Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций10
Рисунок 1.2 График NPV проекта11
Рисунок 2.1 Внешний вид павильона сети велопроката12
Рисунок 2.2 Местомоложение города Челябинск17
Рисунок 2.3 Местоположение рассматриваемых районов на схеме г. Челябинск19
Рисунок 3.1 Оказание платных услуг населению, млрд. руб.23
Рисунок 3.2 Варианты размещения велодорожек для голосования24
Рисунок 3.3 Схема размещения 1-ой велодорожки в Челябинске25
Рисунок 3.4 Общая протяженность автомобильных дорог г. Челябинска с твёрдым покрытием, км26
Рисунок 3.5 Оценочная сезонность услуг велопроката в течении года,%30
Рисунок 3.6 Оценочная загрузка велопроката в течение недели,%31
Рисунок 3.7 Оценочная загрузка велроката в течении будних и выходных дней31
Рисунок 3.8 Расположение конкурентов на карте города Челябинск36
Рисунок 3.9 Рождаемость и смертность (на 1000 человек)49
Рисунок 3.10 Возрастной состав населения г. Челябинска, %50
Рисунок 3.11 Соотношение среднего размера пенсий и средней заработной платы51
Рисунок 3.12 Структура денежных расходов населения, %52
Рисунок 3.13 Возрастной состав потенциальных потребителей велопроката, %53
Рисунок 3.14 Частота выбора типов велосипедов в прокат, %54
Рисунок 3.15 Численность лиц, занимающихся физкультурой и спортом в городе Челябинске, тыс. руб.55
Рисунок 3.16 Прогноз потребления услуг велопроката, тыс. чел.56
Рисунок 4.1 График реализации проекта60
Рисунок 5.1 Планируемая сезонность спроса на услуги рассматриваемой сети68
Рисунок 5.2 График выходна на проектную мощность69
Рисунок 5.3 График NPV проекта76
Приложения (таблицы)
Таблица 1.1 График реализации проекта9
Таблица 1.2 Основные финансовые показатели10
Таблица 2.1 Основные и дополнительные услуги велопроката13
Таблица 2.2 Состав и стоимость оборудования павильона16
Таблица 3.1 Основные показатели экономического и социального развития г. Челябинска за январь-декабрь 2012 года21
Таблица 3.2 Средние климатические показатели г. Челябинск29
Таблица 3.3 Оценочная сезонность спроса на услуги велопроката30
Таблица 3.4 Расчет емкости рынка в натуральном выражении, тыс. чел.33
Таблица 3.5 Профили и контактные данные основных конкурентов на рынке38
Таблица 3.6 Ценообразование конкурентов компании42
Таблица 3.7 Оценка конкурентных преимуществ велопрокатов г. Челябинск46
Таблица 3.8 Возрастной состав населения, тыс. чел.49
Таблица 3.9 Уровень жизни населения51
Таблица 4.1 Персонал и зарплата58
Таблица 4.2 График реализации проекта59
Таблица 5.1 Цены на прокат велосипедов в зависимости от времени, руб.62
Таблица 5.2 Номенклатура и стоимость услуг62
Таблица 5.3 Инвестиционные издержки проекта, руб.63
Таблица 5.4 Налоговое окружение65
Таблица 5.5 Постоянные издержки, тыс. руб.66
Таблица 5.6 Переменные издержки, тыс. руб.67
Таблица 5.7 Расчет загрузки проката в пиковый период (июль)68
Таблица 5.8 План выручки в первый год реализации проекта (2014 год), тыс. руб.69
Таблица 5.9 План выручки по годам, кг.70
Таблица 5.10 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.71
Таблица 5.11 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб.72
Таблица 5.12 Показатели эффективности инвестиций75
Таблица 6.1 Основные риски проекта77
Таблица 6.2 Анализ чувствительности79