МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок коммунальной техники в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг. (артикул: 25998 29294)

Дата выхода отчета: 23 Апреля 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2021 гг.
Количество страниц: 130
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В 2015 г. продажи новой коммунальной техники составили 2612 ед., или 5,41% от общего количества реализованной новой грузовой техники. По сравнению с 2014 г. продажи коммунальной техники на рынке уменьшилась на 38,13%.

    В течение 2015 г. рынок новой коммунальной техники показывал отрицательную динамику продаж, исключением стал только июнь, когда реализация коммунальной техники выросла на 63,27% по сравнению с июнем 2014 г.

    В 2016 г. ожидается сокращение продаж новой коммунальной техники, что обусловлено возможным:

    сохранением негативных тенденций в экономике РФ,

    снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 35,00 долларов за баррель, курс доллара составит 75,00 руб. за доллар),

    продлением санкций против ряда секторов российской экономики,

    незначительными объемами продаж коммунальной техники по программам обновления автопарка и льготного автомобильного лизинга,

    удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности и роста тарифов автострахования;

    ростом цен на новую коммунальную технику на фоне ухудшения финансового состояния предприятий и организаций, являющихся потребителями данной техники,

    отсутствием значимого эффекта от реализации программ по переводу техники для ЖКХ на газомоторное топливо.

    В 2017-2018 гг. следует ожидать рост продаж новой коммунальной техники, что обусловлено возможным:

    прекращением спада в российской экономике,

    ослаблением санкций против ряда секторов экономики РФ,

    повышением мировых цен на нефть (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 39,00 долларов за баррель, курс доллара составит 88,37 руб. за доллар),

    приростом продаж за счет госзакупок техники, необходимой для обслуживания и содержания автомобильных дорог,

    положительным эффектом от реализации программ по переводу техники для ЖКХ на газомоторное топливо.

    К 2021 г. следует ожидать снижения темпов роста продаж новой коммунальной техники, что обусловлено возможным:

    замедлением темпов роста российской экономики,

    повышением мировых цен на нефть и укреплением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 58,00 долларов за баррель, курс доллара составит 65,60 руб. за доллар).

     

    Продажи новой коммунальной техники могут составить 3,3-4,0 тыс. единиц.

     

    «Рынок коммунальной техники в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

     

    Макроэкономические показатели 2015-2021 гг.

    Правовые факторы

    Рынок новой коммунальной техники

    Рынок подержанной коммунальной техники

    Корпоративные парки коммунальной техники

    Прогноз по рынку новой коммунальной техники

    Основные события в деятельности российских и зарубежных производителей коммунальной техники в 2015 г.

     

    Исследование «Рынок коммунальной техники в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.»  входит в серию исследований «Прогноз рынка спецтехники». Другие исследования данной серии: «Прогноз рынка подъемной техники», «Прогноз рынка наливной техники», «Прогноз рынка строительной техники», «Прогноз рынка тягачей», «Прогноз рынка фургонов», «Прогноз рынка самосвалов».

     

    При подготовке обзора использована официальная статистика:

     

    Федеральная служба государственной статистики РФ

    Министерство экономического развития РФ

    Министерство финансов РФ

    Министерство транспорта РФ

    ЦБ РФ

    МВФ

    Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований Russian Automotive Market Research.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Макроэкономические показатели 2015-2021 гг.

    1.1. Динамика макроэкономических показателей 2015-2021

    1.1.1. ВВП

    1.1.2. Инвестиции в основной капитал

    1.1.3. Промышленное производство

    1.1.4. Цены на нефть

    1.1.5. Курс рубля

    1.2. Комплексное влияние частных макроэкономических факторов на рынок грузовой техники

    2. Правовые факторы

    2.1. Тарифное регулирование

    2.1.1. Утилизационный сбор

    2.1.2. Изменение тарифов ОСАГО

    2.1.3. Таможенные пошлины в рамках ВТО

    2.1.4. Льготные налоговые и таможенные режимы

    2.1.4.1. Таможенные и налоговые льготы при осуществлении деятельности в особых экономических зонах (ОЭЗ)

    2.1.4.2. Таможенные преференции для уполномоченного экономического оператора (УЭО)

    2.1.4.3. Режим свободного склада

    2.1.4.4. Таможенные льготы и упрощения для стран СНГ

    2.1.4.5. Льготы в рамках территорий опережающего развития (ТОР)

    2.2. Меры государственной поддержки автомобильной промышленности

    2.2.1. Финансирование государственных программ в сфере поддержи автомобильной промышленности РФ

    2.2.2. Субсидирование развития автомобильных производств в РФ

    2.2.3. Программа обновления автопарка (утилизации)

    2.2.4. Государственная программа льготного автомобильного лизинга

    2.2.5. Экологические стандарты для двигателей

    2.2.6. Экологические стандарты для топлива

    2.2.7. Изменение общих требований к безопасности колесных транспортных средств

    2.2.8. Весогабаритные ограничения в отношении транспортных средств

    2.2.9. Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива

    2.2.10. Закон N 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации».

    2.3. Государственные инициативы

    2.3.1. Запрет на государственную закупку иностранной техники.

    2.3.2. Дорожный сбор для грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн

    3. Рынок коммунальной техники, 2014-2015 (январь-декабрь)

    3.1. Рынок новых коммунальной техники, 2014-2015 (январь-декабрь).

    3.1.1. Динамика рынка новой коммунальной техники по месяцам

    3.1.2. Структура рынка новой коммунальной техники по ценовым сегментам

    3.1.3. Структура рынка новой коммунальной техники, ТОР-10 брендов

    3.1.4. Структура рынка новой коммунальной техники, ТОР-5 брендов по типам кузовов

    3.1.5. Структура рынка новой коммунальной техники, ТОР-10 моделей

    3.1.6. Структура рынка новой коммунальной техники, ТОР-5 моделей по типам кузовов

    3.1.7. Структура рынка новой коммунальной техники, ТОР-10 производителей надстроек

    3.1.8. Структура рынка новой коммунальной техники по колесной формуле

    3.1.9. Структура рынка новой коммунальной техники по полной массе

    3.1.10. Структура рынка новой коммунальной техники по происхождению бренда

    3.1.11. Структура рынка новой коммунальной техники по стране происхождения брендов

    3.1.12. Структура рынка новой коммунальной техники по производству

    3.1.13. Структура рынка новой коммунальной техники по типу двигателя

    3.1.14. Структура рынка новой коммунальной техники по объему двигателя

    3.1.15. Структура рынка новой коммунальной техники, ТОР-20 регионов

    3.2. Рынок подержанных коммунальной техники, 2014-2015 (январь-декабрь)

    3.2.1. Динамика рынка подержанной коммунальной техники по месяцам

    3.2.2. Структура рынка подержанной коммунальной техники по ценовым сегментам

    3.2.3. Структура рынка подержанной коммунальной техники, ТОР-10 брендов

    3.2.4. Структура рынка подержанной коммунальной техники, ТОР-5 брендов по типам кузовов

    3.2.5. Структура рынка подержанной коммунальной техники, ТОР-10 моделей

    3.2.6. Структура рынка подержанной коммунальной техники, ТОР-5 моделей по типам кузовов

    3.2.7. Структура рынка подержанной коммунальной техники по колесной формуле

    3.2.8. Структура рынка подержанной коммунальной техники по полной массе

    3.2.9. Структура рынка подержанной коммунальной техники по происхождению бренда

    3.2.10. Структура рынка подержанной коммунальной техники, ТОР-10 стран происхождения брендов

    3.2.11. Структура рынка подержанной коммунальной техники по производству

    3.2.12. Структура рынка подержанной коммунальной техники по объему двигателя

    3.2.13. Структура рынка подержанной коммунальной техники, ТОР-20 регионов

    3.3. Корпоративные парки коммунальной техники

    3.3.1. Компании с крупнейшими парками коммунальной техники, ТОР-20

    3.3.2. Структура корпоративного парка коммунальной техники по брендам, ТОР-10

    3.3.3. Структура корпоративного парка коммунальной техники по моделям, ТОР-20

    3.3.4. Структура корпоративного парка коммунальной техники по возрасту

    3.3.5. Структура корпоративного парка коммунальной техники по полной массе

    3.3.6. Структура корпоративного парка коммунальной техники по колесной формуле

    3.4. Прогноз по рынку новой коммунальной техники на 2016-2021 гг.

    3.4.1. Прогноз общего объема рынка новой коммунальной техники до 2021 г.

    3.4.2. Прогноз продаж новых российских и иностранных коммунальной техники до 2021 г.

    3.4.3. Прогноз продаж новой коммунальной техники по ценовым сегментам до 2021 г.

    3.4.4.Прогноз продаж новой коммунальной техники по полной массе до 2021 г.

    3.4.5. Прогноз продаж новой коммунальной техники по колесной формуле до 2021 г.

    3.4.6. Прогноз продаж новой коммунальной техники по брендам на 2016 г.

    3.5. Основные события в деятельности российских и зарубежных производителей коммунальной техники в 2015 г.

  • Перечень приложений

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ:

    96 таблиц

    111 графика и диаграммы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 18.01.19

55 500
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

55 500
Анализ рынка грузовых автомобилей

Регион: Россия

Дата выхода: 02.01.18

45 000
ПРОГНОЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.16

37 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка автогидроподъёмников в РФ и СНГ, 2014 г.

Регион: РФ и СНГ.

Дата выхода: 05.05.15

115 200
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка прицепного оборудования
    Характеристика проекта 7
    Раздел 1. Общая характеристика рынка 11
    1.1. Современное состояние рынка прицепного оборудования 11
    1.2. Факторы развития рынка 12
    1.3. Объем инвестиций 13
    Раздел 2. Структурный анализ 15
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 15
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 17
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 19

    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 20
    2.4.1. Сегмент тралов (высоко, средне, низкорамные) в разрезе производителей 21
    2.4.2. Сегмент самосвальных (г/п от 30 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 22
    2.4.3. Сегмент металловозов в разрезе производителей 23
    2.4.4. Сегмент контейнеровозов в разрезе производителей 24
    2.4.5. Сегмент бортовых прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 25
    2.4.6. Сегмент тентованных прицепов и полуприцепов (еврофур) в разрезе производителей 26
    2.4.7. Сегмент специальных (г/п от 80 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 27
    2.5. Импорт прицепного оборудования в натуральном выражении 28
    2.5.1. Сегментация импорта прицепного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 31
    /*');/*]]>*/
  • Анализ рынка грузовых автомобилей
    Данный отчет содержит анализ рынка грузовых автомобилей. Были исследованы общие тенденции рынка, стандарты и законодательство, потенциальная целевая аудитория, а также конкуренты, их маркетинговая политика. Была использована методика бенчмаркинга. Выдержки из текста: … За четыре анализируемых года прослеживается динамика роста выручки в отрасли машиностроения. Существенно увеличилась выручка от продаж автомобилей, в х раза по сравнению хххх с хххх годом. Остальные виды машиностроения в среднем выросли в х раза. … Общая сумма выручки увеличилась х раза, от ххх. руб. в хххх году до хххх млрд. руб. в хххх году …После кризиса, экономика РФ начала возрождаться, а соответственно вместе с ней и автопромышленность. С хххх по хххх год, в России увеличивалось количество новых автомобилей и отметки равнялись ххх тыс., ххх тыс., ххх тыс. соответственно. Но докризисной отметки хххх года, промышленость не дошла. … Продажи грузовиков в ххх г. в России достигли уровня ххх ед., темп роста составил ххх% относительно прошлогоднего результата. Положительная динамика сопутствовала всем сегментам автомобилей, кроме отечественных: снижение продаж на ххх% (ххх ед.), сужение доли рынка до ххх% (на ххх%).
  • Анализ рынка грузовых автомобилей в России с применением метода анализа цен Mystery Shopping
    Содержание исследования:

    I Блок 1
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Анализ технического обслуживания грузовых автомобилей :
    2.1. Стоимость регламентного ТО в течение первого года или первые три ТО;
    2.2. Периодичность регламентных ТО и межсервисный интервал;
    2.3. Наличие внеплановых ТО и периодичность;
    2.4. Средняя стоимость обычных дополнительных работ;
    2.5. Расход топлива (средний);
    2.6. Расход масла (средний).
    3. Анализ сервисного контракта грузовых автомобилей
    3.1. Наличие контракта
    3.2. Условия контракта
    3.3. Стоимость
    4. Анализ предоставления гарантии на грузовые автомобили
    4.1. Основные условия гарантии: срок, пробег, ограничения
    5. Анализ дополнительного оборудования грузовых автомобилей
    5.1. Наличие российского тахографа (стоимость опции)
    5.2. Наличие системы управления парком (заводская, aftermarket, подготовка под установку); стоимость опции, стоимость ежемесячного обслуживания (если есть)
    6. Анализ лизинга грузовых автомобилей
    6.1. От производителя или сторонний (указать компанию)
    6.2. Стоимость первого взноса, удорожание
    7. Анализ кредитования грузовых автомобилей
    7.1. От производителя или сторонний (указать компанию)
    7.2. Для …
  • Рынок грузовых автомобилей, седельных тягачей и автобусов в России в 2006-2010 гг.: производство, импорт, экспорт, потребление
    ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования Цель исследования Определить ключевые показатели рынка грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2006-2010 гг. Задачи исследования 1. Определить объем и темпы роста рынка грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2006-2010 гг. 2. Определить объем продаж компаний-производителей техники в России в 2006-2010 гг. 3. Определить объем и темпы роста производства грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 1995-2007 гг. по предприятиям: В т.ч. автобусы вместительностью до 15-17 человек (микроавтобусы) от 15-17 до 50 человек от 50 человек В т.ч. грузовые автомомбили грузоподъемностью до 6 тонн от 6 до 16 тонн от 16 тонн Структура предоставления данных и состав показателей: Производитель Товарная группа Месяц Объем в натуральном выражении 4. Определить региональную структуру производства грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2007 г. 5. Определить объемы импорта в Россию и экспорта из России в 2006-2007 гг. грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов Структура предоставления данных и состав показателей: Товарная группа Производитель Торговая марка (брэнд) Компания-отп…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.