В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование: Анализ рынка профессиональных мобильных радиостанций в России (артикул: 26049 29294)
Дата выхода отчета: |
7 Июля 2015 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2014 г. |
Количество страниц: |
59 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок систем спутникового мониторинга транспорта
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке.
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок систем спутникового мониторинга транспорта на основе GPS и ГЛОНАСС.
В докризисный период рост рынка происходил за счет роста доходов населения, за счет развития основных отраслей потребления, таких как логистическая, транспортная, строительная отрасли. Негативные изменения в экономике привели к изменениям в структуре потребления систем мониторинга и контроля транспорта.
Нужно отметить, что сейчас система ГЛОНАСС в бо̀льшей степени предназначена для государственного сектора потребления. Основной проблемой системы в гражданском использовании является дороговизна отечественного продукта в сравнении с импортным аналогом, причиной тому выступают применяемые технологии, которые российским производителям обходятся гораздо дороже, чем за рубежом. Власти проводят активную политику продвижения различных продуктов с использованием приемников ГЛОНАСС, это в том числе, относится и к системам мониторинга и контроля транспорта.
Естественно, что происходящий экономический кризис негативно отразился и на ракетно-космической отрасли, в рамках которой осуществляется проект ГЛОНАСС. Однако снижения суммы выделяемых бюджетных средств по этой отрасли не произошло. По подпрограмме «Внедрение и использ…
-
Маркетинговое исследование рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли (нефтегазодобыча, нефтегазопереработка) в России, Казахстане и Туркменистане, 2012-2013 гг. перспективы развития рынка до 2017 г. ЧАСТЬ 1
Методологические комментарии к исследованию 3
Глава 1. Обзор рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2012-2013 гг. 4
1. Общая характеристика рынка 4
1.1. Объем и динамика рынка 4
1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития до 2017 года 6
1.3. Насыщенность рынка 11
2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 12
2.1. По видам емкостного оборудования 12
2.2. По емкости 13
2.3. По толщине стенок до 40 мм 14
3. Анализ производства емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2012-2013 г. 15
3.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители 15
3.1.1 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке. ТОП-5 15
3.1.2 География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов 18
4. Анализ потребителей емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2013 г. Прогноз до 2017 г. 23
4.1. Оценка объема и структуры потребления 23
4.2. Основные компании-потребители: объем и доля закупаемого оборудования 24
4.2.1. Потребность в обновлении имеющегося емкостного оборудования 29
4.2.2. География эксплуатации закупаемого оборудования 29
4.2.3. Планы по перевооружению (закупке) оборудования 30
4.2.4. Инвестиционные программы основных потребителей, ТОП-5 45
4.3. Инжиниринговые компании, …
-
The Russian digital (paid) TV market: state and development trends
4.8. Пессимистичный прогноз емкости рынка цифрового (платного) ТВ в
натуральном выражении в 2009-2012гг., млн. чел.
4.9. Структура российского рынка рекламы в 2008 (январь-июнь) и 2009 (январь-
июнь), млрд. руб.
Диаграммы
1.1. Динамика темпов производства телевизоров в России в 2005-2008, шт.
1.2. Темпы объемов производства телевизоров, выпускаемых по лицензиям
иностранных фирм с использованием импортных комплектующих изделий в
России в 2005-2008, %
1.3. Темпы объемов производства телевизоров цветного изображения в России в
2005-2008, %
1.4. Темпы объемов производства телевизоров с диагональю экрана не более 42
см (из общего выпуска телевизоров цветного изобр.) в России в 2005-2008, %
1.5. Темпы объемов производства телевизоров с диагональю экрана 42-52 см (из
общего выпуска телевизоров цветного изобр.) в России в 2005-2008, %
1.6. Темпы объемов производства телевизоров с диагональю экрана 52-72 см (из
общего выпуска телевизоров цветного изобр.) в России в 2005-2008, %
1.7. Темпы объемов производства телевизоров с диагональю экрана более 72 см
(из общего выпуска телевизоров цветного изобр.) в России в 2005-2008, %
1.8. Темпы объемов производства цветных телевизоров, выпускаемых по
лицензиям иностранных фирм с использованием импортных комплектующих
изделий в России в 2005-2008, %
…
-
Анализ рынка средств индивидуальной защиты России
Введение: - определение «маркетинговое исследование»; - схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).
Глава № 1. Общая характеристика рынка СИЗ
1. Объем и емкость российского рынка СИЗ 2. Динамика развития рынка СИЗ 3. Основные тенденции и перспективы развития рынка СИЗ 4. Сегментация рынка по видам средств индивидуальной защиты. Доли следующих сегментов: 4.1. Одежда специальная защитная 4.2. Средства индивидуальной защиты ног (обувь) 4.3. Средства индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)
Глава № 2. Производители одежды специальной защитной
1. Общая характеристика рынка одежды специальной защиты 1.1. Объем и емкость российского рынка одежды специальной защиты 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка одежды специальной защиты 1.3. Структура рынка по видам одежды специальной защиты 1.4. Структура рынка по источникам производства: 1.4.1. Отечественное производство 1.4.2. Иностранное производство 2. Анализ производства одежды специальной защитной России 2.1. Сегментация производителей по объему производства 2.2. Основные компании-произ…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|