МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок дорогих и элитных обоев в ЦФО (артикул: 25785 29294)

Дата выхода отчета: 28 Февраля 2014
География исследования: ЦФО
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц: 18
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию маркетинговое исследование российского рынка дорогих и элитных обоев в ЦФО за 2013 гг.

    Рынок отделочных материалов в последнее время развивается как в количественном, так и в качественном отношении. Это обусловлено изменениями, происходящими в сегменте строительства коммерческой и  жилой недвижимости, а также увеличением ремонтных работ, которые предусматривают использование различных отделочных материалов.

    На сегодняшний день на российском рынке представлено все разнообразие производимых в мире обоев. За последние годы увеличилась и разновидность предлагаемой продукции:

    • Бумажные обои;
    • Виниловые обои;
    • Флизелиновые обои;
    • Дуплексная бумага;
    • Текстильные обои;
    • Натуральные обои;
    • Обои из бисера;
    • Обои с флоком (Велюровые обои);
    • Обои под покраску;
    • Линкруста;
    • Обои с зеркальным покрытием;

    По оценкам экспертов отрасли (менеджеров салонов-интерьеров, оптовых компаний) доля элитных обоев в структуре импорта вышеперечисленных стран в стоимостном выражении оценивается от 3 до 4%.
    Странами, импортирующими на рынок РФ дорогие и элитные обои, являются Германия, Италия, Бельгия, Великобритания, США и Нидерланды.

    В рамках исследования был проведен анализ ассортимента крупнейшей сети DIY в РФ, «Леруа Марлен». Выявлены доли каналов продаж (сетиDIY, розница, интернет) дорогих обоев (от 2 000 до 10 000 рублей за рулон) и элитных обоев (от 10 000 рублей за рулон) в ЦФО. В основном линейка обоев представлена экономичным и средним ценовым сегментом. В дорогом сегменте(от 2 000 до 10 000 рублей за рулон) в «Леруа Марлен» представлены только отдельными видами стеклообоев и виниловых обоев.

    Возможна актуализация данного проекта с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию    3
    1.    Объем рынка дорогих обоев  (от 2 000 до 10 000 рублей за рулон) ЦФО, без фотообоев, 2013 г. В стоимостном и натуральном выражении    6
    2.    Объем рынка в рублях и рулонах ЦФО элитных обоев (от 10 000 рублей за рулон), без фотообоев, 2013 г. В стоимостном и натуральном выражении    10
    3.    Доли каналов продаж (сети DIY, розница, интернет) дорогих обоев (от 2 000 до 10 000 рублей за рулон) и элитных обоев (от 10 000 рублей за рулон) в ЦФО, 2013 год.    11
    4.    Доля потребителей дорогих и элитных обоев, которая клеит обои самостоятельно    13
    5.    Объем рынка фотообоев в ЦФО, 2013 г. В стоимостном и натуральном выражении    15
    6.    Приложения    17
    Информация об исполнителе проекта    18

  • Перечень приложений

    Таблицы
    Таблица 1.1. Структура импорта обоев всех категорий за 2013 год    6
    Таблица 1.2. Производство обоев в РФ, тыс.руб.    8

    Рисунки (Схемы, диаграммы)

    Рисунок 1.1. Структура импорта обоев всех категорий за 2013 год, в %    7
    Рисунок 1.2. Структура российского производства обоев в стоимостном выражении, в%    8
    Рисунок 3.1. Сегментация каналов продаж дорогих обоев    11
    Рисунок 3.2. Сегментация продаж элитных обоев    12
    Рисунок 4.1. Сегментация потребителей дорогих обоев по способу отделки стен    13

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: покрытия для пола и стен - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Анализ рынка Интернет-магазина обоев

Регион: Россия

Дата выхода: 11.09.18

45 000
Виниловые обои и бордюры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Бумажные обои и бордюры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Анализ рынка обоев в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 28.11.16

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка обоев в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка обоев в России. Задачи исследования Определить объем, темпы прироста и динамику развития российского рынка обоев Определить объем и темпы роста сегментов рынка обоев в России: Бумажных обоев Виниловых обоев на бумажной основе; Виниловых обоев на флизелиновой основе; Натуральных (ВКЛЮЧАЯ ТЕКСТИЛЬНЫЕ). Определить объем и темпы роста производства обоев в России Определить объем и темпы роста импорта обоев в Россию и экспорта обоев из России в 2009-2016 гг. Определить структуру импорта обоев в Россию и экспорта обоев из России по торговым маркам в 2009-2016 гг. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России следующих сегментов рынка обоев: Бумажных обоев Виниловых обоев на бумажной основе; Виниловых обоев на флизелиновой основе; Натуральных (ВКЛЮЧАЯ ТЕКСТИЛЬНЫЕ). Определить объем импорта из Южной Кореи в Россию основных сегментов рынка обоев в 2009-2016 гг. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка обоев в России. Описать основные факторы, влияющие на развитие российского рынка обоев. Описать профили основных импортеров обоев из Южной Кореи в Россию. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка обоев в России. Объ…
  • Исследование рынка обоев
    1. Резюме 2. Дизайн исследования 3.Классификация обоев 3.1. Бумажные обои 3.2. Виниловые обои 3.3. Текстильные обои 3.4. Флизелиновые обои 3.5. Стеклообои 3.6. Другие виды обоев 4. Характеристика сырьевой базы 4.1. Бумага 4.2. Винил 4.3. Флизелин 4.4. Сырье для стеклообоев 5. Технология производства обоев 5.1. Бумажные обои 5.2. Виниловые обои 5.3. Флизелиновые обои 5.4. Текстильные обои 5.5. Стеклообои 5.6. Основные способы печатания обоев 6. Характеристика российского рынка обоев. Прогноз до 2017 г. 6.1. Объем и динамика российского рынка обоев в 2005-2010 г. Прогноз развития рынка до 2017 г. 6.2. Структура рынка обоев: производство, импорт, экспорт, потребление 7. Характеристика внутреннего производства обоев в 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2017 гг. 7.1. Объем и динамика производства обоев в 2005 – марте 2011 гг. 7.2. Структура производства обоев по регионам РФ 7.3. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки 7.4. Уровень концентрации производства и характеристика конкуренции на рынке 7.5. Основные производители обоев и их рыночные доли 7.5.1. ООО КПФ "Палитра" 7.5.2. ОАО "Саратовские обои" 7.5.3. ООО "Эрисман" 7.5.4. ОАО "Маяк" 7.5.5. ЗАО "Туринский ЦБЗ" 7.5.6. ЗАО "Московская обойная фабрика" 7.5.7. ТД ООО "Пермские обои" 7.5.8. ООО "Арт" 7.5.9. ТД …
  • Организация работы дизайн студии по продаже обоев и штор
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых товаров и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка продажи дизайнерских штор и обоев 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. РГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.12.6. Срок окупаемости (PBP) 5.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.12.8. Точка безубыточности проекта (…
  • Маркетинговое исследование рынка элитных эксклюзивных обоев в ЦФО РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка элитных эксклюзивных обоев в ЦФО РФ 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Объем и емкость рынка в ЦФО РФ 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Сегментация рынка по видам обоев, по брендам 2.2.2. Сегментация рынка по производителям 2.2.3. Сегментация рынка по ценам 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Анализ внешнеторговых поставок обоев 3.1. Объем и динамика импорта в РФ 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по торговым маркам и брендам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.5. по средней цене 3.3. Доля импорта в ЦФО РФ 3.4. Объем и динамика экспорта из РФ 3.5. Структура экспорта 3.5.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5.3. по торговым маркам и брендам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.6. Баланс экспорта/импорта (за 2011-2012 гг.) 3.7. Средняя цена импорта 3.8. Средняя цена …
  • Тренды на рынке кирпича на Юге России в январе-сентябре 2014 г., прогнозы до 2022 г.
    Методические пояснения 3 Резюме по исследованию 4 1. Производство 5 2. Производственные мощности 9 3. Цены 10 4. Финансовые показатели 14 5. Развитие смежных рынков 16 6. Конкуренция 18 7. Производство на кирпичных заводах 20 8. Региональное производство 22 9. Региональные цены 26 10. Прогнозы 28 Информация об авторе 29
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.