МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор: Анализ рынка магазинов хозяйственных товаров (артикул: 25968 29294)

Дата выхода отчета: 27 Июня 2016
География исследования: Республика Башкортостан, г. Стерлитамак
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц: 19
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка магазинов хозяйственных товаров в г. Стерлитамаке.

    Обзор рынка магазинов хозяйственных товаров подразумевает под собой характеристику рынков основных товаров, реализуемых через данный тип магазинов. В данном проекте ассортимент магазина хозяйственных товаров для дома и дачи будет включать в себя: одежда (белье, чулочно-носочные изделия, халаты, пижамы и т.д.); постельное белье; посуда; садовый инвентарь; бытовая химия; подарки и сувениры и др.

    В рамках обзора рассмотрены основные тенденции на рынке розничной торговли. В целом, их можно охарактеризовать как восходящие. Последние 5 лет данный сегмент торговли демонстрирует стабильный рост. В отчете показана динамика рынка розничной торговли в специализированных магазинах в России. Тенденции в сфере розничной торговли в Республике Башкортостан соответствуют общероссийским тенденциям, однако темны роста данного рынка более медленные.

    В конкурентном обзоре рассмотрены такие компании как магазин «Аэлита», магазин хозяйственных товаров «Ладамир», магазин хозяйственных товаров «1000 мелочей» и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    1.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    5
    1.1    Обзор рынка магазинов хозяйственных товаров в г. Стерлитамаке    5
    1.2    Основные тенденции на рынке    12
    1.3    Обзор потребителей. Сегментация потребителей    14
    1.4    Обзор потенциальных конкурентов    14
    1.5    Ценообразование на рынке    17
    Информация об исполнителе проекта    19

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Структура рынка по происхождению продукции, %    6
    Рисунок 1.2 Структура рынка по видам трикотажных изделий, %    6
    Рисунок 1.3 Объем выручки по виду деятельности «Розничная торговля текстильными изделиями (52.41.1)» в ПФО, тыс. руб.    7
    Рисунок 1.4 Структура рынка посуды по виду материалов    8
    Рисунок 1.5 Структура рынка бытовой химии по товарным группам, %    10
    Рисунок 1.6 Динамика выручки организаций по ОКВЭД «Прочая розничная торговля в специализированных магазинах» (52.4) в России,  млн. руб.    12

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 Объем выручки компаний по виду деятельности «Прочая розничная торговля в специализированных магазинах» (52.4), тыс. руб.    5
    Таблица 1.2 Основные тенденции на рассматриваемых рынках    13
    Таблица 1.3 Потенциальные конкуренты проекта    15

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: светильники и люстры

Регион: Россия

Дата выхода: 11.07.19

67 350
Российский рынок зубных паст: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.18

55 500
Российский рынок проволоки: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 09.10.18

55 500
Российский рынок электрических бритв: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 08.10.18

49 500
Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода

Регион: Россия

Дата выхода: 04.10.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Современное состояние рынка испытательных лабораторий и органов сертификаций продукции легкой текстильной продукции 2013 г.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию полноценное исследование состояния рынка испытательных лабораторий и органов сертификации продукции легкой текстильной промышленности. Рассматривая тему сертификации продукции легкой промышленности, необходимо разделять процесс собственно выдачи сертификатов различного типа (сертификации), а также проведения лабораторных исследований. Вместе с тем, мы понимаем, что эти процессы взаимосвязаны, так как процедуре выдачи сертификата, как правило, предшествует процесс получения протокола испытаний изделий. Тем не менее, в исследовании различаются эти два направления. В настоящее время в России изделия легкой промышленности попадают под действие нескольких регламентирующих документов в зависимости от назначения и вида подобной продукции. Они рассматриваются в отчете. В исследовании дается список обладателей сертификата в России:
    • Название компании
    • Расположение
    • Интернет-сайт
    • Производимая продукция
    • Класс сертификата Oeko-Tex
    Всего в России официально аккредитовано более 8000 сертификационных центров и более 2000 испытательных лабораторий, многие их которых в своих областях аккредитации позиционированы как организации, работающие с текстильной продукцией. Однако на деле, конечно же, сит…
  • Маркетинговое исследование российского рынка садового декора
    1 Введение 5 1.1 История декоративного оформления садов и парков 5 2 Основные определения 6 3 Методологическая часть 7 3.1 Описание типа исследования 7 3.2 Объект исследования 7 3.3 Цели и задачи исследования 7 3.4 География исследования 7 3.5 Время проведения исследования 7 3.6 Методы сбора данных 7 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 4.2 Динамика валового внутреннего продукта 9 4.3 Промышленное производство 12 4.4 Уровень инфляции 13 4.5 Уровень доходов населения 15 4.6 Инвестиции 16 4.7 Розничная торговля 17 5 Описание отрасли. Рынок ландшафтных услуг 19 5.1 Описание влияющих Рынков 20 5.2 Описание смежных Рынков 21 6 Сегментация рынка 23 6.1 Сегментирование по материалу изготовления 23 6.2 Сегментирование по виду продукции 24 6.3 Тенденции в различных рыночных сегментах 24 6.4 Основные принципы ценообразования 24 6.4.1 Ценовое сегментирование Продукции 24 6.4.2 Тенденции в ценовых сегментах 25 6.5 Периодические издания 25 7 Основные количественные характеристики рынка 26 7.1 Влияние сезонности на Рынок 26 8 Анализ внешней торговли 27 8.1 Структура внешней торговли 28 8.2 Импорт 28 8.3 Экспорт 30 8.4 Основные тенденции во внешней торговле 32 9 Сбытовая структура Рынка 33 9.1 Цепочка движения товара 33 9.2 Краткое описание…
  • Анализ рынка парфюмерных изделий в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Розничная цена
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    ПОТРЕБЛЕНИЕ ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Численность потребителей
    Доля потребителей от населения
    Уровень потребления и средние затраты на покупку
    ПРОИЗВОДСТВО ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Натуральный объем производства
    Цена производителей
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Производственные показатели предприятий
    Финансовые показатели предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отр…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.