МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка инфузионных растворов (глюкоза 5%, 10%, 20%; хлорид натрия 0,9%; раствор рингера; реополиглюкин) (артикул: 25834 29294)

Дата выхода отчета: 25 Ноября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц: 52
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование рынка инфузионных растворов.

    Инфузионные растворы – это стерильные растворы, которые доставляются непосредственно в кровь, используются в так называемой инфузионной терапии пациента (метод восстановления объема и состава внеклеточного и внутриклеточного водного пространства организма с помощью парентерального введения жидкости). Различают следующие виды инфузионных растворов, которые и будут рассмотрены в исследовании:

    •  Объемозамещающие растворы (плазмозаменители и кровь) Основная цель их применения - быстрое восстановление плазматического и глобулярного объемов.
    •  Базисные инфузионные растворы глюкозы и электролитов Применяются для поддержания водно-электролитного равновесия в течение необходимого времени.
    •  Корригирующие инфузионные растворы В том числе молярные растворы электролитов и гидрокарбоната натрия.
    •  Растворы диуретиков Основная цель их применения - восстановление диуреза и предупреждение почечной недостаточности

    В ходе отчета рассмотрены внешнеэкономические поставки инфузионных растворов в 2012-2013 гг. Основной код ТН ВЭД по ввозу инфузионных растворов – 3004900000. 

    Проведен сравнительный анализ основных производителей инфузионных растворов:

    • ГК ЭСКОМ
    • (ЭСКОМ + Медполимер)
    • ОАО «Биосинтез»
    • ЗАО «Фарм-Центр

    И др.

    Рынок инфузионных растворов можно разделить на рынок коммерческих закупок и рынок государственных заказов. Последний занимает до 85% рынка закупок инфузионных растворов.  

    К коммерческому рынку относятся закупки частных медицинских клиник и аптечных сетей (негосударственные аптеки). Данный рынок можно обозначить, как розничный. К рынку государственного заказа относятся закупки инфузионных растворов госпитальным сектором и лечебно-профилактическими учреждениями – через размещение государственного заказа.

    В Рамках отчета выделены следующие фармдистрибьюторы, специализирующихся на продаже инфузионных растворов:  

    • ООО «Фирма АНПО» г. Москва
    • ООО «Валеофарм» г. Воронеж
    • ООО «ФармМедТрейд» г. Москва

    И др.

    Также в исследовании рассмотрен спрос на инфузионные растворы в разрезе различных типов упаковки. 

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Описание маркетингового исследования3

    2. Рынок инфузионных растворов5

    2.1. Общая характеристика рынка инфузионных растворов России в 2012-2014 гг.5

    2.2. Характеристика импорта и экспорта инфузионных растворов в России в 2012-2013 гг.12

    2.3. Характеристика конкуренции на рынке инфузионных растворов в России в 2012-2013 гг.15

    2.4. Анализ цен на инфузионные растворы в РФ в 2012-2013 гг.18

    2.5. Сбыт. Потенциальные покупатели инфузионных растворов37

    3. Прогноз динамики спроса на инфузионные растворы в РФ до 2018 года.46

    4. Прогноз рыночной доли ОАО НПК «ЭСКОМ» в сегменте инфузионных растворов50

    5. Выводы52

     

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц и диаграмм

    Таблица 1 ЛС группы B05 в ЖНВЛП 2012 года5

    Таблица 2 Баланс рынка в 2012-2013 гг. в денежном выражении, млн. рублей9

    Таблица 3 Баланс рынка в 2012-2013 гг. в натуральном эквиваленте, млн. упаковок10

    Таблица 4 Объем производства ИР в РФ в 2013 году, тыс. флаконов16

    Таблица 5 Соответствие производства ИР cтандартам GMP в 2013 году, тыс. усл. флаконов16

    Таблица 6 Сравнительный анализ основных производителей ИР17

    Таблица 7 ТОП-10 брендов в госпитальном сегменте в 2012 г.18

    Таблица 8 Цены на натрия хлорид в Государственном реестре по состоянию на 16.12.2013 г. в пересчете на 500мл, рублей19

    Таблица 9 Цены на глюкозу в Государственном реестре по состоянию на 16.12.2013 г. в пересчете на 500мл, рублей22

    Таблица 10 ТОР15 дистрибьюторов по доле на рынке прямых поставок ЛС, % (включая льготное лекарственное обеспечение), 1 пол. 2013/1 пол.201239

    Таблица 11 Совокупный рейтинг фармдистрибьюторов, 9 мес. 2013 г.39

    Таблица 12 Финансовые показатели компании ООО «Фирма АНПО», тыс. рублей40

    Таблица 13 Финансовые показатели компании ООО «Валеофарм», тыс. рублей41

    Таблица 14 Финансовые показатели компании ООО «ФармМедТрейд», тыс. рублей42

    Таблица 15 Финансовые показатели компании ООО «РЦСЗ Ленмединформ», тыс. рублей43

    Таблица 16 Финансовые показатели компании ООО «Надежда-Фарм», тыс. рублей44

    Таблица 17 Финансовые показатели компании ООО «Рифарм Челябинск», тыс. рублей45

    Таблица 18 Прогноз рынка инфузионных растворов до 2020 года, млн. флаконов46

    Таблица 19 Распределение производственных мощностей по выпуску инфузионных растворов в зависимости от типа используемой первичной упаковки47

    Таблица 20 Основные производители ИР в полимерной упаковке48

     

    Диаграмма 1 Востребованность основных типов инфузионных растворов в РФ, %6

    Диаграмма 2 Структура рынка инфузионных растворов9

    Диаграмма 3 Динамика рынка инфузионных растворов в 2012-2013 гг. в натуральном и денежном выражении10

    Диаграмма 4 Структура импорта инфузионных растворов в 2012 году, %12

    Диаграмма 5 Динамика импорта в 2012-2013 гг.  натуральном и денежном выражении13

    Диаграмма 6 Динамика экспорта инфузионных растворов в 2012-2013 гг. в натуральном и денежном выражении14

    Диаграмма 7 Рынок инфузионных растворов по типу заказчика37

    Диаграмма 8 Доли основных фармдистрибьюторов по итогам первого полугодия 2013 года, %38

    Диаграмма 9 Прогноз рынка инфузионных растворов до 2020 года, млн. флаконов47

    Диаграмма 10 Прогноз структуры рынка ИР до 2020 года в разрезе различных видов упаковки в натуральном выражении, млн. упаковок49

    Диаграмма 11 Изменение доли инфузионных растворов в стеклянной и полимерной упаковке в структуре  объема рынка ИР (2013–2020) в натуральном выражении, млн. упаковок49

    Диаграмма 12 Прирост рыночной доли ОАО НПК «ЭСКОМ» до 2016 года в натуральном выражении, тыс. упаковок50

    Диаграмма 13 Долевой прирост рыночной доли ОАО НПК «ЭСКОМ» до 2016 года ,%51

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.18

67 350
АНАЛИЗ РЫНКА ГЕННЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ РОССИЯ, США, ЕВРОПА

Регион: Россия, США, Европа

Дата выхода: 22.02.18

45 000
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 21.11.17

67 350
Маркетинговое исследование и анализ потребления соевых олигосахаридов в мире

Регион: Мировой рынок

Дата выхода: 10.06.17

111 000
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.17

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка препаратов крови в России, 2011-2013 гг.
    Методологические комментарии к исследованию.

    Глава I. Анализ рынка иммуноглобулина человека нормального в России, 2011-2013 гг.
    • Обзор рынка иммуноглобулина человека в России, 2011-2013 гг.
    ◦ Общая информация по рынку:
    ▪ Объем и динамика рынка, 2011-2013гг. (в натуральном (тонны) и денежном выражении (доллары США))
    ▪ Оценка потребления иммуноглобулина человека на душу населения в Европе (кг. на 1 млн. человек)
    ▪ Оценка доли импорта иммуноглобулина человека на рынке России (в натуральном (тонны) и денежном выражении (доллары США))
    ▪ Оценка доли сегментов 5% и 10% иммуноглобулина человека на рынке России (в натуральном (тонны) и денежном выражении (доллары США))

    • Рекомендации и выводы по исследованию рынка иммуноглобулина человека нормального в России, 2011-2013гг.
    ◦ Выводы по исследованию.

    Глава II. Анализ рынка альбумина человека в России, 2011-2013 гг.
    1. Обзор рынка альбумина человека в России, 2011-2013 гг.
    1. Общая информация по рынку:
    1. Объем и динамика рынка, 2011-2013гг. (в натуральном (тонны) и денежном выражении (доллары США))
    2. Оценка потребления альбумина человека на душу населения в Европе (кг. на 1 млн. человек)
    3. Оценка доли…
  • Фармацевтический рынок РОССИИ. Выпуск: Август 2005 года. Часть 2
    РЕЗЮМЕ Объем аптечного рынка ГЛС России (без учета ДЛО) в июне 2005 г., по данным компании DSM Group, составил $ 287 млн в оптовых ценах (с НДС), что на 5,6% меньше, чем в мае. Таким образом, за I полугодие 2005 г. прирост аптечного рынка ГЛС (без учета ДЛО) и парафармацевтики в оптовых ценах составил 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС (без учета ДЛО) на аптечном рынке России в рублевом выражении выросла с 26,79 руб. в мае до 26,81 в июне 2005 г., а в долларовом выражении – снизилась с $0,96 до $0,94. Значение агрегированного Индекса Пааше за июнь 2005 г. составило 1,01 в рублевом выражении и 0,06 в долларовом. Таким образом, в июне 2005 г. цены на ЛС незначительно изменились по сравнению с началом 2005 г. Однако следует отметить, что впервые за 6 месяцев цены (в долларах) оказались ниже уровня января. Среди АТС-групп I уровня наибольший рост цен (на 6,6% по сравнению с началом 2005 г.) наблюдался по препаратам группы B: «Препараты, влияющие на кроветворение и кровь». В июне продолжился рост доли натурального потребления препаратов стоимостью до 10 руб. за счет снижения доли потребления препаратов стоимостью от 10 до 49 руб. Объем импорта ГЛС в Россию в июне 2005 г. составил $354 млн в ценах таможенной стоимости, что на 2,9% …
  • Анализ рынка эндопротезов и приспособлений для остеосинтеза в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка эндопротезов суставов и приспособлений для остеосинтеза в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка эндопротезов суставов и приспособлений для остеосинтеза, в т.ч. в разрезе по сегментам рынка Импланты для остеосинтеза. Эндопротезы суставов. Эндопротезы для фиксации и остеосинтеза позвоночника. Определить объем и темпы роста производства эндопротезов суставов и приспособлений для остеосинтеза в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России эндопротезов суставов и приспособлений для остеосинтеза, в т.ч. в разрезе Стран-производителей. Стран-получателей. Товарных групп. Торговых марок. Выделить и описать основные сегменты рынка эндопротезов суставов и приспособлений для остеосинтеза в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке эндопротезов суставов и приспособлений для остеосинтеза в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка эндопротезов суставов и приспособлений для остеосинтеза в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка эндопротезов суставов и приспособлений для остеосинтеза в России. Описать финансово-хозяйственную деятель…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.