МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор: Анализ рынка дата-центров в России (артикул: 25901 29294)

Дата выхода отчета: 15 Июня 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2015 г.
Количество страниц: 29
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка дата-центров в России.

    Россия является одним из крупнейших сегментов мирового рынка онлайн-сервисов, а с учетом высокого уровня развития телеком-инфраструктуры и проникновения интернета – одним из наиболее привлекательных для глобальных игроков. Поэтому практически все крупные зарубежные компании, работающие в России – такие, как Google, Uber, Ebay, Booking.com, Aliexpress, заблаговременно решили для себя вопрос хранения данных на территории РФ. Для одних компаний лучшим решением оказалось инвестировать в собственные ЦОДы, для других – арендовать мощности у отечественных сервис-провайдеров. Так, в 2014 году стало известно о том, что компания Apple договорилась о переносе данных российских пользователей в коммерческий дата-центр на территории России.

    Основные услуги дата-центров в настоящий момент можно условно разделить на четыре группы:
    - аренда стойко-мест    с целью размещения    оборудования    заказчика (colocation),   
    - аренда выделенных    физических серверов    (dedicated server),
    - аренда виртуальных    машин    (IaaS),   
    - аренда приложений    (SaaS).

    Одной из важнейших тенденций на рынке ЦОД по итогам 2013-2015 гг. стало изменение структуры предоставляемых сервис-провайдерами услуг: так, облачные сервисы заняли уже более четверти рынка услуг ЦОД.

    Рынок услуг ЦОД в России остаётся сильно консолидированным вокруг крупнейших провайдеров, и это несмотря на то, что в России услуги на базе ЦОД предоставляют более сотни игроков. Так, по данным портала tadviser.ru, на ТОП-10 крупнейших операторов ЦОД, которые предоставили данные о своей выручке от услуг на базе дата-центров по итогам 2014 года, пришлось 60% объема данного рынка в денежном выражении.

    Крупные, средние и малые дата-центры различаются, прежде всего, по объему помещений и количеству стоек. Параметры определения класса ЦОД приведены в отчете.

    В отчете представлен анализ деятельности ведущих игроков рынка (DataLine, ММТС-9 и другие).

    В рамках обзора рассмотрены основные категории потребителей услуг ЦОД. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    1.    Маркетинговый план    6
    1.1    Обзор рынка дата-центров в РФ    6
    1.2    Основные тенденции на рынке    12
    1.3    Сегментация по формату ЦОД    15
    1.3.1    Контейнерные дата-центры    16
    1.3.2    Модульные дата-центры    17
    1.4    Анализ деятельности ведущих игроков рынка     17
    1.4.1    Ассортимент услуг    18
    1.4.2    Целевая аудитория    22
    1.5    Анализ категорий потребителей. Сегментация потребителей    23
    1.6    Ценообразование на рынке    26
    Информация об исполнителе проекта    30

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Географическая структура российского рынка ЦОД по площади машинных залов    8
    Рисунок 2.Общая структура услуг ЦОД    9
    Рисунок 3. Церемония открытия федерального ЦОД    11
    Рисунок 4.Здание Академпарка, где расположился резервный ЦОД правительства Новосибирской области    12
    Рисунок 5. Основной корпус тверского дата-центра DataPro    13
    Рисунок 6. Оценка сегментации рынка ЦОД РФ по количеству стойко-мест    16
    Рисунок 7. Контейнерный ЦОД Huawei    17
    Рисунок 8. Модульные ЦОДы GreenMDC    18
    Рисунок 9. Отраслевая структура клиентов DataLine    23


    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Динамика основных показателей рынка ЦОД    6
    Таблица 2.Общепринятая градация ЦОД    16
    Таблица 3. Показатели деятельности ТОП сетей ЦОД в РФ    18
    Таблица 4. Стоимость аренды стойки    27
    Таблица 5. Стоимость аренды стойко-места    28
    Таблица 6. Стоимость аренды сервера    29

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.04.19

75 000
Рынок нанотехнологий в России: текущая ситуация и перспективы развития

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

69 000
АНАЛИЗ РЫНКА ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.18

67 500
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО ИГРОВОМУ РЫНКУ В РОССИИ

Регион: Россия

Дата выхода: 18.08.18

45 000
Маркетинговый план электронной платежной системы

Регион: Россия

Дата выхода: 28.07.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка электронных книг в России, 2013-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка электронных книг в России, 2013-2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемых товаров
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    2.1.4. Емкость рынка, 2013-2014 гг.
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка жанрам по книг
    2.2.2. Структура рынка по издательствам, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по типу потребителей
    2.2.4. Структура рынка по федеральным округам
    3. Конкурентный анализ: издательства
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, сопровождение авторов)
    3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
    3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    4. Анализ потребителей электронных книг в России, 2013-2014 гг.
    4.1. Насыщенность рынка
    4.2. Оценка объема и структуры по потребителям
    4.3. Основные отрасли потребления и потребители…
  • Рынок Интернет-магазинов в России
    Резюме 3
    1. Технологические характеристики исследования 5
    2. Особенности Интернет-магазинов 7
    3. Рынок Интернет-магазинов в России 14
    4. Сегментация рынка Интернет-магазинов в России 24
    4.1. Сегментация по товарным категориям 24
    4.2. Сегментация по регионам 29
    5. Особенности поведения потребителей Интернет-магазинов 33
    5.1. Способы оплаты товара в Интернет-магазинах и средние затраты 33
    5.2. Потребительские предпочтения онлайн-покупателей 35
    5.3. Способы выбора Интернет-магазина 39
    5.4. Факторы выбора Интернет-магазина 42
    5.5. Покупательское поведение детей в Интернете 46
    5.6. Особенности современных покупателей: «многоканальный покупатель» 48
    6. Основные факторы развития рынка Интернет-магазинов: смежные рынки 54
    6.1. Развитие Интернета в России 54
    6.2. Развитие рынка электронных платежей 60
    6.3. Развитие рынка моментальных платежей 69
    7. Основные тенденции и перспективы развития рынка Интернет-магазинов в России 70
    7.1. Основные события на рынке Интернет-магазинов 70
    7.2. Основные тенденции рынка Интернет-магазинов 73
    8. Основные игроки рынка Интернет-магазинов 83
    8.1. Консолидация игроков рынка по категориям 83
    8.2. Основные игроки рынка 85
    8.3. …
  • Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2015-2016г., прогноз до 2019 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка интеллектуальных систем в недвижимости Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интеллектуальных систем в недвижимости. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка интеллектуальных систем в 2015-2016 гг., а также построены прогнозы до 2020 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка интеллектуальных систем •Классификация интеллектуальных систем •Объем рынка интеллектуальных систем •Основные участники рынка интеллектуальных систем •Тенденции и перспективы развития российского рынка интеллектуальных систем Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Данный аналитический отчет является интеллектуальной собственностью ООО «НеоАналитикс». Исследование проведено в январе 2017 года. Объем отчета – 101 стр. Отчет содержит 13 таблиц и 19 графиков. Язык отчета – русский.
  • Создание дилерской сети по продаже автоматических энергосберегающих устройств для компьютеров и периферийной техники в России
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового проекта География проекта Россия Планируемые услуги Продажа автоматических энергосберегающих устройств для компьютеров и периферийной техники в России Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); Анализ рынка; Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
    [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
  • Механизмы ГЧП в России: текущая ситуация и перспективы
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение, предпосылки возникновения 2.2. Преимущества проектов ГЧП 2.3. Риски проектов ГЧП 3. МИРОВОЙ РЫНОК ГЧП-ПРОЕКТОВ 3.1. Зрелость рынка ГЧП по странам 3.2. Концессии в мировой практике 3.3. Контракты жизненного цикла 3.4. ГЧП в развивающихся странах Число проектов по странам Объем инвестиций по странам Договорно-правовые формы 3.5. Европа В целом Великобритания 4. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ В РОССИИ 4.1. Нормативно-правовая база В России в целом В регионах 4.2. Инвестиционная привлекательность субъектов РФ 4.3. Деятельность институтов развития 4.4. Стадии реализации проектов ГЧП Приостановленные и отмененные проекты 4.5. Кадры 5. ДОГОВОРНО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ ПРОЕКТОВ ГЧП 5.1. Структура в целом 5.2. Концессия Типы концессий Объекты соглашения Преимущества Риск…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.