МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор: Анализ рынка туалетной бумаги (артикул: 25958 29294)

Дата выхода отчета: 23 Июня 2016
География исследования: Москва, Московская область
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц: 34
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка туалетной бумаги в Москве и МО.

    Характеристики туалетной бумаги практически полностью зависят от основы. Стандартная бумага не растворяется в воде, но легко намокает и при намокании многократно теряет прочность. После намокания и последующего высушивания бумажный лист также теряет форму, неравномерно уменьшаясь в размере в месте намокания. Основные определения:

    Крепирование бумаги — придание бумаге морщинистой структуры для повышения удлинения до разрыва, повышения мягкости и впитывающей способности.

    Механическая перфорация бумаги – нанесение отверстий в бумаге механическим путем, для создания отрывных листов.

    По назначению выделяют туалетную бумагу профессиональную и бытовую (первая отличается большой длинной рулона, обычно 1-слойная).

    В отчете представлена динамика производства туалетной бумаги в Москве и МО с 2005 г. по 2014 г., отдельно рассмотрена динамика производства в РФ и ЦФО за тот же период.

    В обзоре рассмотрены основные тенденции на рынке. В целом можно отметить рост культуры потребления туалетной бумаги.

    В рамках анализа потребителей представлены крупнейшие потребители туалетной бумаги на рынке Москвы и Московской области. Среди них: ЗАО "Торговый дом "Перекресток", АО "Крокус", ООО "Интер Инвест", ЗАО "Лотте Рус", ООО "Хотэл менеджмент компани" и другие.

    В обзоре потенциальных конкурентов представлены крупнейшие производители на рынке г. Москвы и Московской обл., а также крупные конкуренты, предлагающие схожие товары. Среди них: ОАО "Сыктывкар Тиссью Груп", ООО "Мется Тиссью", ООО "ПК Семья и Комфорт" и другие. Отдельно рассмотрены финансовые показатели компаний. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    5
    1.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    7
    1.1    Общий обзор рынка туалетной бумаги    7
    1.2    Основные тенденции на рынке    10
    1.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    11
    1.4    Обзор потенциальных конкурентов    16
    1.5    Ценообразование на рынке    32
    Информация об исполнителе проекта    34

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Динамика производства туалетной бумаги в Москве и МО с 2005 г. (2013 – 2014 гг. – оценочные значения), млн. рул.    5
    Рисунок 1.2 Динамика производства туалетной бумаги в РФ и ЦФО за 2005 - 2014, млн. рул.    6
    Рисунок 1.3 Сравнение динамики производства туалетной бумаги в Москве и МО с Тульской обл., млн. рул.    6
    Рисунок 1.4 Структура производства туалетной бумаги по субъектам РФ, на начало 2013г., %.    7
    Рисунок 1.5 Загрузка производственных мощностей на начало 2013 г., %    9
    Рисунок 1.6 Предпочтения туалетной бумаги по цвету (может быть несколько ответов), %    10
    Рисунок 1.7 Сегментация потребителей туалетной бумаги    11
    Рисунок 1.8 Товары ООО "***"    17
    Рисунок 1.9 Товары ООО "***"    18
    Рисунок 1.10 Товары ООО "***"    21
    Рисунок 1.11 Товары ООО "***"    22
    Рисунок 1.12 Товары ООО "***"    24
    Рисунок 1.13 Продукты ООО "***"    27
    Рисунок 1.14 Продукты ООО "***"    29
    Рисунок 1.15 Динамика цен производителей в ЦФО, 2010 – 2014 гг., руб./рул.    30

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 Крупнейшие потенциальные потребители в Москве и МО по объему выручки за 2013 г.    11
    Таблица 1.2 Крупнейшие производители на указанном рынке по объему выручки за 2013 г.    15
    Таблица 1.3 Финансовые показатели компании ООО " *** ", тыс. руб.    17
    Таблица 1.4 Финансовые показатели компании ООО "***", тыс. руб.    19
    Таблица 1.5 Финансовые показатели компании ООО "***", тыс. руб.    20
    Таблица 1.6 Финансовые показатели компании ООО "ТД "***", тыс. руб.    21
    Таблица 1.7 Финансовые показатели компании ООО "***", тыс. руб.    23
    Таблица 1.8 Финансовые показатели компании ООО "***", тыс. руб.    25
    Таблица 1.9 Финансовые показатели компании ООО "***", тыс. руб.    25
    Таблица 1.10 Финансовые показатели компании ООО "***", тыс. руб.    27
    Таблица 1.11 Финансовые показатели компании ООО "***", тыс. руб.    28
    Таблица 1.12 Финансовые показатели компании ООО "***", тыс. руб.    29
    Таблица 1.13. Сравнительный анализ цен конкурентов, руб./рул.    31
    Таблица 1.14. Цены ООО «Основа», руб./рул.    31

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок бумаги и картона: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.24

118 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА БУМАЖНЫХ САЛФЕТОК В РФ, 2019

Регион: Россия, Москва

Дата выхода: 01.04.19

67 500
Экспорт-импорт туалетной бумаги: итоги 2017 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 26.03.18

29 900
АНАЛИЗ РЫНКА ИЗДЕЛИЙ ИЗ БУМАГИ ДЛЯ ПРАЗДНИКА РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.18

45 000
Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2016-2017 гг., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 13.03.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок туалетной бумаги
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка туалетной бумаги в РФ 2.1. Описание рынка. Объем и емкость рынка туалетной бумаги в РФ в 2011 году 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка туалетной бумаги в РФ 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4. Сегментация и структура рынка туалетной бумаги в РФ 3. Анализ внешнеторговых поставок туалетной бумаги в РФ, 2011гг. 3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта: 1) по странам производителям в натуральном выражении 2) по странам производителям в стоимостном выражении 3) по компаниям – производителям в натуральном выражении 4) по компаниям – производителям в стоимостном выражении 5) по получателям в натуральном выражении 6) по получателям в стоимостном выражении 7) по регионам получения 3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта: 1) по странам производителям в натуральном выражении 2) по странам производителям в стоимостном выражении 3) по компаниям – производителям в натуральном выражении 4) по компаниям – производителям в стоимостном выражении 5) по получателям в натуральном выражении 6) по получателям в стоимостном выражении 7) по регионам получения 4. Анализ производства туалетной бумаги в РФ 4.1. Объем, структура и динамика производства туалетной бумаги в РФ …
  • АНАЛИЗ РЫНКА ИЗДЕЛИЙ ИЗ БУМАГИ ДЛЯ ПРАЗДНИКА РФ
    Данный отчет содержит анализ рынка открыток, подарочной упаковочной бумаги, бумажной одноразовой посуды, анализ потребителей. Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности, анализ импортозависимости различных видов товаров из бумаги. Оценена доля рынка компаний. Приведены основные поставщики РФ, Европы, КНР. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе продаж изделий из бумаги для праздника. Выдержки из текста: … В 2015 году рынок открыток вырос на целых xx% относительно 2014 г., при этом рост произошел не за счет увеличения физического объема, а из-за подорожания открыток, но уже в 2016 году прирост составил всего лишь x%. … В 2016 г. оборот упаковочного рынка в России превысил xx млрд. руб. Прирост рынка снизился с xx-xx% в 2010-2013 годах до отрицательного (xx%) в 2015 году… …Отечественный рынок одноразовой посуды, несмотря на большое предложение на полках супермаркетов, освоен не более чем на xx-xx%. … …Сегмент рынка подарочной бумаги имеет абсолютную импортозависимость в связи с ориентацией отечественных производителей упаковочных материалов на ассортимент для упаковки продовольственных товаров… … Доля потребления одноразовой посуды кейтеринговыми компаниями вероятней вс…
  • Организация производства туалетной бумаги в Казахстане
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка туалетной бумаги Казахстана 3.1.1 Конкурентный анализ рынка. Обзор основных производителей 3.1.2 Анализ потребления. Прогноз потребления. Сегментация потребителей 3.1.3 Перспективы развития рынка 3.1.4 Ценообразование на рынке 3.2 Обзор рынка туалетной бумаги в России 3.2.1 Конкурентный анализ рынка. Обзор основных производителей 3.2.2 Анализ потребления. Прогноз потребления. Сегментация потребителей 3.2.3 Перспективы развития рынка 3.2.4 Ценообразование на рынке 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 Должностные обязанности сотрудников 4.3 Организационная структура компании 4.4 Схема взаимодействия с контрагентами 4.5 План-график работ по проекту 4.6 Источники, формы и условия финансирования 4.7 План продаж 5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1 Исходные данные и допущения 5.2 Номенклатура и цены 5.3 Инвестиционные издержки 5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5 Налоговые отчисления 5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7 Расчет себестоимости 5.8 Расчет выручки 5.9 Прогноз прибылей и убытков 5.10 Прогноз движения денежных средств 5.11 Анализ эфф…
  • Производство мешочной бумаги и мешков из макулатуры
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка мешочной бумаги и мешков в РФ 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов. Профили мировых производителей мешочной бумаги и мешков из макулатуры 3.5. Ценообразование на рынке 4. Производственный план 4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Производственные площади 4.4. Подбор технологии производства на основе мирового опыта производства мешочной бумаги и мешков из макулатуры 4.5. Описание оборудования 4.6. Описание технологического процесса 4.7. Прочие технологические вопросы 4.8. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 5.3. Источники, формы и условия финансирования 5.4. План продаж 6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расче…
  • Анализ рынка общестроительных работ
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка общестроительных работ в Центральном ФО, Северо-Западном ФО и Уральском ФО в 2013 году. Стабильное развитие строительной отрасли является одним из основных показателей эффективного социально-экономического развития. Работа строительного комплекса за последние годы характеризуется ростом инвестиционной активности, увеличением объемов производства проектных и строительно-монтажных работ, загрузкой мощностей большинства строительных организаций и предприятий промышленности строительных материалов. Строительный комплекс относится к числу ключевых отраслей экономики Российской Федерации. Он объединяет 205 075 подрядных организаций, предприятий промышленности строительных материалов и конструкций, проектных, научно-исследовательских, инжиниринговых и других структур различных форм собственности, связанных с его функционированием Основные факторы, сдерживающие деятельность строительных организаций в Российской Федерации, по мнению аналитиков MegaResearch являются:
    • высокий уровень налогов;
    • неплатежеспособность заказчиков;
    • конкуренция со стороны других строительных фирм;
    • высокая стоимость материалов, конструкций и изделий.
    Объем рынка общестроительных работ …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.