МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка крупнейших поставщиков спецодежды и обуви в России (артикул: 25783 29294)

Дата выхода отчета: 18 Марта 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц: 103
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка крупнейших поставщиков спецодежды и обуви в России.

    Объектом исследования является рынок спецодежды и обуви.
    Предметом исследования являются крупнейшие поставщики спецодежды и обуви, имеющие собственные производственные мощности в РФ.

    Рынок специальной одежды называют локомотивом российской легкой промышленности. Ежегодные темпы роста составляют 15-20%. Под термином «специальная одежда» обычно подразумевают специальную защитную одежду (ГОСТ Р ЕН 340-2010), которая обладает какими-либо предохраняющими свойствами: от холода, электрической дуги, действия кислот и т.д.

    В отчете представлены ТОП 30 российских компаний, занимающихся спецодеждой и СИЗ. Вот некоторые из них:

    • Восток - Сервис
    • Техноавиа
    • Энергоконтракт
    • Тракт
    • Лига Спецодежды
    • УРСУС
    • Росспейс
    • Сириус
    • Авангард-спецодежда
    • ФАП

     И др.

    В исследовании рассмотрены первые 10 компаний, которые являются лидерами рынка в данной отрасли.
    Описание  пунктов построено на основе интервью с начальниками отделов производств и директорами по маркетингу описываемых компаний.
    Возможна актуализация данного проекта с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание    2
    Список таблиц    3
    Методологические комментарии к исследованию    6
    Российский рынок спецодежды    8
    1.    Восток – Сервис    12
    2.    …    22
    3.    …    32
    4.    …     39
    5.    …    51
    6.    …    56
    7.    …    60
    8.    …    64
    9.    …    69
    10.    …    74
    Вывод    81


  • Перечень приложений


    Таблица 1. ТОП 30 российских компаний, занимающихся спецодеждой и СИЗ    10
    Таблица 2. Краткие сведения о ЗАО «…»    13
    Таблица 3. Собственники ЗАО «...»    13
    Таблица 4. Основные акционеры ЗАО «...»    14
    Таблица 5. Дочерние предприятия ЗАО «...»    14
    Таблица 6. Виды деятельности ЗАО «...»    16
    Таблица 7. Регистрационная информация    16
    Таблица 8. Финансовая информация ЗАО «...»    17
    Таблица 9. Коэффициенты ЗАО «...»    19
    Таблица 10. Отраслевые данные ЗАО «...»    20
    Таблица 11. Общая информация о компании «...»    22
    Таблица 12. Руководство компании «...»    23
    Таблица 13. Основные акционеры компании «...»    23
    Таблица 14. Дочерние предприятия, хронология изменения «...»    23
    Таблица 15. Финансовая информация о компании «...»    26
    Таблица 16. Коэффициенты компании «...»    28
    Таблица 17. Отраслевые данные компании «...»    29
    Таблица 18. Основные заказчики компании «...»    30
    Таблица 19. Общие сведения о компании «...»    32
    Таблица 20. Акционеры компании «...»    33
    Таблица 21. Дочерние предприятия компании «...»: хронология изменений    33
    Таблица 22. Коэффициенты компании «...»    35
    Таблица 23. Отраслевые данные компании «...»    36
    Таблица 24. Общие сведения о компании «...»    39
    Таблица 25. Регистрационные данные «...»    39
    Таблица 26. Сведения о государственной регистрации «...»    39
    Таблица 27. Отраслевая принадлежность «...»    40
    Таблица 28. Руководство «...»    41
    Таблица 29. Основные акционеры «...»    41
    Таблица 30. Бухгалтерский баланс (форма №1), тыс. руб.    42
    Таблица 31. Отчет о прибылях и убытках (форма 2), тыс. руб.    44
    Таблица 32. Отчет об изменениях капитала (форма 3), тыс. руб.    46
    Таблица 33. Отчет об изменениях капитала (форма 3), чистые активы    46
    Таблица 34. Отчет о движении денежных средств (форма 4), тыс. руб.    46
    Таблица 35. Коэффициенты «...»    47
    Таблица 36. Выручка (нетто) от продажи [тыс руб], Оптовая торговля одеждой, кроме нательного белья    48
    Таблица 37. Рентабельность продаж [проц], Оптовая торговля одеждой, кроме нательного белья    49
    Таблица 38. Средний срок оборота дебиторской задолженности [сут дн], Оптовая торговля одеждой, кроме нательного белья    49
    Таблица 39. Средний срок оборота кредиторской задолженности [сут дн], Оптовая торговля одеждой, кроме нательного белья    50
    Таблица 40. Общая информация о компании «...»    51
    Таблица 41. Руководство компании «...»    52
    Таблица 42. Основные акционеры компании «...»    52
    Таблица 43. Финансовая информация компании «...»    52
    Таблица 44. Коэффициенты компании «...»    53
    Таблица 45. Отраслевые данные компании «...»    54
    Таблица 46. Общая информация о компании «...»    56
    Таблица 47. Руководство компании «...»    56
    Таблица 48. Основные акционеры компании «...»    56
    Таблица 49. Финансовая информация о компании «...»    57
    Таблица 50. Коэффициенты компании «...»    57
    Таблица 51. Отраслевые данные компании «...»    58
    Таблица 52. Общая информация о данном юридическом лице    60
    Таблица 53. Коэффициенты компании «...»    61
    Таблица 54. Отраслевые данные компании «...»    62
    Таблица 55. Общая информация о компании «...»    64
    Таблица 56. Сведения о государственной регистрации компании «...»    64
    Таблица 57. Отраслевая принадлежность по ОКВЭД компании «...»    64
    Таблица 58. Руководители компании «...»    64
    Таблица 59. Основные акционеры компании «...»    65
    Таблица 60. Бухгалтерский баланс (форма 1), тыс. руб. компании «...»    65
    Таблица 61. Отчет о прибылях и убытках (форма 2), тыс. руб.    65
    Таблица 62. Коэффициенты компании «...»    66
    Таблица 63. Отраслевые данные компании «...»    67
    Таблица 64. Общая информация о компании «...»    69
    Таблица 65. Руководство компании «...»    70
    Таблица 66. Основные акционеры компании «...»    70
    Таблица 67. Финансовая информация компании «...»    70
    Таблица 68. Коэффициенты компании «...»    71
    Таблица 69. Отраслевые данные компании «...»    72
    Таблица 70. Общая информация о компании «...»    74
    Таблица 71. Руководство компании «...»    74
    Таблица 72. Основные акционеры компании «...»    74
    Таблица 73. Деятельность компании «...»    75
    Таблица 74. Финансовая информация компании «...»    75
    Таблица 75. Коэффициенты компании «...»    78
    Таблица 76. Отраслевые данные компании «...»    79
     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка спецодежды и средств индивидуальной защиты (СИЗ)

Регион: Казахстан

Дата выхода: 30.09.17

50 000
Анализ рынка спецодежды в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 08.02.16

97 500
Маркетинговое исследование рынка хлопчатобумажных перчаток с ПВХ покрытием, в России

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.15

50 000
Маркетинговое исследование рынка антипорезных перчаток в России в 2014 году

Регион: Россия

Дата выхода: 25.03.15

50 000
Рынок корпоративной и спецодежды для работников сферы обслуживания в России

Регион: Россия

Дата выхода: 06.11.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК СПЕЦОДЕЖДЫ
    Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных 1 ОБЗОР РЫНКА ЗАЩИТНОЙ ОДЕЖДЫ 1.1 Общая характеристика продукции 1.2 Общая характеристика рынка 1.3 Объем рынка спецодежды 1.4 Емкость рынка спецодежды 1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2 Сегментация рынка 2.1 Ценовое сегментирование 2.2 Сегментирование по отраслям потребления 2.3 Сегментирование по производителям, оценка доли импортной продукции 2.4 Сегментирование по основным наименованиям 3 Производство спецодежды 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Сегментация производства 4 Сбытовая структура Рынка 4.1 Цепочка движения товара 4.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 4.2.1 Производители Продукции 4.2.2 Дистрибьюторы продукции 4.2.3 Розничный сектор 4.3 Основные принципы ценообразования 5 Импорт спецодежды 5.1 Объем и динамика импорта 5.2 Структура импорта: 5.2.1 По странам производителям 5.2.2 По компаниям-производителям 5.2.3 по получателям 5.2.4 по товарным группам 5.2.5 по товарным маркам 6 Конкурентный анализ 6.1 Основные российские производители. Описание профилей крупнейших российских производителей. 6.2 Основные мировые производители, представленные на …
  • Анализ рынка спецодежды. Барьеры и рекомендации
    1.Обзор рынка спецодежды в Москве и Московской области в 2012-2013 гг.
    1.1 Общая информация по рынку спецодежды
    1.1.1 Объем и емкость рынка спецодежды
    1.1.2 Структура рынка по производителям и типу потребителей
    1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка спецодежды
    1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2 Структура рынка:
    1.2.1. Структура рынка по товарным позициям
    1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления

    2. Анализ внешнеторговых поставок спецодежды в Москве и Московской области 2012-2013 гг.
    2.1 Объем и динамика импорта спецодежды
    2.2 Структура импорта
    2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.4 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3 Объем и динамика экспорта спецодежды
    2.4 Структура экспорта
    2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.3 по торговым маркам (…
  • Анализ рынка спецодежды в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
    В 2015 г объем продаж спецодежды в России составил 120 млн шт, что на 42% превысило уровень 2011 г. В течение последних пяти лет показатель ежегодно увеличивался, исключение составил лишь 2012 г. В структуре натуральных продаж по видам наибольший удельный вес приходился на категорию прочей спецодежды. В данную категорию входят производственные и профессиональные куртки, пальто и полупальто, плащи, комбинезоны, халаты, фартуки, жилеты, а также защитная спецодежда. В 2015 г доля прочей спецодежды в совокупном объеме продаж составила 79,6% (95,5 млн шт). В 2015 г в структуре продаж спецодежды по секторам рынка лидировала оптовая торговля, доля данного сектора в совокупном натуральном объеме продаж составила 56,5%. Заметную долю в продажах также занимал сектор госзакупок – 27,8% по итогам 2015 г. По прогнозам BusinesStat, в 2016-2020 гг натуральные продажи спецодежды в России будут расти на 2,2%-4,6% в год и в 2020 г достигнут объёма в 138,8 млн шт. Рост продаж спецодежды будет обусловлен ростом спроса на нее, который вызван стремлением покупателей спецодежды к регулярному обновлению эксплуатируемых изделий. Одежда специального назначения постоянно совершенствуется: появляются новые спецткани, повышаются защитные свойства (огнестойкость, влаго- и теплоустойчивость и др.), улучш…
  • Рынок корпоративной и спецодежды для работников сферы обслуживания в России
    1 Обзор рынка корпоративной и спецодежды для сферы обслуживания в России, 2011-2013 гг. 1.1 Общая характеристика рынка 1.2 Объем и динамика рынка, 2011-2013 гг. 1.3 Сегментация рынка по видам спецодежды 1.4 Емкость рынка 1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.7 Прогноз развития рынка корпоративной и спецодежды для сферы обслуживания в России, 2014-2015 гг. 2 Производство корпоративной и спецодежды для сферы обслуживания в России, 2011-2013 гг. 2.1 Объем и динамика производства в 2011-2013 гг. 2.2 Сегментация производства по видам продукции, по ФО 3 Внешнеторговые поставки корпоративной и спецодежды для сферы обслуживания в России, 2011-2013 гг. 3.1 Объем и динамика импорта, 2011-2013 гг. 4 Основные игроки на рынке корпоративной и спецодежды для сферы обслуживания в России, 2011-2013 гг. (производители, продавцы), представленные на рынке России: 4.1 Оценка уровня конкуренции на рынке 4.2 Перечень основных игроков, рейтинг 4.3 Профили компаний (описание деятельности компании, контактные данные, ассортимент) 4.4 Данные по объему производства/продаж; 4.5 Определение доли на рынке 4.6 Анализ ценовой политики конкурентов 4.7 Каналы сбыта компаний-конкурентов 4.8 Условия работы компаний-конкурентов 5 Потребление на…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.