МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор: Анализ рынка древесного угля в России (артикул: 25931 29294)

Дата выхода отчета: 21 Июня 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц: 52
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка древесного угля в России.

    Древесный уголь – пористое, хрупкое вещество черного цвета с синеватым оттенком в изломе, сохраняющее в известной мере структуру исходной древесины, горючее вещество, температура самовоспламенения угля 340 о С. Нижний предел взрываемости угольной пыли 127,9 г/м3. Древесный уголь обладает хорошими адсорбирующими свойствами поглощать газы и жидкости, присоединять кислород из воздуха, в результате чего происходит самовозгорание угля.

    Киотским Протоколом предусмотрено, что образование углекислоты при сжигании, термических и химических превращениях древесины и других растительных остатков, не включается в баланс общих выбросов и рассматривается, как естественный фон. Этим объясняется повышенный интерес мирового сообщества к древесине, как топливу и химическому сырью.

    В отчете представлена информация по объему и динамике рынка древесного угля за 2013-2014 гг. Объем рынка древесного угля РФ по оценке аналитиков MegaResearch составляет *** тыс. тонн. Снижение по сравнению с 2013 г. составляет 18,5%.

    Проведена оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка (рост конкуренции, невысокая загрузка оборудования, снижение потребления и объема рынка и пр.)

    Структура рынка древесного угля рассмотрена по отраслям потребления (крупнейший сегмент в структуре рынка по потребителям – производство кремния) и по федеральным округам (лидером рынка за 2014 год был Приволжский федеральный округ).

    В рамках исследования проведен анализ внешнеторговых поставок на рынке древесного угля в России, 2013-2014 гг., а также анализ производства на рынке древесного угля в России. В 2014 году экспорт составил 8,3% от общего объема производимого продукта, соответственно, 91,7% предназначено для внутреннего потребления.

    В ходе конкурентного анализа рассмотрены такие производители как ЗАО «Верхнесинячихинский лесохимический завод», ООО «СевЗапУголь», ОАО «Амзинский лесокомбинат» и другие. В отчете приведены данные по условиям работы компаний-конкурентов, анализ ценовой политики.

    В рамках анализа потребителей на рынке древесного угля в России представлены профили основных потребителей (ТОП-10). Среди них: ООО «СУАЛ-Кремний-Урал», ОАО «Каменск-Уральский металлургический завод», ЗАО «Кремний» и другие.

    В отчете представлены рекомендации и выводы по исследованию рынка древесного угля в России, 2013-2014 гг., рассмотрены сдерживающие факторы на рынке. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    6
    1.1.    Описание предполагаемой продукции – древесный уголь    6
    1.2.    Обзор рынка древесного угля в России, 2013-2014 гг.    10
    1.2.1.    Общая информация по рынку    10
    1.2.2.    Объем и динамика рынка, 2013-2014гг.    11
    1.2.3.    Емкость рынка    12
    1.2.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    13
    1.2.5.    Оценка факторов, влияющих на рынок    14
    1.2.6.    Структура рынка    15
    1.2.7.    Структура рынка по отраслям потребления    15
    1.2.8.    Структура рынка по федеральным округам    15
    1.3.    Анализ внешнеторговых поставок на рынке древесного угля в России, 2013-2014 гг.    16
    1.3.1.    Объем и динамика экспорта, 2013-2014гг.    16
    1.3.2.    Структура экспорта, 2014 г.    17
    1.4.    Анализ производства на рынке древесного угля в России, 2013-2014 гг.    24
    1.4.1 Объем и динамика производства, 2013-2014гг.    24
    1.4.2 Доля экспорта в производстве    25
    1.4.3 Сегментация производства по федеральным округам    26
    1.5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители    27
    1.5.1 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке    27
    1.5.2 Профили основных игроков (ТОП 10)    28
    1.5.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)    40
    1.5.4 Анализ ценовой политики конкурентов    41
    1.6.    Ценовой анализ    41
    1.6.1 Анализ цен производителей    41
    1.6.2 Средняя цена экспорта    42
    1.7.    Анализ потребителей на рынке древесного угля в России, 2013-2014 гг.    43
    1.7.1 Насыщенность рынка    43
    1.7.2 Основные отрасли потребления и потребители    44
    1.7.3 Профили основных потребителей (ТОП 10)    45
    1.7.4 Частота и динамика потребления    48
    1.7.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)    49
    1.7.6 Анализ факторов спроса    49
    1.8.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка древесного угля в России, 2013-2014 гг.    50
    1.8.1 Сдерживающие факторы на рынке    50
    1.8.2 Выводы по исследованию    50
    Информация об исполнителе проекта    52

  • Перечень приложений

    Перечень рисунков
    Рисунок 1.1 Пример продукции: древесный уголь в брикетах и в естественной форме    8
    Рисунок 1.2. Динамика российского рынка древесного угля в 2013 – 2014 гг., тыс. т    13
    Рисунок 1.3. Сравнение емкости и объема рынка в 2014 г., тыс. т    13
    Рисунок 1.4. Структура рынка древесного угля в РФ в 2014 г., %    16
    Рисунок 1.5. Сегментация рынка древесного угля по федеральным округам в 2014 г., %    16
    Рисунок 1.6. Динамика экспорта древесного угля из России, 2013 – 2014 гг., в тыс. т. и млн. $    17
    Рисунок 1.7. Структура экспорта по странам-получателям в натуральном выражении, 2014 г., %    18
    Рисунок 1.8. Стоимостная структура экспорта по странам-получателям в 2014 г., %    19
    Рисунок 1.9. Структура экспорта по компаниям-производителям в натуральном выражении, 2014 г., %    20
    Рисунок 1.10. Стоимостная структура экспорта по компаниям-производителям в 2014 г., %    21
    Рисунок 1.11. Структура экспорта по компаниям-получателям в натуральном выражении, 2014 г., %    22
    Рисунок 1.12. Стоимостная структура экспорта по компаниям-получателям в 2014 г., %    23
    Рисунок 1.13. Динамика производства древесного угля в РФ, 2013 – 2014 гг., тыс. т.    25
    Рисунок 1.14. Доля экспорта в производстве древесного угля в России, 2013 – 2014 г., %    26
    Рисунок 1.15. Сегментация производства древесного угля по федеральным округам в 2014 г., %    27
    Рисунок 1.16. Структура производства древесного угля по производителям в 2014 г., %    28
    Рисунок 1.17 Товары ООО «СевЗапУголь»    30
    Рисунок 1.18 Товары ООО «ДСА «Форус»    34
    Рисунок 1.19 Товары ООО «Пиролиз-продукт»    36
    Рисунок 1.20. Динамика экспортных цен на древесный уголь из РФ, 2013 – 2014 гг., $/кг    43
    Рисунок 1.21. Сопоставление предложения древесного угля со спросом в РФ, 2013 – 2014 гг., тыс. т.    44
    Рисунок 1.22. Сегментация рынка по основным потребителям    45
    Рисунок 1.23. Структура потребления древесного угля по потребителям в 2014 г., %    46
    Рисунок 1.24. Сопоставление предложения древесного угля со спросом в РФ, 2013 – 2014 гг., тыс. т.    50
     
    Перечень таблиц
    Таблица 1.1. Физико-химические показатели древесного угля    10
    Таблица 1.2 Факторы, влияющие на рынок    15
    Таблица 1.3 Финансовые показатели компании ЗАО «Верхнесинячихинский лесохимический завод», тыс. руб.    29
    Таблица 1.4 Финансовые показатели компании ООО «СевЗапУголь», тыс. руб.    31
    Таблица 1.5 Финансовые показатели компании ОАО «Амзинский лесокомбинат», тыс. руб.    32
    Таблица 1.6 Финансовые показатели компании ОАО «Моломский лесохимический завод», тыс. руб.    33
    Таблица 1.7 Финансовые показатели компании ООО «ДСА «Форус», тыс. руб.    34
    Таблица 1.8 Финансовые показатели компании ЗАО ТПФ «ЮТ», тыс. руб.    36
    Таблица 1.9 Финансовые показатели компании ООО «Пиролиз-продукт», тыс. руб.    37
    Таблица 1.10 Финансовые показатели компании ООО «Кедр», тыс. руб.    38
    Таблица 1.11 Финансовые показатели компании ЗАО «Тура-лес», тыс. руб.    39
    Таблица 1.12    Условия работы компаний    41
    Таблица 1.13 Цены на древесный уголь    42

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок угля: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.22

73 500
Анализ рынка активированного угля в России

Регион: Россия

Дата выхода: 21.07.20

150 000
Маркетинговое исследование и анализ потребителей активированного угля

Регион: Россия

Дата выхода: 17.02.17

50 000
Исследование рынка каменного угля в Р. Саха (Якутия)

Регион: Россия, Р. Саха (Якутия)

Дата выхода: 18.12.14

50 000
Добыча угля в Российской Федерации. Стратегический анализ до 2020 года: производство, основные компании и проекты отрасли.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.08.13

83 475
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка каменного угля в Р. Саха (Якутия)
    Содержание исследования и стоимость работ

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Классификация каменного угля
    3. Анализ рынка каменного угля в России ( с детализацией по Р. Саха, Нерюнгринскому р-ону) в 2013-2014 гг.
    3.1. Объем и емкость рынка каменного угля в Р. Саха (Якутия) в 2013-2014 гг.
    3.2. Динамика развития рынка
    3.3. Структура рынка каменного угля:
    3.3.1. По маркам (К, СС)
    3.3.2. По способу обработки месторождения (открытый и подземный)
    4. Производство каменного угля в России, 2013-2014 гг.
    4.1. Объем и динамика производства каменного угля
    4.2. Структура производства каменного угля
    5. Конкурентный анализ деятельности основных угледобывающих предприятий, Р. Саха (Якутия)
    5.1. Крупнейшие производители каменного угля
    5.1.1. Основные компании-производители, их доля на рынке
    5.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов
    5.1.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    5.1.4. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки
    5.1.5. Профили основных игроков
    5.1.6. Насыщенность рынка
    6. Характеристика цен каменного угля, Р. Саха
    6.1. Ценовой анализ реализации углей по маркам , 2013-2014 гг. (помесячная детализация)
    6.2. Сравнен…
  • Маркетинговое исследование рынка детской косметики в России, 2013 г.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию полноценный анализ рынка детской косметики в России в 2013 г. Задачи исследования: • Предоставить общую информацию по рынку детской косметики; • Оценить объем и емкость рынка детской косметики; • Оценить текущие тенденции и перспективы развития рынка детской косметики; • Оценить факторы, влияющие на рынок детской косметики; • Проанализировать структуру рынка детской косметики; • Проанализировать внешнеторговые поставки детской косметики; • Проанализировать конкуренцию на рынке детской косметики; • Проанализировать спрос на рынке детской косметики; • Сделать выводы по проведенному исследованию. Сегмент детской косметики, который, несмотря на свою относительно небольшую долю в общей совокупности парфюмерно-косметических средств (2% от общего объема), демонстрирует постоянный рост. К детской косметике относятся гигиенические, лечебные, профилактические и декоративные средства по уходу за кожей, волосами и ногтями ребенка в возрасте от 0 до 14 лет. Детскую косметику принято сегментировать по возрастам: • младенцы до 1 года; • дети от 1 года до 3 лет; • дошкольники 3-6 лет; • младшие школьники и подростки – от 7 до 14 лет. Более 80% рынка приходится на косметику для …
  • Маркетинговое исследование рынка запчастей для импортного бурового оборудования
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ рынка бурового оборудования в России 2.1. Общая характеристика рынка бурового оборудования 2.2. Объем и динамика рынка бурового оборудования, в том числе импортного бурового оборудования 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка импортного бурового оборудования 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Анализ рынка запчастей для импортного бурового оборудования 3.1. Обзор рынка 3.1.1. Общая характеристика и классификация видов запчастей для импортного бурового оборудования 3.1.2. Общая характеристика рынка 3.1.3. Объем и динамика рынка (2010-2012 гг.) 3.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.1.6. Структура рынка запчастей для импортного бурового оборудования 3.1.6.1. Структура рынка по потребителям 3.1.6.2. Структура рынка по производителям 3.1.6.3. Структура рынка по географии 3.2. Анализ внешнеторговых поставок запчастей для импортного бурового оборудования 3.2.1. Объем и динамика импорта 3.2.2. Структура импорта: 3.2.2.1. по странам-производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.2.2.2. по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.2.2.3. по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении 3.2.2.4. по регион…
  • Анализ мирового рынка пряжи из шерсти: 2005-2014 гг.
    Аннотация Пряжа является продуктом переработки шерсти. Пряжа, в отличие от волокна, уже не состоит 100% из шерсти. В последние годы из-за бурного развития химической отрасли на рынке текстильных и теплоизоляционных материалов стремительно растет доля синтетических и полусинтетических волокон, что приводит к стагнации рынка шерсти. На мировом рынке примерно в равных долях представлены пряжи камвольного и суконного прядения. Кардное волокно, наряду с гребеным, перерабатывается в аппаратную пряжу. Доли пряж на рынке в ближайшие годы не изменятся. Из всей производимой промышленностью пряжи менее 10% поступает в розницу, при этом доля розницы ежегодно сокращается. Цены на пряжу будут расти быстрее, чем цены на полуфабрикаты из шерсти, по причине ее большей ликвидности. В целом мировой рынок пряжи из шерсти насыщен, и бурного роста спроса или подъема цен не предвидится. Отчет «Анализ мирового рынка пряжи из шерсти: 2005-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в мире Структура затрат на производство и продажу пряжи из шерсти Объем и емкость рынка, баланс спроса и предложения пряжи из шерсти Численность населения и потребление пряжи из шерсти на душу населения Объ…
  • Российский рынок снеков (выпуск 3)
    АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Потребление снеков в России в настоящее время, по оценкам экспертов, составляет 1,5 килограмма в год на одного жителя, в то же время среднедушевое потребление в Западной Европе составляет 10 килограммов в год. Сохраняющаяся тенденция ускорения ритма жизни определяет потенциал развития рынка снеков в России. Поскольку такая продукция является товаром импульсного спроса, для продвижения торговых марок здесь необходим агрессивный маркетинг. В частности, большое внимание уделяется рекламе. Причем рекламная стратегия должна разрабатываться отдельно для каждого сегмента, учитывая потребительские предпочтения и ситуации
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.