МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор: Анализ рынка текстильных обоев в РФ (артикул: 26021 29294)

Дата выхода отчета: 4 Апреля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2012 г.
Количество страниц: 16
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка текстильных обоев в России.

    Текстильные обои для стен представляют собой бумажное полотно, ламинированное нитями из натуральных или смешанных волокон, либо натуральной тканью. Такие обои могут выпускаться различной ширины - от 53 до 80 см.

    Рынок обоев Российской Федерации характеризуется неоднозначными показателями прироста: в 2001–2003 гг. темпы прироста были положительными и достаточно высокими (до 26 % в 2001 г.), в 2009 г. прирост был отрицательным (–3 %). По данным Росстата, в стране в 2008 г. было произведено *** млн. усл. кус. обойной бумаги, что выше уровня 2007 г. на 12,4%. При этом в 2008 г. наблюдалось падение активности производства обоев в стране - прирост производства в 2008 г. составил –1 % по отношению к 2007 г.

    По итогам 2012 года российский рынок обоев практически вышел на докризисный уровень. Прирост объёма предложения составил +10% к 2011 году. Увеличилось как производство (+11% к 2011 году), так и внешнеторговые операции. Так, импорт обоев вырос на 10%, экспорт увеличился на 11%. В 2013 году тенденция сохранилась и по данным международного аналитического агентства Interconnection, российский рынок производства демонстрирует рост в 4,1 %.

    В отчете представлены производители текстильных обоев в разрезе стран-поставщиков и брендов (БЕЛЬГИЯ: ARTE, CALCUTTA; ИТАЛИЯ: EFFEITALIA, ITALREFLEXES; КИТАЙ: SHENZHEN QIYANG DECORTIVE MATERIALS, TOCOLOR и другие). Также представлено процентное соотношение по странам-поставщикам текстильных обоев в Россию.

    Среди основных конкурентов можно выделить компании, которые закупают текстильные обои в больших объемах. В отчете представлены ТОП-10 покупателей (по сумме покупки и по количеству товара). Среди них: ООО «ОПУС», ООО «КАРГО СЕРВИС», ООО «ИНТЕРТЕХКОМ» и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1.    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ    5
    1.1    Описание проекта и производства предлагаемой продукции    5
    1.2    Обзор рынка текстильных обоев в РФ    7
    1.3    Основные тенденции на рынке    12
    1.4    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    13
    1.5    Обзор потенциальных конкурентов    14
    1.6    Ценообразование на рынке    15
    2.    Информация об исполнителе проекта    17

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Пример продукции (джутовые и шелковые обои-справа налево)    5
    Рисунок 1.2 Структура продаж обоев по видам    8
    Рисунок 1.3 Соотношение товарных знаков (брендов) на российском рынке, 2013г.,%    9
    Рисунок 1.4 Основные страны-поставщики,%    11
    Рисунок 1.5 Средняя цена текстиля  (цена производителя без НДС и доставки)    15

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 Производители текстильных обоев, представленные на российском рынке, руб    9
    Таблица 1.2 Средняя закупочная цена на текстильные обои (перевозка до страны-покупателя)    12
    Таблица 1.3 Цены реализации, руб/м2.    13
    Таблица 1.4 ТОП-10 продавцов текстильных обоев на российском рынке (по сумме закупки товара)    15
    Таблица 1.5 ТОП-10 продавцов текстильных обоев на российском рынке (по количеству закупленного товара)    15
    Таблица 1.6 Структура закупок текстильных обоев по регионам    16

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка Интернет-магазина обоев

Регион: Россия

Дата выхода: 11.09.18

45 000
Виниловые обои и бордюры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Бумажные обои и бордюры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Анализ рынка обоев в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 28.11.16

75 000
Анализ рынка обоев и обойных покрытий в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.02.16

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок настенный покрытий (обоев). Влияние кризиса. Прогнозы развития
    АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Потребителями обойной продукции являются как потребители В2В сегмента, так и В2С. Для анализа разделим потребителей на сегменты (более подробно данные сегменты рассмотрим ниже). …. СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПОТРЕБИТЕЛИ B2C Потребителями В2С сегмента являются непосредственно граждане. Сегментация потребителей материалов для ремонта на отдельные социальные группы, осуществляется с учетом социального статуса и уровня дохода: ….  Сегмент 1. «Потребители, не ориентированные на цену». …..  Сегмент 2 …..  Сегмент 3 …..  Сегмент 4 …. ПОТРЕБИТЕЛИ
  • Маркетинговое исследование и обзор рынка виниловых обоев в России с разбивкой по ФО, 1 полугодие 2014 г.

    Обзор рынка виниловых обоев в России с разбивкой по ФО, 1 полугодие 2014 г.
    ◦ Основные характеристики исследуемой продукции
    ◦ Объем рынка с разбивкой по ФО, 1 полугодие 2014 г.
    ◦ Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    Анализ продавцов виниловых обоев в России с разбивкой по ФО, 1 полугодие 2014 г.
    ◦ Крупнейшие оптовые компании по реализации виниловых обоев в РФ
    Анализ потребления виниловых обоев в России с разбивкой по ФО, 1 полугодие 2014 г.
    ◦ Объем потребления виниловых обоев в РФ, 1 полугодие 2014 г.
    Рекомендации и выводы по исследованию.
  • Анализ рынка Интернет-магазина обоев
    СОДЕРЖАНИЕ 2 РЕЗЮМЕ 7 АНАЛИЗ РЫНКА ОБОЕВ В РОССИИ 8 Строительство и прогноз его показателей 9 Ключевые показатели рынка обоев 9 Напольные покрытия 12 Керамическая плитка 15 Обои 18 Емкость рынка обоев 20 Тенденции рынка обоев 27 Конкурентная среда 30 Тенденции розничной Интернет-торговли в России 30 Интернет-магазины обоев 32 Конкурентная среда на рынке обоев 35 Характеристика покупателя 38 ПРИЛОЖЕНИЯ 41
  • Маркетинговое исследование рынка обоев
    1. Резюме

    2. Дизайн исследования

    3. Классификация обоев

    3.1. Бумажные обои

    3.2. Виниловые обои

    3.3. Текстильные обои

    3.4. Флизелиновые обои

    3.5. Стеклообои

    3.6. Другие виды обоев

    4. Характеристика сырьевой базы

    4.1. Бумага

    4.2. Винил

    4.3. Флизелин

    4.4. Сырье для стеклообоев

    5. Технология производства обоев

    5.1. Бумажные обои

    5.2. Виниловые обои

    5.3. Флизелиновые обои

    5.4. Текстильные обои

    5.5. Стеклообои

    5.6. Основные способы печатания обоев

    6. Характеристика российского рынка обоев. Прогноз.

    6.1. Объем и динамика российского рынка обоев. Прогноз развития рынка.

    6.2. Структура рынка обоев: производство, импорт, экспорт, потребление

    7. Характеристика внутреннего производства обоев. Прогноз.

    7.1. Объем и динамика производства обоев.

    7.2. Структура производства обоев по регионам РФ

    7.3. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки

    7.4. Уровень концентрации производства и характеристика конкуренции на рынке

    7.5. Основные про…
  • Рынок сыров в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    1) Производство сыров в 2006-2010* гг. Производство сыров за анализируемый период не отличается стабильностью. Рост, наблюдавшийся до 2008 г. сменился падением (-1,9%), тогда как в 2009 г. объемы производства превысили докризисные уровни. Прирост составил 2,8% (см. диаграмму 2.3 и таблицу 2.5). В 2010 г. прогнозируется небольшое падение объемов производства в связи с нехваткой молочного сырья. Диаграмма 2.3 Трендовые показатели производства сыров в России в 2006-2010*гг. в натуральном выражении По данным Росстата, оценки ИА КредИнформ
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.