В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Аналитический обзор: анализ рынка пектина в РФ (артикул: 25909 29294)
Дата выхода отчета: |
16 Июня 2016 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2015 г. |
Количество страниц: |
36 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок картофельного крахмала
1 Методологические комментарии к исследованию
2 Обзор рынка картофельного крахмала в России 2.1 Общая характеристика рынка 2.2 Объем и динамика рынка картофельного крахмала 2.3 Емкость рынка картофельного крахмала 2.4 Крупнейшие производители в России 2.5 Объемы производства картофельного крахмала в России 2.6 Объемы и динамика потребления картофельного крахмала 2.7 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка картофельного крахмала 2.8 Оценка факторов, влияющих на рынок картофельного крахмала
3 Обзор рынка картофельного крахмала 3.1 Объем и динамика рынка картофельного крахмала 3.2 Емкость рынка картофельного крахмала 3.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка картофельного крахмала 3.4 Оценка факторов, влияющих на рынок картофельного крахмала в регионе
4 Данные по внутреннему производству картофельного крахмала 4.1 Объем и динамика производства картофельного крахмала
5 Внешнеторговые поставки картофельного крахмала 5.1 Объем и динамика импорта 5.2 Объем и динамика экспорта
6 Конкурентный анализ на рынке картофельного крахмала 6.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в крае в сфере производств/*');/*]]>*/
-
Анализ рынка кетчупа и томатных соусов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация Объем продаж кетчупа и томатных соусов в России сокращался с 2005 по 2008 гг. Сокращение продаж было связано с насыщением рынка, а также с развитием рынка соусов-конкурентов кетчупа. В последние годы в России активно росли продажи соусов на молочной, соевой основе и на базе смесей специй. Хотя в 2009 г рынок кетчупов и томатных соусов вновь стал расти, в целом за период с 2005 по 2009 гг рынок сократился с 148,7 тыс т до 139,4 тыс т. Несмотря на сокращении натуральных продаж оборот рынка кетчупа и томатных соусов вырос с 6,5 млрд руб в 2005 г до 12,5 млрд руб в 2009 г. Рост выручки от продаж в первую очередь связан с ростом цен кетчупов и томатных соусов. С 2005 по 2009 гг средняя цена 1 кг томатного соуса в стране выросла в 2 раза: с 43,5 до 89,4 руб за кг. Цены на кетчуп остаются для покупателей доступными, так как он не потребляется в больших количествах, и одной бутылки продукта хватает семье на несколько недель. Таким образом, рынок, испытывающий стагнацию спроса в натуральном выражении, наращивает выручку благодаря инфляции. В период с 2005 по 2009 гг наиболее динамичным брендом на российском рынке был кетчуп Heinz. Выручка от продаж кетчупа Heinz за пять лет выросла более чем в два раза: с 0,9 млрд руб до 2,2 млрд руб. Самым дорогим брендом на российском рынке ке…
-
Российский рынок пектинов, 2010
Глава 1. Краткая характеристика продукта 1.1. Определение и виды пектинов 1.2. Применение пектинов 1.3. Сырье, используемое для производства пектинов Глава 2. Объем и структура рынка 2.1. Оценка объемов потребления пектина в России, 2005-2010 2.1.1. Оценка по данным ФТС РФ 2.1.2. Оценка по данным поставщиков 2.2. Сегментация рынка пектинов 2.2.1. По отраслям потребления 2.2.2. По видам Глава 3. Характеристика предложения пектинов в России 3.1. Зарубежные производители пектина, присутствующие на рынке 3.1.1. Структура поставок по странам и компаниям-производителям 3.1.2. Характеристика импортируемой продукции 3.1.2.1 Cargill 3.1.2.2 CP Kelco 3.1.2.3 Herbstreith & Fox 3.1.2.4 Yantai Andre Pectin 3.1.2.5 Danisco 3.1.2.6 Ceamsa 3.1.2.7 Pektowin 3.2. Российские дистрибьюторы 3.2.1. Схема распределения импортного пектина 3.2.2. Характеристика крупнейших поставщиков пектина Глава 4. Анализ потребления пектинов в России 4.1. Производители кондитерских изделий 4.2. Производители кисломолочных продуктов 4.3. Переработчики фруктов и ягод 4.4. Детское питание Глава 5. Ценовой обзор Глава 6. Прогно…
-
Маркетинговое исследование рынка пищевой соли в Европе
Содержание 1. Методологические комментарии к исследованию 5 2. Обзор рынка пищевой соли в Великобритании, 2011-2012гг. 7 2.1. Объем, динамика и емкость рынка 7 2.2. Структура рынка 10 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 10 2.2.2. Структура рынка по производителям 11 2.2.3. Структура рынка по видам упаковки 19 2.3. Анализ наиболее перспективных сегментов 20 3. Обзор рынка пищевой соли в Германии, 2011-2012гг. 21 3.1. Объем, динамика и емкость рынка 21 3.2. Структура рынка 23 3.2.1. Структура рынка по ассортименту 23 3.2.2. Структура рынка по производителям 24 3.2.3. Структура рынка по видам упаковки 28 3.3. Анализ наиболее перспективных сегментов 29 4. Обзор рынка пищевой соли в Бельгии, 2011-2012гг. 31 4.1. Объем, динамика и емкость рынка 31 4.2. Структура рынка 33 4.2.1. Структура рынка по ассортименту 33 4.2.2. Структура рынка по производителям 33 4.2.3. Структура рынка по видам упаковки 34 4.3. Анализ наиболее перспективных сегментов 37 5. Обзор рынка пищевой соли в Голландии, 2011-2012гг. 39 5.1. Объем, динамика и емкость рынка 39 5.2. Структура рынка 41 5.2.1. Структура рынка по ассортименту 41 5.2.2. Структура рынка по производителям 41
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|