МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор: Анализ рынка туризма в Ставропольском крае и других регионах СКФО (артикул: 25997 29294)

Дата выхода отчета: 30 Мая 2016
География исследования: Ставропольский край, СКФО
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц: 31
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка туризма в Ставропольском крае.

    Кисловодск – один из наиболее крупных и популярных бальнеологических курортов России. Исключительные по своей ценности целебные свойства местных минеральных источников, благоприятные микроклиматические условия определяют федеральное значение курорта. По своему профилю Кисловодск является бальнеологическим курортом.

    Сохраняются основные предпосылки, определившие значение Кисловодского курорта в системе рекреационных учреждений России. Прежде всего, это его основной лечебный фактор - минеральные воды типа «Нарзан», используемые для бальнеологического лечения, питья и розлива в бутылки, которые и обусловили развитие города как одного из основных в России бальнеологических курортов.

    В обзоре рассмотрены основные тенденции на рынке туристических услуг в Ставропольском крае (планомерный рост средней стоимости санаторно-курортных услуг в России, рост спроса на комплексное обслуживание клиента, по принципу All inclusive и другие).

    В рамках обзора представлен анализ деятельности ведущих игроков рынка (схема бизнеса, примерные обороты, конкурентные преимущества, каналы продвижения). Рассмотрены санатории Кисловодска: санаторий «Солнечный», санаторий «Пикет» и другие. Также представлены санатории Сочи. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    9
    1.1    Обзор рынка туризма в Ставропольском крае и других регионах СКФО    9
    1.2    Основные тенденции на рынке    11
    1.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей.    12
    1.4    Анализ деятельности ведущих игроков рынка (схема бизнеса, примерные обороты, конкурентные преимущества, каналы продвижения)    13
    1.4.1    Ведущие санатории Кисловодска    13
    1.4.2    Ведущие санатории Сочи    19
    1.5    Ценообразование на рынке    24
    1.6    Анализ сезонности данной сферы бизнеса    24
    1.7    Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)    25
    1.8    SWOT - анализ проекта    29
    2.    Информация об исполнителе проекта    31

  • Перечень приложений

    Список иллюстраций
    Таблицы
    Таблица 1.1. Профилирующие направления лечения по курортам    8

    Рисунки
    Рисунок 1.1. Карта курортов Ставропольского края    7
    Рисунок 1.2. Основные категории целевой потребительской аудитории    11
    Рисунок 1.3. Здание главного корпуса санатория    12
    Рисунок 1.4. Здание главного корпуса санатория    13
    Рисунок 1.5. Фасад основного корпуса в ночной подсветке    15
    Рисунок 1.6.Главный корпус санатория    16
    Рисунок 1.7. Архитектурный ансамбль корпусов санатория    18
    Рисунок 1.8. Главный корпус оздоровительного комплекса «Дагомыс»    20
    Рисунок 1.9. Сравнительный ценовой анализ, номер в сутки с лечением, руб.    22
    Рисунок 1.10. Заполняемость СТК для 2018 -2019 гг, в % от максимального    23
    Рисунок 1.11. Заполняемость СТК после 2020 гг, в % от максимального    23
    Рисунок 1.12 Маркетинговая стратегия 5P    25
    Рисунок 1.13. SWOT-анализ СТК    27

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок санаторно-курортных услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Обзор рынка отелей мира (Венгрия, Литва, Эстония, Хорватия, Болгария, Грузия, Чехия, Греция)

Регион: Страны Европы

Дата выхода: 10.09.18

97 500
Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.03.16

90 000
Анализ рынка услуг детских лагерей в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.03.16

90 000
Каталог баз активного отдыха Украины. 2015г

Регион: Украина

Дата выхода: 17.10.15

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ОТДЫХА ПОДМОСКОВЬЯ. ИТОГИ 2011 ГОДА И ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ
    1. Введение 5
    2. Методологическая часть 6
    2.1. Описание типа исследования 6
    2.2. Объект исследования 6
    2.3. Цели и задачи исследования 6
    2.4. География исследования 6
    2.5. Время проведения исследования 6
    2.6. Методы сбора данных 7
    3. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
    3.1. Общеэкономическая ситуация в России 8
    3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.1.2. Промышленное производство 10
    3.1.3. Уровень инфляции 12
    3.1.4. Уровень доходов населения 14
    3.1.5. Инвестиции 15
    3.1.6. Влияние макроэкономических факторов на развитие
    изучаемого рынка 15
    3.2. Описание отрасли платных услуг 16
    3.3. Описание влияющих Рынков. Рынок внутреннего и
    въездного туризма 17
    3.4. Описание смежных рынков. Рынок недвижимости
    Подмосковья 20
    4. Сегментация рынка 22
    4.1. Сегментирование продукции на рынке 22
    4.1.1. Сегментирование по виду услуг 25
    4.1.2. Тенденции в различных рыночных сегментах 27
    4.2. Основные принципы ценообразования 27
    4.2.1. Ценовое сегментирование Продукции 27
    4.2.2. Тенденции в ценовых сегментах 29
    5. Основные количественные характеристики рынка 30
    5.1. Динамика развития рынка. Объем и темпы…
  • Бизнес-план реконструкции санатория со строительством лечебного корпуса
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ◦ Описание концепции, перечень предлагаемых услуг ◦ Особенности организации проекта ◦ Информация об участниках проекта ◦ Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ◦ Обзор рынка частных пансионатов ◦ Основные тенденции на рынке ◦ Прогноз развития рынка ◦ Анализ потребителей ▪ Сегментация потребителей ▪ Сезонность спроса ◦ Обзор потенциальных конкурентов. 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ◦ План по персоналу ◦ Источники, формы и условия финансирования ◦ График работ1 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА ◦ Юридический аспект ◦ Экологический аспект ◦ Социальный аспект ◦ Государственное регулирование 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ◦ Исходные данные и допущения ◦ Номенклатура и цены ◦ Инвестиционные издержки ◦ Потребность в первоначальных оборотных средствах ◦ Налоговые отчисления ◦ Операционные издержки (постоянные и переменные) ◦ Расчет себестоимости ◦ План продаж ◦ Расчет выручки ◦ Прогноз прибылей и убытков ◦ Прогноз движения денежных средств ◦ Анализ эффективности проекта ▪ Показатели эффективности проекта ▪ Методика оценки эффективности проекта ▪ Чистая приведенная …
  • Бизнес-план сауны
    ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана сауны проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка саун в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия сауны; обоснование экономической эффективности открытия сауны; разработка поэтапного плана создания и развития сауны. Описание проекта: месторасположение - тихий район Москвы; приемлемое соотношение цены аренды, места и транспортной доступности; отличная транспортная доступность (здание должно находиться возле дороги); возможность парковки во дворе; максимальная вместимость – *** человек; бассейн – *** м x *** м x *** м; принцип работы: ежедневно с 14.00 до 8.00 в обычном режиме, с 8.00 до 14.00 – технический перерыв (уборка помещения, стирка и глажка, закупка товаров, чистка бассейна); общая площадь - *** кв.м. Статьи дохода: аренда сауны; массаж; бар; продажа сопутствующих товаров. Средний чек: аренда сауны – *** тыс. руб.; массаж – *** тыс. руб.; бар – *** тыс. руб; продажа сопутствующих товаров – *** тыс. руб. Финансовые показатели проекта: Объем первоначальных вло…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.