МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор: Анализ рынка металлопродукций для строительной отрасли в ЦФО (артикул: 25974 29294)

Дата выхода отчета: 28 Сентября 2014
География исследования: Россия (ЦФО)
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц: 18
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка металлопродукции для строительной отрасли в ЦФО.

    Рынок металлопродукции для строительной отрасли напрямую зависит от рынка строительства. В отчете представлена информация об объеме рынка общестроительных работ в ЦФО за период 2010-2013 гг.

    В ЦФО строительный сектор один из наиболее развитых среди российских федеральных округов. На начало 2013 года он занимал долю рынка, равную 25% в объеме строительных работ, и 28% по вводу жилых домов. Динамика рынка металлопродукции в Центральном федеральном округе представлена в отчете.

    В ходе исследования рассмотрены основные тенденции на рынке металлопродукции для строительной отрасти. За последние годы существенно расширился спектр производимых изделий и конструкций (профнастил, металлочерепица, армирующие профили, облицовочные панели из оцинкованного и окрашенного стального проката, алюминиевые профили и конструкции и т.д.), повысилось их качество и сократились сроки изготовления и поставок.

    В рамках обзора проведен анализ потребителей. Самым емким потребителем металлоконструкций является строительство жилых зданий – 37%. На втором месте строительство коммерческой недвижимости (торговые, офисные, административные здания, склады и логистические комплексы и т.п.). В отчете представлены пять крупнейших игроков на строительном рынке ЦФО.

    В обзоре потенциальных конкурентов рассмотрены такие компании как ОАО Оскольский электрометаллургический комбинат, ЗАО УК БРЯНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД, ОАО Комбайнмашстрой и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    1.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    5
    1.1    Общий обзор рынка металлопродукции для строительной отрасли в ЦФО    5
    1.2    Основные тенденции на рынке    7
    1.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    8
    1.4    Обзор потенциальных конкурентов    10
    1.5    Ценообразование на рынке    12
    1.6    Маркетинговая стратегия выхода на рынок    13
    1.7    SWOT-анализ проекта    16
    2.    Информация об исполнителе проекта    18

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Объем рынка общестроительных работ в ЦФО, тыс. рублей    5
    Рисунок 1.2 Динамика рынка металлопродукции в ЦФО, тыс. рублей    6
    Рисунок 1.3 Динамика производства сортового проката в Центральном федеральном округе, тыс. тонн    6
    Рисунок 1.4 Потребители металлопродукции в ЦФО    8
    Рисунок 1.5 Динамика средних цен на сортовой прокат в Центральном федеральном округе с 2010 по 2013г.    13
    Рисунок 1.6 Маркетинговая стратегия 5P    15

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 Крупнейшие игроки на строительном рынке ЦФО    9
    Таблица 1.2 Основные конкуренты в ЦФО    11
    Таблица 1.3 SWOT-анализ проекта    16

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка строительных металлоизделий в России

Регион: Россия

Дата выхода: 19.05.20

150 000
Российский рынок металлоконструкций: итоги 2018 г., прогнозы до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 09.08.19

75 000
Маркетинговое исследование железобетонных стоек и опор СВ для ЛЭП

Регион: Россия (ЦФО)

Дата выхода: 23.01.19

90 000
Российский рынок металлоконструкций: итоги 2017 г., прогноз 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 17.07.18

75 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка раскатных колец

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка воздуховодов из оцинкованной стали в Нижегородской области, 2013 год
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка воздуховодов в Нижегородской области, 2013 г. Прогноз до 2015 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Современное состояние рынка воздуховодов
    2.2. Объем и емкость рынка в 2013 г. Прогноз до 2015 г.
    2.3. Структура рынка:
    2.3.1. по производителям
    2.3.2. по видам воздуховодов
    2.3.3. по ценовым сегментам (диаграмма)
    2.4. Анализ свободных ниш на рынке
    2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители воздуховодов в Нижегородской области
    3.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
    3.2. Профили основных игроков
    • Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)
    • Ассортимент конкурентов, технические параметры
    3.3. Данные по объему производства компаний-конкурентов
    3.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    3.5. Ценовой анализ конкурентов
    4. Анализ потребителей воздуховодов в Нижегородской области, 2013 г.
    3.1. Насыщенность рынка
    3.2. Оценка объема и структуры потребления
    3.3. Структура рынка по типу потребителей
    4. Выводы по исследованию.
  • Рынок металлоконструкций Москвы и Московской области
    1.3. Рекомендации участникам рынка В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам анализируемого рынка необходимо предпринимать меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния внешних факторов, а также для наращивания своих позиций среди конкурентов:  Часть 2 Конкурентный
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку поставок и монтажу трубопроводов для медицинских газов
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке 1.2. Перспективы развития отрасли 1.3. Рекомендации участникам рынка Часть 2 Конкурентный анализ 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.