В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование: Анализ рынка лакокрасочных материалов (сегмент защитных покрытий) в России (артикул: 26038 29294)
Дата выхода отчета: |
6 Июля 2016 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2015 г. |
Количество страниц: |
33 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Торговые строительные сети. Сегмент ЛКМ. Анализ вхождения в федеральные строительные сети формата DIY нового игрока
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Анализ рынка строительных материалов (сегмент DIY) в ЦФО и г.Москве
2.1. Общий уровень развития торгового сегмента в регионе
2.1.1. Доля сетевых операторов торговли (в целом по всем категориям товаров) в общем обороте розничной торговли в регионе
2.1.2. Наличие качественных торговых площадей в городе (современные торговые центры)
2.1.3. Присутствие на рынке основных федеральных и международных сетевых операторов
2.2. Описание общей ситуации на исследуемом сегменте рынке в регионе (уровень развития сегмента, разнообразие предложения, насыщенность рынка)
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка потребления строительных материалов (сегмент DIY) в регионе
3. Анализ потребления строительных материалов (сегмент DIY) в г.Москве
3.1. Оценка объема потребления строительных материалов в регионе
3.2. Прогноз потребления строительных материалов в регионе на 2013 год
4. Обзор федеральных строительных сетей формата DIY в г.Москве:
4.1. Список сетей, доли игроков на московском рынке
4.2. Крупные федеральные и международные торговые сети (существующие и планирующие выход в город):
- краткая информация по проектам и операторам,
- расположение,
- краткая характеристика достоинств и недостатков.
4.3. Крупные оптово-розничные рынки п…
-
Анализ импортных поставок конвейерных автомобильных ЛКМ в РФ в I полугодии 2005 г.
Содержание:
Введение
1. Анализ географии импортных поставок;
2. Анализ структуры импорта по ведущим поставщикам;
3. Российские импортеры конвейерных ЛКМ, их доли в общем объеме поставок
3.1. ООО “БАСФ-Восток”;
3.2. ОАО “АвтоВАЗ”;
3.3. ООО “ТагАЗ”;
3.4. ОАО “ГАЗ”;
3.5. ЗАО “Форд Мотор Компани”;
3.6. ООО “Хелмос”;
Выводы
-
Анализ рынка полиэфирных порошковых красок
1 Общий анализ рынка полиэфирных порошковых красок в России.
1.1 Общая характеристика российского рынка красок.
1.2 Объем и динамика рынка.
1.3 Емкость рынка.
1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка.
1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок.
2 Конкурентный анализ
2.1 Крупнейшие производители огнезащитных красок, их профили:
2.1.1 Местоположение (адрес, контактные данные)
2.1.2 Ассортимент
2.2 Данные по объему производства крупнейших производителей
2.3 Условия работы компаний(условия оплаты, поставки).
2.4 Анализ ценовой политики
2.5 Частота обновления ассортимента компаний (наличие ноу-хау)
2.6 Каналы сбыта компаний, доля экспорта
3 Крупнейшие дистрибьюторы полиэфирных порошковых красок на Европейской части России, Москва и область
3.1 Крупнейшие дистрибьюторы полиэфирных порошковых красок России, их профили
a. Местоположение (адрес, контактные данные)Ассортимент
b. Условия работы компаний (условия оплаты, поставки).
3.2 Анализ ценовой политики.
3.3 Каналы сбыта компаний, доля импорта.
4 Потребление полиэфирных порошковых красок в ПФО, Москва и область
4.1 Объем потребления полиэфирных порошковых красок в ПФО и Москве и области. Баланс производство-потребление. Регионы с дефицитом потребления.
4.2 Отрасли потребления (акцент на отрасли "машиностроение"…
-
Российский рынок лакокрасочных материалов. Итоги 2011 года и текущая ситуация
1. Введение 5 2. Методологическая часть 6 2.1. Описание типа исследования 6 2.2. Объект исследования 6 2.3. Цели и задачи исследования 6 2.4. География исследования 6 2.5. Время проведения исследования 6 2.6. Методы сбора данных 7 3. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1. Динамика валового внутреннего продукта 8 3.2. Промышленное производство 10 3.3. Уровень инфляции 12 3.4. Уровень доходов населения 14 3.5. Инвестиции 15 3.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 15 3.7. Описание отрасли платных услуг 16 3.7.1. Нефтехимическая и химическая отрасли 16 3.7.2. Отрасль строительных материалов 18 3.8. Описание влияющих Рынков 23 3.8.1. Рынок сырья для производства ЛКМ 23 3.8.2. Рынок жилой недвижимости РФ 26 3.8.3. Рынок коммерческой недвижимости 30 3.9. Описание смежных рынков 32 3.9.1. Рынок отделочных материалов 32 4. Сегментация рынка ЛКМ 35 4.1. Основные определения 35 4.2. Сегментация по основным видам 35 4.3. Сегментация по типу связующего материала 38 4.4. Классификация ЛКМ по буквенно-цифровой системе 38 4.5. Основные свойства ЛКМ 41 4.5.1. Сегментация …
-
Бизнес-план Открытие тур компании
Оглавление
1. Резюме проекта 10 2. Сущность предлагаемого проекта 13 2.1 Описание проекта и предлагаемых услуг 13 2.2 Местоположение 14 2.3 Особенности проекта и отросли 16 3. Маркетинговый анализ 20 3.1 Общий анализ рынка туристических услуг в России 20 3.1.1 Показатели социально-экономического развития 20 3.1.2 Описание отрасли 20 3.2 Сегментация рынка туризма 23 3.2.1 Сегментация рынка по основным видам туризма 23 3.2.2 Сегментация рынка по цели туристической поездки 25 3.2.3 Ценовая сегментация и ценообразование на рынке 27 3.2.4 Сезонность на рынке 29 3.3 Основные количественные показатели рынка 33 3.3.1 Общее число туристических агентств РФ 33 3.3.2 Объем рынка 38 3.3.3 Основные тенденции и перспективы развития рынка 39 3.3.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 41 3.4 Анализ рынка туристических услуг в XX, области и округе 42 3.4.1 Общая характеристика рынка 42 3.4.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 42 3.4.3 Оценка факторов, влияющих на рынок 43 3.4.4 Структура рынка туристических услуг в регионе по виду услуг (выделение доли корпоративного и индивидуального туризма) 45 3.5 Основные игроки на рынке корпоративного и индивидуаль…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|