МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН: Открытие сети салонов красоты (артикул: 26061 29294)

Дата выхода отчета: 8 Сентября 2013
География исследования: г. Москва
Период исследования: Период планирования – 2013-2018 гг.
Количество страниц: 67
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия сети салонов красоты в г. Москве.


    Салоны красоты среднего класса являются востребованными в настоящее время в Москве. По мнению экспертов отрасли, концепция сетевых салонов является наиболее привлекательной, максимально отвечает требованиям потребителя и имеет серьезные перспективы для появления новых профессиональных сетевых игроков.

    Идейной основой проекта является предоставление качественных услуг населению Тропарево-Никулинского района г. Москвы по доступным ценам, а также получение прибыли от осуществления своей деятельности.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 11 500 тыс. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 1,5 лет с учетом дисконтирования.

    Процесс выхода на Московский рынок услуг салонов красоты будет сопровождаться активной рекламной кампанией по средствам наружной рекламы салона, рекламой в СМИ и распространением листовок в Юго-западном административном округе.

    В маркетинговом плане бизнес-плана представлен обзор рынка услуг салонов красоты в Москве.

    В столице работает ряд сетей, наиболее крупные из которых — «Персона Лаб», «Моне», «Мысин Студио», «Аида», «Александр Тодчук» — включают от 6 до 37 салонов. Данные сети относятся к салонам красоты премиум класса и «верхнего» среднего ценового сегмента. Сети среднего уровня в меньшей степени представлены в столице, в основном данный ценовой сегмент включает в себя одиночные салоны.

    Повышенный интерес к услугам салонов красоты рождает увеличение числа предложений. По сравнению с тем же рынком продуктовой розницы, аптек, электроники, для которого характерно наличие сильных сетевых компаний (50% и более), преобладающих над остальными игроками, в салонном бизнесе Москвы доля действительно известных фирм не превышает 4% рынка.

    В отчете приведены основные параметры рынка: число салонов, в том числе лидеров, выручка лидеров и их доли рынка по итогам 2012 г.

    В рамках маркетинговой части бизнес-плана представлен анализ потребителей, обзор потенциальных конкурентов, проанализировано ценообразование на рынке, обзор необходимого оборудования.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. Он окупится через 1 год 9 месяцев. Чистая прибыль проекта составит около 19 млн. руб. в год. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1.    Резюме проекта    9
    2.    Сущность предлагаемого проекта    11
    2.1    Общее описание проекта    11
    2.2    Описание предлагаемых услуг    13
    2.2.1    Парикмахерские услуги (2 рабочих места)    15
    2.2.2    Ногтевой сервис (1 рабочее место)    15
    2.2.3    Косметологические услуги (2 рабочих места)    16
    2.2.4    Массаж (1 рабочее место)    16
    2.2.5    Продажа косметики и смежных товаров    17
    2.3    Месторасположение проекта    18
    3.    Маркетинговый план    22
    3.1    Обзор рынка услуг салонов красоты в Москве    22
    3.2    Основные тенденции на рынке    25
    3.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    26
    3.4    Обзор потенциальных конкурентов    27
    3.5    Ценообразование на рынке    30
    3.6    Обзор необходимого оборудования, комплектующих и материалов    32
    4.    Организационный план    36
    4.1    План по персоналу    36
    4.2    План-график работ по проекту    38
    4.3    Источники, формы и условия финансирования    42
    5.    Финансовый план    43
    5.1    Исходные данные и допущения    43
    5.2    Номенклатура и цены    44
    5.3    Инвестиционные издержки    45
    5.4    Налоговые отчисления    48
    5.5    Операционные издержки    49
    5.6    План продаж    50
    5.7    Расчет выручки    52
    5.8    Прогноз прибылей и убытков    53
    5.9    Прогноз движения денежных средств    54
    5.10    Анализ эффективности проекта    55
    5.10.1    Показатели эффективности проекта    55
    5.11    Анализ рисков проекта    59
    6.    Приложения    61
    6.1    Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.    61
    7.    Информация об исполнителе проекта    67

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 График реализации проекта    9
    Рисунок 1.2 График NPV проекта    10
    Рисунок 2.1 Местоположение района Тропарево-Никулино на карте Москвы    19
    Рисунок 3.1 Структура рынка салонов красоты по классам, %    24
    Рисунок 3.2 Динамика московского рынка услуг салонов красоты с 2007 по 2012 г, с прогнозом до 2013г., млн. долл. США    24
    Рисунок 3.3 Местоположение салонов красоты в районе Тропарево-Никулино    28
    Рисунок 3.4 Структура затрат салона красоты среднего ценового сегмента    31
    Рисунок 4.1 График реализации проекта    39
    Рисунок 4.2 График реализации проекта    41
    Рисунок 5.1  График выхода на проектную мощность первого салона красоты    51
    Рисунок 5.2  График NPV проекта    58
     
    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 Основные финансовые показатели    10
    Таблица 2.1 Распределение площадей салона красоты    11
    Таблица 2.2 Основные услуги салона красоты    13
    Таблица 2.3 Среднее количество клиентов салона красоты в месяц    14
    Таблица 2.4 Стоимость коммерческой недвижимости в районе Тропарево-Никулино    21
    Таблица 3.1 Число салонов красоты, в т.ч. 5 лидеров с указанием объема выручки за 2012 год, млн. долл.    23
    Таблица 3.2  Потенциальные конкуренты проекта    28
    Таблица 3.3 Цена на услуги салонов красоты различных классов, руб.    31
    Таблица 3.4 Оборудование для салона красоты среднего ценового сегмента    32
    Таблица 3.5 Мебель и оборудование рассматриваемого салона красоты    33
    Таблица 3.6 Первоначальные расходные материалы салона красоты    35
    Таблица 4.1 Персонал и зарплата одного салона красоты    36
    Таблица 4.2 Персонал и зарплата сети салонов красоты после выхода на проектную мощность    37
    Таблица 4.3 График реализации проекта    38
    Таблица 4.4 График открытия первого салона красоты сети    39
    Таблица 4.5 Основные параметры кредита    42
    Таблица 5.1 Номенклатура и цены    44
    Таблица 5.2 Инвестиции в открытие первого и последующих салонов, руб.    45
    Таблица 5.3 Инвестиционные издержки проекта, руб.    47
    Таблица 5.4 Ставки по налогам, % и руб.    48
    Таблица 5.5 Постоянные издержки, руб. в мес.    49
    Таблица 5.6 Переменные издержки, руб. в мес.    49
    Таблица 5.7 План продаж услуг каждым салоном в месяц    50
    Таблица 5.8 План продаж по кварталам в 1-й год реализации, процедур.    51
    Таблица 5.9 План продаж по кварталам во 2-й год реализации, процедур.    52
    Таблица 5.10 План продаж по кварталам в 3-й год реализации, процедур.    52
    Таблица 5.11 План выручки по еварталам в 1-й год реализации, тыс. руб.    52
    Таблица 5.12 План выручки по еварталам во 2-ой год реализации, тыс. руб.    53
    Таблица 5.13 План выручки по еварталам в 3-й год реализации, тыс. руб.    53
    Таблица 5.14 Отчет о прибылях и убытках    53
    Таблица 5.15 Прогноз движения денежных средств    54
    Таблица 5.16 Показатели эффективности инвестиций    57
    Таблица 5.17 Основные риски проекта    59

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Готовый бизнес-план барбершопа по франшизе (с фин. расчетами) - 2017

Регион: Москва

Дата выхода: 04.09.17

42 000
БИЗНЕС-ПЛАН: создание аэроклуба

Регион: Россия (Республика Саха)

Дата выхода: 15.09.16

101 500
Типовой бизнес-план салона красоты для животных (с фин.расчетами) - 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 03.06.16

42 000
Бизнес-план магазина цветов (без фин.модели) 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.03.16

37 500
Бизнес-план магазина цветов – 2016 (с финансовой моделью)

Регион: Россия

Дата выхода: 10.03.16

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Предприятие по производству кремнегранита
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции: 2.1.1. блоки кремнегранита 2.1.2. тротуарная плитка из кремнегранита 2.1.3. заборы из кремнегранита 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка кремнегранита в Саратовской области: 3.1.1. Объем и динамика рынка кремнегранита в области 3.1.2. Емкость рынка в области 3.1.3. Основные тенденции на рынке кремнегранита в регионе 3.1.4. Объем и динамика производства кремнегранита в регионе 3.1.5. Основные производители/поставщики в регионе, их доли 3.1.6. Ценовой анализ на рынке в разрезе продукции 3.1.7. Каналы сбыта продукции по конкурентам и рекомендации 3.1.8. Анализ потребителей кремнегранита в регионе. Сегментация потребителей. 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание производственных зданий и помещений 4.2. Описание технологического процесса 4.3. Описание оборудования для производства кремнегранита 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвес…
  • Типовой бизнес-план ломбарда 2013
    1 Введение 5
    2 Резюме проекта 6
    2.1 Суть проекта 6
    2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
    2.3 Расчетные сроки проекта 6
    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
    2.5 Стоимость проекта 7
    2.6 Источники финансирования проекта 7
    2.7 Выгоды и риски проекта 7
    2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
    3 Глоссарий 8
    4 Описание товара/услуги 9
    4.1 Определение товара/услуги 9
    4.2 Сегментация товара/услуги 9
    4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9
    4.4 Перспективы развития товара/услуги 9
    4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 10
    5 Анализ рынка 16
    5.1 Анализ положения дел в отрасли 16
    5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 16
    5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 16
    5.2 Общие данные о рынке 17
    5.2.1 Объем Рынка в натуральном выражении 17
    5.2.2 Объем Рынка в денежном выражении 22
    5.2.3 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 24
    5.3 Темпы роста Рынка 25
    5.4 Влияние сезонности на Рынок 26
    5.5 Тенденции развития Рынка 26
    5.6 Сегментация рынка 27
    5.7 Сегментирование объектов рынка по типу залога 27
    5.8 Сегментирование объектов рынка по на…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ ПО ПРОДАЖЕ ВХОДНЫХ ДВЕРЕЙ
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ 2. ОПИСАНИЕ ТОВАРА/УСЛУГИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОВАРА/УСЛУГИ Входная дверь должна защищать жилище от несанкционированного доступа, противостоять отрицательным климатическим факторам и соответствовать нормам шумоизоляции. Теоретически двери, которыми оснащаются квартиры, должны быть прочными и взломостойкими. Это регулируется государственными стандартами ГОСТами и СНиПами. … СЕГМЕНТАЦИЯ ТОВАРА/УСЛУГИ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТЕХНОЛОГИИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СИЛОВОЙ КОНСТРУКЦИИ По технологии изготовления силовой конструкции все двери можно подразделить на три большие группы: с коробкой и каркасом, изготовленными только из гнутого или холоднокатаного профиля (все импортные двери и некоторые российские), с коробкой и каркасом из стандартной трубы прямоугольного сечения, в конструкции которых применяются и гнутый (или холоднокатаный) профиль, и стандартная труба прямоугольного сечения. … 3. АНАЛИЗ РЫНКА АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ Реакцией на спрос стало появление на рынке, стальных дверей отечественного производства, которые имели довольно примитивные конструкции. Эти двери не имели противосъемных штырей, внутреннего утеплителя, уплотнителей по притвору, замки применялись самые простенькие, не приспособленные к стальным дверям, да и дизайн оставлял желать лучшего. …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.