МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: Анализ рынка силовых трансформаторов (артикул: 26039 29294)

Дата выхода отчета: 6 Июля 2016
География исследования: Узбекистан
Период исследования: 2015 г.
Количество страниц: 32
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка силовых трансформаторов.

    Силовой трансформатор переменного тока – трансформатор, предназначенный для преобразования электрической энергии в электрических сетях и в установках, предназначенных для приёма и использования электрической энергии. Слово «силовой» отражает работу данного вида трансформаторов с большими мощностями. Необходимость применения силовых трансформаторов обусловлена различной величиной рабочих напряжений ЛЭП (35-750 кВ), городских электросетей (как правило 6,10 кВ), напряжения, подаваемого конечным потребителям (0,4 кВ, они же 380/220 В) и напряжения, требуемого для работы электромашин и электроприборов (самые различные от единиц вольт до сотен киловольт).

    В исследовании представлена структура рынка силовых трансформаторов по мощностям в денежном выражении (2015 г.). Наибольшая доля трансформаторов с жидким диэлектриком составляют трансформаторы с мощностью свыше 10 000 кВА. Среди прочих трансформаторов основным видом на рынке в 2015 г. были трансформаторы, рассчитанные на мощность более 500 кВА. Согласно данным представленным в структуре рынка силовых трансформаторов по отраслям потребления, основная сфера потребления на узбекском рынке силовых трансформаторов – промышленные предприятия.

    В ходе исследования проведена оценка текущих цен на силовые трансформаторы в Узбекистане. Основа для анализа цен – импортные трансформаторы, доля импорта на рынке Узбекистана составляет 95% в 2015 г.

    В отчете представлен прогноз потребления силовых трансформаторов в Узбекистане на 2016-2020 гг. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    Методологические комментарии к исследованию    5
    1.    Обзор рынка силовых трансформаторов в Узбекистане    7
    1.1.    Общая информация по рынку    7
    1.1.1    Описание текущей ситуации на рынке силовых трансформаторов в Узбекистане    7
    1.1.2    Оценка объема и динамики рынка силовых трансформаторов в Узбекистане в 2013-2015 гг.    16
    1.2.    Оценка структуры рынка силовых трансформаторов в Узбекистане в 2015 г.    19
    1.2.1    Оценка структуры рынка по мощности трансформаторов    19
    1.2.2    Оценка структуры рынка по отраслям потребления    21
    2.    Оценка текущих цен на силовые трансформаторы в Узбекистане    22
    3.    Прогноз потребления силовых трансформаторов в Узбекистане на 2016-2020 гг.    24
    4.    Выводы по разделу    32
    Информация об исполнителе проекта    33

  • Перечень приложений

    Перечень рисунков
    Рисунок 1. Динамика производства силовых трансформаторов в Узбекистане, 2013 – 2015 гг., млн $    9
    Рисунок 2. Динамика импорта трансформаторов в Республику Узбекистан, 2013 – 2015 гг., млн $ без НДС    10
    Рисунок 3. Структура импорта ТОП-4 крупнейших стран-поставщиков трансформаторов, 2015 г.    11
    Рисунок 4. Структура импорта по странам в денежном выражении, 2015 г., %    13
    Рисунок 5. ТОП-8 крупнейших стран-поставщиков силовых трансформаторов в Узбекистан, 2015 г., млн $    14
    Рисунок 6. Динамика экспорта силовых трансформаторов из Республики Узбекистан, 2013 – 2015 гг., млн $    15
    Рисунок 7. Динамика объема рынка силовых трансформаторов Республики Узбекистан, 2013 – 2015 гг., млн $    16
    Рисунок 8. Структура рынка силовых трансформаторов по мощностям в денежном выражении, 2015 г., %    19
    Рисунок 9. Количественная структура рынка силовых трансформаторов по классам напряжения, 2015 г., %    20
    Рисунок 10. Структура рынка силовых трансформаторов по отраслям потребления в денежном выражении, 2015 г., %    21
    Рисунок 11. Структура рынка силовых трансформаторов в денежном выражении, 2015 гг., %    23
    Рисунок 12. Прогноз рынка силовых трансформаторов Узбекистана, 2016 – 2020 гг., млн $    29
    Рисунок 13. Прогноз рынка силовых трансформаторов Узбекистана в сегменте 110 – 500 кВ, 2016 – 2020 гг., шт.    31
     
    Перечень таблиц
    Таблица 1. Оценка производства силовых трансформаторов    8
    Таблица 2. Оценка импорта силовых трансформаторов в Узбекистан, 2013 – 2015 гг., млн $ без НДС    13
    Таблица 3. Оценка рынка силовых трансформаторов, 2013 – 2015 гг., тыс. $    16
    Таблица 4. Оценка рынка силовых трансформаторов, 2013 – 2015 гг., тыс. $    18
    Таблица 5. Цены игроков рынка по таможенным декларациям, 2015 г.    23
    Таблица 6. Базовый сценарий прогноза рынка, 2016 – 2020 гг., тыс. $    26
    Таблица 7. Альтернативный сценарий прогноза рынка, 2016 – 2020 гг., тыс. $    28
    Таблица 8. Базовый сценарий прогноза рынка, 2016 – 2020 гг.    30

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка силовых масляных трансформаторов в Российской Федерации, 2010 - 2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.14

276 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка электрощитового оборудования (2010-2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 31.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка модульного оборудования. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.12.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка модульного оборудования. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.12.13

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка модульного оборудования. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.12.13

119 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок силовых трансформаторов и трансформаторных подстанций
    ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Рассмотрим динамику выручки и прибыли по отрасли «Производство электродвигателей, генераторов и трансформаторов», которая приведена на диаграмме
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка трансформаторов напряжения (2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является рынок измерительных трансформаторов напряжения. Под измерительными трансформаторами напряжения понимаются трансформаторы, предназначенный для преобразования высокого напряжения в низкое в измерительных цепях. Применение трансформатора напряжения позволяет изолировать логические цепи защиты и цепи измерения от цепи высокого напряжения. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка измерительных трансформаторов напряжения. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ. Ассортиментная сегментация В исследование принята следующая сегментация рынка измерительных трансформаторов напряжения: Измерительные трансформаторы напряжения 110 КВ; Измерительные трансформаторы напряжения 220 КВ; Измерительные трансформаторы прочих классов напряжения Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтин…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка трансформаторов тока и напряжения (2010-2011г.)
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка трансформаторов тока и напряжения
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт трансформаторов тока и напряжения
    2.5.1. Сегментация импорта трансформаторов тока и напряжения в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта трансформаторов тока и напряжения в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта трансформаторов тока и напряжения в разрезе производителей
    2.6. Экспорт трансформаторов тока и напряжения
    2.6.1. Сегментация экспорта трансформаторов тока и напряжения в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта трансформаторов тока и напряжения в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке трансформаторов тока и напряжения
    2.7.1. Сегментация отечественного производства трансформаторов тока и напряжения в…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка силовых масляных трансформаторов в Российской Федерации, 2010 - 2013 гг.
    Содержание исследования и стоимость работ:

    1. Методологические комментарии к исследованию.
    2. Основные характеристики рынка силовых масляных трансформаторов 1-3 габаритов.
    2.1 Классификация рыночных сегментов.
    2.1.1 Трансформаторы, структура рынка по ассортименту: производство, экспорт, импорт, потребление.
    2.2 Объем и динамика рынка масляных силовых трансформаторов 1-3 габаритов в 2010-2013гг. Прогноз на 2014-2020гг.
    2.3 Уровень конкуренции на рынке.
    2.4 Финансовые и экономические показатели отрасли.
    2.5 Инвестиционные проекты в отрасли.
    2.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.
    2.7 Оценка факторов влияющих на развитие рынок.
    2.8 Смежные рынки.
    2.8.1 Состояние отрасли электроэнергетики. Динамика роста электропотребления как ключевой фактор спроса на рынке силовых трансформаторов.
    2.8.2 Состояние строительной отрасли.
    2.8.3 Анализ других факторов спроса.

    3. Характеристика внутреннего производства силовых масляных трансформаторов 1-3 габаритов в 2010-2013гг.
    3.1 Объем и динамика производства силовых масляных трансформаторов 1-3 габаритов в 2010-2013гг.
    3.2 Структура производства силовых масляных трансформаторов 1-3 габаритов.
    3.3 Производственные мощности пр…
  • Бизнес-план: Расчет целесообразности открытия ветеринарной клиники
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка ветеринарных услуг в г. Москва
    3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов
    3.4. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. План продаж
    5.9. Расчет выручки
    5.10. Прогноз прибылей и убытков
    5.11. Прогноз движения денежных средств
    5.12. Анализ эффективности проекта
    5.12.1. Показатели эффективности проекта
    5.12.2. Методика оценки эффективности проекта
    5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
    5.12.5. Индекс доходности инвестиций (…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.