МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор: Анализ рынка картофельного крахмала в России с выделением отдельных регионов (артикул: 25928 29294)

Дата выхода отчета: 21 Июня 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка картофельного крахмала в России с выделением отдельных регионов.

    Крахмал – один из основных представителей природных углеводов, которые являются основным источником энергии для человеческого организма и обладают свойствами загустителя, стабилизатора и структурообразователя, необходимыми в промышленном производстве. В многокомпонентных смесях крахмал эффективно взаимодействует с такими веществами, как жиры, сахара и ферменты, усиливает действие ароматизаторов продукции, а также регулирует влажность. Картофель содержит до 25% крахмала в зависимости от сорта, условий выращивания и иных факторов.

    Промышленностью выпускается 4 сорта сухого крахмала: «экстра» - чисто белого цвета, с кристаллическим блеском, не имеющий никаких механических примесей, при рассматривании невооруженным глазом количество крапин на поверхности 1 дм2 – не более 40 шт.) – высший, первый и второй. Картофельный крахмал второго сорта используется только в технических целях либо для промышленной переработки.

    В общей структуре нативных крахмалов картофельный занимает 2 место после кукурузного и составляет приблизительно 5%. Структура производства нативных крахмалов по видам представлена в отчете. Основными видами картофельного крахмала являются кукурузный, картофельный и пшеничный крахмалы. К другим видам крахмала относится крахмал из бобовых, батата, ямса, саго, сорго, ржи, овса, ячменя, гречихи, банана, каштанов, желудей и др.

    В отчете представлены данные по объему рынка картофельного крахмала в 2013-2014. Согласно оценке MegaResearch, объем рынка картофельного крахмала в РФ в 2014 г. увеличился на 13,3% и составил *** тонн. Увеличение произошло за счет роста как объемов собственного производства крахмала в РФ, так и за счет импортной продукции.

    В 2013-2014 гг. наблюдалась тенденция наращивания объемов импорта картофельного крахмала. В обзоре приведена динамика объема импорта в натуральном и стоимостном выражении за 2013-2014 гг.

    В рамках обзора рассмотрены основные тенденции на рынке картофельного крахмала (увеличение объемов производства готовой продукции, формирование материально-технической базы отрасли и другие).

    В ходе конкурентного анализа рассмотрены такие компании-производители, как ОАО «Рогозницкий крахмальный завод», КMC (Дания), BIRKAMIDON (Германия) и другие.

    Крахмал используется потребителями двух сегментов: B2C (конечные потребители) и B2B (использование крахмала в дальнейшем производственном процессе). В отчете представлен перечень основных потребителей на рынке B2B в 2014 г., использующих картофельный крахмал в производстве.

    В обзоре представлен прогноз развития рынка картофельного крахмала в России до 2020 г. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    1.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    5
    1.1    Описание предполагаемой продукции    5
    1.2    Основные характеристики рынка картофельного крахмала в России с выделением отдельных регионов    7
    1.2.1    Объем и динамика рынка картофельного крахмала в России, 2013 – 2014 гг.    7
    1.2.2    Объем и динамика импорта картофельного крахмала, 2013-2014 гг.    8
    1.2.3    Обзор рынка картофельного крахмала в Московском регионе (Москва, Московская область)    10
    1.2.4    Обзор рынка картофельного крахмала в Санкт-Петербурге и Ленинградской области    12
    1.2.5    Основные тенденции на рынке картофельного крахмала    13
    1.2.6    Обзор потенциальных конкурентов    14
    1.2.7    Анализ основных категорий потребителей, сегментация потребителей    20
    1.2.8    Крупнейшие потребители продукции    23
    1.2.9    Ценообразование на рынке    24
    1.2.10    Прогноз развития рынка до 2020 года    25
    Информация об исполнителе проекта    27

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Внешний вид картофельного крахмала    5
    Рисунок 1.2. Структура производства нативных крахмалов в России в 2014 г., %    7
    Рисунок 1.3. Структура поставок картофельного крахмала на рынок РФ в 2014 г., %    9
    Рисунок 1.4. Отрасли потребления крахмала в России в 2014 году, %    20
    Рисунок 1.5. Средние цены производителей за тонну, руб.    24
    Рисунок 1.6. Прогноз развития рынка до 2020 года, тонн    25


    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.2 Объем и динамика ранка картофельного крахмала в 2013-2014 гг., тонн    7
    Таблица 1.3 Динамика импорта картофельного крахмала в натуральном и стоимостном выражении 2013-2014 гг., тонн и тыс. долл.    8
    Таблица 1.4 Объем импорта картофельного крахмала по основным странам импортерам в 2013-2014 гг.    9
    Таблица 1.5 Производители картофельного крахмала в Москве и Московской области    11
    Таблица 1.6 Оценка объемов производства/поставок производителей картофельного крахмала в 2014 г., тонн/год    15
    Таблица 1.7 Профили основных компаний конкурентов    17

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок соли в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок специй и пряностей: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок крахмала и продуктов, содержащих крахмал: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок уксуса: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок пищевой соли: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование российского рынка горчицы, горчичного порошка и горчичного масла
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка горчицы, горчичного порошка и горчичного масла в РФ, 2012-2013 гг.
    2.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.2. Объем, емкость и структура российского рынка по сегментам (горчица, горчичный порошок, горчичное масло), в динамике: 2012-2013 гг. Анализ перспективных сегментов рынка.
    2.2.1. Структура по производителям
    2.2.2. Структура по отраслям потребления/типу потребителей
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    3. Анализ производства горчицы, горчичного порошка и горчичного масла в РФ, 2012-2013 гг.
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Крупнейшие российские производители (ТОП-10): объем производства и доля на рынке
    3.3. Профили основных игроков

    4. Анализ потребителей горчицы, горчичного порошка и горчичного масла в РФ, 2012-2013 гг.
    4.1. Насыщенность рынка
    4.2. Оценка объема и структуры потребления по сегментам (горчица, горчичный порошок, горчичное масло), в динамике: 2012-2013 гг.
    4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    4.4. Анализ факторов спроса

    5. Рекомендации и выводы по исследованию
    5.1. Барьеры входа в отрасль
    5.2. Сдерживающие…
  • Анализ рынка соевого соуса в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ СОЕВОГО СОУСА
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОЕВОГО СОУСА
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ СОЕВОГО СОУСА
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Розничная цена
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены
    ПОТРЕБЛЕНИЕ СОЕВОГО СОУСА
    Численность потребителей
    Доля потребителей от населения
    Уровень потребления и средние затраты на покупку
    ПРОИЗВОДСТВО СОЕВОГО СОУСА
    Натуральный объем производства
    Цена производителей
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ СОЕВОГО СОУСА
    Производственные показатели предприятий
    Финансовые показатели предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СОЕВОГО СОУСА
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции в отрасль
    Трудовые ресурсы…
  • Объем рынка соли ЭКСТРА в РФ
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию обзор российского рынка соли ЭКСТРА.
    Объектом исследования является рынок соли ЭКСТРА.
    Предметом исследования является производство, импорт, экспорт и потребление соли ЭКСТРА.
    Цель исследования: определение объемов рынка соли ЭКСТРА в натуральном и стоимостном выражении.
    Задачи исследования:
    • Определение объема внутреннего производства в РФ;
    • Определение объема операций по ВЭД;
    Пищевая соль ЭКСТРА является продуктом первой необходимости. Потребляется в основном пищевыми производствами, домохозяйствами. Приведенные объемы рынка в отчете во многом коррелируют с общими объемами пищевого производства в РФ. Объем потребления пищевой соли ЭКСТРА в РФ с 2005 по 2012 год вырос на 43%. В исследовании предоставлены данные анализа для определения объема рынка соли ЭКСТРА за 2005-2012 гг.в натуральном и в стоимостном выражении.
    Ключевым событием рынка в 2015 г стал запрет на ввоз украинской пищевой соли производства «Артемсоль», введенный Роспотребнадзором с 26 января 2015 г. По мнению ведомства, производителем были нарушены требования к продукции по содержанию примесей и по органолептическим показателям. Данная мера привела к резкому сокращению натурального объема импорта п…
  • Рынок пектина в России
    1 Обзор рынка пектинов в России, 2012-2013 гг. 1.1 Общая характеристика продукции. Виды пектинов. Применение пектинов. Сырье для производства. 1.2 Объем и динамика рынка пектинов 2012-2013 гг. 1.3 Емкость рынка пектинов 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 2 Структура рынка пектинов, 2012-2013 гг. 2.1 по виду пектинов 2.2 по производителям 2.3 по отраслям потребления 3 Конкурентный анализ на рынке на рынке пектина в России, 2012-2013 гг. 3.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России 3.2 Зарубежные производители пектина, присутствующие на рынке (профили компаний, доли на рынке) 3.3 Структура поставок по странам и компаниям-производителям, 2012-2013 гг. (Приложением к разделу является детальная информация по импортным поставкам пектинов на российский рынок) 3.4 Характеристика импортируемой продукции 3.4.1 Cargill 3.4.2 CP Kelco 3.4.3 Herbstreith & Fox 3.4.4 Yantai Andre Pectin 3.4.5 Danisco 3.4.6 Ceamsa 3.4.7 Pektowin 3.4.8 др. 3.5 Российские дистрибьюторы (профили компаний, доля на рынке) 4 Ценовой анализ на рынке пектина, 2012-2013 гг. 5 Потребление пектина в России, 2012-2013 гг. 5.1 Объем и динамика потребления пектина в России 5.2 Сегментация потребления: 5.2.1 по отраслям применения 5.2.2 по в…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.