В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка ЭМР по строительству и ремонту электроподстанций 110/35/10/6 КВт (артикул: 26087 29294)
Дата выхода отчета: |
13 Июня 2013 |
География исследования: |
Южный федеральный округ |
Период исследования: |
2012 г. |
Количество страниц: |
34 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование российского и мирового рынка радиотехники
Обзор рынка радиотехники в мире
1.1 Описание общей ситуации на мировом рынке радиотехники
1.2 Текущие тенденции развития рынка радиотехники в мире
1.3 Потенциал роста потребления радиотехнической продукции зарубежными рынками:
страны СНГ, развивающиеся страны (Азия, Африка, Латинская Америка), страны с развитой экономикой (отдельно будет выделен Евросоюз, США, Китай, Япония);
1.4 Общий прогноз развития мирового рынка радиотехники до 2020 года
2. Обзор рынка радиотехники в России
2.1 Описание общей ситуации на российском рынке радиотехники
2.2 Текущие тенденции развития рынка радиотехники в России
2.3 Top-10 крупнейший производителей радиотехнической продукции: описание компаний, объем реализации продукции 2.4 Потенциал роста потребления радиотехнической продукции рынка России
2.5 Анализ и структура экспорта радиотехнической продукции из России в 2013 году
2.5.1. По странам назначения:
страны СНГ, развивающиеся страны (Азия, Африка, Латинская Америка), страны с развитой экономикой (отдельно будет выделен Евросоюз, США, Китай, Япония);
2.5.2. По компаниям-изготовителям
2.5.3. По компаниям получателям
2.6 Объемы запланированного государственного финансирования радиотехнической отрасли и распределения финансирования по крупнейшим …
-
Маркетинговое исследование и анализ потребителей рынка роботехники LEGO EDUCATION, Россия, 2013-2014 гг.
Часть А 1. Анализ потребителей рынка робототехники LEGO EDUCATION, Россия, 2013-2014 г. 1.1. Насыщенность рынка 1.2. Оценка объема и динамики потребления, 2013-2014 гг. 1.3. Оценка структуры потребления по регионам 1.4. Оценка структуры потребления по типам заказчика (физические лица, государственные компании, частные компании) 1.5. Оценка структуры потребления среди частных компаний по направлению деятельности компаний 1.6. Прогноз динамики потребления до 2017 г. Прогноз изменения потребления, за счет существующих заказчиков и за счет привлечения новых заказчиков 2. Рекомендации и выводы Часть Б 1. Список из 100 компаний - потенциальных покупателей продукции LEGO EDUCATION среди частных компаний (развивающие детские сады, кружки и другое) в виде таблицы EXCEL, отобранный специалистами компании MegaResearch со следующими столбцами: 1. Название компании 2. Сфера деятельности компании 3. Адрес 4. Контактные данные 2. База данных юридических лиц России в формате EXCEL с выборкой по кодам ОКВЭД 80.1, 80.10, 80.10.1, 80.10.2, 80.10.3 с данными, которые были предоставлены компаниями в налоговые органы РФ, с указанием следующих столбцов: 5. Название компании 6. Выручка Нетто от продажи за 2012 год*
-
Анализ рынка электроизоляционных материалов
Глава 1. Анализ рынка электроизоляционных материалов в РФ.
1. ОБЗОР РЫНКА ЭЛЕКТРОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ В РФ 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Объем и динамика рынка 1.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.3 Емкость рынка 1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по видам - Лаки (для пропитки обмоток электрических машин, для изготовления препрегов, для эмалирования проводов, покрывные), - компаунды (для пропитки обмоток электрических машин, для заливки и герметики), - покрывные эмали, - лакоткани, стеклолакоткани, - препреги, - гетинаксы, - текстолиты, - стеклотекстолиты, - намотанные изделия, - композиционные материалы (на основе натуральной слюды, на основе слюдяных бума, на основе полимерных пленок и синтетических бума, на основе полимерных пленок, картона), - ленты (слюдяные пропитанные, слюдяные непропитанные), - стеклобумага электроизоляционная 1.2.2 Анализ наиболее перспективного сегмента (сегментация из пункта 1.2.1). Темпы роста каждого сегмента 1.2.3 Структура рынка по производителям. Оценка доли импортных товаров
2. АНАЛИЗ СЕГМЕНТОВ РЫНКА ЭЛЕКТРОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ В РФ 2.1 ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ЛАКОВ В …
-
Маркетинговое исследование рынка воздушных винтовых блок-контейнерных компрессорных станций, мощностью до 50 м.куб. в России и СНГ, 2013 г.
Глава 1. Анализ рынка воздушных винтовых блок-контейнерных компрессорных станций, мощностью до 50 м.куб. в России, 2013 г.
1. Обзор рынка воздушных винтовых блок-контейнерных компрессорных станций, мощностью до 50 м.куб. в России, 2013 г. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по мощности 1.5.2. по федеральным округам 2. Анализ производства воздушных винтовых блок-контейнерных компрессорных станций, мощностью до 50 м.куб. в России, 2013 г. 2.1. Объем производства 2.2. Основные компании-конкуренты: крупнейшие производители/поставщики (продавцы) 2.1.1. Объем производства/продаж и доля на рынке 2.1.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры (в т.ч. мощность) 2.1.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.1.4. Профили основных игроков 2.3. Средние цены на продукцию 3. Анализ потребления рынка воздушных винтовых блок-контейнерных компрессорных станций, мощностью до 50 м.куб. в России, 2013 г. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные потребители и отрасли потребления 3.3. Анализ факторов спроса 3.4. Объем импорта в потреблении 3.5. Описание потребительских предпочтений 3.6. Критерии выбора поставщика у основных потреби…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|