МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор: Анализ рынка торфяных смесей (артикул: 25946 29294)

Дата выхода отчета: 22 Июня 2015
География исследования: Россия, Калужская область
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц: 48
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка торфяных смесей.

    Торфяная смесь – это безопасное экологически органическое вещество. Они содержат большое количество органических и минеральных веществ. Торфяная смесь повышает плотность почвы, влагоемкость и воздухоемкость. За счет этого происходит повышение плодородия почвы. Кроме того, торфяная смесь препятствует накапливанию вредных веществ в почве, а значит, и в урожае. Химикаты при попадании в почву нейтрализуются торфяной смесью.

    Торфо-песчаная смесь сочетает в себе качественный низинный торф с чистым мытым речным песком. Такая смесь характерна для растительных грунтов, состав которых приблизительно 40% песка на 60% чистого торфа. Впрочем, пропорции компонентов смеси могут варьироваться. Речной песок в торфо-песчаной смеси укрепляет и уплотняет обедневшую почву, увеличивает плотность и является отличным катализатором для активизации действия полезных элементов, содержащихся в чистом торфе.

    Торфо-земельная смесь значительно отличается от торфо-песчаной, прежде всего, по разнообразию компонентов, входящих в её состав. Земля, с которой смешивают слабокислый низинный торф, представляет собой рыхлый плодородный слой, иногда искусственно обогащенный различными природными добавками – перегноем, навозом, лесным дерном, черноземом. Такие питательные торфяные смеси на основе земли способствуют высокой всхожести посевов и интенсивному, здоровому росту рассады.

    В отчете представлена информация по объему и структуре рынка торфа. Согласно приведенным данным, лидером по добыче торфа является Приволжский федеральный округ.

    В сельском хозяйстве торф используется для изготовления органических удобрений. В отношении сельскохозяйственного торфа наблюдается тенденция к увеличению спроса; причем, более востребован торф не в чистом виде, а в смеси с другими компонентами. Это объясняется тем, что конечный потребитель желает получать готовую к внесению в грунт смесь, а не затрачивать дополнительное время на ее приготовление. Доля торфа, направленная на нужды сельского хозяйства, составила в 2014 г. 31%

    В рамках анализа потребителей представлена информация об основных потребителях сельскохозяйственного торфа в Калужской области (ООО "АВАКС-К", ООО "АС "Сухиничский", ООО "Агро-Геос", ООО "Агро-Инвест земля" и другие). Также представлен обзор потенциальных конкурентов, среди них: ОАО "БОРРЕСУРСЫ", ФЛ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ УЧАСТОК "ГОРОХОВСКИЙ" ЗАО "ВЯТКАТОРФ", ООО "КАРЕЛТОРФ" и другие.

    В энергетических целях торф используют в двух основных направлениях – напрямую, как возобновляемое топливо и в качестве сырья для производства, высокоэффективного рафинированного биотоплива в виде топливных пеллет и брикетов.

    В отчете также представлен анализ рынка биотоплива (брикеты, пиллеты). С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Перечень таблиц    5
    1.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    7
    2.2. Описание предполагаемой продукции    7
    1.1.1    Торфяные смеси (в том числе с песком, грунтом)    11
    1.1.2    Биотопливо (брикеты, пеллеты)    12
    1.2    Обзор рынка торфяных смесей (в т.ч. с песком, грунтом)    15
    1.2.1    Объем и структура рынка торфа    15
    1.2.2    Основные тенденции на рынке    19
    1.2.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    20
    1.2.4    Обзор потенциальных конкурентов    37
    1.2.5    Ценообразование на рынке    40
    1.3    Объем и структура рынка биотоплива (брикеты, пеллеты)    41
    1.3.1    Объем и структура рынка биотоплива (брикеты, пеллеты)    41
    1.3.2    Основные тенденции на рынке    45
    1.3.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    46
    1.3.4    Обзор потенциальных конкурентов    48
    1.3.5    Ценообразование на рынке    49
    1.3.6    Объем экспорта биотоплива (брикетов, пиллетов). Основные страны-получатели    50
    Информация об исполнителе проекта    55

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1. Сферы применения торфа    6
    Рисунок 1.2. Создаваемая продукция    10
    Рисунок 1.3. Добыча торфа в РФ в 2011-2014 гг., тыс. тонн    14
    Рисунок 1.4. Структура добычи торфа по федеральным округам РФ в 2014 г.    14
    Рисунок 1.5. Добыча торфа для сельского хозяйства в 2011-2014 гг., тыс. тонн    15
    Рисунок 1.6. Внесение органических удобрений под посевы в с/х организациях в 2010-2014 гг., млн. т    16
    Рисунок 1.7. Структура добычи торфа для с/х по федеральным округам в 2014 г.    16
    Рисунок 1.8. Основные группы потребителей торфяных смесей    18
    Рисунок 1.9. Добыча топливного торфа в РФ в 2011-2014 гг., тыс. т    41
    Рисунок 1.10. Структура добычи топливного торфа по федеральным округам в 2014 г., %    41
    Рисунок 1.11. Производство кускового топливного торфа по федеральным округам в 2014 г., %    42
    Рисунок 1.12. Структура производства торфяных брикетов и полубрикетов по федеральным округам в 2014 г., %    42
    Рисунок 1.13. Потребители биотоплива из торфа    45
    Рисунок 1.14. Структура экспорта по странам-получателям в натуральном выражении в 2014 г.    51
    Рисунок 1.15. Структура экспорта по странам-получателям в стоимостном выражении в 2014 г., %    52

    Перечень таблиц
    Таблица 1.1. Сравнительная характеристика основных видов биотоплива    12
    Таблица 1.2. Основные потребители сельскохозяйственного торфа в Калужской области    19
    Таблица 1.3. Список компаний, занимающихся добычей торфа    35
    Таблица 1.4. Средние цены за тонну сельскохозяйственного торфа в 2014-1 кв. 2015 гг., руб./т    38
    Таблица 1.5. Распределение торфяных ресурсов по территории России    42
    Таблица 1.6. Цены производителей на торф топливный фрезерный в 2014-1 кв.2015 гг., руб./т    47
    Таблица 1.7. Цены производителей на брикеты и полубрикеты торфяные в 2014-1 кв. 2015, руб./т    48
    Таблица 1.8. Экспорт торфа в натуральном выражении в 2011-1 кв. 2015 гг., тонны    50
    Таблица 1.9. Экспорт торфа в стоимостном выражении в 2011-1 кв. 2015 гг., тыс. долл.    51

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ российского рынка микрокальцита (микромрамора): 2017-2023 и прогноз до 2026

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.23

225 000
Рынок извести в Узбекистане: 2019-8 месяцев 2023 и прогноз до 2026

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 14.11.23

270 000
Анализ рынка микрокальцита (микромрамора) в России: 2016-2022 и прогноз до 2025

Регион: Россия

Дата выхода: 17.11.22

210 000
Анализ рынка полевого шпата (полевошпатового и кварц-проевошпатового сырья) в России: 2014-2022 и прогноз на 2023-2025

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.22

180 000
Рынок талька и талькомагнезита в России: 2013-2021 и прогноз до 2026

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 05.04.22

187 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование импорта бурового и дробильно-сортировочного оборудования в России в период с января по июнь 2012 г
    Список диаграмм 3
    Список таблиц 4
    Методология исследования 5
    1. Импорт бурового оборудования в Россию 7
    2. Импорт дробильно-сортировочного оборудования в Россию 16

  • Экономико-статистический импорта/экспорта бурильной техники
    Таблица 1: Рейтинговая оценка (список) зарубежных поставщиков. Рис.1: Доли стран - торговых партнеров. Рис.1.1: Доли ведущих поставщиков. Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей. Рис.2: Доли стран-производителей. Рис.2.1: Доли ведущих производителей. Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – потребителей. Рис.3: Региональная структура импорта. Таблица 4: Рейтинговая оценка импортеров. Рис.4: Доли ведущих импортеров. Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей. Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении. Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении. Расшифровка условий поставки. Содержание отчета по экспорту: Таблица 1: Рейтинговая оценка (список) зарубежных потребителей. Рис.1: Доли стран - торговых партнеров. Рис.1.1: Доли ведущих потребителей. Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей. Рис.2: Доли стран-производителей. Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – поставщиков. Рис.3: Региональная структура экспорта. Таблица 4: Рейтинговая оценка экспортеров. Рис.4: Доли ведущих экспортеров. Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей. Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении. Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении. Расшифровка условий поставки.
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка устьевого оборудования
    Раздел 1. Характеристика проекта 5 Раздел 2. Общая характеристика рынка 11 2.1.​ Современное состояние рынка устьевого оборудования 11 2.2.​ Факторы развития рынка 14 Раздел 3. Структурный анализ 18 3.1.​ Объем и структура рынка в натуральном и стоимостном выражении 18 3.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 20 3.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 22 3.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 23 3.5.​ Импорт устьевого оборудования в натуральном и стоимостном выражении 26 3.5.1.​ Сегментация импорта устьевого оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 27 3.5.2.​ Сегментация импорта устьевого оборудования в разрезе стран происхождения 29 3.5.3.​ Сегментация импорта устьевого оборудования в разрезе производителей 31 3.6.​ Экспорт устьевого оборудования в натуральном и стоимостном выражении 34 3.6.1.​ Сегментация экспорта устьевого оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 34 3.6.2.​ Сегментация экспорта устьевого оборудования в разрезе Стран назначения 36 3.7.​ Отечественное производство устьевого оборудования в натуральном и стоимостном выражении 38 3.7.1.​ Сегментация отечественного …
  • Маркетинговое исследование рынка запчастей для импортного бурового оборудования
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ рынка бурового оборудования в России 2.1. Общая характеристика рынка бурового оборудования 2.2. Объем и динамика рынка бурового оборудования, в том числе импортного бурового оборудования 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка импортного бурового оборудования 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Анализ рынка запчастей для импортного бурового оборудования 3.1. Обзор рынка 3.1.1. Общая характеристика и классификация видов запчастей для импортного бурового оборудования 3.1.2. Общая характеристика рынка 3.1.3. Объем и динамика рынка (2010-2012 гг.) 3.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.1.6. Структура рынка запчастей для импортного бурового оборудования 3.1.6.1. Структура рынка по потребителям 3.1.6.2. Структура рынка по производителям 3.1.6.3. Структура рынка по географии 3.2. Анализ внешнеторговых поставок запчастей для импортного бурового оборудования 3.2.1. Объем и динамика импорта 3.2.2. Структура импорта: 3.2.2.1. по странам-производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.2.2.2. по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.2.2.3. по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении 3.2.2.4. по регион…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.