МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка велосипедов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций) (артикул: 26068 29294)

Дата выхода отчета: 13 Апреля 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 81
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

     

    Провести анализ российского рынка велосипедов.

     

    Задачи исследования

     

    1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка велосипедов.

     

    2. Определить объем и темпы роста производства велосипедов в России.

     

    3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России велосипедов.

     

    4. Выделить и описать основные сегменты рынка велосипедов в России.

     

    5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке велосипедов в России.

     

    6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка велосипедов в России в ближайшие несколько лет.

     

    7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка велосипедов в России.

     

    8. Определить факторы, препятствующие росту рынка велосипедов в России.

     

    9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка велосипедов.

     

    10. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке велосипедов в России.

     

    Объект исследования

     

    Рынок велосипедов в России.

     

    Метод сбора данных

     

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Источники получения информации

     

    Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

     

    Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

     

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

     

    Ресурсы сети Интернет в России и мире.

     

    Экспертные опросы.

     

    Материалы участников отечественного и мирового рынков.

     

    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    Результаты ценовых мониторингов.

     

    Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

     

    Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

     

    Материалы Всемирного банка (World Bank).

     

    Материалы ВТО (World Trade Organization).

     

    Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

     

    Материалы International Trade Centre.

     

    Материалы Index Mundi.

     

    Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Объем и структура выборки

     

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчет состоит из 9 глав.

     

    Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

     

    Глава 2 посвящена классификации велосипедов.

     

    В Главе 3 содержится информация об объеме рынка велосипедов в России.

     

    Глава 4 посвящена производству велосипедов в России.

     

    В Главе 5 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России велосипедов.

     

    Глава 6 посвящена основным событиям, тенденциям и перспективам развития рынка велосипедов в России.

     

    В Главе 7 представлены данные о ценовой ситуации на рынке велосипедов в России.

     

    Глава 8 посвящена основным каналам сбыта велосипедов в России.

     

    В Главе 9 представлена информация о ключевых участниках рынка велосипедов в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм  11

     

    Таблицы:  11

     

    Диаграммы:  12

     

    Резюме  14

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования  15

     

    Цель исследования  15

     

    Задачи исследования  15

     

    Объект исследования  15

     

    Метод сбора и анализа данных  15

     

    Источники получения информации  16

     

    Объем и структура выборки  16

     

    Глава 2. Классификация и основные характеристики велосипедов  17

     

    Глава 3. Объем и темпы роста рынка велосипедов в России  20

     

    Глава 4. Производство велосипедов в России  21

     

    Объем и темпы роста производства велосипедов - всего  21

     

    Объем и темпы роста производства двухколесных велосипедов  22

     

    Объем и темпы роста производства трехколесных велосипедов  23

     

    Структура производства велосипедов по субъектам федерации и производителям  24

     

    Велосипеды туристские  24

     

    Велосипеды спортивные  25

     

    Велосипеды гоночные  26

     

    Велосипеды детские  26

     

    Велосипеды прочие  27

     

    Велосипеды трехколесные  28

     

    Глава 5. Импорт велосипедов в Россию и экспорт велосипедов из России  29

     

    Импорт по товарным группам и назначению  29

     

    Импорт по торговым маркам  31

     

    Двухколесные городские  31

     

    Двухколесные детские  34

     

    Двухколесные спортивные  37

     

    Двухколесные шоссейные  40

     

    Двухколесные экстремальные  42

     

    Одноколесные  43

     

    Трехколесные  44

     

    Четырехколесные  46

     

    Прочие  48

     

    Импорт по странам происхождения  49

     

    Экспорт по товарным группам и назначению  51

     

    Экспорт по торговым маркам  53

     

    Двухколесные городские  53

     

    Двухколесные детские  55

     

    Двухколесные спортивные  56

     

    Двухколесные экстремальные  56

     

    Трехколесные  57

     

    Экспорт по странам-получателям  58

     

    Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка велосипедов в России  60

     

    Велосипеды российского бренда Shulz выходят на европейский рынок  60

     

    Xiaomi осваивает рынок велосипедов  60

     

    Люди стали чаще ездить на велосипедах на работу  61

     

    «Русал» будет разрабатывать сплав для производства велосипедных рам  62

     

    Антидемпинговое расследование в отношении велосипедов из Китая  63

     

    Глава 7. Уровень цен на рынке велосипедов в России  65

     

    Глава 8. Каналы сбыта  66

     

    Уличная торговля  66

     

    Гипермаркеты  66

     

    Спортивные магазины  67

     

    Специализированные магазины  67

     

    Интернет-магазины  67

     

    Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка велосипедов в России 69

     

    Российские производители велосипедов  69

     

    Научно-производственная фирма «Средневолжский велосипедный завод»   69

     

    ООО «Донвело»  69

     

    «Веломоторс»  69

     

    «АТОМ»  70

     

    Stark  70

     

    FORWARD  71

     

    Nordway  71

     

    Велосипедный завод «Янтарь»  72

     

    Зарубежные производители велосипедов  73

     

    Cannondale  73

     

    Kross  73

     

    Merida  74

     

    TREK  74

     

    AUTHOR  75

     

    CUBE  75

     

    Felt  76

     

    Fuji  76

     

    GT  77

     

    Schwinn  78

     

    SCOTT  79

     

    HARO  79 

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 29 таблиц и 22 диаграммы.

     

    Таблицы

     

    Таблица 1. Объем и темпы прироста рынка велосипедов в России, шт. и % прироста

     

    Таблица 2. Объем производства двухколесных и трехколесных велосипедов в России, шт. и % прироста

     

    Таблица 3. Объем производства двухколесных велосипедов в России, шт. и % прироста

     

    Таблица 4. Объем производства трехколесных велосипедов в России, шт. и % прироста

     

    Таблица 5. Объем производства двухколесных туристских велосипедов в России по субъектам федерации, шт.

     

    Таблица 6. Объем производства двухколесных спортивных велосипедов в России по субъектам федерации, шт.

     

    Таблица 7. Объем производства двухколесных гоночных велосипедов в России по субъектам федерации, шт.

     

    Таблица 8. Объем производства двухколесных детских велосипедов в России по субъектам федерации, шт.

     

    Таблица 9. Объем производства двухколесных прочих велосипедов, не вошедших в другие группировки, в России по субъектам федерации, шт.

     

    Таблица 10. Объем производства трехколесных велосипедов в России по субъектам федерации, шт.

     

    Таблица 11. Импорт велосипедов в Россию по товарным группам и назначению, шт. и тыс. долл.

     

    Таблица 12. Импорт двухколесных городских велосипедов в Россию по торговым маркам, шт. и тыс. долл.

     

    Таблица 13. Импорт двухколесных детских велосипедов в Россию по торговым маркам, шт. и тыс. долл.

     

    Таблица 14. Импорт двухколесных спортивных велосипедов в Россию по торговым маркам, шт. и тыс. долл.

     

    Таблица 15. Импорт двухколесных шоссейных велосипедов в Россию по торговым маркам, шт. и тыс. долл.

     

    Таблица 16. Импорт двухколесных экстремальных велосипедов в Россию по торговым маркам, шт. и тыс. долл.

     

    Таблица 17. Импорт одноколесных велосипедов в Россию по торговым маркам, шт. и тыс. долл.

     

    Таблица 18. Импорт трехколесных велосипедов в Россию по торговым маркам, шт. и тыс. долл.

     

    Таблица 19. Импорт четырехколесных велосипедов в Россию по торговым маркам, шт. и тыс. долл.

     

    Таблица 20. Импорт прочих велосипедов в Россию по торговым маркам, шт. и тыс. долл.

     

    Таблица 21. Импорт велосипедов в Россию по странам происхождения, шт. и тыс. долл.

     

    Таблица 22. Экспорт велосипедов из России по товарным группам и назначению, шт. и тыс. долл.

     

    Таблица 23. Экспорт двухколесных городских велосипедов из России по торговым маркам, шт. и тыс. долл.

     

    Таблица 24. Экспорт двухколесных детских велосипедов из России по торговым маркам, шт. и тыс. долл.

     

    Таблица 25. Экспорт двухколесных спортивных велосипедов из России по торговым маркам, шт. и тыс. долл.

     

    Таблица 26. Экспорт двухколесных экстремальных велосипедов из России по торговым маркам, шт. и тыс. долл.

     

    Таблица 27. Экспорт трехколесных велосипедов из России по торговым маркам, шт. и тыс. долл.

     

    Таблица 28. Экспорт велосипедов из России по странам-получателям, шт. и тыс. долл.

     

    Таблица 29. Уровень цен производителей на рынке велосипедов в России по федеральным округам, руб./шт.  

     

    Диаграммы  

     

    Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка велосипедов в России, тыс. шт. и %

     

    Диаграмма 2. Объем и темпы прироста производства велосипедов в России, тыс. шт. и %

     

    Диаграмма 3. Объем и темпы прироста производства двухколесных велосипедов в России, тыс. шт. и %

     

    Диаграмма 4. Объем и темпы прироста производства трехколесных велосипедов в России, шт. и %

     

    Диаграмма 5. Структура производства двухколесных туристских велосипедов в России по субъектам федерации, шт. и %

     

    Диаграмма 6. Структура производства двухколесных спортивных велосипедов в России по субъектам федерации, шт. и %

     

    Диаграмма 7. Структура производства двухколесных детских велосипедов в России по субъектам федерации, шт. и %

     

    Диаграмма 8. Структура производства двухколесных прочих велосипедов в России по субъектам федерации, шт. и %

     

    Диаграмма 9. Структура производства трехколесных велосипедов в России по субъектам федерации, шт. и %

     

    Диаграмма 10. Объем импорта велосипедов в Россию, тыс. долл.

     

    Диаграмма 11. Структура импорта двухколесных городских велосипедов в Россию по торговым маркам, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 12. Структура импорта двухколесных детских велосипедов в Россию по торговым маркам, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 13. Структура импорта двухколесных спортивных велосипедов в Россию по торговым маркам, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 14. Структура импорта двухколесных шоссейных велосипедов в Россию по торговым маркам, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 15. Структура импорта одноколесных велосипедов в Россию по торговым маркам, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 16. Структура импорта трехколесных велосипедов в Россию по торговым маркам, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 17. Структура импорта четырехколесных велосипедов в Россию по торговым маркам, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 18. Структура импорта велосипедов в Россию по странам происхождения, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 19. Объем экспорта велосипедов из России, тыс. долл.

     

    Диаграмма 20. Структура экспорта двухколесных городских велосипедов из России по торговым маркам, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 21. Структура экспорта велосипедов из России по странам-получателям, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 22. Динамика цен производителей на велосипеды в России, руб./шт.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок спортивных товаров: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 10.06.24

118 350
Рынок ритейла в России: товары для спорта и отдыха. Май, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 07.06.24

132 000
Российский рынок спортивных мячей: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Интернет-торговля в России: товары для спорта - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок тренажеров: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

84 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка спортивных мячей Казахстана, 2013 год.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка спортивных мячей Казахстана, 2013 г.
    2.1. Общая информация по рынку
    2.2. Объем рынка, 2013 г.
    2.3. Структура рынка по типу потребления (государственный, коммерческий)
    2.4. Структура рынка по виду продукции:
    1. футбольные мячи
    2. волейбольные мячи
    3. баскетбольные мячи
    2.5. Емкость рынка, 2013 г.
    2.6. Объем импорта в потреблении
    3. Рекомендации и выводы по исследованию спортивных мячей Казахстана
    3.1. Законодательное регулирование и государственные программы
    3.2. Прогноз развития рынка на 2014-2015 гг.
    3.3. Выводы по исследованию.

    Источники информации для проведения исследования:
    • Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
    • База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
    • Отраслевая статистика;
    • Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
    • Специализированные базы данных Агентства «MegaResea…
  • Открытие Физкультурно-оздоровительного комплекса
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка спортивно-оздоровительных услуг 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Анализ рынка палаток в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ПАЛАТОК
    Конструкция палатки
    Назначение палатки
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПАЛАТОК
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПАЛАТОК
    Численность в эксплуатации
    Срок эксплуатации
    ПРОДАЖИ ПАЛАТОК
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Розничная цена
    Соотношение цены палаток и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    Численность покупателей и объем покупки
    ПРОИЗВОДСТВО ПАЛАТОК
    Натуральный объем производства
    Цена производителей
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПАЛАТОК
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции в отрасль
    Трудовые ресурсы отрасли
    ПРОФИЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПАЛАТОК
    Регистрационные данные организации
    Руководство организации
  • Российский рынок фитнес услуг: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
    Аннотация Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка фитнес-услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития фит- нес- услуг на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка фитнес-услуг в 2012 гг., а также построены прогнозы до 2015 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как:  Конъюнктура российского рынка фитнес-услуг  Характеристика рынка фитнес-услуг  Показатели рынка фитнес-услуг (объем рынка, количество фитнес-центров)  Профили ведущих фитнес- компаний на российском рынке  Тенденции и перспективы развития рынка фитнес-услуг РФ 6 Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе- ре фитнеса:  Маркетологи  Аналитики-маркетологи  Специалисты по проведнию маркетинговых исследова- ний  Менеджеры по продажам  Директора по маркетингу  Коммерческие директора Исследование проведено в июле 2013 года. Объем отчета – 58 стр. Отчет содержит 8 таблиц и 11 графиков. Язык отчета – русский. 7 Макроэкономика России в 2012 году Общие тенденции В 2012 году рост ВВП составил 3,4%, замедлившись с 4,3% в 2011 году. Этот год характеризовался замедлени…
  • Бизнес-план салона красоты - 2014г. (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация компании 2.2. Заключение на помещение 2.2.1. Заключение СЭС 2.2.2. Заключение УГПС МЧС 2.3. Лицензирование 2.4. Сертификация 2.5. Разрешение на торговлю 3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Выбор концепции салона 3.1.1. Основные параметры 3.1.2. Отличительная черта салона 3.1.3. Конкурентное окружение 3.1.4. Выбор целевой аудитории 3.1.5. Человеческий фактор 3.1.6. Продвижение салона 3.2. Услуги проекта 3.3. Месторасположение и площадь 3.4. Техническое оснащение проекта 3.4.1. Оборудование Основное оборудование Прочее оборудование 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 4.1. Основные параметры рынка 4.1.1. Объем и динамика рынка 4.1.2. Факторы развития рынка Благосостояние населения Численность населения Повышение культуры потребления Сокращение физического объёма потребляемых услуг и рост конкуренции Тренд новых предложений на рынке салонов красоты Салоны красоты и новые медиа 4.1.3. Проблемы развития рынка 4.2. Сегментация салонов красоты на российском рынке 4.2.1. Сегментация по набору услуг 4.2.2. Сегментация по ценовому признаку Салоны для среднего класса Салоны красоты базового уровня Элитные салоны красоты 4.2.3. Сегментация по открытости 4.2.4. Сегментация по брендированию 4.3. Портрет потребителя услуг салонов красоты 4.4. Потр…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.