В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Аналитический обзор: Анализ рынка общественного питания в Одинцовском районе Московской области (артикул: 25913 29294)
Дата выхода отчета: |
17 Июня 2016 |
География исследования: |
Московская область, Одинцовский район |
Период исследования: |
2014-2015 гг. |
Количество страниц: |
16 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок общественного питания в Новосибирске
РЕЗЮМЕ
До 2005 года рынок общественного питания в Новосибирской области находился в стагнации. Бурный рост рынка пришелся на 2005-2008 годы, когда ежегодно оборот общественного питания в области увеличивался на 20% в сопоставимых ценах. Кризис оказал существенное влияние на рынок общественного питания в Новосибирской области. Всего за один год в сопоставимых ценах оборот общественного питания в области сократился на 27%. Тем не менее уже в 2010 году отрасль начала выходить из кризиса и 2010-2011гг. можно назвать периодом «восстановления» от кризисного периода. По оценке DISCOVERY Research Group в 2011 году объем рынка увеличился на 1,4%. Таким образом, оборот общественного питания в Новосибирской области по итогам 2011 года составил 11,7 млрд. руб.
В сибирской столице функционирует 1725 предприятий питания на 94 тысячи мест. За 2011 год в Новосибирске открылось 48 новых предприятий общественного питания на 4,3 тысячи посадочных мест.
В 2011 году новосибирские рестораторы и ресторанные группы доказали свое право называться одними из лучших в России: победа в Большом Международном кремлевском кулинарном кубке и обладание золотой «Пальмовой ветвью» придает им уважения. Также в 2011 году было объявлено о создании Центра для подготовки специалистов общепита.
В 2010 году был проведен р…
-
Рынок баров Москвы в условиях финансового кризиса.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 6 СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 8 1. НАСЕЛЕНИЕ МОСКВЫ 11 1.1. Динамика численности населения Москвы 11 1.2. Динамика уровня жизни населения Москвы 12
2. КЛАССИФИКАЦИЯ БАРОВ 13 2.1. Типы предприятий общественного питания 13 2.2. Виды услуг предприятий общественного питания 15 2.3. Классификация баров 17
3. ОБЪЕМ МОСКОВСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 19 3.1. Динамика объема рынка по годам 19 3.2. Динамика объема рынка по месяцам (с учетом 2009 года) 21 3.3. Структура объема рынка по типам заведений 22
4. БАРЫ В СТРУКТУРЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ МОСКВЫ 23 4.1. Количество предприятий общественного питания Москвы 23 4.2. Доля баров среди предприятий общественного питания Москвы 25
5. РЕЙТИНГ БАРОВ МОСКВЫ 26
6. ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ БАРОВ МОСКВЫ И ИХ РЕЖИМ РАБОТЫ 27 6.1. Географическое расположения баров Москвы 27 6.2. Режим работы баров Москвы 29
7. ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ БАРОВ МОСКВЫ 30
8. МЕРЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В БАРАХ МОСКВЫ, ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ КРИЗИСА 31
9. КРУПНЕЙШИЕ СЕТИ БАРОВ МОСКВЫ 32 9.1. Сеть баров «Кружка» 32 Количество баров и их географическое расположение …
-
Российский рынок общественного питания в демократичном сегменте, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ДЕМОКРАТИЧНОМ СЕГМЕНТЕ Общая характеристика Рынка Описание предмета исследования Показатели социально-экономического развития России Характеристика рынка общественного питания Влияющие рынки Смежные рынки Резюме по разделу Структура Рынка Сегментация Рынка по видам услуг Ценовая сегментация на Рынке Сезонность на Рынке Резюме по разделу Основные количественные характеристики Рынка Casual Dining СегментQuick&Casual / Fast Casual Кофейни Резюме по разделу Конкурентный анализ Рынка Конкуренция на Рынке Описание профилей крупнейших игроков на Рынке Сегмент Casual Dining СегментQuick&Casual / Fast Casual Крупнейшие сети кофеен Резюме по разделу Анализ рынка сбыта Описание потребительских сегментов Основные каналы продвижения на рынке Резюме по разделу Выводы и рекомендации по исследования Основные тенденции Рынка PEST-анализ рынка Риски и барьеры Рынка РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
-
Антикризисные рекомендации для рынка предприятий общественного питания: сегмент «Кафе-бары»
Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга
Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга
Общая характеристика рынка кафе-баров Санкт-Петербурга
Основные игроки рынка кафе-баров Санкт-Петербурга
«Пират бар»
«Campania»
«Не грусти!»
«ZIG ZAG»
«Conchita Bonita»
Антикризисные рекомендации для предприятий общественного питания в сегменте кафе-баров
Приложения
Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков
-
Создание агро-туристической базы отдыха
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА
2.1. Местоположение агро-туристического комплекса
2.2. Общее описание проекта: ассортимент предоставляемых услуг
Животноводческий комплекс (овцеводство, кролиководство, птицефарбика)
Туристическая база
Инфраструктурные объекты
2.3. Перспективы развития проекта:
Тепличный комплекс (сдача а аренду)
Рыбное хозяйство (рыбалка)
Птицефабрика (перепелиная ферма)
Ресторан ЭКО еды
Интернет –магазин
Супермаркет
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Обзор и тенденции рынка услуг агро-туристического комплекса
3.2. Практика функционирования агро-туристического комплекса
3.3. Востребованность видов оказываемых услуг. Анализ потребления агро-туристических услуг:
3.4.Обзор конкурентов сегментация с сравнительный анализ. Определение конкурентных преимуществ, выделение конкурентных преимуществ.
3.5.Ценообразование на рынке. Выбор политики ценообразования
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Строительные особенности комплекса:
Строительство животноводческого комплекса (в т.ч. мини ферма по откорму баранины, кроликов и птицефермы)
Строительство домов
Строительство инфраструктурных объектов
4.2. Характеристика необходимого оборудования
4.4. Прочие технологические воп…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|