МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: анализ рынка ЖБИ для дорожного строительства в России (артикул: 26048 29294)

Дата выхода отчета: 7 Июля 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2015 г.
Количество страниц: 44
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка ЖБИ для дорожного строительства в России.

    Производство ЖБИ для дорожного и мостового строительства относится к направлению конструкций инженерных сооружений.

    Данное направление включает в себя производство изделий для инженерных сооружений (т. н. специального железобетона): пролётные строения мостов, опоры, сваи, водопропускные трубы, лотки, блоки и тюбинги для обделки туннелей, плиты покрытий дорог и аэродромов, шпалы, опоры контактной сети и линий электропередачи, элементы ограждений, напорные и безнапорные трубы и др. Значительная часть этих изделий выполняется из предварительно напряжённого железобетона стендовым или поточно-агрегатным способом. Для формования и уплотнения бетона применяются весьма эффективные методы: вибропрессование (напорные трубы), центрифугирование (трубы, опоры), виброштампование (сваи, лотки).

    Крупные игроки рынка дорожного строительства зачастую обладают своими производственными мощностями, что позволяет сокращать себестоимость строительных и монтажных работ, а также диверсифицировать структуру заказчиков. В отчете рассмотрена структура проектов, характерная для крупных строительных организаций, занятых в дорожном строительстве и имеющих собственные мощности по производству железобетонных изделий для дорожного строительства.

    В сфере строительства автомобильных дорог сформировался ряд факторов, влияющих равным образом как на строительные и подрядные организации, так и на производителей железобетонных изделий и конструкций. В отчете приведен список факторов влияния, характерный для данных групп.

    В рамках исследования проведен анализ производства на рынке ЖБИ для дорожного строительства в России. Рассмотрены основные производители ЖБИ для дорожного строительства за 2015 г. (ПАО «МЖБК», ПАО «Мостотрест», ПАО «Мостострой-11» и другие). Представлен обзор продукции производителей, проведен анализ текущих цен, оценка производственных мощностей и загрузки, рассмотрены каналы поставки.

    В исследовании представлен прогноз развития рынка до 2017 г. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1.    Обзор рынка ЖБИ для для дорожного строительства в России    6
    1.1    Общая информация по рынку    6
    1.1.1    Основные характеристики анализируемого рынка    6
    1.1.2    Объем рынка, 2015 г.    9
    1.1.3    Емкость рынка    11
    1.1.4    Оценка текущих тенденций    14
    1.1.5    Оценка факторов, влияющих на рынок    16
    1.2    Структура рынка    19
    1.2.1.    Структура рынка по ассортименту    19
    1.2.2.    Структура рынка по федеральным округам    20
    2.    Анализ производства на рынке ЖБИ для дорожного строительства в России    22
    2.1 Объем и динамика производства    22
    2.2 Сегментация производства    23
    2.2.1    Сегментация производства по видам продукции    23
    2.2.2    Сегментация производства по федеральным округам    24
    2.3.1    Основные производители: объем производства и доля на рынке    26
    2.3.2    Профили основных игроков    28
    2.3.3    Обзор продукции производителя (ассортимент)    33
    2.3.4    Анализ текущих цен производителя (оптовые и розничные цены)    37
    2.3.5    Оценка производственных мощностей и загрузки    42
    2.3.6    Каналы поставки (логистика)    42
    2.3.7    Аффилированность между собой    43
    3.    Выводы по исследованию рынка ЖБИ для дорожного строительства в России, 2015 г.    44
    3.1    Барьеры входа в отрасль    44
    3.2    Законодательное регулирование и государственные программы    44
    3.3    Перспективы развития рынка    44
    3.4    Прогноз развития рынка до 2017 г.    45
    3.5    Выводы по исследованию    45

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.  Структура производства ЖБИ в РФ в 2015 г. по видам продукции    8
    Рисунок 2. Структура проектов дорожного строительства в 2015 г, %    9
    Рисунок 3. Структура заказчиков дорожного строительства в 2015 г, %    9
    Рисунок 4. Объем рынка ЖБИ для дорожного строительства в период 2014-2015 гг., млрд. руб.    10
    Рисунок 5. Соотношение показателей объема рынка в 2015 г. по отношению к 2014 г., %.    11
    Рисунок 6. Производство ЖБИ для дорожного строительства, 2014- 2015 гг., тыс. м3    12
    Рисунок 7. Сравнение емкости и объема рынка в 2015 г., млн. руб.    13
    Рисунок 8. Производство ЖБИ для дорожного строительства по федеральным округам за 2015 г., %    22
    Рисунок 9. Структура производства ЖБИ для дорожного строительства в РФ по видам продукции.    24
    Рисунок 10. Производство сборных инженерных сооружений для дорожного строительства, тыс. м3    25
    Рисунок 11. Крупнейшие производители ЖБИ для дорожного строительства, %    28

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Сравнение емкости и объема рынка в 2015 г., тыс. м3    12
    Таблица 2. Факторы влияния на рынок ЖБИ для дорожного строительства.    15
    Таблица 3. Соотношение себестоимости ЖБИ для дорожного строительства    17
    Таблица 4. Производство ЖБИ для дорожного строительства по федеральным округам за 2015 г., тыс. м3    21
    Таблица 5. Основные производители ЖБИ для дорожного строительства за 2015 г.    25
    Таблица 6. Профили основных игроков    27
    Таблица 7. Ассортимент продукции, производимой основными российскими производителями    32
    Таблица 8. Анализ текущих цен производителей    36
    Таблица 9. Оценка производственных мощностей и загрузки    38
    Таблица 10. Логистические услуги, предоставляемые производителями    39

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка железобетонных изделий в Москве и Московской область

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 15.12.14

50 000
Рынок бетона и ЖБИ Московского региона: тенденции 2013-2014 гг. Прогнозы развития до 2022 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.14

75 000
Российский рынок железобетонных изделий и конструкций - 2013г.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.01.14

45 000
Рынок ЖБИ: потребление

Регион: Россия

Дата выхода: 05.12.13

50 000
Маркетинговое исследование. Рынок железобетонных изделий (ЖБИ)

Регион: Россия

Дата выхода: 29.07.13

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка ЖБИ г. Новосибирска и Новосибирской области
    Введение: - определение «маркетинговое исследование»; - схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета). 1. Обзор рынка ЖБИ 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 1.3. Баланс спроса и предложения 2. Анализ компаний-производителей ЖБИ Новосибирска и Новосибирской области 2.1. Основные компании-производители ЖБИ (ТОП-10 компаний) 2.2. Объем производства ЖБИ основными компаниями-производителями по видам ЖБИ (доли каждого вида ЖБИ в производстве) 2.3. Используемое оборудование на основных производствах: 2.3.1. Мощность используемого оборудования 2.3.2. Загруженность используемого оборудования 2.3.3. Степень износа используемого оборудования 2.3.4. Прогноз замены используемого оборудования 3. Анализ потребителей ЖБИ Новосибирска и Новосибирской области 3.1. Основные компании-потребители ЖБИ (ТОП-10 компаний) 3.2. Объем потребления ЖБИ основными компаниями-потребителями по видам ЖБИ (доли каждого вида ЖБИ в потреблении) 3.3. Частота потребления ЖБИ 4. Выводы
  • Рынок сборного железобетона в Центральной части России в 2011 г.
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 7 1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖБИ 9 1.1. Основные тенденции развития российского рынка сборного железобетона 9 1.2. Региональные тенденции развития рынка сборного железобетона в России 14 1.3. Тенденции российского строительного рынка 19 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖБИ И ЖБК В ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ РОССИИ 25 3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ СБОРНОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОНА ЦЕНТРАЛЬНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА 31 3.1. Производство сборного железобетона в Центральной части России в 2010- 2011 гг. 31 3.2. Региональная структура и динамика производства ЖБИ и ЖБК в Центральной части России в 2009-2011 гг. 34 3.3. Конкурентная ситуация на рынке сборного железобетона в ЦФО 41 4. ИГРОКИ РЫНКА 47 4.1. Производители сборного железобетона для зданий и общего назначения 47 4.2. Производители сборного железобетона для объектов энергетики 78 4.3. Производители железнодорожных шпал 81 4.4. Производители сборного железобетона для мостового строительства 87 5. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ 101 5.1. Строительная активность в Центральной части России в 2010-2011 гг. 101 5.2. Ситуация на рынке строительных материалов и сырьевых компонентов для производства ЖБИ в Центральном ФО 114 6. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖЕЛЕЗОБЕТОНА 121 6.1. Прог…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку производства ЖБИ
    Часть 2 Конкурентный
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.