МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор: Анализ рынка дата-центров в России (артикул: 25901 29294)

Дата выхода отчета: 15 Июня 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2015 г.
Количество страниц: 29
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка дата-центров в России.

    Россия является одним из крупнейших сегментов мирового рынка онлайн-сервисов, а с учетом высокого уровня развития телеком-инфраструктуры и проникновения интернета – одним из наиболее привлекательных для глобальных игроков. Поэтому практически все крупные зарубежные компании, работающие в России – такие, как Google, Uber, Ebay, Booking.com, Aliexpress, заблаговременно решили для себя вопрос хранения данных на территории РФ. Для одних компаний лучшим решением оказалось инвестировать в собственные ЦОДы, для других – арендовать мощности у отечественных сервис-провайдеров. Так, в 2014 году стало известно о том, что компания Apple договорилась о переносе данных российских пользователей в коммерческий дата-центр на территории России.

    Основные услуги дата-центров в настоящий момент можно условно разделить на четыре группы:
    - аренда стойко-мест    с целью размещения    оборудования    заказчика (colocation),   
    - аренда выделенных    физических серверов    (dedicated server),
    - аренда виртуальных    машин    (IaaS),   
    - аренда приложений    (SaaS).

    Одной из важнейших тенденций на рынке ЦОД по итогам 2013-2015 гг. стало изменение структуры предоставляемых сервис-провайдерами услуг: так, облачные сервисы заняли уже более четверти рынка услуг ЦОД.

    Рынок услуг ЦОД в России остаётся сильно консолидированным вокруг крупнейших провайдеров, и это несмотря на то, что в России услуги на базе ЦОД предоставляют более сотни игроков. Так, по данным портала tadviser.ru, на ТОП-10 крупнейших операторов ЦОД, которые предоставили данные о своей выручке от услуг на базе дата-центров по итогам 2014 года, пришлось 60% объема данного рынка в денежном выражении.

    Крупные, средние и малые дата-центры различаются, прежде всего, по объему помещений и количеству стоек. Параметры определения класса ЦОД приведены в отчете.

    В отчете представлен анализ деятельности ведущих игроков рынка (DataLine, ММТС-9 и другие).

    В рамках обзора рассмотрены основные категории потребителей услуг ЦОД. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    1.    Маркетинговый план    6
    1.1    Обзор рынка дата-центров в РФ    6
    1.2    Основные тенденции на рынке    12
    1.3    Сегментация по формату ЦОД    15
    1.3.1    Контейнерные дата-центры    16
    1.3.2    Модульные дата-центры    17
    1.4    Анализ деятельности ведущих игроков рынка     17
    1.4.1    Ассортимент услуг    18
    1.4.2    Целевая аудитория    22
    1.5    Анализ категорий потребителей. Сегментация потребителей    23
    1.6    Ценообразование на рынке    26
    Информация об исполнителе проекта    30

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Географическая структура российского рынка ЦОД по площади машинных залов    8
    Рисунок 2.Общая структура услуг ЦОД    9
    Рисунок 3. Церемония открытия федерального ЦОД    11
    Рисунок 4.Здание Академпарка, где расположился резервный ЦОД правительства Новосибирской области    12
    Рисунок 5. Основной корпус тверского дата-центра DataPro    13
    Рисунок 6. Оценка сегментации рынка ЦОД РФ по количеству стойко-мест    16
    Рисунок 7. Контейнерный ЦОД Huawei    17
    Рисунок 8. Модульные ЦОДы GreenMDC    18
    Рисунок 9. Отраслевая структура клиентов DataLine    23


    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Динамика основных показателей рынка ЦОД    6
    Таблица 2.Общепринятая градация ЦОД    16
    Таблица 3. Показатели деятельности ТОП сетей ЦОД в РФ    18
    Таблица 4. Стоимость аренды стойки    27
    Таблица 5. Стоимость аренды стойко-места    28
    Таблица 6. Стоимость аренды сервера    29

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.04.19

75 000
АНАЛИЗ РЫНКА СКИДОЧНЫХ СЕРВИСОВ, 2016г.

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 20.10.18

45 000
Рынок нанотехнологий в России: текущая ситуация и перспективы развития

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

69 000
Бизнес-план создание мобильного приложения Hamew для обмена фото в реальном времени на платворме iOS

Регион: Россия

Дата выхода: 12.09.18

67 500
Анализ рынка Интернет-магазина обоев

Регион: Россия

Дата выхода: 11.09.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок интернет - торговли (выпуск 1)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Описание состояния российского рынка Интернет-торговли (B2C-сегмент). ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Данный отчет будет представлять интерес для: · существующих игроков на рынке Интернет-торговли, · инвесторов, планирующих выход на данный рынок, · розничных сетей, планирующих создание собственного итернет-магазина, · аналитических, консалтинговых или рекламных агентств Метод проведения исследования: Кабинетное исследование. Сбор вторичной информации. Методы сбора информации: кабинетное исследование. В исследовании информация по объему рынка, его структуре, долях различных сегментов, тенденциях рынка. Также в исследовании проанализирован мировой рынок Интернет-торговли, на основе чего дан сравнительный анализ основных показателей российского и мирового рынков. В одной из глав приведен анализ покупателей Интернет-магазинов, дана оценка существующему объему рынка сбыта, а также дана оценка его потенциальной емкости. Помимо этого приведена социально-демографическая структура потребителей и основные мотивы посещения Интернет-магазинов. Достоинством исследования является собранная в едином документе информация, содержащаяся в открытых источниках. Это позволяет увидеть общую структуру российского рынка Интернет-торговли, очищенную от рекламной и PR информации, состави…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка электронных книг в России, 2013-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка электронных книг в России, 2013-2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемых товаров
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    2.1.4. Емкость рынка, 2013-2014 гг.
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка жанрам по книг
    2.2.2. Структура рынка по издательствам, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по типу потребителей
    2.2.4. Структура рынка по федеральным округам
    3. Конкурентный анализ: издательства
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, сопровождение авторов)
    3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
    3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    4. Анализ потребителей электронных книг в России, 2013-2014 гг.
    4.1. Насыщенность рынка
    4.2. Оценка объема и структуры по потребителям
    4.3. Основные отрасли потребления и потребители…
  • IT-services market. IT-outsourcing
    LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES

    1.GENERAL ECONOMIC SITUATION OF RUSSIA

    1.1.Population of Russia

    Population number

    Largest cities

    Social standard of living

    Economic activity

    1.2.Economic situation

    Dynamics of economic development

    Stability of state budget

    1.3.Position of Russia in the world

    Share of RF in the world population

    2.SUBJECT OF RESEARCH

    2.1.Definition

    2.2.Classification

    Classification by Russian national classifier of economic activities

    Types of IT-outsourcing

    3.WORLD MARKET

    USA

    India

    Other countries

    4.DEVELOPMENT OF INFORMATION TECHNOLOGIES IN RUSSIA

    Training of staff

    Application of PC in organizations

    Network use in organizations

    4.1.Internet application

    4.2.Application of special software tools

    Application of ERP-systems

    Application of CRM-systems

    4.3.Sector “Activity with computing machinery and information technologies”

    5.VOLUME OF RUSSIAN MARKET

    5.1.IT market volume

    Volume of IT-services ma…
  • Анализ интернет канала продаж интимных товаров
    Содержание
    Методологические комментарии к исследованию 5
    1. Объем рынка интимных товаров в денежном выражении. Доля интернет канала продаж 7
    2. Структура рынка интимных товаров по ассортименту 9
    3. Основные компании-конкуренты (интернет-магазины): посещаемость, статистика по полу/возрасту/образованию, доля на рынке, ассортимент, маркетинговые коммуникации и успешные каналы продвижения 11
    4. Прогноз объема рынка до 2015 года и структуры спроса 43
    Выводы по исследованию 44
    Приложение 1. 45

Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.