МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Сетевой ритейл детских товаров в России 2016г. (артикул: 25905 29294)

Дата выхода отчета: 25 Апреля 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2016 гг.
Количество страниц: 70
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитический обзор «Сетевой ритейл детских товаров в России» представляет собой описание текущей ситуации на российском рынке сетевого детского ритейла, основных характеристик и тенденций рынка (объем, динамика, уровень консолидации, сегментация рынка), а также содержит оценку перспектив развития рынка на 2016-2017 годы. Отдельный раздел обзора посвящен анализу отечественного производства и импорта детских товаров, и их соотношению. 

     

    В отчете собраны и проанализированы показатели деятельности ведущих игроков сетевого детского ритейла России. Розничные сети классифицировались по региональному охвату, торговому формату (универмаги, специализированные сети детской одежды, обуви, игрушек, товаров для новорожденных). В отчете представлены рейтинги розничных детских сетей по таким показателям как выручка, количество торговых точек, торговая площадь, динамика развития сети (CAGR).

     

    При проведении исследования использовались следующие источники информации: данные игроков и экспертов рынка, кабинетное исследование (анализ вторичной информации из открытых источников, данных Росстат, Федеральной таможенной службы, отраслевых и профессиональных ассоциаций, финансовой и другой отчетности компаний-участников рынка). К исследованию прилагается база данных сетей детских товаров в формате *xls.

     

    Исследование проведено в апреле 2016 года.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СПИСОК ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ

     

    СПИСОК ТАБЛИЦ

     

    АННОТАЦИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

     

    РОССИЙСКИЙ РЫНОК ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ

     

    Макроэкономическое окружение: демография, социально-экономическая ситуация

     

    Производство детских товаров, государственная поддержка производителей

     

    Импорт детских товаров

     

    Объем и динамика рынка детских товаров

     

    Структура  рынка по товарным категориям

     

    Региональная структура рынка детских товаров

     

    Прогноз и перспективы развития рынка детских товаров России в 2016-2017 г.

     

    Развитие рынка лицензионных товаров для детей

     

    Рынок детской одежды

     

    Рынок детской обуви

     

    Рынок игр и игрушек

     

    Каналы и форматы розничных продаж

     

    Интернет-торговля детскими товарами

     

    СЕТЕВОЙ ДЕТСКИЙ РИТЕЙЛ В РОССИИ

     

    Основные тенденции, доля рынка, уровень консолидации

     

    Классификация розничных сетей детских товаров

     

    Крупнейшие игроки сетевого детского ритейла России: показатели деятельности, рейтинги, стратегии развития

     

    РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ РЫНКОВ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

     

    Сетевой детский ритейл Москвы и Московской области

     

    Сетевой детский ритейл Санкт-Петербурга

  • Перечень приложений

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 40 ГРАФИКОВ/ДИАГРАММ И 34 ТАБЛИЦЫ

     

    СПИСОК ГРАФИКОВ/ДИАГРАММ

     

    Рис. 1. Структура оборота розничной торговли России по каналам продаж, %

     

    Рис. 2. Численность детей 0-14 лет в России, 2002-2015 гг., млн чел.

     

    Рис. 3. Численность родившихся в России, 2002-2015 гг., млн чел.

     

    Рис. 4. Коэффициент рождаемости (число детей в расчете на 1 женщину) %

     

    Рис. 5. Динамика возрастных коэффициентов рождаемости

     

    Рис. 6. Прогноз рождаемости в России на 2016-2031 г., млн чел.

     

    Рис. 7. Прогноз численности детей 0-15 лет в России на 2016-2031 г., млн чел. (на 01.01.)

     

    Рис. 8. Структура детей 0-14 лет по полу, %

     

    Рис. 9. Структура детей России по возрастным группам, 2002-2015 гг., %

     

    Рис. 10. Объем мирового рынка детских товаров, млрд $

     

    Рис. 11. Структура мирового рынка детских товаров по странам, %

     

    Рис. 12. Структура мирового рынка детских товаров по категориям, %

     

    Рис. 13. Потребление детских товаров на 1 ребенка (0-14 лет) в России и других странах, $ в год

     

    Рис. 14. Доля теневого сектора в объеме рынка детских товаров России, %

     

    Рис. 15. Доля теневого сектора по категориям детских товаров, %

     

    Рис. 16. Объем рынка детских товаров России, 2008-2015 гг., млрд руб.

     

    Рис. 17. Темпы прироста оборота розничной торговли России по товарным категориям в сопоставимых ценах, %

     

    Рис. 18. Средние расходы на детские товары в России на 1 ребенка (0-14) в год, тыс. руб.

     

    Рис. 19. Объемы финансирования индустрии детских товаров России, млн руб.

     

    Рис. 20. Структура рынка детских товаров России по категориям, 2008-2015 гг., %

     

    Рис. 21. Темпы прироста отдельных сегментов рынка детских товаров, 2008-2015 гг., %

     

    Рис. 22. Структура оборота розничной торговли играми и игрушками по округам России, %

     

    Рис. 23. Доля товаров отечественного производства в объеме рынка детских товаров России, %

     

    Рис. 24. Доля товаров отечественного производства в объеме рынка разных стран, %

     

    Рис. 25. Доля отечественной и импортной продукции в разных сегментах рынка детских товаров России, %

     

    Рис. 26. Динамика отечественного производства детских товаров в России, млрд руб.

     

    Рис. 27. Индексы производства игр и игрушек, детского питания в России, 2008-2015 гг., %

     

    Рис. 28. Объем производства игр и игрушек в России, 2011-2015 гг., млрд руб.

     

    Рис. 29. Структура рынка лицензионных детских товаров в стоимостном выражении по категориям, %

     

    Рис. 30. Объем рынка детской одежды в России, 2008-2015 гг., млрд руб.

     

    Рис. 31. Объем рынка игр и игрушек России, 2007-2015 гг., млрд руб.

     

    Рис. 32. Динамика розничных продаж игр и игрушек в России, 2009-2015 гг., млрд руб.

     

    Рис. 33. Индекс физического объема розничных продаж игр и игрушек в России, 2010-2015 гг., %

     

    Рис. 34. Средние расходы россиян на игрушки на 1 ребенка в год, руб.

     

    Рис. 35. Структура рынка игрушек России по товарным категориям, %

     

    Рис. 36. Структура рынка игрушек России по производителям, %

     

    Рис. 37. Структура рынка детских товаров России по каналам продаж, 2008-2015 гг., %

     

    Рис. 38. Уровень консолидации рынка детских товаров России, 2011-2014 гг., %

     

    Рис. 39. Доля сетевой розничной торговли на рынке детских товаров России, 2012-2014 гг., %

     

    Рис. 40. Доли крупнейших игроков рынка детских товаров России, %

     

    СПИСОК ТАБЛИЦ

     

    Табл. 1. Основные показатели развития российской экономики, % к аналогичному периоду прошлого года

     

    Табл. 2. Показатели развития розничной торговли России, 2005-2015 гг.

     

    Табл. 3. Темпы прироста оборота розничной торговли России по товарным категориям в сопоставимых ценах, %

     

    Табл. 4. Прогноз темпов прироста розничной торговли играми и игрушками в России на 2016-2017 гг.

     

    Табл. 5. Объемы финансирования Подпрограммы развития индустрии детских товаров России, млн руб.

     

    Табл. 6. Рейтинг регионов России по обороту розничной торговли играми и игрушками, 2015 г.

     

    Табл. 7. Рейтинг регионов России по приросту оборота розничной торговли играми и игрушками, 1 кв. 2016 г.

     

    Табл. 8. Динамика производства отдельных видов детских товаров в России, 2010-2015 гг.

     

    Табл. 9. Рейтинг крупнейших производителей детских товаров России по выручке в 2014 году

     

    Табл. 10. Основные форматы торговли детской одежды в России

     

    Табл. 11. Рейтинг сайтов Интернет-магазинов, продающих детские товары по посещаемости

     

    Табл. 12. Специализированные детские торговые центры Москвы

     

    Табл. 13. Классификация розничных детских сетей России по региональному охвату

     

    Табл. 14. Основные торговые форматы розничных детских сетей России

     

    Табл. 15. Рейтинг розничных детских сетей России по выручке в 2014 г.

     

    Табл. 16. Рейтинг наиболее динамичных сетей детских товаров России

     

    Табл. 17. Оборот сетей детских товаров с 1 кв.м. торговой площади, тыс. руб./кв.м.

     

    Табл. 18. Топ 20 розничных детских сетей по общей торговой площади магазинов в России

     

    Табл. 19. Топ 30 торговых сетей детских товаров по общему количеству торговых точек в России

     

    Табл. 20. Динамика развития сетей детских товаров России.

     

    Табл. 21. Рейтинг универсальных сетей детских товаров

     

    Табл. 22. Рейтинг специализированных сетей детских товаров

     

    Табл. 23. Рейтинг региональных сетей детских товаров Табл. 24. Рейтинг международных сетей детских товаров

     

    Табл. 25. Рейтинг сетей детских товаров по количеству франчайзинговых магазинов в России

     

    Табл. 26. Рейтинг сетей детских товаров по количеству собственных магазинов в России

     

    Табл. 27. Рейтинг торговых сетей детских товаров по количеству магазинов в Москве и области

     

    Табл. 28. Рейтинг торговых сетей детских товаров по количеству магазинов в Санкт-Петербурге и области

     

    Рис. 29. Объем рынка детских товаров Москвы и Московской области, 2008-2015 гг., млрд руб.

     

    Рис. 30. Розничные продажи игр и игрушек, 2009-2015 гг. в Москве и Московской области, млн руб.

     

    Рис. 31. Индекс физического объема розничных продаж игр и игрушек в Москве и Московской области, 2010-2014 гг. %

     

    Рис. 32. Объем рынка детских товаров Санкт-Петербурга, 2008-2015 гг., млрд руб.

     

    Рис. 33. Розничные продажи игр и игрушек в Санкт-Петербурге, 2009-2015 гг., млн руб.

     

    Рис. 34. Индекс физического объема розничных продаж игр и игрушек в Санкт-Петербурге, 2010-2014 гг., %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.18

45 000
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.12.18

75 000
Рынок настольных карточных игр

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

45 000
Маркетинговое исследование рынка детских игрушек из ПВХ-пластизоля

Регион: Россия

Дата выхода: 29.04.18

192 500
Интернет-торговля в России: детская одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка настольных игр в России
    Цель исследования Описать текущее состояние и перспективы развития рынка настольных игр в России. Задачи исследования 1.Определить объем и темпы роста рынка настольных игр в России и мире. 2.Описать тенденции и перспективы развития рынка настольных игр в России. 3.Охарактеризовать потребителей настольных игр в России. 4.Описать факторы развития российского рынка настольных игр. 5.Охарактеризовать деятельность основных игроков на российском рынке настольных игр. Объект исследования Рынок настольных игр в России. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке настольных игр и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных 1.Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). 2.Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. 3.Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. 4.Ресурсы сети Интернет в России и мире. 5.Экспертные опросы. 6.Материалы участников отечественного и мирового рынков. 7.Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 8.Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 9.Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodi…
  • Обзор рынка подгузников, пеленок (урологические, детские) и средств женской гигиены в Украине. 2015 год
    Общая характеристика: Дата подготовки обзора: июнь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 23, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 20 Таблиц: 10
  • Интернет-торговля в России: товары для детей
    Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте товаров для детей включает анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс. Ведущие интернет-магазины по продаже товаров для детей проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами и присутствию в социальных сетях. В отчете представлены как универсальные интернет-магазины (крупные онлайн-гипермаркеты, имеющие в ассортименте товары для детей), так и специализированные интернет-магазины по продаже товаров для беременных и молодых мам, новорожденных, детей и подростков. Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, проводимых акциях, бонусных программах и других программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое. Дата последнего обновления: 10.01.2017. Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней. Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.