МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор: Анализ рынка стабилизаторов напряжения в РФ (артикул: 25982 29294)

Дата выхода отчета: 29 Мая 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц: 33
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка стабилизаторов напряжения в России.

    Стабилизатор напряжения – это устройство, предназначенное для поддержания выходного напряжения в узких пределах, при существенном изменении входного напряжения и выходного тока нагрузки. Рынок активно развивается, спрос на продукцию стабильно-высок, доля импорта значительна, что делает этот сегмент рынка перспективным.

    В отчете представлен анализ потребителей стабилизаторов напряжения. Рассмотрены крупнейшие потенциальные потребители на рынке по объему выручки за 2013 г., среди них: ООО «О-СИ-ЭС-Центр», ООО «ЭлектроТехМонтаж», ОАО «Вымпелком», ЗАО «Второе Краснодарское СМУ» и другие.

    В настоящее время на рынке стабилизаторов напряжения России работают несколько десятков иностранных и российских производителей, которые представляют потребителям десятки различных моделей, отличающихся мощностью, виду питания и способу стабилизации напряжения.

    В настоящее время можно выделить три основные группы участников: отечественные компании, китайские бренды и прочие игроки (в основном, европейские и американские производители).

    В рамках конкурентного анализа рассмотрены такие компании как ЗАО «Тэнси-Техно», ООО «НПП ИНТЕПС» и другие. Определены доли основных игроков на рынке стабилизаторов напряжения.

    В ходе исследования проведен анализ внешнеэкономической деятельности, в отчете представлен анализ импорта, структура импорта по странам-производителям и анализ крупнейших импортеров стабилизаторов напряжения.

    В отчете представлен прогноз развития рынка стабилизаторов напряжения в России. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    6
    1.1.    Описание выпускаемой продукции    6
    1.2.    Анализ рынка стабилизаторов напряжения в РФ    8
    1.3.    Основные тенденции на рынке    8
    1.4.    Оценка факторов, влияющих на рынок    9
    1.5.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    9
    1.6.    Обзор потенциальных конкурентов    15
    3.5.1    Анализ конкурентной среды    15
    3.5.2    Перечень основных российских игроков на рынке    15
    3.5.3    Определение доли на рынке    20
    1.7.    Анализ внешнеэкономической деятельности    21
    3.6.1    Анализ импорта    21
    3.6.2    Структура импорта по странам производителям    22
    3.6.3    Анализ крупнейших импортеров стабилизаторов напряжения    23
    1.8.    Прогноз развития рынка    24
    1.9.    Ценообразование на рынке    25
    1.10.    Маркетинговая стратегия проекта 5P    27
    1.11.    SWOT-анализ    30
    Информация об исполнителе проекта    33

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Пример продукции одного из конкурентов (однофазовый и трехфазовый стабилизатор Lider)    6
    Рисунок 1.2 Защита (может быть несколько ответов), %    9
    Рисунок 1.3 Сегментация потребителей стабилизаторов напряжения    10
    Рисунок 1.4 Структура закупок стабилизаторов через тендеры в 2015 г. (до мая), %    13
    Рисунок 1.5 Структура производства стабилизаторов в РФ в 2014 г., %    19
    Рисунок 1.6 Динамика поставщиков стабилизаторов напряжения в 2014 г., млн. $    20
    Рисунок 1.7 Доля импортной продукции на рынке России в 2014 г., %    20
    Рисунок 1.8 Динамика поставщиков стабилизаторов напряжения по странам в 2014 г., млн. $    21
    Рисунок 1.9 Динамика поставщиков стабилизаторов напряжения в 2014 г., млн. $    22
    Рисунок 1.10 Прогноз рынка стабилизаторов в России в 2015 г., млн. руб.    23
    Рисунок 1.11 Маркетинговая стратегия 5P    27
    Рисунок 1.12. SWOT-анализ компании    29
     
    Перечень таблиц
    Таблица 1.1 Крупнейшие потенциальные потребители на рынке по объему выручки за 2013 г.    10
    Таблица 1.2 Крупнейшие сделки через тендеры на рынке за 2015 г. (до мая включительно)    13
    Таблица 1.3 Финансовые показатели компании ЗАО «Тэнси-Техно», тыс. руб.    15
    Таблица 1.4 Финансовые показатели компании ООО «НПП ИНТЕПС», тыс. руб.    16
    Таблица 1.5 Финансовые показатели компании ООО «Энергия», тыс. руб.    17
    Таблица 1.6 Финансовые показатели компании ЗАО «Тэнси-Техно», тыс. руб.    18
    Таблица 1.7. Прайс-лист по марке «Штиль», руб./шт.    24
    Таблица 1.8. Прайс-лист по марке «Ресанта», руб./шт.    25

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка стабилизаторов напряжения в России

Регион: Россия

Дата выхода: 01.06.16

50 000
ОТКРЫТИЕ ПРОИЗВОДСТВА СВАРОЧНЫХ ЭЛЕКТРОДОВ В РЕСПУБЛИКЕ КЫРГЫЗСТАН

Регион: Кыргызстан

Дата выхода: 12.03.15

50 000
Анализ рынка электротехнического оборудования в России

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.14

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка электромеханических приводных систем (2010-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка электромеханических приводных систем (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка электротехнического оборудования в России
    Содержание отчета: № Регион Способ размещения заказа Дата Заказчик Заказ Начальная сумма
    контракта Участники Победитель Итоговая сумма контакта
  • Рынок электротехнической продукции
    1 Обзор рынка электротехнической продукции (сегменты: линейная и спиральная арматура; изоляторы стеклянные и полимерные) для ЛЭП напряжением свыше 35 кВ 1.1 Общая информация по рынку - Основные характеристики рынка - Объем рынка электротехнической продукции в 2011 г - Оценка емкости рынка электротехнической продукции в 2011 г - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2 Анализ производства электротехнической продукции (сегменты: линейная и спиральная арматура; изоляторы стеклянные и полимерные) для ЛЭП напряжением свыше 35 кВ 2.1 Анализ производителей электротехнического оборудования для ЛЭП. Объемы поставок продукции для строящихся ЛЭП за 2011 г 2.2 Конкурентный анализ: основные продавцы линейной и спиральной арматуры; изоляторов (стеклянные, полимерные) - Насыщенность рынка - Основные компании-конкуренты: объем продаж (в натуральном и стоимостном выражении) с разбивкой по кварталам за 2011 г, доля на рынке - Рейтинг крупнейших игроков по объему продаж за 2011 г - Оценка положения компании заказчика на рынке - Профили основных игроков 2.3 Анализ цикла сезонности продаж электротехнической продукции для ЛЭП за 2011 г 2.4 Ценовой анализ основных продавцов электротехнической продукции для ЛЭП - Анализ цен основных продавцов электротехнической продукции для ЛЭП (оптовые и…
  • Анализ рынка металлических электротехнических шкафов в РФ и Казахстане
    1. Обзор рынка металлических электротехнических шкафов в РФ 1.1. Объем рынка в натуральном и стоимостном выражении 1.2. Структура рынка: 1.3. Структура рынка по ассортименту 1.4. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2. Анализ внешнеторговых поставок металлических электротехнических шкафов в РФ 2.1. Объем, динамика и структура импорта 2.2. Объем, динамика и структура экспорта 2.3. Баланс экспорта/импорта за 2011 г. 3. Анализ производства в РФ 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Крупнейшие производители в РФ. Профили производителей (контактная информация, справка о компании, ассортимент продукции, доля на рынке, география продаж) 4. Ценовой анализ 4.1. Анализ цен производителей 4.2. Средняя цена импорта 4.3. Средняя цена экспорта 5. Потребительская сегментация 6. Обзор рынка металлических электротехнических шкафов в Казахстане 6.1. Объем рынка в натуральном и стоимостном выражении 6.2. Структура рынка: 6.3. Структура рынка по ассортименту 6.4. Структура рынка по производителям 6.5. Баланс экспорта/импорта за 2011 г. 7. Анализ производства в Казахстане 7.1. Объем и динамика производства 7.2. Крупнейшие производители в Казахстане. Профили производителей. 7.3. Потребительская сегментация 7.4. Анализ цен производителей 8. Потребительская сегментация 9. В…
  • Инвестиционный проект строительства завода по производству электрооборудования
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации (матрица BCG) 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка электрооборудования 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.2.3. Динамика объемов реализации (оказания услуг) 3.3. Анализ экспорта 3.4. Анализ импорта 3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.6. Обзор потенциальных конкурентов 3.7. Прогноз развития рынка 3.8. Ценообразование на рынке 3.9. Общая маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.10. SWOT-анализ проекта 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Структура использования арендованных площадей 4.4. Производственные площади 4.5. Расчет стоимости строительства 4.6. Описание оборудования 4.7. Описание технологического процесса 4.8. Прочие технологические вопросы 4.9. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Должностные обязанности сотрудников 5.3. Организационная структура предприятия 5.4. Схема взаимодействия с контрагентами 5.5. План-график…
  • Бизнес-план салона красоты (с финансовой моделью).2010
    плату персонала, стоимость оборудования, сумму инвестиций и т.д.). Вся модель будет автоматически пересчитываться. К бизнес-плану прилагается Excel-модель, представляющая собой финансово- экономический универсальный инструмент, с помощью которого Вы сможете скорректировать концепцию проекта, изменив нужные Вам параметры и посмотрев, как при этом изменится окупаемость, доходность и рентабельность проекта Все исходные параметры, предлагаемые в настоящем проекте, могут быть изменены. Изменение любого параметра приводит к автоматическому пересчету Excel-модели Работа с моделью не требует специальных навыков, проста и удобна в использовании. С ее помощью Вы, даже не владея основами финансового моделирования, сможете просчитать различные стратегии и сценарии развития Вашего бизнеса Финансовая модель бизнес-плана 100% автоматизирована Объем и формат бизнес-плана: Количество страниц – 138 стр. Язык отчета – русский Период разработки бизнес-плана – октябрь-ноябрь 2010 года Бизнес-план содержит: 31 диаграмма, 6 графиков и 58 таблиц Дата выхода бизнес-плана: 11 ноября 2010 года ГЛАВА 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА Цель проекта: Привлечение инвестиционных денежных средств для открытия салона красоты Реализация данного проекта позволит: Создать бизнес, чистая (дисконтированная) стоимость которого на конец…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.