МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор: Анализ рынка торговой недвижимости в Москве (артикул: 26025 29294)

Дата выхода отчета: 4 Января 2014
География исследования: Москва
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц: 24
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка торговой недвижимости в Москве.

    На рынке торговой недвижимости в Москве отличительной чертой 2012-2013 гг. стала децентрализация спроса. В условиях запрета на строительство новых объектов коммерческой недвижимости в центре Москвы, ограниченного объема качественного предложения и высокой конкуренции многие ритейлеры были вынуждены развивать свой бизнес в спальных районах столицы, городах Подмосковья и регионах России.

    В отчете отражена динамика ввода объектов торговой недвижимости в Москве, 2003-2013 гг. Отдельно представлена информация о торговых центрах, введенных в эксплуатацию в конце 2012 – начале 2013 гг. В результате открытия новых объектов к середине 2013 года произошло незначительное изменение долей арендуемых площадей в торговых центрах между округами Москвы. Так, наибольшая часть полезных площадей в ТЦ современного уровня расположена в Южном, Северо-Восточном и Северном административных округах Москвы. Их доля в совокупном предложении составляет 16,7%, 13,5% и 12,1% соответственно. Наименьшее количество арендуемых площадей находится в Восточном, Троицком и Новомосковском округах города и в Зеленограде.

    В обзоре рассмотрены основные тенденции на рынке торговой недвижимости (децентрализация рынка, появление новых форматов ТРЦ и другие).

    В отчете представлен анализ потребителей, сегментация арендаторов.

    В рамках конкурентного обзора рассмотрены такие торговые центры как ТЦ «Мираж», ТЦ «Москва», ТЦ «Ареал» и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    1.    Маркетинговый план    6
    1.1    Обзор рынка торговой недвижимости в Москве    6
    1.2    Основные тенденции на рынке    12
    1.3    Анализ потребителей. Сегментация арендаторов    13
    1.4    Обзор потенциальных конкурентов    17
    1.5    Ценообразование на рынке    20
    1.6    Маркетинговая стратегия  5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)    22
    1.7    SWOT-анализ проекта    24
    Информация об исполнителе проекта    26

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Динамика ввода объектов торговой недвижимости в Москве, 2003-2013 гг., общая площадь, тыс. кв. м    6
    Рисунок 1.2 Долевое распределение арендуемых площадей в торговых центрах современного уровня в привязке к административным округам Москвы    8
    Рисунок 1.3 Классификация торговых центров Москвы по зоне влияния    10
    Рисунок 1.4 Распределение спроса арендаторов по форматам помещений в торговых центрах    10
    Рисунок 1.5 Отбор наиболее привлекательных товарных сегментов    14
    Рисунок 1.6 Расположение основных конкурентов проекта в районе метро Кузьминки    18
    Рисунок 1.7  Маркетинговая стратегия 5P    21

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 Основные показатели рынка торговых площадей в торговых центрах Москвы по итогам 2012 г.    5
    Таблица 1.2 Новое объекты торговой недвижимости Москвы, введенные в эксплуатацию в 2012 – 1 пол. 2013г.    7
    Таблица 1.3 Новые объекты торговой недвижимости Москвы, заявленные к вводу не конец  2013 г.- начало 2014    9
    Таблица 1.4 Анализ привлекательности видов деятельности    13
    Таблица 1.5 Наиболее привлекательные сегменты товаров для размещения в ТРЦ    15
    Таблица 1.6 Торговые центры в районе метро Кузьминки    16
    Таблица 1.7 Распределение арендных ставок по профилю якорных арендаторов в торговых центрах Москвы    20
    Таблица 1.8 Распределение арендных ставок по профилю арендаторов торговых галерей в торговых центрах Москвы    20
    Таблица 1.9 SWOT-анализ    23

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка жилой и коммерческой недвижимости Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

63 600
Обзор рынка брокерских услуг в сегменте премиум недвижимости

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

78 600
Анализ рынка коммерческой недвижимости Киева

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

36 450
Маркетинговое исследование: анализ рынка складской недвижимости

Регион: Россия (ПФО)

Дата выхода: 31.10.17

50 000
Анализ рынка складской недвижимости города Киева. 2016 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 08.07.17

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план мини-гостиницы (с финансовой моделью). июнь 2011
    Разработка бизнес-плана мини-гостиницы проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка мини-гостиниц в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия мини-гостиницы; обоснование экономической эффективности открытия мини-гостиницы; разработка поэтапного плана создания и развития мини-гостиницы. Описание проекта: расположение в г.Москве; вблизи от исторического центра города; наличие удобной парковки; хорошая…
  • Рынок помещений для выставок и конференций (выпуск 3)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: анализ и оценка Рынка помещений для проведения выставок и конференций в России. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ходе исследования решены следующие задачи: § Провести краткий обзор общей экономической ситуации в России; § Представить информацию о ситуации на Рынке (объем и емкость Рынка); § Проанализировать динамику спроса и предложения на Рынке; § Описать влияющие и сопутствующие Рынки; § Рассмотреть и дать оценку основным игрокам Рынка, произвести конкурентный анализ; § Раскрыть сбытовую структуру Рынка; § Выявить основные тенденции Рынка; § Определить факторы, влияющие на развитие
  • Мониторинг цен на аренду квартир в Украине. 2015 г.
    Дата подготовки обзора: сентябрь 2015 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 3 (таблица MS Excel), Arial, 1 интервал, 10 кегль Таблиц: 2
  • Бизнес-проект мини гостиницы площадью 250 кв.м. в г.Новомосковск, Тульской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание концепции проекта: 2.1.1. Общая информация по проекту 2.1.2. Предполагаемые услуги мини гостиницы 2.1.3. Описание номерного фонда гостинцы 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Месторасположение проекта 2.4. Информация об участниках проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка гостиничных услуг в Тульской области ( в т. ч. сегмент бизнес-гостиниц) 3.2. Основные тенденции на рынке гостиничных услуг 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.4. Анализ деятельности ведущих игроков рынка гостиничных услуг Тульской области 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Анализ сезонности данной сферы бизнеса 3.7. Маркетинговая стратегия 5P (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий, помещений (по данным заказчика) и стоимость ремонтных работ* 5.2. Описание оборудования, необходимого для оснащения бизнес-гостиницы по зонам: 5.2.1. Оснащение номерного фонда 5.2.2. Кафе (зона общественного питания) 5.2.3. Административные помещения 5.2.4. Прочее 5.3. Выбор партнеров - поставщиков оборудования (КП от пос…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.