МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка работ по проектированию высоковольтных линий электропередач и подстанций напряжением 10/35/110/220 кВ в ПФО (артикул: 25840 29294)

Дата выхода отчета: 19 Февраля 2014
География исследования: Россия (ПФО)
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц: 19
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка рынка работ по проектированию высоковольтных линий электропередач и подстанций напряжением 10/35/110/220 кВ в ПФО.

    Система электроснабжения и ее распределительная сеть нуждается в постоянном строительстве и проектировании линий электропередач.

    Проектирование линий электропередач представляет собой концептуальную фазу проекта электроснабжения. На этом этапе выполняются экономические и технические расчеты, составляются схемы, графики, сметы, готовятся описания и пояснительные записки. Без проектирования не может быть начато строительство линий электропередач.

    Проектирование кабельных линий имеет большое значение при разработке проекта электроснабжения.

    Проектирование и строительство линий электропередач выполняются по Правилам устройства электроустановок, а также Строительным нормам и правилам.

    Объем рынка строительства ЛЭП в ПФО в 2013 году составил около 170 млн рублей. Объем рынка проектирования ЛЭП составил 6% от объема рынка строительства

    В рамках исследования проанализированы основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке. При расчете учитывались как генподрядчики, так и субподрядчики. Вот некоторые из них:

    • ЗАО "МКМ-НН"
    • ООО "ССМ"
    • ООО "ФАРСИЛ"

    И др.

    Весь перечень предприятий указан в полной версии исследования.

    В отчете рассмотрена структура рынка по регионам в 2013 году. Рассмотрены предпочтения заказчиков, проанализировав основные критерии выбора поставщика. Выявлены факторы, влияющие на выбор поставщика по степени значимости: 

    • Стоимость 
    • Время выполнения работ
    • Качество выполненных работ 
    • Срок работы на рынке
    • Риски
    • Квалификация персонала
    • Отслеживание хода работ
    • Качество организации продаж 
    • Наличие дополнительных услуг
    • Наличие дополнительного оборудования 
    • Готовность к переговорам об изменении стоимости
    • Финансовая стабильность подрядчика

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая информация по рынку4

    1.1. Основные характеристики рынка6

    1.2. Объем и емкость рынка7

    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка8

    2. Конкурентный анализ10

    2.1. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке10

    2.2. Анализ ценовой политики конкурентов11

    2.3. Профили основных игроков13

    3. Анализ потребления14

    3.1. Оценка объема и структуры потребления15

    3.2. Анализ факторов спроса16

    3.3. Частота и динамика спроса18

    4. Выводы по исследованию19

     

  • Перечень приложений

    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Основные компании-конкуренты: доля на рынке10

    Диаграмма 2. Структура потребления по регионам в 2013 году15

    Диаграмма 3. Матрица потребительских предпочтений по типам потребителя16

    Диаграмма 4. Динамика потребления в 2013 году по месяцам в ПФО18

    Список таблиц

    Таблица 1. Профиль компании  ЗАО "МКМ-НН"13

    Таблица 2. Профиль компании ООО "ССМ"13

    Таблица 3. Профиль компании ООО "ФАРСИЛ"13

    Таблица 4. Профиль компании ООО "ФИРМА "СМУ"14

    Таблица 5. Профиль компании ООО "СТРОЙ-ТЕЛЕКОМ"14

    Таблица 6. Факторы, влияющие на выбор поставщик по степени значимости от 1 до 1016

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок электросчётчиков: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.04.15

67 500
Антикризисная оперативная сводка по рынку электромонтажных работ(2009- I квартал 2010 гг.)

Регион: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Новгородская область.

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Рынок строительно-монтажных работ, связанных с электричеством. Конкурентный анализ

Регион: Краснодарский край, Республика Адыгея

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Рынок строительства ЛЭП и контактных сетей

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Антикризисная оперативная сводка по рынку электромонтажных работ

Регион: Москва, Московская область.

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок строительства ЛЭП и контактных сетей
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов работ, участники рынка строительства контактных сетей и ЛЭП активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым участниками исследуемого рынка, и прогнозируемая оценка их эффективности.
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку проектирования энергетических объектов в Москве и МО
    Преобладающими источниками инвестиций по-прежнему будут собственные средства, прибыли ак-ционерных компаний, как отечественных (в основном), так и зарубежных, с привлечением кредитных ресурсов и средств от дополнительной эмиссии акций (в настоящее время доля внебюджетных источников инвестиций в ТЭК составляет около ХХХ%). При модернизации существующих и строительстве новых АЭС и ГЭС, а также в случаях, когда в силу региональных особенностей энергокомпании не являются са-модостаточными и инвестиционно привлекательными, будут в соответствии с утвержденными программными документами привлекаться государственные средства. Как уже отмечалось, Энергостратегия задает главный курс развития российского энергетического сектора до 2030 года. Дополнительная балансировка этого курса по составу и срокам реализации важ-нейших мероприятий, финансовым ресурсам и ограничениям должна осуществляться в рамках, разраба-тываемых на основе ЭС-2030 программных документов, а также в рамках систематического опережающего мониторинга ЭС-2030, необходимого для сопоставления фактических результатов осуществления го-сударственной энергетической политики с индикаторами «дорожной карты» и прогнозными показателями развития и функционирования ТЭК . По мнению отраслевых экспертов все вышеперечисленное (при правильном…
  • Российский рынок электросчётчиков: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 4 Аннотация 5 Макроэкономические показатели России в 2014 г. 7 Классификация отрасли 14 Конъюнктура российского рынка 17 Общие данные 17 Динамика основных показателей 19 Производство 19 Экспорт 22 Импорт 25 Объем и структура рынка 29 Цены 32 Анализ спроса 36 Анализ участников рынка 38 Общие данные 38 Профили участников 40 ОАО «Концерн ЭНЕРГОМЕРА» 40 Основные показатели деятельности компании 40 Развитие бизнеса 42 Группа компаний «Инкотекс» 43 Основные показатели деятельности компании 43 ООО «Матрица» 45 Основные показатели деятельности компании 45 ОАО «Московский завод электроизмерительных приборов» 47 Основные показатели деятельности компании 47 ОАО ННПО «имени М.В. Фрунзе» 49 Основные показатели деятельности компании 49 Развитие бизнеса 50 ЗАО «Ленинградский электромеханический завод» 51 Основные показатели деятельности компании 51 Тенденции и перспективы развития рынка 53 О компании NeoAnalytics 55
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.