МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование практики управления выставочными площадками с конгрессными возможностями в кризисный период (артикул: 25789 29294)

Дата выхода отчета: 23 Декабря 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 23
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Как известно, выставочно-ярмарочная деятельность является своеобразным индикатором экономического развития страны. Сложная внешнеполитическая ситуация, замедление темпов экономического роста, сокращение объемов промышленного производства, падение инвестиционной активности – все эти факторы негативно сказались на развитии выставочной индустрии России, и игрокам рынка приходится приспосабливаться к новым условиям ведения бизнеса. В этой связи организаторы мероприятий и владельцы площадок все большее внимание уделяют поиску новых методов борьбы за клиента.

    В целях получения актуальной информации о существующих трендах и тенденциях на рынке Выставочным научно-исследовательским центром R&C было проведено исследование, посвященное вопросам управления выставочными площадками с конгрессными возможностями в кризисный период. В ходе исследования было опрошено 90 экспертов выставочной индустрии России, среди которых: ведущие организаторы выставок, владельцы выставочных комплексов, предприятия, содействующие выставочному бизнесу.

    Исследование посвящено изучению влияния нестабильной экономической ситуации на выставочно-конгрессный рынок России. Анализируются изменения конъюнктуры рынка, вызванные снижением спроса на выставочные услуги со стороны предприятий различных отраслей экономики. Выделены ключевые тренды загрузки специализированных выставочных площадок. Отдельное внимание уделено анализу мер повышения эффективности загрузки выставочно-конгрессных центров, которые успешно применяют на практике крупнейшие выставочные операторы.

     

    Цель исследования:

    Анализ специфики управления выставочными площадками с конгрессными возможностями в кризисный период

     

    Задачи исследования:

    Анализ текущего состояния выставочно-конгрессного рынка России.

    Анализ влияния кризисных явлений на изменение структуры и форматов деловых и культурно-развлекательных мероприятий.

    Анализ практики организации и проведения мероприятий владельцами выставочных комплексов.

    Выявление инструментов повышения эффективности использования специализированных выставочных площадок.

     

    Методы исследования:

    Экспертный опрос – интервью с ведущими экспертами выставочной индустрии России

    Анализ вторичных источников информации - материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Определение объектов анализа и методов исследования

    2. Общая характеристика состояния материально-технической базы выставочной индустрии России

    3. Развитие выставочного рынка России в условиях кризиса

    3.1. Общие тенденции выставочного рынка России в 2015 году

    3.2. Основные статистические показатели за 9 месяцев 2015 года

    3.3. Прогноз развития выставочного рынка России

    4. Анализ практики управления выставочными площадками с конгрессными возможностями в кризисный период

    4.1. Анализ тенденций проведения собственных и сторонних мероприятий на площадках

    4.2. Анализ структуры загрузки специализированных выставочных комплексов с конгрессными возможностями в течение года

    4.3. Изменение структуры и форматов мероприятий под влиянием кризисных явлений в 2015 году и прогноз на 2016 год

    4.4. Меры повышения эффективности использования выставочных площадок в 2016 году

    5. Резюме исследования

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Географическое распределение респондентов

    Диаграмма 2. Распределение выставочных площадок опрошенных экспертов по формам собственности

    Диаграмма 3. Уровень инфраструктуры выставочных площадок опрошенных экспертов

    Диаграмма 4. Распределение количества конгрессных залов

    Диаграмма 5. Распределение количества переговорных комнат

    Диаграмма 6. Доли регионов по объему выставочных площадей

    Диаграмма 7. Распределение объемов выставочной площади по регионам

    Диаграмма 8. Оценка экспертами текущего состояния

    выставочно-конгрессного рынка России по итогам 2015 года

    Диаграмма 9. Ценовая политика выставочных организаторов в 2015 году

    Диаграмма 10. Динамика основных показателей по всем выставкам РФ (9 мес. 2015 г.)

    Диаграмма 11. Динамика основных показателей по выставкам РФ

    с площадью нетто более 3000 кв. м. (9 мес. 2015 г.)

    Диаграмма 12. Прогноз развития выставочного рынка России, 2014-2019 гг., млрд. долл. США

    Диаграмма 13. Динамика стоимости 1 кв.м выставочной площади и объемов проданной площади нетто – сравнение российских и среднерыночных показателей

    Диаграмма 14. Распределение мероприятий, проходящих на выставочных площадках по типу организатора

    Диаграмма 15. Загрузка выставочных площадок мероприятиями,

    организуемыми сторонними операторами в 2015 году

    Диаграмма 16. Распределение форматов мероприятий, проводимых на специализированных выставочных площадках России, 2015 год

    Диаграмма 17. Экспертные оценки мер повышения эффективности

    использования выставочных площадок

    Таблица 1. Распределение выставочных комплексов РФ по регионам РФ

    Таблица 2. Средние показатели на одну выставку РФ (9 мес. 2015 г.)

    Таблица 3. Средние показатели на одну крупную выставку РФ (9 мес. 2015г.)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок коллекторских услуг. Апрель, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 26.04.24

195 000
Рынок факторинга в России. Февраль, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 05.03.24

195 000
Российский рынок коллекторских услуг. Май, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 23.06.23

132 000
Влияние санкций и ухода иностранных компаний на возможности развития российского бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО: сегмент займов для физических лиц. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.22

96 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ инвестиционного рынка России. Август, 2012г.
    1. Выводы
    2. Ситуация на рынке инвестиционных услуг
    3. Инвестиционный рынок России
    3.1 Инвестиции в нефинансовые активы
    3.2 Финансовые вложения организаций по видам экономической деятельности
    3.3 Иностранные инвестиции
    3.4 Прямые инвестиции в Россию
    4. Отдельные виды инвестиционных услуг
    4.1 Динамика развития рынка вкладов физических лиц
    4.2 Динамика изменения процентных ставок на рынке вкладов физических лиц
    4.3 Структура вкладов физических лиц
    4.4 Игроки рынка вкладов физических лиц
    4.4.1 Структура вкладов физических лиц по банкам
    4.4.2 Структура вкладов физических лиц по региональным банкам
    4.4.3 Структура вкладов физических лиц по многофункциональным сетевым банкам
    4.5 Услуги доверительного управления
    4.6 Индикаторы развития рынка паевого инвестирования
    4.7 Развитие негосударственных пенсионных фондов (НПФ)
    5. Анализ рынка инвестиционных и страховых программ банков
    6. Тенденции развития рынка инвестиционных услуг
    7. Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
    8. Приложение 2. База данных
  • Годовой обзор заработных плат, компенсаций и льгот за 2012 год. Санкт-Петербург.
    1. Введение — 6 страниц 2. Обзор компенсаций и льгот — 28 страниц Содержит информацию по следующим разделам: Материальное стимулирование персонала Нематериальное стимулирование персонала Оценка персонала Обучение персонала 3. Общеотраслевой обзор заработных плат — 170 страниц Содержит информацию о заработных платах, премиях и бонусах по 85 должностям следующих разделов: Администрация и управление — 18 должностей Управление персоналом (HR) — 9 должностей Финансы — 13 должностей Продажи — 13 должностей Маркетинг — 7 должностей Закупка и логистика — 16 должностей Информационные технологии (IT) — 9 должностей 4. Отраслевой обзор заработных плат: Торговый персонал (Retail) — 14 должностей 5. Отраслевой обзор заработных плат: Производственный персонал (FMCG) — 30 должностей 6. Отраслевой обзор заработных плат: Производственный персонал (Production) — 34 должностей 7. Отраслевой обзор заработных плат: Строительство и девелопмент (Construction) - 33 должностей Введение, обзор компенсаций и льгот и общеотраслевой обзор заработных плат представлены в формате PDF. Все отраслевые обзоры представлены в формате EXCEL
  • Анализ рынка нанотехнологий в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка нанотехнологий в России. Задачи исследования Выделить и описать основные сегменты рынка нанотехнологий в России. Охарактеризовать состояние мирового рынка нанотехнологий. Определить основные показатели развития российского рынка нанотехнологий. Описать показатели реализации «Программы развития наноиндустрии в Российской Федерации до 2015 года». Составить прогноз развития рынка нанотехнологий в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка нанотехнологий в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка нанотехнологий в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка нанотехнологий в России. Описать особенности и проблемы инвестиционных проектов на рынке нанотехнологий в России. Описать нормативно-правовую базу и программые стимулирования спроса на рынке нанотехнологий в России. Определить профили основных институтов развития на рынке нанотехнологий в России. Объект исследования Рынок нанотехнологий в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.