МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

АНАЛИЗ РЫНКА ТЕКСТИЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АО (артикул: 25786 29294)

Дата выхода отчета: 19 Марта 2014
География исследования: ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию маркетинговое исследование рынка текстильной продукции Ханты-мансийского АО.

    Основной продукцией текстильной отрасли являются ткани, которые идут на удовлетворение потребностей населения и используются как сырье и вспомогательные материалы в швейной, обувной, пищевой промышленностях, в машиностроении и других отраслях.

    В структуре текстильной промышленности выделяют так же льняную промышленность. На сегодняшний день 70% производимых в нашей стране тканей составляют ткани производственно-технического назначения.
    Причина отставания отрасли – высокий износ и без того морально устаревшего оборудования на российских заводах. По данным Росстата, ежегодное обновление парка машин и оборудования не превышает 3–4%, тогда как в технологически развитых странах этот показатель составляет 14–16%. К тому же власти не собираются понижать в ближайшее время таможенные пошлины на ввоз сырья. А ведь хлопок в России не растет.

    Рынок Ханты-мансийского АО довольно насыщен предприятиями, которые занимаются производством и торговлей текстильных изделий. Были рассмотрены 2 крупных города – Сургут и Нижневартовск – здесь более 200 компаний, которые занимаются подобной деятельностью. Список  предприятий приведен в полной версии исследования.
    В Ханты-мансийском АО выявлены основные компании, занимающиеся текстильной промышленностью. Вот некоторые из них:

    • ООО "Авантаж"
    • ООО "Адамант"
    • ООО"АЛТАБАС"
    • ООО "Ватек"
    •  и др.


    В данный момент перспективным является рынок промышленного текстиля, который, по мнению экспертов, может помочь текстильному рынку в целом занять более выгодные позиции.

    В ближайшее время планируется рост потребности текстиля в автомобильном секторе (в связи с его ростом), здравоохранении и в строительной индустрии.

    Возможна актуализация данного проекта с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию    3
    1.    Объем и емкость рынка    5
    2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    7
    3.    Оценка факторов, влияющих на рынок    9
    4.    Объем производства    11
    5.    Доля экспорта в производстве    13
    6.    Насыщенность рынка    14
    7.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке    22
    8.    Оценка объема потребления    25
    9.    Основные отрасли потребления    26
    10.    Выводы по исследованию    27


  • Перечень приложений

    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию маркетинговое исследование рынка текстильной продукции Ханты-мансийского АО.

    Основной продукцией текстильной отрасли являются ткани, которые идут на удовлетворение потребностей населения и используются как сырье и вспомогательные материалы в швейной, обувной, пищевой промышленностях, в машиностроении и других отраслях.

    В структуре текстильной промышленности выделяют так же льняную промышленность. На сегодняшний день 70% производимых в нашей стране тканей составляют ткани производственно-технического назначения.
    Причина отставания отрасли – высокий износ и без того морально устаревшего оборудования на российских заводах. По данным Росстата, ежегодное обновление парка машин и оборудования не превышает 3–4%, тогда как в технологически развитых странах этот показатель составляет 14–16%. К тому же власти не собираются понижать в ближайшее время таможенные пошлины на ввоз сырья. А ведь хлопок в России не растет.

    Рынок Ханты-мансийского АО довольно насыщен предприятиями, которые занимаются производством и торговлей текстильных изделий. Были рассмотрены 2 крупных города – Сургут и Нижневартовск – здесь более 200 компаний, которые занимаются подобной деятельностью. Список  предприятий приведен в полной версии исследования.
    В Ханты-мансийском АО выявлены основные компании, занимающиеся текстильной промышленностью. Вот некоторые из них:

    • ООО "Авантаж"
    • ООО "Адамант"
    • ООО"АЛТАБАС"
    • ООО "Ватек"
    •  и др.


    В данный момент перспективным является рынок промышленного текстиля, который, по мнению экспертов, может помочь текстильному рынку в целом занять более выгодные позиции.

    В ближайшее время планируется рост потребности текстиля в автомобильном секторе (в связи с его ростом), здравоохранении и в строительной индустрии.

    Возможна актуализация данного проекта с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Легпром в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ШТОР. ДАННЫЕ ДО 2015 ГОДА. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.15

60 000
Маркетинговое исследование и анализ внешнеторговых поставок на рынке армидной ткани и ее составляющих, 2012-2014 годы.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.05.15

162 000
Маркетинговое исследование рынка трикотажных изделий в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 27.10.14

39 900
Рынок тканей из синтетических и искусственных волокон. Текущая ситуация и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 25.03.14

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Легпром в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
    База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Обувь и кожа, одежда и текстиль, хлопок, лен и пр. сырье. Промоборудование. Галантерея, изделия народных промыслов, предметы интерьера. Дизайн и мода. База данных «Легпром в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)
  • Рынок тканей для производства спецодежды
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка тканей для производства спецодежды 2.1 Общая характеристика рынка 2.2 Объем и динамика рынка 2010-2012 гг., 2.3 Основные тенденции и перспективы развития рынка 2.4 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка 2.5 Анализ смежных и влияющих рынков 2.6 Прогноз развития рынка 3 Структура рынка 3.1 по видам тканей, определение наиболее перспективных сегментов 3.2 по производителям (оценка доли импортных товаров) 4 Производство тканей для производства спецодежды 4.1 Объем и динамика производства 2010-2012 гг. 4.2 Сегментация производства: 4.2.1 по видам продукции 4.2.2 по производителям 4.3 Прогноз производства 5 Внешнеторговые поставки на рынке России 5.1 Объем и динамика импорта 2010-2012 гг. 5.2 Объем и динамика экспорта 2010-2012 гг. 6 Основные игроки (иностранные и отечественные производители) на рынке тканей для производства спецодежды: 6.1 Насыщенность рынка 6.2 Перечень основных игроков на рынке 6.2.1 Профили компаний 6.2.2 Оценка долин на рынке 6.2.3 Ассортимент продукции 6.2.4 Оценка объемов производства 6.2.5 Ценовой анализ (оптовые и розничные цены на продукцию) 6.3 Основные продавцы тканей для производства спецодежды 7 Анализ потребления тканей для производства спецодежды 7.1 Оценка объема потребления (в …
  • Бизнес-план предприятия по отделке тканей
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка тканей для производства постельного белья в России 3.2. Основные тенденции на рынке России 3.2.1. Динамика цен на продукцию 3.2.2. Динамика объемов производства продукции 3.3. Анализ потребителей в России. Сегментация потребителей. 3.4. Обзор потенциальных конкурентов в России 3.5. Прогноз развития рынка в России 3.6. Ценообразование на рынке России 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Производственные площади 4.3. Описание оборудования 4.4. Описание технологического процесса 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План работ по проекту 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движени…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку текстиля (Москва и Московская область)
    Рекомендации участникам рынка. В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий участникам текстильного рынка необходимо заблаговременно предпринимать антикризисные меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.