МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: инвестиционный проект возведения многоэтажного жилого дома (артикул: 25780 29294)

Дата выхода отчета: 30 Июля 2014
География исследования: г. Краснодар
Период исследования: Период планирования: 2014-2015 гг.
Количество страниц: 82
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план строительства 18-этажного дома.

    Краснодарский рынок жилья является крупнейшим региональным рынком в стране. Объем реализации за последние годы составил 25 000 квартир в год. Каждый год Краснодар занимает первые места в списках самых благоприятных для проживания, городов России. Так, в 2012 году он был назван лучшим «Российской газетой». Журналы «Форбс» и «РБК» неоднократно отзывались о Краснодаре как о «самом привлекательном для бизнеса» и «лучшим для жизни» городе. Эксперты подтверждают тот факт, что приобретение жилья в Краснодаре очень выгодное приобретение.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 419 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 2 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка жилой недвижимости в г. Краснодаре. На рынке работает около 60 застройщиков, доля рынка крупнейших застройщиков ТОП-10 составляет около 40%. К крупнейшим застройщикам региона можно отнести следующие компании: «ОБД-Инвест», «Девелопмент-ЮГ», «Альянс-Строй Краснодар» и другие.

    В производственной части бизнес-плана представлено описание процесса возведения здания и расчет стоимости строительства объекта.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является инвестиционно – привлекательным, поскольку характеризуется относительно высоким уровнем чистого дисконтированного дохода NPV: 24,13 млн руб. и относительно небольшим сроком окупаемости проекта для комплексного проекта. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    10
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    13
    2.1    Описание проекта возведения 18-этажного жилого дома в г. Краснодаре    13
    2.2    Особенности организации проекта    16
    2.3    Информация об участниках проекта    16
    2.4    Месторасположение объекта строительства    18
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    21
    3.1    Обзор рынка жилой недвижимости в г. Краснодаре    21
    3.2    Основные тенденции на рынке жилой недвижимости в Краснодаре    23
    3.3    Демографическая ситуация в Краснодарском крае. Миграционные тенденции региона    24
    3.4    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    27
    3.5    Конкуренты на рынке жилой недвижимости    29
    3.6    Ценообразование на рынке. Прогноз динамики роста цен до 2020 г.    31
    3.7    Перспективы развития рынка    32
    3.8    Маркетинговая стратегия  5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)    33
    3.9    SWOT - анализ проекта    37
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    39
    4.1    План по персоналу    39
    4.2    Организационная структура компании    41
    4.3    Схема взаимодействия с контрагентами    41
    4.4    План-график работ по проекту    43
    4.5    Источники, формы и условия финансирования    45
    4.6    График финансирования проекта    46
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    48
    5.1    Описание объекта строительства    48
    5.2    Расчет стоимости строительства  объекта    48
    5.3    Описание процесса возведения здания    48
    5.4    Основные партнеры по проекту (Генподрядчик, Генпроектировщик, поставщики строительных материалов)    50
    6.    ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА    51
    6.1    Юридический аспект    51
    6.2    Экологический аспект    53
    6.3    Социальный аспект    53
    6.4    Государственное (региональное) регулирование    54
    7.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    55
    7.1    Исходные данные и допущения    55
    7.2    Номенклатура и цены    57
    7.3    Инвестиционные издержки    57
    7.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах    59
    7.5    Налоговые отчисления    59
    7.6    Операционные издержки (постоянные и переменные)    60
    7.7    Расчет себестоимости 1 м2 жилой недвижимости    62
    7.8    План продаж    62
    7.9    Расчет выручки    64
    7.10    Прогноз прибылей и убытков    65
    7.11    Прогноз движения денежных средств    66
    7.12    Анализ эффективности проекта    67
    7.12.1    Методика оценки эффективности проекта    67
    7.12.2    Показатели эффективности проекта    70
    7.12.1    Чистая приведенная стоимость (NPV)    70
    7.12.2    Внутренняя норма доходности (IRR)    70
    7.12.3    Индекс доходности инвестиций (PI)    70
    7.12.4    Срок окупаемости (PBP)    70
    7.12.5    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)    71
    7.12.6    Показатели рентабельности    71
    8.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    72
    8.1    Варианты проекта (оптимистический, пессимистический)    72
    8.2    Качественный анализ рисков    75
    8.3    Анализ чувствительности проекта    76
    8.4    Точка безубыточности проекта    78
    9.    ПРИЛОЖЕНИЯ    79
    9.1    Отчет о движении денежных средств (по месяцам)    79
    Информация об исполнителе проекта    82

  • Перечень приложений

    Таблицы
    Таблица 1.1. Ключевые показатели проекта    11
    Таблица 2.1. Перечень продаваемых площадей жилого дома    15
    Таблица 3.1.Крупные проекты застройщиков в Краснодаре    30
    Таблица 3.2. Средне сложившиеся за 2013 год цены в Краснодаре в зависимости от района    31
    Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия, руб.    39
    Таблица 4.2 График реализации проекта    43
    Таблица 4.3. Условия кредитования    46
    Таблица 5.1. Основные параметры жилого дома    48
    Таблица 6.1. Налоговые выплаты за 2014 год, тыс. руб.    53
    Таблица 7.1. Определение стоимости собственного капитала    56
    Таблица 7.2. Определение ставки дисконтирования    56
    Таблица 7.3. Объекты жилого дома и цены реализации    57
    Таблица 7.4. Формирование инвестиций проекта    58
    Таблица 7.5. Постоянные операционные затраты проекта    61
    Таблица 7.6.План реализации объектов жилого дома    63
    Таблица 7.7.  Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.    65
    Таблица 7.8. Отчет ДДС, тыс. руб.    66
    Таблица 7.9. Ключевые показатели проекта    70
    Таблица 8.1. Ключевые показатели проекта (Пессимистический вариант)    72
    Таблица 8.2. Ключевые показатели проекта (Оптимистический вариант)    73
    Таблица 8.3 Основные риски проекта    75
    Таблица 8.4. Чувствительность NPV (с диаграммой)    77

    Рисунки
    Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций с НДС    10
    Рисунок 1.2. Изменение NPV по ходу реализации проекта, тыс. руб.    12
    Рисунок 2.2. Внешний вид фасада дома    14
    Рисунок 2.3. Распределение площадей дома    15
    Рисунок 2.4. Местоположение объекта Заказчика    18
    Рисунок 3.1. Динамика ввода жилой недвижимости г. Краснодар, тыс м2    21
    Рисунок 3.2. Структура вводимых площадей в Краснодарском крае    22
    Рисунок 3.3. Структура возводимого жилья в Краснодаре    23
    Рисунок 3.4. Динамика численности населения Краснодарского края    24
    Рисунок 3.5. Статистика по миграции населения в Краснодарском крае за 2012 г.    25
    Рисунок 3.6. Структура миграционного прироста края    26
    Рисунок 3.7. Иллюстрация потребительской аудитории проекта    27
    Рисунок 3.8. Сегментация покупателей новостроек по возрасту    28
    Рисунок 3.9. Структура доходов на семью в Краснодарском крае    29
    Рисунок 3.10. Прогноз динамики роста средних цен на жилье в Краснодаре,    32
    Рисунок 3.11. Прогноз динамики ввода жилой недвижимости, тыс м2    33
    Рисунок 3.12 Маркетинговая стратегия 5P    35
    Рисунок 3.13. SWOT-анализ проекта    38
    Рисунок 4.1. Распределение ФОТ по подразделениям    40
    Рисунок 4.2. Организационная структура компании    41
    Рисунок 4.3 График реализации проекта    44
    Рисунок 4.4 Структура инвестиций проекта    45
    Рисунок 4.5 График инвестиций по ходу реализации проекта, тыс. руб.    46
    Рисунок 5.1. Каркас монолитного многоэтажного дома    49
    Рисунок 7.1. Распределение инвестиций по категориям    58
    Рисунок 7.2. Распределение постоянных  операционных издержек  2014 г.    62
    Рисунок 7.3. Выручка от реализации квартир и ритейла    64
    Рисунок 7.4. Изменение NPV по ходу реализации проекта, тыс. руб.    67
    Рисунок 8.1. Изменение NPV по ходу реализации проекта, тыс. руб.    73
    Рисунок 8.2. Изменение NPV по ходу реализации проекта, тыс. руб.    74
    Рисунок 8.3. График определения точки безубыточности по выручке, тыс. руб.    78

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.19

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.19

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.06.19

69 900
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.19

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА МОДУЛЬНЫХ SMART–ДОМОВ СЕГМЕНТА LUXURY, США

Регион: США

Дата выхода: 03.12.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС-ПЛАН Агентство недвижимости
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана: «Создание агентства недвижимости». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план организации производства ПВХ-профилей (Сочи)
    1. Резюме проекта
    2. Описание отрасли и компании
    2.1. Описание отрасли и перспектив ее развития
    2.2. Общая информация о компании
    2.3. Основные направления деятельности
    2.4. Основные цели бизнеса
    2.5. Выпускаемая продукция или услуги
    2.6. SWOT-анализ
    3. Описание продукции или услуг
    3.1. Физическое описание продукции или услуг
    3.2. Назначение и область применения
    3.3. Основные характеристики
    3.4. Отличие от существующих аналогов
    3.5. Конкурентоспособность
    3.6. Информация о патентах и лицензиях
    4. Продажи и маркетинг
    4.1. Определение спроса и возможностей рынка
    4.2. Перспективы развития рынка
    4.3. Анализ и описание конкурентов
    4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг
    5. Производственный план
    5.1. Описание общего подхода к организации производства
    5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций
    5.3. Производственные площади
    5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов
    5.5. Оборудование для производства
    5.6. Сырье, материалы, комплектующие
    5.7. Кадровое обеспечение
    5.8. Объем производства

    6. Организационный план
    6.1. Орга…
  • Бизнес-план: Строительства складского комплекса в Республике Беларусь
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание концепции, перечень предлагаемых услуг складского комплекса 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка складских услуг в Минской обл. Республики Беларусь 3.2. Классификация складских помещений 3.3. Тенденции на рынке складских помещений и в частности холодильных складов 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Ценообразование на рынке складских услуг в Республике Беларусь 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений 5.2. Расчет стоимости строительства 5.3. Описание функциональных зон складского комплекса 5.4. Расчет предполагаемой загрузки складского комплекса 5.5. Прочие технологические вопросы 5.6. Сырье, материалы и комплектующие 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выру…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ ПО УСТАНОВКЕ ОКОН ПВХ
    РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на качество и высокий уровень обслуживания, а также установки окон, высокий профессионализм сотрудников. Цена - Система ценообразования будет основываться на смешанном методе (сочетание конкурентного метода и метода, основанного на издержках). Сбыт – Создаваемые в рамках проекта услуги планируется реализовывать посредством прямых каналов товародвижения. Продвижение – Реклама будет размещаться в сети Интернет и в печатных СМИ. СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА Необходимый объем инвестиций – … USD. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА Собственные средства. ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА Выгоды: получение стабильной прибыли создание известного «имени» компании выход на параллельные рынки Риски: неудачное позиционирование высокая конкуренция форс-мажорные обстоятельства КЛЮЧЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА Ставка дисконтирования – …%. Маркетинговое Агентство Step by Step Срок окупаемости проекта - … месяца Срок окупаемости проекта дисконтированный – … месяцев Планируемый объем продаж – … USD/год Внутренняя норма рентабельности IRR, год. – …% для срока жизни проекта … месяцев Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. – …% для срока жизни прое…
  • Бизнес-план деревообрабатывающего предприятия - 2015г.
    ГЛОССАРИЙ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание продукта 2.2. Предполагаемые строительные решения 2.2.1. Организация рельефа 2.2.2. Транспортное обслуживание и противопожарные мероприятия 2.2.3. Архитектурно-планировочное решение 2.3. Технология производства продукта 2.3.1. Технологическая схема производства ДСП-плит 2.4. Характеристика закупаемого оборудования 2.4.1. Линия по производству ДСП 2.5. Прочие технологические вопросы 2.5.1. Производство ДСП 2.6. Экологические вопросы производства 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ И РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ 3.1. Общая характеристика древесных плит 3.1.1. Клееная фанера 3.1.2. ДСП 3.1.3. ДВП 3.2. Основные параметры российского рынка древесных плит 3.2.1. Динамика выручки от продажи клееной фанеры, древесных плит и панелей 3.2.2. Структура и география выручки 3.3. Рынок клееной фанеры 3.3.1. Производство Динамика производства География производства Средние цены производителей 3.3.2. Импорт 3.3.3. Экспорт 3.4. Рынок ДСП 3.4.1. Производство Динамика производства География производства Средние цены производителей 3.4.2. Импорт 3.4.3. Экспорт 3.5. Рынок ДВП 3.5.1. Производство Динамика производства География производства Средние цены производителей 3.5.2. Импорт 3.5.3. Экспорт 3.6. Прогноз развития рынка на 2014-2016…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.