МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор: анализ рынка чая в России (артикул: 25900 29294)

Дата выхода отчета: 15 Июня 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2015 г.
Количество страниц: 18
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка чая в России.

    Россия является одним из лидеров потребления чая в мире, занимая четвертое место после Индии, Китая и Турции. Объем потребления этого напитка в России достаточно стабилен и мало подвержен влиянию экономических факторов. В среднем потребление составляет 1,4 килограмма на человека в год . Необходимо отметить, что собственного чая в России крайне мало: он выращивается только в Краснодарском крае. Если в советские годы заметную нишу на рынке чая занимали грузинские и краснодарские чаи, то с открытием границ и доступом на российский рынок иностранных фирм они были практически вытеснены с рынка.

    В отчете представлена структура импортных поставок чая по странам происхождения в 2015 г. Объем экспорта чая из России значительно ниже импорта. Поставки чая осуществляются в основном в соседние страны СНГ. Наиболее популярным по объемам импортных поставок в натуральном выражении является черный весовой чай – на его долю приходится порядка 83,7%. На втором месте – зеленый весовой чай с долей 7,0%.

    Структура розничных продаж чая по форматам значительно отличается от структуры его импортных поставок. Так, наиболее популярным форматом у розничных потребителей является пакетированный чай – его выбирают в среднем в 54,3% случаев.

    В отчете представлен анализ и сегментация потребителей.

    В рамках конкурентного обзора рассмотрены такие компании как Орими Трэйд, «Май-Продукт» и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    1.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    6
    1.1    Описание продукции    6
    1.2    Общий обзор рынка чая в России    7
    1.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    12
    1.4    Обзор лидеров рынка и потенциальных конкурентов    15
    1.5    Ценообразование на продукцию    17
    2.    Информация об исполнителе проекта    19

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1. Структура импортных поставок чая по странам-происхождения в 2015 г., %    6
    Рисунок 1.2. Структура импортных поставок чая по видам в натуральном выражении, %    7
    Рисунок 1.3. Структура потребления по видам чая в 2014 г., %    12
    Рисунок 1.4. Потребительские предпочтения по видам упаковки, %    12
    Рисунок 1.5. Места покупки чая, %    13
    Рисунок 1.6. Основные критерии выбора чая конечными потребителями, %    14
    Рисунок 1.7. Структура рынка по крупнейшим игрокам в стоимостном выражении, %    15
    Рисунок 1.8. Структура потребления чая по ценовым сегментам в натуральном выражении, %    17


    Приложения (таблицы)
    Таблица 3.1. Структура розничных продаж чая по форматам и регионам РФ, %    8
    Таблица 3.2. Расчет объема российского рынка чая в 2015 г.    11
    Таблица 3.3. Торговые марки крупнейших российских компаний по продаже чая    15

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок соли: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок чая: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок кофе: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок кофе: комплексный анализ и прогноз. Июль, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.22

73 500
Российский рынок кофе: комплексный анализ и прогноз. Октябрь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.20

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка какао-сырья в России в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг.
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

    Базовые параметры российской экономики

    Интеграция на постсоветском пространстве

    Итоги вступления России в ВТО

    Перспективы российской экономики

    КЛАССИФИКАЦИЯ КАКАО-СЫРЬЯ

    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КАКАО-СЫРЬЯ

    Предложение

    Спрос

    Баланс спроса и предложения

    ПРОДАЖИ КАКАО-СЫРЬЯ

    Натуральный объем продаж

    Стоимостный объем продаж

    Оптовая цена какао-сырья

    Соотношение оптовой цены и инфляции

    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены

    ПРОИЗВОДСТВО КАКАО-СЫРЬЯ

    Натуральный объем производства

    Цена производителей

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ КАКАО-СЫРЬЯ

    Финансовые показатели предприятий

    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КАКАО-СЫРЬЯ

    Баланс экспорта и импорта какао-сырья

    Натуральный объем экспорта

    Стоимостный объем экспорта

    Цена экспорта

    Натуральный объем импорта

    Стоимостный объем импорта

    Средняя цена импорта

    ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ

    Натуральный объем

    Стоимостный объем

    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

    Фина…
  • Обзор рынка кофе Украины 2013
    Потенциал украинского рынка кофе достаточно высок, и его главное отличие от зарубежных рынков – активный рост. Эксперты считают этот рынок одним из перспективных в Европе... Рынок кофе в Украине, в зависимости от вида продукта, сегментируют на субрынки: ... К натуральному кофе относят кофе в зернах и молотый кофе. Растворимый кофе отличается от натурального как вкусовыми качествами, так и технологией производства. Растворимый кофе производится в три этапа: зеленые кофейные зерна обжаривают и перемалывают, затем молотые зерна заваривают, из заваренного кофейного экстракта извлекают жидкость и превращают его в сухой растворимый кофе. При обработке кофейного экстракта есть свои особенности, по которым растворимый кофе делят на три вида: - ... Растворимый кофе также подается в разной фасовке и в разной упаковке (жестяная или стеклянная банка или пакет). Так же выделяют отдельную группу кофейные миксы – кофе с сахаром, сливками и различными вкусо-ароматическими добавками. Кофейные миксы друг от друга отличаются по составу: ... 1.2. Структура рынка Наиболее популярным в структуре продаж кофейной продукции на рынке Украины является растворимый кофе, который составляет …% общего объема продаж по итогам января-марта 2011 г. Доля рынка молотого кофе и в зернах – &h…
  • Российский рынок чая 2015
    Введение 6 Список использованных источников 7 Методологическая часть 9 Описание типа исследования 9 Объект исследования 9 Цели и задачи исследования 9 География исследования 9 Время проведения исследования 9 Методы сбора данных 9 Макроэкономические показатели 11 Общая экономическая ситуация 11 Динамика валового внутреннего продукта 11 Промышленное производство 13 Уровень инфляции 15 Уровень доходов населения 17 Инвестиции 18 Розничная торговля 20 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 22 Описание отрасли 23 Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов) 23 Тенденции в пищевой промышленности 28 Сегментация рынка 30 Определение продукции 30 Сегментирование продукции по основным наименованиям 30 Сегментация по видам чая 30 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 32 Сегментирование Продукции по видам упаковки 32 Упаковка различных видов чая 34 Основные принципы ценообразования 34 Ценовое сегментирование Продукции 35 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 36 Тенденции в сегментах упаковки чая 36 Тенденции ценовых сегментов 37 Основные количественные характеристики Рынка 38 Объем и емкость Рынка 38 Объем Рынка в натуральном выражении 38 Объем Рынка в денежном выражении 39 Емкость Рынка в натуральном и денежном выр…
  • Импорт какао-продуктов в Россию
    Данные по исследованию: Код ТН ВЭД
    Описание и характеристика товара
    Страна-отправитель
    Компания-отправитель
    Объем поставки
    Цена
    Компания-получатель
  • Обзор рынка детского питания (выпуск 2)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Целью исследования является изучение рынка продуктов детского питания, определение его основных качественных и количественных характеристик. Задачами исследования являются: · Описать общую ситуацию на рынке · Определить структуру рынка, основные сегменты рынка · Определить объем, емкость, темпы роста рынка · Определить факторы, сдерживающие развитие рынка и факторы, благоприятствующие развитию рынка · Определить основные тенденции рынка · Определить основных игроков на рынке, провести конкурентный анализ основных игроков · Определить потребителей, проанализировать их потребительские предпочтения ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Метод сбора данных: кабинетное исследование. В отчете приведено подробное исследование российского рынка продуктов детского питания. В исследовании изучен уровень конкуренции на рынке, а также выявлены незанятые ниши. Проведен анализ данных Таможенной Статистики за 2006 год, на основании чего описаны импорт и экспорт продукции. Проведен конкурентный анализ крупнейших производителей. ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект и предмет исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Мет…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.