МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: Анализ рынка тонированного в массе стекла (артикул: 26030 29294)

Дата выхода отчета: 6 Июля 2016
География исследования: Россия (ЮФО, ЦФО)
Период исследования: 2014-2015 гг.
Количество страниц: 42
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка тонированного в массе стекла в России (ЮФО, ПФО и ЦФО).

    Технология производства стекла тонированного в массе предполагает окрашивание стекломассы в момент варки путем добавления красящего компонента. Такое стекло сохраняет стойкость к механическим воздействиям и подлежит закаливанию. Тонированное в массе стекло относится к классу солнцезащитных стёкол, оно частично поглощает тепловые лучи, оставаясь достаточно прозрачным для видимого света, при этом обладает незначительной отражающей способностью. Данный вид стекольной продукции используется при изготовлении стеклопакетов, автомобильных стекол, ограждений и перегородок из стекла, стеклянных межкомнатных, входных и офисных дверей, элементов мебели и пр.

    В исследовании представлен обзор внешнеторговых поставок тонированного в массе стекла в России (ЮФО, GAJ и ЦФО). В 2015 году объем импорта сократился на 6%. Сокращение объема импорта вызвано двумя основными факторами, первый фактор – это сокращение потребления стекла российскими перерабатывающими и строительными компаниями, и второй – это значительное удорожание импортного стекла в связи с девальвацией российского рубля. Рост экспорта в 2015 году составил 20%, это обусловлено повышением конкурентоспособности российского стекла на мировом рынке по причине девальвации рубля в конце 2014 года и переориентации российских производителей на внешний рынок по причине сузившегося и переживающего кризис российского рынка.

    В рамках анализа производства тонированного в массе стекла в России (ЮФО, ПФО и ЦФО) приведена информация об объемах производства тонированного в массе стекла в разбивке по федеральным округам, рассмотрена структура рынка по крупнейшим производителям в 2014 г.

    В ходе конкурентного анализа рассмотрены такие компании как ООО «Эй Джи Си Флэт Гласс Клин», ОАО «Эй Джи Си Борский стекольный завод» и другие.

    В анализе потребления тонированного в массе стекла в России (ЮФО, ПФО и ЦФО) приведен рейтинг основных потребителей в 2015 г. (STiS, ЗАО «Российская стекольная компания» (РСК), ИЗОЛЮКС, NAYADA и другие компании). С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Приложения (таблицы)    6
    Методологические комментарии к исследованию    7
    1.    Обзор рынка тонированного в массе стекла в России (ЮФО, ПФО и ЦФО), 2014-2015 гг.    9
    1.1    Основные характеристики анализируемого рынка    9
    1.2    Объем и динамика рынка, 2014-2015 гг.    10
    1.3    Основные тенденции и факторы, влияющие на рынок    11
    1.4    Емкость рынка    12
    2.    Обзор внешнеторговых поставок тонированного в массе стекла в России (ЮФО, ПФО и ЦФО), 2014-2015 гг.    13
    2.1    Объем импорта, 2014-2015 гг.    13
    2.2    Объем экспорта, 2014-2015 гг.    18
    3.    Анализ производства тонированного в массе стекла в России (ЮФО, ПФО и ЦФО), 2014-2015 гг.    23
    3.1    Объем производства    23
    3.2    Структура рынка по крупнейшим производителям    24
    3.3    Конкурентный анализ: крупнейшие игроки рынка (производители и дистрибьюторы)    26
    3.3.1    Основные производители: объем производства и доля на рынке    26
    3.3.2    Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке    28
    3.4    Профили основных игроков (ТОП-10)    30
    3.4.1    Профили основных игроков    30
    3.4.2    Обзор продукции производителя (ассортимент)    32
    3.4.3    Анализ текущих цен производителя, дистрибьютора    33
    4.    Анализ потребления тонированного в массе стекла в России (ЮФО, ПФО и ЦФО), 2014-2015 гг.    35
    4.1    Основные отрасли потребления/ потребительские группы    35
    4.2    Рейтинг основных потребителей (ТОП-20) (по объему потребления)    36
    4.3    Сезонность потребления по месяцам    38
    4.4    Прогноз объемов потребления по потребительским группам до 2020 года    39
    5.    Выводы по исследованию    41
    Информация об исполнителе проекта    43

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Объем и динамика рынка стекла тонированного в массе в натуральном выражении в 2014-2015 гг. в тоннах    10
    Рисунок 2. Объем и динамика рынка стекла тонированного в массе в стоимостном выражении в 2014-2015 гг. в млн руб    11
    Рисунок 3. Общий объем импорта тонированного в массе стекла в ЮФО, ПФО и ЦФО, 2014-2015гг. (в тоннах)    13
    Рисунок 4. Объем потребления импортного тонированного в массе стекла в разрезе ЦФО, ПФО и ЮФО, 2014-2015гг. (в тоннах)    14
    Рисунок 5. Общий объем и динамика потребления импортного тонированного в массе стекла по ЦФО, ПФО и ЮФО, 2014-2015гг. (в млн руб.)    15
    Рисунок 6. Объем потребления импортного тонированного в массе стекла в разрезе ЦФО, ПФО и ЮФО, 2014-2015гг. (в млн руб.)    16
    Рисунок 7. Структура импорта тонированного стекла по странам-поставщикам в 2014 году в натуральном выражении    17
    Рисунок 8. Структура импорта тонированного стекла по странам-поставщикам в 2015 году в натуральном выражении    17
    Рисунок 9. Общий объем экспорта тонированного в массе стекла в ЮФО, ПФО и ЦФО, 2014-2015гг. (в тоннах)    18
    Рисунок 10. Объем экспорта тонированного в массе стекла в разрезе ЦФО, ПФО и ЮФО, 2014-2015гг. (в тоннах)    19
    Рисунок 11. Общий объем и динамика экспорта тонированного в массе стекла по ЦФО, ПФО и ЮФО, 2014-2015гг. (в млн руб.)    19
    Рисунок 12. Объем экспорта тонированного в массе стекла в разрезе ЦФО, ПФО и ЮФО, 2014-2015гг. (в млн руб.)    20
    Рисунок 13 Структура экспорта тонированного стекла по странам поставки в 2014 году в натуральном выражении    21
    Рисунок 14. Структура экспорта тонированного стекла по странам поставки в 2015 году в натуральном выражении    21
    Рисунок 15. Объем производства тонированного в массе стекла в ЮФО, ПФО и ЦФО, 2014-2015гг. (в тоннах)    23
    Рисунок 16. Объем производства тонированного в массе стекла в разбивке по федеральным округам в 2014-2015гг. (в тоннах)    24
    Рисунок 17. Структура рынка по крупнейшим производителям в 2014 году в натуральном выражении    25
    Рисунок 18. Структура рынка по крупнейшим производителям в 2015 году в натуральном выражении    25
    Рисунок 19. Объемы производства основных производителей в натуральном выражении в 2014-2015гг. (в тоннах)    27
    Рисунок 20. Объем продаж основных производителей в стоимостном выражении в 2014-2015гг. (в млн руб.)    28
    Рисунок 21. Доли рынка российских производителей стекла тонированного в массе в стоимостном выражении, 2014 год    29
    Рисунок 22. Доли рынка российских производителей стекла тонированного в массе в стоимостном выражении, 2015 год    29
    Рисунок 23. Распределение рынка по отраслям потребления в 2014 году в натуральном выражении    35
    Рисунок 24. Распределение рынка по отраслям потребления в 2015 году в натуральном выражении    36
    Рисунок 25. Сезонность потребления тонированного в массе стекла по месяцам, 2015г.    38

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Объем и динамика рынка стекла тонированного в массе, 2014-2015 гг.    10
    Таблица 2. Цены российских производителей на стекло тонированное в массе, руб./1м²    33
    Таблица 3. Рейтинг основных потребителей тонированного стекла в массе в 2015 году    37
    Таблица 4. Рост основных секторов потребления стекла тонированного в массе до 2020 года, в % к предыдущему году    39
    Таблица 5. Прогноз объемов потребления стекла тонированного в массе по потребительским группам до 2020 года    40

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка стекла (листовое флоат, прокатное, тянутое) в Украине. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

76 800
Анализ показателей рынка стекла Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Обзор рынка флоат-стекла Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 12.03.18

90 000
АНАЛИЗ РЫНКА СТЕКЛА И СЫРЬЯ ДЛЯ СТЕКОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.02.18

48 000
Рынок флоат-стекла в России: 2012-2016 и прогноз до 2019 г.

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 05.09.17

105 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка стекла и стеклоизделий в России
    I. ОБЗОР РЫНКА СТЕКОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В РОССИИ (ст. мозаика, мед. Стекло и ХЛП, ст. бутылки, рефлектирующие стеклянные микрошарики, стеклотара, пеностекло, бросиликатное стекло) 1.1.Общая информация по рынку стекла: Общая характеристика продуктов Общая характеристика рынков по сегментам: Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемых рынков до 2016г Производители стекла и стеклоизделий по сегментам (раскладка по регионам) общий объем рынка по каждому сегменту (стеклянная мозаика, медицинское стекло и ХЛП, стеклянные бутылки, рефлектирующие стеклянные микрошарики, стеклотара, пеностекло) 1.2. Структура рынка: Структура рынка по товарным позициям Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Структура рынка по отраслям потребления Анализ перспективности направлений фиверсификации стекольных производств 1.3. Данные по производству: Объем и динамика производства, прогноз 2011-2016гг Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) II. Анализ рынка стеклянной мозаики 1. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ПО СЕГМЕНТАМ 1.1 Основные компании-конкуренты, их доля на рынке Общий обзор конкурентной среды производителей по регионам РФ Анализ ценовой политики производителей стеклянной мозаики, прогноз 2011-2016гг Местоположение основных конкурентов (адрес,контактные…
  • Анализ рынка листового стекла 2012г
    1. Анализ рынка листового стекла в СФО и ДВФО, 2012 год
    1.1. Выявление факторов влияющих на развитие рынка листового стекла: анализ смежных отраслей (анализ строительной отрасли автомобилестроение, вагоностроение и др. отраслей-потребителей листового стекла).
    2. Анализ внешне-экономических операций (СФО и СЗФО), 2012 год
    2.1.Объем импорта
    2.1.1. Структура импорта:
    • по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
    • по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
    • по получателям в натуральном и стоимостном выражении
    • по регионам получения
    2.2.Объем экспорта
    2.2.1. Структура экспорта:
    • по товарным группам в стоимостном выражении
    • по странам получателям
    • по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
    • по регионам отправления из РФ в натуральном и стоимостном выражении
    2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
    3. Анализ конкурентной среды, (СФО и СЗФО), 2012 год
    3.1. Основные компании-производители на рынке листового стекла
    3.2. Объем производства основных компаний-производителей листового стекла. Доля рынка. Прогноз объема производства листового стекла до 2015гг.
    3.3. …
  • Анализ рынка стекла в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    Аннотация Основными отраслями-потребителями стекла в России являются строительство, автомобилестроение и производство напитков. На строительную отрасль при этом приходится 70% потребления стекольной продукции. Спрос на стекло имел положительную динамику в 2005-2007 гг и снизился в 2008-2009 г, когда финансовый кризис затронул строительную отрасль и автомобилестроение. В 2009 г объем спроса достиг минимума пятилетнего минимума – 201,5 млн кв м. Рост спроса в 2010-2014 гг будет обусловлен постепенным восстановлением основных отраслей- потребителей, которые будут наращивать потребление стекла. Тем не менее, в 2010-2014 гг, по оценкам BusinesStat, предложение стекла снизится с 324,2 млн кв м до 264,8 млн кв м по причине снижения внутреннего производства, поскольку спрос будет расти медленно и не сможет обеспечивать потребление в масштабах существующего объема производства. Отчет «Анализ рынка стекла в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Баланс спроса и предложения стекла Объем продаж стекла Цена оптовых продаж стекла Объем промышленной переработки и розничной торговли стеклом Объем производства, импорта, экспорта, с…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.