МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор: Анализ рынка кабельной продукции (артикул: 25965 29294)

Дата выхода отчета: 27 Июня 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц: 23
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка кабельной продукции в России.

    Производство проводников, рассчитанных на напряжение не более 1 кВ превысило ** млн. км за 2014 год. По сравнению с кризисным 2009 г. производство увеличилось на 54%. Показатель достигнул своего пика в 2012 году, когда производство почти составило ** млн. рублей. В последующие годы динамика была отрицательная. Спрос вырос не достаточно на фоне предложения. Оживление инвестиций создало новые мощности, избыток предложения можно пронаблюдать на графике цен производителей на продукцию и на динамике прибыли фирм в отрасли представленных в отчете.

    В структуре производства по регионам выделяется Самарская область. На диаграмме, представленной в обзоре, видно, что на ее долю приходится 14 % от объема производства данной продукции. На втором месте находится Московская область, на территории которой сосредоточено почти 12 % производства проводников.

    В рамках конкурентного обзора представлены крупнейшие производители кабельной отрасли на отечественном рынке (ООО "Камский кабель", ОАО "Электрокабель" Кольчугинский завод", ООО "Конкорд", ООО "Кабельный завод "Алюр" и другие).

    Для проведения ценового сравнительного анализа были рассмотрены прайс-листы компаний, рассмотренных в обзоре конкурентов на рынке кабельной продукции. Произведено сравнение по аналогичным позициям соответствующих типов силовых кабелей. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    1.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА КАБЕЛЕЙ    5
    1.1    Описание предполагаемой продукции    5
    1.2    Анализ рынка кабельной продукции    8
    1.3    Обзор потенциальных конкурентов    14
    1.4    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    20
    1.5    Ценообразование на рынке    22
    Информация об исполнителе проекта    23

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Пример силового кабеля ВВГ-П 3х2,5    5
    Рисунок 1.2 Пример контрольного кабеля КВВГ-нг LS 4х2,5    6
    Рисунок 1.3 Пример соединительного провода ПВС 2х1,5    7
    Рисунок 1.4 Динамика производства проводников на напряжение не более 1 кВ в России с 2009 – 2014 гг., тыс. км    8
    Рисунок 1.5 Региональная структура производства проводников на напряжение не более 1 кВ, РФ, 2012 г., %    9
    Рисунок 1.6 Цены производителей на кабели в России за 2010 – 2014 гг. (ОКВЭД 31.30), руб/км    10
    Рисунок 1.7 Динамика выручки и прибыли до налогообложения компаний-производителей кабелей на российском рынке, млрд. руб.    11
    Рисунок 1.8 Динамика вложений в основной капитал российских компаний-производителей кабелей, млрд. руб.    12
    Рисунок 1.9 Динамика индекса промышленного производства, 2005 – 2014,%    12
    Рисунок 1.10 Сегментация потребителей кабельной продукции    20
    Рисунок 1.11 Структура потребителей по отраслям, %    21

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1. Основная номенклатура ООО «***» и материалы для производства    7
    Таблица 1.2 Крупнейшие производители кабелей в РФ по выручке, 2013 г.    14
    Таблица 1.3. Финансовые показатели компании ООО «***», тыс. руб.    15
    Таблица 1.4. Финансовые показатели компании ООО «***», тыс. руб.    16
    Таблица 1.5. Финансовые показатели компании ООО «***», тыс. руб.    17
    Таблица 1.6. Финансовые показатели компании ООО «***», тыс. руб.    18
    Таблица 1.7. Финансовые показатели компании ООО «***», тыс.руб.    19
    Таблица 1.8. Сравнительный анализ цен конкурентов    22

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка кабельной продукции России

Регион: Россия

Дата выхода: 11.09.18

45 000
Маркетинговое исследование рынка металлорукавов для защиты кабеля в Российской Федерации

Регион: Россия

Дата выхода: 27.06.18

80 500
Обзор рынка кабельной продукции Российской Федерации. Ноябрь, 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 06.12.17

61 500
Маркетинговое исследование: анализ рынка контактного провода

Регион: Россия

Дата выхода: 13.09.17

210 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка кабельно-проводниковой продукции, в сегменте медного силового кабеля до 1кВ, в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.05.15

62 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка кабеля с изоляцией из сшитого полиэтилена
    ГЛАВА I. РЫНОК КАБЕЛЯ С ИЗОЛЯЦИЕЙ ИЗ СШИТОГО ПОЛИЭТИЛЕНА (ВЫСОКОГО И СВЕРХВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ) 1. Обзор рынка кабеля в РФ 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем рынка в 2011 г. 1.1.3. Емкость рынка в 2011 г. 1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2012 г. 1.4. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка) до 2020 г. 1.5. Структура рынка кабеля: 1.5.1. Структура рынка по ассортименту 1.5.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.5.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. Рынок кабеля СНГ: 2.1. Объем и структура рынка 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2012 г. 3. Мировой рынок кабеля: 3.1. Объем и структура рынка 3.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2012 г. 4. Анализ рынков источников инноваций: 4.1. Анализ мирового опыта (технологии, конструкции, др.). Выявление наиболее перспективных «новинок». 4.2. Обзор тенденций и инноваций на рынках: 4.2.1. Япония, Китай, Сингапур, Южная Корея, Турция, Индия; 4.2.2. Франция, Германия; 4.2.3. Регионы с холодным климатом (Скандинавия, Исландия, Аляска, Сибирь). 4.3. Анализ инноваций, п…
  • Российский импорт кабельно-проводниковой продукции в 2012 году
    Структура исследования: Рассмотрена динамика объемов российского импорта кабельно-проводниковой продукции за 2005 - 2012 гг., в натуральном выражении (тыс. км или тонн) Импорт каждого вида кабельно-проводниковой продукции за 2012 год представлен в детализации по отправителям, покупателям, основным странам производства и потребления.
  • Исследование рынка кабельной продукции
    1. МЕТОДОЛЛОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ

    2. ОБЗОР РЫНКА КАБЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
    2.1. Текущая ситуация на рынке кабельной продукции
    2.2. Объем, динамика и емкость рынка кабельной продукции
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка кабельной
    продукции
    2.4. Оценка ключевых факторов, влияющих на рынок кабельной продукции
    2.5. Структура рынка кабельной продукции:
    2.5.1. Структура рынка по ассортименту (по видам кабельной продукции)
    2.5.2. Структура рынка по производителям
    2.5.3. Структура рынка по отраслям потребления
    2.5.4. Анализ перспективных видов кабельной продукции
    2.6. Современные технологи производства кабельной продукции
    2.7. Анализ смежных рынков

    3. ИМПОРТ/ЭКСПОРТ КАБЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
    3.1. Объем и динамика импорта
    3.2. Структура импорта:
    3.2.1. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
    3.2.3. по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении
    3.2.5. по компаниям-получателям в натуральном и стоимостном выражении
    3.2.7. по регионам получения
    3.2.8. по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении
    3.3. Прогноз импорта кабельной продукции
    3.4. Объем и динамика экспор…
  • Российский рынок самонесущего изолированного провода - СИП (2006-2012 гг.)
    СОДЕРЖАНИЕ 1.Введение 2.Новости мирового рынка КПП в сегменте самонесущего изолированного провода (СИП) 3.Новости российского рынка КПП в сегменте самонесущего изолированного провода (СИП) 4.Ключевые экономические показатели в РФ 4.1.Производство самонесущего изолированного провода (СИП) в России 4.2.Основные производители самонесущего изолированного провода (СИП) 4.3.Региональная структура рынка самонесущего изолированного провода (СИП). 5.Импорт самонесущего изолированного провода (СИП) в Россию 5.1.Основные иностранные производители самонесущего изолированного провода (СИП) (с указанием объемов поставок в РФ в натуральном и денежном выражении) 5.2.Основные российские покупатели самонесущего изолированного провода (СИП) (с указанием объемов закупок в натуральном и денежном выражении) 5.3.Структура рынка самонесущего изолированного провода (СИП) по странам-производителям 5.4.Региональная структура импортных закупок самонесущего изолированного провода (СИП) 6.Экспорт самонесущего изолированного провода (СИП) из России 6.1.Основные экспортеры самонесущего изолированного провода (СИП) (с указанием объемов продаж в натуральном и денежном выражении) 6.2.Основные иностранные компании-покупатели самонесущего изолированного провода (СИП) (с указанием объемов закупок в натуральном и дене…
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по строительству многоквартирного жилого дома
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка недвижимости в г. Ярославль
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.2.1. Динамика цен
    3.2.2. Динамика объемов производства
    3.2.3. Динамика объемов реализации
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости строительства
    4.3. Описание технологического процесса
    4.4. Описание оборудования
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Организационная структура предприятия
    5.3. План-график работ по проекту
    5.4. Источники, формы и условия финансирования

    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6.1. Юридический аспект
    6.2. Социальный аспект
    6.3. Государственное регулирование

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1. Исходные данные и допущения
    7.2. Номенклат…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.