МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор: Анализ рынка хлопчатобумажных носков в России (артикул: 26020 29294)

Дата выхода отчета: 4 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц: 13
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка хлопчатобумажных носков в России.

    Хлопчатобумажные носки относятся к товарам народного потребления. Они используются как предмет одежды в течение круглого года.  Носки реализуются на внутреннем рынке, доля экспорта носков российского производства не превышает 0,1%. Носочная продукция импортируется в РФ из Польши, Германии, Турции, Франции, Китая и других стран. По разным оценкам доля импортных товаров в чулочно-носочном сегменте составляет в среднем около 70 %. Однако постепенно этот рынок начинает интересовать и российские компании. Такой интерес обусловлен высокой рентабельностью носочного производства, которая может достигать 100 %.

    Отечественное производство носков можно оценить по объему выручки отечественных производителей данного рынка. В отчете показан объем выручки в РФ по виду деятельности «Производство чулочно-носочных изделий» за 2009-2013 гг.

    В обзоре рассмотрены основные тенденции и перспективы развития на рынке чулочно-носочных изделий.

    В Росси существует достаточно много производителей хб носков. В отчете представлены крупнейшие производители Центрального Федерального округа, отсортированные по объему выручки за 2012 год. Среди них: ООО "Текстильно-трикотажное объединение "КЛИНВОЛОКНО", ЗАО "Смоленская чулочная фабрика", ОАО "ГАММА" и другие.

    В отчете представлен прогноз развития рынка. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    1.    Маркетинговый план    5
    1.1    Общее описание продукции    5
    1.2    Обзор рынка хлопчатобумажных носков в России    6
    1.3    Основные тенденции и перспективы развития на рынке    8
    1.4    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    9
    1.5    Обзор потенциальных конкурентов    10
    1.6    Прогноз развития рынка    12
    1.7    Ценообразование на рынке    12
    Информация об исполнителе проекта    14

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1  Доля импорта на рынке производства носочной продукции в России, %    7
    Рисунок 1.2 Динамика выручки по годам, 2009-2013 год, тыс. руб.    8
    Рисунок 1.3 Динамика импорта носочных изделий 2009-2012 г., тыс. руб.    9

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 Ходовые размеры носочной продукции    5
    Таблица 1.2 Выручка  от продажи, тыс. руб., Производство чулочно-носочных изделий (17.71)    6
    Таблица 1.3 Импорт чулочно-носочных изделий 2009-2012 г., тыс. руб.    7
    Таблица 1.4 Потенциальные конкуренты компании    10

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка колготок в России

Регион: Россия

Дата выхода: 09.03.17

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка колготок в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка колготок в России. Задачи исследования Определить объем, темпы прироста и динамику развития российского рынка колготок. Определить объем, темпы прироста производства в России колготок. Определить объемы импорта и экспорта и темпы прироста объема импорта в Россию и экспорта из России колготок. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка колготок в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка колготок в России. Объект исследования Рынок колготок в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке колготок и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Матери…
  • Анализ рынка средств личной гигиены
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка средств личной гигиены, 2009-2013
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2009-2013
    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    3. Анализ внешнеторговых поставок средств личной гигиены, 2009-2013
    3.1. Объем и динамика импорта, 2009-2013
    3.2. Структура импорта, 2013
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3. Объем и динамика экспорта, 2009-2013
    3.4. Структура экспорта, 2013
    3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
  • Исследование рынка полимерной продукции в Казахстане
    1. ОБЗОР РЫНКА ПОЛИМЕРНОЙ ПРОДУКЦИИ В КАЗАХСТАНЕ
    1.1. Общее описание и характеристики продукта
    1.2. Объем и емкость рынка
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития. Прогноз
    1.4. Структура рынка по видам продукции. Анализ наиболее перспективных сегментов:
    - вакуумно-изоляционные панели
    - емкости/баки для питьевой воды
    - полимерные части автомобильной конструкции
    - гемаконы
    - полимерные листы
    - строительная сетка
    - отстойники
    - геотектстиль и сверхпрочное полимерное волокно

    2. Анализ рынка вакуумно-изоляционных панелей
    - PESTLE — анализ
    - Анализ "5 сил Портера"
    2.1. Анализ конкурентной среды
    2.1.1. Производители, представленные на рынке Казахстана.
    а) характеристики продукции
    б) географическое расположение и доли на рынке. Объем продаж
    - отечественные
    - импортные
    в) существующие схемы дистрибуции. Стоимости доставки сырья и комплектующих конкурентов
    2.1.2. Анализ сезонности сбыта
    2.2. Ценовая политика
    2.2.1. Анализ динамики цен. Факторы изменения
    - отечественные производители
    - импортные (по странам поставки в т.ч СНГ)
    2.2.2. Особенности формирования себестоимости на соответствующий товар. Оценка степени влияния на с…
  • Коляски для новорожденных: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка колясок для новорожденных(динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Бизнес-план производства систем домашней автоматизации "Умный дом"
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ПРОДУКТ
    2.1. Системы автоматизации, простых блоков автоматики и энергосберегающего оборудования
    2.2. Модули домашней автоматизации «Умный дом»
    2.3. Энергосбережение
    2.4. Электротехнические товары
    2.5. Установка систем домашней автоматизации 3. АНАЛИЗ РЫНКА
    3.1. Рынок покупателей
    3.2. Рынок поставщиков
    4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    4.1. Стратегия предприятия
    4.2. Ценообразование
    4.3. Управление распределением
    4.4. Продвижение товаров
    4.5. Месторасположение торговых точек
    5. ПЛАН ПРОДАЖ
    5.1. Планируемый объем продаж
    5.2. Расчет сметы расходов
    5.3. Контроль над уровнем товарных запасов
    6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    6.1. Управление проектом
    6.2. Система оплаты труда
    6.3. Расходы на оплату труда
    7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8.1. Налоговое окружение проекта
    8.2. Денежные потоки проекта
    8.3. Оценка рисков и устойчивость проекта
    8.4. Определение критического объема продаж
    8.5. Коммерческая эффективность проекта
    ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.