4 Потенциал роста потребления радиотехнической продукции рынка России 2.5 Анализ и структура экспорта радиотехнической продукции из России в 2013 году 2.5.1. По странам назначения:  страны СНГ,  развивающиеся страны (Азия, Африка, Латинская Америка),  страны с развитой экономикой (отдельно будет выделен Евросоюз, США, Китай, Япония); 2.5.2. По компаниям-изготовителям 2.5.3. По компаниям получателям 2.6 Объемы запланированного государственного финансирования радиотехнической отрасли и распределения финансирования по крупнейшим …
  • Маркетинговое исследование и анализ потребителей рынка роботехники LEGO EDUCATION, Россия, 2013-2014 гг.
    Часть А
    1. Анализ потребителей рынка робототехники LEGO EDUCATION, Россия, 2013-2014 г.
    1.1. Насыщенность рынка
    1.2. Оценка объема и динамики потребления, 2013-2014 гг.
    1.3. Оценка структуры потребления по регионам
    1.4. Оценка структуры потребления по типам заказчика (физические лица, государственные компании, частные компании)
    1.5. Оценка структуры потребления среди частных компаний по направлению деятельности компаний
    1.6. Прогноз динамики потребления до 2017 г. Прогноз изменения потребления, за счет существующих заказчиков и за счет привлечения новых заказчиков
    2. Рекомендации и выводы
    Часть Б
    1. Список из 100 компаний - потенциальных покупателей продукции LEGO EDUCATION среди частных компаний (развивающие детские сады, кружки и другое) в виде таблицы EXCEL, отобранный специалистами компании MegaResearch со следующими столбцами:
    1. Название компании
    2. Сфера деятельности компании
    3. Адрес
    4. Контактные данные
    2. База данных юридических лиц России в формате EXCEL с выборкой по кодам ОКВЭД 80.1, 80.10, 80.10.1, 80.10.2, 80.10.3 с данными, которые были предоставлены компаниями в налоговые органы РФ, с указанием следующих столбцов:
    5. Название компании
    6. Выручка Нетто от продажи за 2012 год*
  • Анализ рынка электроизоляционных материалов
    Глава 1. Анализ рынка электроизоляционных материалов в РФ.

    1. ОБЗОР РЫНКА ЭЛЕКТРОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ В РФ
    1.1 Общая информация по рынку
    1.1.1 Объем и динамика рынка
    1.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.3 Емкость рынка
    1.2 Структура рынка
    1.2.1 Структура рынка по видам
    - Лаки (для пропитки обмоток электрических машин, для изготовления препрегов, для эмалирования проводов, покрывные),
    - компаунды (для пропитки обмоток электрических машин, для заливки и герметики),
    - покрывные эмали,
    - лакоткани, стеклолакоткани,
    - препреги,
    - гетинаксы,
    - текстолиты,
    - стеклотекстолиты,
    - намотанные изделия,
    - композиционные материалы (на основе натуральной слюды, на основе слюдяных бума, на основе полимерных пленок и синтетических бума, на основе полимерных пленок, картона),
    - ленты (слюдяные пропитанные, слюдяные непропитанные),
    - стеклобумага электроизоляционная
    1.2.2 Анализ наиболее перспективного сегмента (сегментация из пункта 1.2.1). Темпы роста каждого сегмента
    1.2.3 Структура рынка по производителям. Оценка доли импортных товаров

    2. АНАЛИЗ СЕГМЕНТОВ РЫНКА ЭЛЕКТРОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ В РФ
    2.1 ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ЛАКОВ В …
  • Маркетинговое исследование рынка воздушных винтовых блок-контейнерных компрессорных станций, мощностью до 50 м.куб. в России и СНГ, 2013 г.
    Глава 1. Анализ рынка воздушных винтовых блок-контейнерных компрессорных станций, мощностью до 50 м.куб. в России, 2013 г. 1. Обзор рынка воздушных винтовых блок-контейнерных компрессорных станций, мощностью до 50 м.куб. в России, 2013 г. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по мощности 1.5.2. по федеральным округам 2. Анализ производства воздушных винтовых блок-контейнерных компрессорных станций, мощностью до 50 м.куб. в России, 2013 г. 2.1. Объем производства 2.2. Основные компании-конкуренты: крупнейшие производители/поставщики (продавцы) 2.1.1. Объем производства/продаж и доля на рынке 2.1.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры (в т.ч. мощность) 2.1.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.1.4. Профили основных игроков 2.3. Средние цены на продукцию 3. Анализ потребления рынка воздушных винтовых блок-контейнерных компрессорных станций, мощностью до 50 м.куб. в России, 2013 г. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные потребители и отрасли потребления 3.3. Анализ факторов спроса 3.4. Объем импорта в потреблении 3.5. Описание потребительских предпочтений 3.6. Критерии выбора поставщика у основных потреби…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.