В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Аналитический обзор: Анализ рынка туалетной бумаги (артикул: 25958 29294)
Дата выхода отчета: |
23 Июня 2016 |
География исследования: |
Москва, Московская область |
Период исследования: |
2014 г. |
Количество страниц: |
34 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок туалетной бумаги
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка туалетной бумаги в РФ
2.1. Описание рынка. Объем и емкость рынка туалетной бумаги в РФ в 2011 году
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка туалетной бумаги в РФ
2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.4. Сегментация и структура рынка туалетной бумаги в РФ
3. Анализ внешнеторговых поставок туалетной бумаги в РФ, 2011гг.
3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта:
1) по странам производителям в натуральном выражении
2) по странам производителям в стоимостном выражении
3) по компаниям – производителям в натуральном выражении
4) по компаниям – производителям в стоимостном выражении
5) по получателям в натуральном выражении
6) по получателям в стоимостном выражении
7) по регионам получения
3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта:
1) по странам производителям в натуральном выражении
2) по странам производителям в стоимостном выражении
3) по компаниям – производителям в натуральном выражении
4) по компаниям – производителям в стоимостном выражении
5) по получателям в натуральном выражении
6) по получателям в стоимостном выражении
7) по регионам получения
4. Анализ производства туалетной бумаги в РФ
4.1. Объем, структура и динамика производства туалетной бумаги в РФ …
-
АНАЛИЗ РЫНКА ИЗДЕЛИЙ ИЗ БУМАГИ ДЛЯ ПРАЗДНИКА РФ
Данный отчет содержит анализ рынка открыток, подарочной упаковочной бумаги, бумажной одноразовой посуды, анализ потребителей. Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности, анализ импортозависимости различных видов товаров из бумаги. Оценена доля рынка компаний. Приведены основные поставщики РФ, Европы, КНР. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе продаж изделий из бумаги для праздника.
Выдержки из текста:
… В 2015 году рынок открыток вырос на целых xx% относительно 2014 г., при этом рост произошел не за счет увеличения физического объема, а из-за подорожания открыток, но уже в 2016 году прирост составил всего лишь x%.
… В 2016 г. оборот упаковочного рынка в России превысил xx млрд. руб. Прирост рынка снизился с xx-xx% в 2010-2013 годах до отрицательного (xx%) в 2015 году…
…Отечественный рынок одноразовой посуды, несмотря на большое предложение на полках супермаркетов, освоен не более чем на xx-xx%. …
…Сегмент рынка подарочной бумаги имеет абсолютную импортозависимость в связи с ориентацией отечественных производителей упаковочных материалов на ассортимент для упаковки продовольственных товаров…
… Доля потребления одноразовой посуды кейтеринговыми компаниями вероятней вс…
-
Организация производства туалетной бумаги в Казахстане
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1 Описание проекта
2.2 Особенности организации проекта
2.3 Информация об участниках проекта
2.4 Месторасположение проекта
3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1 Обзор рынка туалетной бумаги Казахстана
3.1.1 Конкурентный анализ рынка. Обзор основных производителей
3.1.2 Анализ потребления. Прогноз потребления. Сегментация потребителей
3.1.3 Перспективы развития рынка
3.1.4 Ценообразование на рынке
3.2 Обзор рынка туалетной бумаги в России
3.2.1 Конкурентный анализ рынка. Обзор основных производителей
3.2.2 Анализ потребления. Прогноз потребления. Сегментация потребителей
3.2.3 Перспективы развития рынка
3.2.4 Ценообразование на рынке
4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1 План по персоналу
4.2 Должностные обязанности сотрудников
4.3 Организационная структура компании
4.4 Схема взаимодействия с контрагентами
4.5 План-график работ по проекту
4.6 Источники, формы и условия финансирования
4.7 План продаж
5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1 Исходные данные и допущения
5.2 Номенклатура и цены
5.3 Инвестиционные издержки
5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5 Налоговые отчисления
5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7 Расчет себестоимости
5.8 Расчет выручки
5.9 Прогноз прибылей и убытков
5.10 Прогноз движения денежных средств
5.11 Анализ эфф…
-
Производство мешочной бумаги и мешков из макулатуры
1. Резюме проекта
2. Сущность предлагаемого проекта
2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. Маркетинговый план
3.1. Обзор рынка мешочной бумаги и мешков в РФ
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов. Профили мировых производителей мешочной бумаги и мешков из макулатуры
3.5. Ценообразование на рынке
4. Производственный план
4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений
4.2. Описание зданий и помещений
4.3. Производственные площади
4.4. Подбор технологии производства на основе мирового опыта производства мешочной бумаги и мешков из макулатуры
4.5. Описание оборудования
4.6. Описание технологического процесса
4.7. Прочие технологические вопросы
4.8. Сырье, материалы и комплектующие
5. Организационный план
5.1. План по персоналу
5.2. Организационная структура предприятия
5.3. Источники, формы и условия финансирования
5.4. План продаж
6. Финансовый план
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расче…
-
Анализ рынка общестроительных работ
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка общестроительных работ в Центральном ФО, Северо-Западном ФО и Уральском ФО в 2013 году.
Стабильное развитие строительной отрасли является одним из основных показателей эффективного социально-экономического развития.
Работа строительного комплекса за последние годы характеризуется ростом инвестиционной активности, увеличением объемов производства проектных и строительно-монтажных работ, загрузкой мощностей большинства строительных организаций и предприятий промышленности строительных материалов.
Строительный комплекс относится к числу ключевых отраслей экономики Российской Федерации. Он объединяет 205 075 подрядных организаций, предприятий промышленности строительных материалов и конструкций, проектных, научно-исследовательских, инжиниринговых и других структур различных форм собственности, связанных с его функционированием
Основные факторы, сдерживающие деятельность строительных организаций в Российской Федерации, по мнению аналитиков MegaResearch являются:
- высокий уровень налогов;
- неплатежеспособность заказчиков;
- конкуренция со стороны других строительных фирм;
- высокая стоимость материалов, конструкций и изделий.
Объем рынка общестроительных работ …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|