МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор: Анализ рынка хлопчатобумажных носков в России (артикул: 26020 29294)

Дата выхода отчета: 4 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц: 13
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка хлопчатобумажных носков в России.

    Хлопчатобумажные носки относятся к товарам народного потребления. Они используются как предмет одежды в течение круглого года.  Носки реализуются на внутреннем рынке, доля экспорта носков российского производства не превышает 0,1%. Носочная продукция импортируется в РФ из Польши, Германии, Турции, Франции, Китая и других стран. По разным оценкам доля импортных товаров в чулочно-носочном сегменте составляет в среднем около 70 %. Однако постепенно этот рынок начинает интересовать и российские компании. Такой интерес обусловлен высокой рентабельностью носочного производства, которая может достигать 100 %.

    Отечественное производство носков можно оценить по объему выручки отечественных производителей данного рынка. В отчете показан объем выручки в РФ по виду деятельности «Производство чулочно-носочных изделий» за 2009-2013 гг.

    В обзоре рассмотрены основные тенденции и перспективы развития на рынке чулочно-носочных изделий.

    В Росси существует достаточно много производителей хб носков. В отчете представлены крупнейшие производители Центрального Федерального округа, отсортированные по объему выручки за 2012 год. Среди них: ООО "Текстильно-трикотажное объединение "КЛИНВОЛОКНО", ЗАО "Смоленская чулочная фабрика", ОАО "ГАММА" и другие.

    В отчете представлен прогноз развития рынка. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    1.    Маркетинговый план    5
    1.1    Общее описание продукции    5
    1.2    Обзор рынка хлопчатобумажных носков в России    6
    1.3    Основные тенденции и перспективы развития на рынке    8
    1.4    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    9
    1.5    Обзор потенциальных конкурентов    10
    1.6    Прогноз развития рынка    12
    1.7    Ценообразование на рынке    12
    Информация об исполнителе проекта    14

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1  Доля импорта на рынке производства носочной продукции в России, %    7
    Рисунок 1.2 Динамика выручки по годам, 2009-2013 год, тыс. руб.    8
    Рисунок 1.3 Динамика импорта носочных изделий 2009-2012 г., тыс. руб.    9

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 Ходовые размеры носочной продукции    5
    Таблица 1.2 Выручка  от продажи, тыс. руб., Производство чулочно-носочных изделий (17.71)    6
    Таблица 1.3 Импорт чулочно-носочных изделий 2009-2012 г., тыс. руб.    7
    Таблица 1.4 Потенциальные конкуренты компании    10

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка колготок в России

Регион: Россия

Дата выхода: 09.03.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка колготок в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка колготок в России. Задачи исследования Определить объем, темпы прироста и динамику развития российского рынка колготок. Определить объем, темпы прироста производства в России колготок. Определить объемы импорта и экспорта и темпы прироста объема импорта в Россию и экспорта из России колготок. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка колготок в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка колготок в России. Объект исследования Рынок колготок в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке колготок и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Матери…
  • Маркетинговое исследование рынка генераторных установок в РФ и Казахстане, 2012 год
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка генераторных установок в РФ, 2012г. 2.1. Текущая ситуация на рынке генераторных установок 2.2. Объем и емкость рынка 2.3. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 2.4. Структура рынка по ассортименту (дизельные, бензиновые и газопоршневые установки; газотурбинные генераторные мощностей установки), диаграмма 2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Конкуренция на рынке генераторных установок в РФ: 3.1. Структура рынка по производителям*, диаграмма *Производители дизельных генераторов SDMO, Pramac, Ausonia, Aksa, FG Wilson и другие; Производители газопоршневых установок Caterpillar, Waukesha, MWM, Jenbacher и другие. 3.2. Насыщенность рынка 3.3. Анализ производства и продаж по основным производителям в РФ: объем производства и доля на рынке. Прогнозы продаж на ближайшие 5 лет. 3.4. Сравнение российских производителей с зарубежными 3.5. Профили основных российских игроков 4. Анализ потребителей генераторных установок в РФ: 4.1. Структура потребления. Основные отрасли потребления (нефтегазовый сектор, производственные объекты, учреждения, бизнес центры, частный сектор, ЖКХ), диаграмма. 4.2. Основные потребители (ТОП-10) 4.3. Анализ факторов спроса. Описание потребительских пред…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка: российский рынок парфюмерно-косметического ритейла (обновление 2013)
    I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ 1.1. Понятие услуги 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Описание отрасли 1.4. Влияющие и смежные рынки Рынок тары и упаковки 1.5. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ 2.1. Сегментация Рынка по основным наименованиям 2.2. Ценовая сегментация Рынка 2.3. Сезонность на Рынке 2.4. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РЫНКА 3.1. Объем производства 3.2. Объем импорта и экспорта 3.3. Объем и темпы роста рынка 3.4. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РИТЕЙЛА 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка Компания Л`Этуаль Компания Rive Gauche Компания Ile de Beaute Компания Ол!Гуд Компания Подружка 4.3. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОМ РЫНКЕ 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Описание производителей 5.3. Описание оптового сегмента 5.4. Описание розничного сегмента 5.5. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке 5.6. Основные каналы продвижения на рынке 5.7. Резюме по разделу 6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ П…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА влажных салфеток
    1 Введение 6

    2 Список использованных терминов 9

    3 Методологическая часть 12

    3.1 Описание типа исследования 12

    3.2 Объект исследования 12

    3.3 Цели и задачи исследования 12

    3.4 География исследования 12

    3.5 Время проведения исследования 12

    3.6 Методы сбора данных 12 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 14

    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 14

    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 14

    4.1.2 Промышленное производство 16

    4.1.3 Уровень инфляции 17

    4.1.4 Уровень доходов населения 19

    4.1.5 Инвестиции 21

    4.1.6 Розничная торговля 22

    4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 23 5 Описание отрасли 24

    5.1 Текстильное производство 24

    5.1.1 Производство прочих текстильных изделий 26

    5.2 Описание влияющих Рынков 30

    5.2.1 Рынок целлюлозно-бумажной продукции 30

    6 Сегментация рынка влажных салфеток 35

    6.1 Сегментирование продукции 35

    6.1.1 Сегментирование влажных салфеток для снятия макияжа по виду использования 35

    6.1.2 Сегментирование влажных салфеток хозяйственно-…
  • Бизнес-план: Строительство туристической базы в г.Кумертау
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Местоположение объекта г. Кумертау 2.2. Описание услуг 2.3. Строительные особенности 2.4. Характеристика оборудования 2.5. Технология производства продукции 2.6. Прочие технологические вопросы 2.7. Экологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Тенденции рынка услуг турбаз в г. Кумертау 3.2. Практика функционирования турбаз в г. Кумертау 3.3. Рынок услуг турбаз 4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Объем инвестиций в строительство 4.2. Финансирование проекта 4.3. Обслуживание заемных средств 5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Цены услуг 5.2. Персонал проекта 5.3. Текущие расходы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Общие сведения 6.2. Налоговое окружение и бюджет 6.3. Расчет выручки 6.4. Отчет о движении денежных средств 6.5. Отчет о прибылях и убытках 6.6. Бухгалтерский баланс 7. АНАЛИЗ ПРОЕКТА 7.1. Анализ эффективности проекта 7.1.1. Эффективность инвестиций 7.1.2. Основные показатели эффективности 7.1.3. Финансовая состоятельность проекта 7.2. Анализ рисков 7.2.1. Общая характеристика методов оценки рисков 7.2.2. Качественный анализ рисков 7.2.3. Количественный анализ рисков Приложения
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли