МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Сетевой ювелирный ритейл в России 2016г. (артикул: 25903 29294)

Дата выхода отчета: 25 Апреля 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2016 гг.
Количество страниц: 136
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитический обзор «Сетевой ювелирный ритейл 2016» подготовлен по результатам исследования рынка сетевой розничной торговли ювелирными изделиями, проведенного специалистами M.A. Research в марте-апреле 2016 года.

     

    Специализированные ювелирные сети с каждым годом играют все более важную роль для ювелирного рынка в целом, обеспечивая значительную долю розничных продаж украшений из драгоценных металлов и камней (около 50%, по оценкам M.A. Research). Целью настоящего исследования было создание подробного аналитического обзора, который будет полезен участникам ювелирного рынка (розничным ювелирным компаниям, интернет-магазинам, ювелирным торговым сетям, дистрибьюторам и производителям ювелирных изделий), а также инвестиционным компаниям и банкам.

     

    Аналитический обзор представляет собой подробное описание текущей ситуации на российском рынке сетевого ювелирного ритейла, его проблем и тенденций, а также содержит оценку перспектив развития в 2016-2017 годах. Поскольку сетевой ювелирный ритейл развивается в контексте ювелирной отрасли в целом, отдельный раздел обзора посвящен комплексному анализу ювелирного рынка: производства и потребления ювелирных изделий, тенденций на рынке сырья для ювелирной промышленности (золота, серебра, драгоценных камней), импорта ювелирных изделий.

     

    Описание российского розничного ювелирного рынка включает оценку стоимостного объема рынка и прогноз на 2016-2017 гг. с учетом макроэкономических и внутриотраслевых тенденций; классификацию торговых форматов ювелирного ритейла; анализ показателей ведущих игроков сетевого ювелирного ритейла, интернет-торговлю ювелирными изделиями.

     

    Раздел, посвященный региональному анализу сетевого ювелирного ритейла, включает статистическую информацию, информацию о количестве сетевых ювелирных магазинов, особенностях развития ювелирных сетей в федеральных округах РФ. Аналитики M.A. Research подробно проанализировали состояние розничного сетевого ювелирного бизнеса в каждом федеральном округе, выделив при этом наиболее заметные компании в каждом из них.

     

    В отчете приведены аналитические справки о крупнейших ювелирных сетях, работающих в России. Профили включают краткое описание компании, финансовые показатели, географию распространения, положение компании на рынке на текущий момент, перспективы развития компании, имена руководителей и контактную информацию.

     

    При подготовке исследования были использованы следующие методы:

     

    кабинетное исследование (включая анализ статистической информации ФКУ «Пробирная палата России», Федеральная статистическая государственная служба, базы данных по компаниям и отраслям);

     

    анкетирование компаний-участников рынка.

     

    К исследованию прилагается база данных (в формате *xls) по количеству сетевых ювелирных магазинов в Центральном, Северо-Западном, Южном, Северо-Кавказском, Приволжском, Уральском, Сибирском и Дальневосточном федеральных округах РФ, подготовленная специалистами M.A. Research, данные приведены по состоянию на апрель 2016 года.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    АННОТАЦИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

     

    СПИСОК ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ

     

    СПИСОК ТАБЛИЦ

     

    РОССИЙСКИЙ ЮВЕЛИРНЫЙ РЫНОК: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ

     

    Тенденции на рынке сырья для ювелирной промышленности

     

    Мировой рынок золота

     

    Мировой рынок серебра

     

    Мировой рынок алмазного сырья

     

    Импорт ювелирной продукции

     

    Производство и потребление ювелирной продукции в России

     

    РОЗНИЧНЫЙ ЮВЕЛИРНЫЙ РЫНОК В РФ: ИТОГИ 2015 Г. И ПРОГНОЗЫ НА 2016-2017 ГГ.

     

    Классификация и ценовая сегментация ювелирных изделий

     

    Сетевой ювелирный ритейл: объем рынка, ключевые игроки, основные торговые форматы

     

    Классификация форматов ювелирного ритейла

     

    Операторы сетевой ювелирной розницы

     

    Ювелирные сети премиального ценового сегмента

     

    E-commerce в ювелирном ритейле

     

    РЕГИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СЕТЕВОГО ЮВЕЛИРНОГО РИТЕЙЛА

     

    Центральный федеральный округ

     

    Московский регион

     

    Северо-Западный федеральный округ

     

    Санкт-Петербург и Ленинградская область

     

    Сибирский федеральный округ

     

    Новосибирская область

     

    Приволжский федеральный округ

     

    Южный федеральный округ

     

    Краснодарский край

     

    Северо-Кавказский федеральный округ

     

    Уральский федеральный округ

     

    Свердловская область

     

    Дальневосточный федеральный округ

     

    АНАЛИТИЧЕСКИЕ СПРАВКИ О КРУПНЕЙШИХ РИТЕЙЛЕРАХ

     

    NOMINATION

     

    Описание компании, ключевые показатели

     

    Итоги развития и планы компании

     

    Руководство и контактная информация

     

    PANDORA

     

    Описание компании, ключевые показатели

     

    Финансовые показатели

     

    Итоги развития и планы компании

     

    Руководство и контактная информация

     

    SUNLIGHT

     

    Описание компании, ключевые показатели

     

    Финансовые показатели

     

    Итоги развития и планы компании

     

    Руководство и контактная информация

     

    VALTERA

     

    Описание компании, ключевые показатели

     

    Финансовые показатели

     

    Итоги развития и планы компании

     

    Руководство и контактная информация

     

    585GOLD, «Золотой», GOLD

     

    Описание компании, ключевые показатели

     

    Итоги развития и планы компании

     

    Руководство и контактная информация

     

    АДАМАС

     

    Описание компании, ключевые показатели

     

    Финансовые показатели

     

    Итоги развития и планы компании

     

    Руководство и контактная информация

     

    АЛМАЗ-ХОЛДИНГ

     

    Описание компании, ключевые показатели

     

    Финансовые показатели

     

    Итоги развития и планы компании

     

    Руководство и контактная информация

     

    БРОННИЦКИЙ ЮВЕЛИР

     

    Описание компании, ключевые показатели

     

    Финансовые показатели

     

    Итоги развития и планы компании

     

    Руководство и контактная информация

     

    ЛИНИИ ЛЮБВИ

     

    Описание компании, ключевые показатели

     

    Финансовые показатели

     

    Итоги развития и планы компании

     

    Руководство и контактная информация

     

    МАГИЯ ЗОЛОТА

     

    Описание компании, ключевые показатели

     

    Итоги развития и планы компании

     

    Руководство и контактная информация

     

    НАШЕ ЗОЛОТО

     

    Описание компании, ключевые показатели

     

    Итоги развития и планы компании

     

    Руководство и контактная информация

     

    НАШЕ СЕРЕБРО

     

    Описание компании, ключевые показатели

     

    Итоги развития и планы компании

     

    Руководство и контактная информация

     

    РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ «МЮЗ»

     

    Описание компании, ключевые показатели

     

    Финансовые показатели

     

    Итоги развития и планы компании

     

    Руководство и контактная информация

     

    ЭСТЕТ

     

    Описание компании, ключевые показатели

     

    Финансовые показатели

     

    Итоги развития и планы компании

     

    Руководство и контактная информация

     

    ЮВЕЛИРТОРГ

     

    Описание компании, ключевые показатели

     

    Финансовые показатели

     

    Итоги развития и планы компании

     

    Руководство и контактная информация

     

    ЯШМА ЗОЛОТО

     

    Описание компании, ключевые показатели

     

    Финансовые показатели

     

    Итоги развития и планы компании

     

    Руководство и контактная информация

  • Перечень приложений

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 23 ГРАФИКА/ДИАГРАММЫ И 46 ТАБЛИЦ

     

    СПИСОК ГРАФИКОВ/ДИАГРАММ

     

    Рис. 1. Динамика импорта золотых и серебряных украшений, 2005-2015 гг., млн шт.

     

    Рис. 2. Динамика импорта золотых и серебряных украшений, 2005-2015 гг., тонн

     

    Рис. 3. Суммарный объем ювелирных изделий (млн шт.), представленных на опробование и клеймение в государственные инспекции РФ, 2005-2015 гг.

     

    Рис. 4. Суммарный объем ювелирных изделий, представленных на опробование и клеймение в государственные инспекции РФ, 2011-2015 гг., млн тонн

     

    Рис. 5. Структура объема заклейменных ювелирных изделий – распределение по металлу, млн шт., 2005-2015 гг.

     

    Рис. 6. Объем заклейменных и опробованных золотых изделий по количеству и массе в 2005 – 2015 гг., млн шт. и тонн

     

    Рис. 7. Объем заклейменных и опробованных серебряных изделий по количеству и массе в 2005 – 2015 гг., млн шт. и тонн

     

    Рис. 8. Динамика средней отпускной цены ювелирных изделий, произведенных в России, 2014-2015 гг., тыс. руб.

     

    Рис. 9. Объем российского розничного рынка ювелирных изделий, млрд руб., 2010-2015 гг.

     

    Рис. 10. Прогноз стоимостного объема российского розничного ювелирного рынка на 2016-2017 гг., млрд руб.

     

    Рис. 11. Ценовая структура розничного ювелирного рынка в стоимостном выражении, 2015-2016 гг.

     

    Рис. 12. Структура розничного ювелирного рынка в стоимостном выражении – распределение по каналам продаж, 2014-2015 гг.

     

    Рис. 13. Динамика открытий/закрытий торговых точек ювелирных сетей, январь 2015 - апрель 2016 гг.

     

    Рис. 14. TOP-10 розничных ювелирных сетей по количеству действующих магазинов, 2012-2016 гг.

     

    Рис. 15. Доля премиальных сетей в обороте розничного ювелирного рынка, 2014-2015 гг. и прогноз на 2016 год

     

    Рис. 16. Доля специализированных интернет-магазинов в обороте розничного ювелирного рынка, 2013-2015 гг. и прогноз на 2016 год

     

    Рис. 17. Места покупки ювелирных украшений в России, %, 2015 год

     

    Рис. 18. Рейтинг федеральных округов по количеству магазинов ювелирных сетей, апрель 2016 г.

     

    Рис. 19. Сетевые ювелирные магазины – распределение по типу сети и федеральному округу РФ, апрель 2016 г.

     

    Рис. 20. Динамика открытий/закрытий торговых точек ювелирных сетей – распределение по типу сети, январь 2015 - апрель 2016 гг.

     

    Рис. 21. Топ-30 российских городов по количеству сетевых ювелирных магазинов, апрель 2016 г.

     

    Рис. 22. Динамика открытий/закрытий торговых точек ювелирных сетей в Московском регионе – распределение по типу сети, январь 2015 - апрель 2016 гг.

     

    Рис. 23. Динамика открытий/закрытий торговых точек ювелирных сетей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области – распределение по типу сети, январь 2015 - апрель 2016 гг.

     

    СПИСОК ТАБЛИЦ

     

    Табл. 1. Мировой спрос на золото в натуральном выражении – распределение по отраслям, тонны, 2014-2015 гг.

     

    Табл. 2. Мировой спрос на золото в стоимостном выражении – распределение по отраслям, млн долл. США, 2014-2015 гг.

     

    Табл. 3. Спрос и предложение на мировом рынке серебра в натуральном выражении, 2012-2014 гг.

     

    Табл. 4. Добыча и экспорт алмазов Российской Федерации в 2012-2015 гг.

     

    Табл. 5. Производство ювелирных изделий – распределение по видам вставок, тыс. штук, 2011 – 2015 гг.

     

    Табл. 6. Производство ювелирных изделий – распределение по видам вставок, тыс. штук, январь-февраль 2013 – 2016 гг.

     

    Табл. 7. Стоимостной объем производства ювелирных изделий и их частей – распределение по федеральным округам, тыс. руб., 2012-2015 гг.

     

    Табл. 8. Классификация ювелирной продукции, присутствующей на российском рынке, по ценовым сегментам

     

    Табл. 9. Классификация торговых форматов ювелирных сетей

     

    Табл. 10. Крупнейшие розничные ювелирные сети по количеству действующих магазинов в РФ

     

    Табл. 11. Топ-50 ювелирных компаний по объему выручки в 2014 году, тыс. руб.

     

    Табл. 12. Предложения франшиз в сетевом ювелирном ритейле, апрель 2016 года

     

    Табл. 13. Иностранные бренды и операторы на российском ювелирном рынке

     

    Табл. 14. Розничные операторы по продаже украшений класса «люкс»

     

    Табл. 15. Розничные продажи ювелирных изделий из драгоценных металлов и камней, тыс. руб., 2011-2015 гг.

     

    Табл. 16. Розничные продажи ювелирных изделий из драгоценных металлов и камней в ЦФО, 2011-2015 гг., тыс. руб.

     

    Табл. 17. Количественная структура сетевых ювелирных магазинов в ЦФО – распределение по регионам и типу сети, по состоянию на апрель 2016 г.

     

    Табл. 18. Крупнейшие ювелирные сети Центрального федерального округа, апрель 2016 года

     

    Табл. 19. Крупнейшие ювелирные сети Московского региона, апрель 2016 года

     

    Табл. 20. Розничные продажи ювелирных изделий из драгоценных металлов и камней в СЗФО, 2011-2015 гг., тыс. руб.

     

    Табл. 21. Количественная структура сетевых ювелирных магазинов в СЗФО – распределение по регионам и типу сети, по состоянию на апрель 2016 г.

     

    Табл. 22. Крупнейшие ювелирные сети Центрального федерального округа, апрель 2016 года

     

    Табл. 23. Крупнейшие ювелирные сети Санкт-Петербурга и Ленинградской области, апрель 2016 года

     

    Табл. 24. Розничные продажи ювелирных изделий из драгоценных металлов и камней в СФО, 2011-2015 гг., тыс. руб.

     

    Табл. 25. Количественная структура сетевых ювелирных магазинов в СФО – распределение по регионам и типу сети, по состоянию на апрель 2016 г.

     

    Табл. 26. Крупнейшие ювелирные сети Сибирского федерального округа, апрель 2016 года

     

    Табл. 27. Крупнейшие ювелирные сети Новосибирской области, апрель 2016 года

     

    Табл. 28. Розничные продажи ювелирных изделий из драгоценных металлов и камней в ПФО, 2011-2015 гг., тыс. руб.

     

    Табл. 29. Количественная структура сетевых ювелирных магазинов в ПФО – распределение по регионам и типу сети, по состоянию на апрель 2016 г.

     

    Табл. 30. Крупнейшие ювелирные сети Приволжского федерального округа, апрель 2016 года

     

    Табл. 31. Розничные продажи ювелирных изделий из драгоценных металлов и камней в ЮФО, 2011-2015 гг., тыс. руб.

     

    Табл. 32. Количественная структура сетевых ювелирных магазинов в ЮФО – распределение по регионам и типу сети, по состоянию на апрель 2016 г.

     

    Табл. 33. Крупнейшие ювелирные сети Южного федерального округа, апрель 2016 года

     

    Табл. 34. Крупнейшие ювелирные сети Краснодарского края, апрель 2016 года

     

    Табл. 35. Розничные продажи ювелирных изделий из драгоценных металлов и камней в СКФО, 2011-2015 гг., тыс. руб.

     

    Табл. 36. Количественная структура сетевых ювелирных магазинов в СКФО – распределение по регионам и типу сети, по состоянию на апрель 2016 г.

     

    Табл. 37. Крупнейшие ювелирные сети Северо-Кавказского федерального округа, апрель 2016 года

     

    Табл. 38. Розничные продажи ювелирных изделий из драгоценных металлов и камней в УрФО, 2011-2015 гг., тыс. руб.

     

    Табл. 39. Количественная структура сетевых ювелирных магазинов в УрФО – распределение по регионам и типу сети, по состоянию на апрель 2016 г.

     

    Табл. 40. Крупнейшие города УрФО по количеству сетевых ювелирных магазинов, апрель 2016 года

     

    Табл. 41. Крупнейшие ювелирные сети Уральского федерального округа, апрель 2016 года

     

    Табл. 42. Крупнейшие ювелирные сети Свердловской области, апрель 2016 года

     

    Табл. 43. Розничные продажи ювелирных изделий из драгоценных металлов и камней в ДВФО, 2011-2015 гг.

     

    Табл. 44. Количественная структура сетевых ювелирных магазинов в ДФО – распределение по регионам и типу сети, по состоянию на апрель 2016 г.

     

    Табл. 45. Крупнейшие города ДФО по количеству сетевых ювелирных магазинов, апрель 2016 года

     

    Табл. 46. Крупнейшие ювелирные сети Дальневосточного федерального округа, апрель 2016 года

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: ювелирные изделия. Май, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 20.05.24

139 350
Рынок ритейла в России: очки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: часы и ювелирные изделия - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: ювелирные изделия - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Интернет-торговля в России: часы - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок ломбардов
    РЕЗЮМЕ Итак, проведенный анализ показал следующее: § Рынок является закрытым, информация по финансовым показателям игроков практически полностью отсутствует. Также игроками практически не озвучиваются собственные перспективы и планы
  • Исследование ювелирного рынка Москвы
    1. Обзор ювелирного рынка
    1.1. Объем производства ювелирных изделий в России (производство ювелирных изделий в стоимостном и натуральном выражении по видам ювелирных изделий в России, сегментация ювелирных изделий)
    1.2. География производства ювелирных изделий (производство ювелирных изделий по федеральным округам, доли федеральных округов в производстве ювелирных изделий)
    1.3. Производство ювелирных изделий в Москве и Московской области, доля Москвы и Московской области в общероссийском производстве ювелирных изделий
    1.4. Анализ торговых оборотов ювелирных изделий в Москве и Московской области (оптовая и розничная торговля ювелирными изделиями)
    1.5. Предпочтения потребителей и факторы, влияющие на тенденции спроса на ювелирные изделия
    2. Основные участники рынка ювелирных изделий
    2.1. Крупнейшие производители ювелирных изделий, представленные на Московском рынке
    2.2. Розничные магазины по продаже ювелирных изделий в Москве и Московской области (по данным государственной службы статистики: ФИО руководителей, адреса) Примечание:
    Для п. 1.1. – 1.3. будут рассмотрены объемы производства следующих видов изделий:
    Изделия ювелирные и их части из золота, с бриллиантами
    Изделия ювелирные и их части из золота, с д…
  • Рынок наградной продукции в сегменте корпоративных продаж в России
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Объем и емкость сегмента корпоративных продаж рынка наградной продукии в России 3. Анализ ключевых корпоративных потребителей (Лукойл, ТНК, Сбербанк, МТС, Билайн, М-видео, Ашан, Норильский Никель и пр.) 3.1. Частота проведения спортивных мероприятий 3.2. Объем закупаемой продукции 3.3. Способ организации спортивных мероприятий (аутсорсинг, event, самостоятельная организация) 4. Рекомендации по активации продаж в корпоративном сегменте рынка наградной продукции.
  • Рынок ювелирных изделий в России
    Этот отчет был подготовлен DISCOVERY Research Group исключительно в целях информации. Содержащиеся в настоящем отчете информация была получена из открытых источников, которые, по мнению, DISCOVERY Research Group, являются надежными. Однако DISCOVERY Research Group не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по дальнейшим действиям по ведению бизнеса. Все мнение и оценки, содержащиеся в данном отчете, отражают мнение авторов на день публикации и могут быть изменены без предупреждения. DISCOVERY Research Group не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в данном отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников. Дополнительная информация может быть представлена по запросу. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного разрешения DISCOVERY Research Group либо тиражироваться любыми способами. Copyright © 2008 Discovery Research Group.Агентство DISCOVERY Research
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.