МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: инвестиционный проект возведения многоэтажного жилого дома (артикул: 25780 29294)

Дата выхода отчета: 30 Июля 2014
География исследования: г. Краснодар
Период исследования: Период планирования: 2014-2015 гг.
Количество страниц: 82
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план строительства 18-этажного дома.

    Краснодарский рынок жилья является крупнейшим региональным рынком в стране. Объем реализации за последние годы составил 25 000 квартир в год. Каждый год Краснодар занимает первые места в списках самых благоприятных для проживания, городов России. Так, в 2012 году он был назван лучшим «Российской газетой». Журналы «Форбс» и «РБК» неоднократно отзывались о Краснодаре как о «самом привлекательном для бизнеса» и «лучшим для жизни» городе. Эксперты подтверждают тот факт, что приобретение жилья в Краснодаре очень выгодное приобретение.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 419 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 2 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка жилой недвижимости в г. Краснодаре. На рынке работает около 60 застройщиков, доля рынка крупнейших застройщиков ТОП-10 составляет около 40%. К крупнейшим застройщикам региона можно отнести следующие компании: «ОБД-Инвест», «Девелопмент-ЮГ», «Альянс-Строй Краснодар» и другие.

    В производственной части бизнес-плана представлено описание процесса возведения здания и расчет стоимости строительства объекта.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является инвестиционно – привлекательным, поскольку характеризуется относительно высоким уровнем чистого дисконтированного дохода NPV: 24,13 млн руб. и относительно небольшим сроком окупаемости проекта для комплексного проекта. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    10
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    13
    2.1    Описание проекта возведения 18-этажного жилого дома в г. Краснодаре    13
    2.2    Особенности организации проекта    16
    2.3    Информация об участниках проекта    16
    2.4    Месторасположение объекта строительства    18
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    21
    3.1    Обзор рынка жилой недвижимости в г. Краснодаре    21
    3.2    Основные тенденции на рынке жилой недвижимости в Краснодаре    23
    3.3    Демографическая ситуация в Краснодарском крае. Миграционные тенденции региона    24
    3.4    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    27
    3.5    Конкуренты на рынке жилой недвижимости    29
    3.6    Ценообразование на рынке. Прогноз динамики роста цен до 2020 г.    31
    3.7    Перспективы развития рынка    32
    3.8    Маркетинговая стратегия  5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)    33
    3.9    SWOT - анализ проекта    37
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    39
    4.1    План по персоналу    39
    4.2    Организационная структура компании    41
    4.3    Схема взаимодействия с контрагентами    41
    4.4    План-график работ по проекту    43
    4.5    Источники, формы и условия финансирования    45
    4.6    График финансирования проекта    46
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    48
    5.1    Описание объекта строительства    48
    5.2    Расчет стоимости строительства  объекта    48
    5.3    Описание процесса возведения здания    48
    5.4    Основные партнеры по проекту (Генподрядчик, Генпроектировщик, поставщики строительных материалов)    50
    6.    ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА    51
    6.1    Юридический аспект    51
    6.2    Экологический аспект    53
    6.3    Социальный аспект    53
    6.4    Государственное (региональное) регулирование    54
    7.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    55
    7.1    Исходные данные и допущения    55
    7.2    Номенклатура и цены    57
    7.3    Инвестиционные издержки    57
    7.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах    59
    7.5    Налоговые отчисления    59
    7.6    Операционные издержки (постоянные и переменные)    60
    7.7    Расчет себестоимости 1 м2 жилой недвижимости    62
    7.8    План продаж    62
    7.9    Расчет выручки    64
    7.10    Прогноз прибылей и убытков    65
    7.11    Прогноз движения денежных средств    66
    7.12    Анализ эффективности проекта    67
    7.12.1    Методика оценки эффективности проекта    67
    7.12.2    Показатели эффективности проекта    70
    7.12.1    Чистая приведенная стоимость (NPV)    70
    7.12.2    Внутренняя норма доходности (IRR)    70
    7.12.3    Индекс доходности инвестиций (PI)    70
    7.12.4    Срок окупаемости (PBP)    70
    7.12.5    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)    71
    7.12.6    Показатели рентабельности    71
    8.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    72
    8.1    Варианты проекта (оптимистический, пессимистический)    72
    8.2    Качественный анализ рисков    75
    8.3    Анализ чувствительности проекта    76
    8.4    Точка безубыточности проекта    78
    9.    ПРИЛОЖЕНИЯ    79
    9.1    Отчет о движении денежных средств (по месяцам)    79
    Информация об исполнителе проекта    82

  • Перечень приложений

    Таблицы
    Таблица 1.1. Ключевые показатели проекта    11
    Таблица 2.1. Перечень продаваемых площадей жилого дома    15
    Таблица 3.1.Крупные проекты застройщиков в Краснодаре    30
    Таблица 3.2. Средне сложившиеся за 2013 год цены в Краснодаре в зависимости от района    31
    Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия, руб.    39
    Таблица 4.2 График реализации проекта    43
    Таблица 4.3. Условия кредитования    46
    Таблица 5.1. Основные параметры жилого дома    48
    Таблица 6.1. Налоговые выплаты за 2014 год, тыс. руб.    53
    Таблица 7.1. Определение стоимости собственного капитала    56
    Таблица 7.2. Определение ставки дисконтирования    56
    Таблица 7.3. Объекты жилого дома и цены реализации    57
    Таблица 7.4. Формирование инвестиций проекта    58
    Таблица 7.5. Постоянные операционные затраты проекта    61
    Таблица 7.6.План реализации объектов жилого дома    63
    Таблица 7.7.  Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.    65
    Таблица 7.8. Отчет ДДС, тыс. руб.    66
    Таблица 7.9. Ключевые показатели проекта    70
    Таблица 8.1. Ключевые показатели проекта (Пессимистический вариант)    72
    Таблица 8.2. Ключевые показатели проекта (Оптимистический вариант)    73
    Таблица 8.3 Основные риски проекта    75
    Таблица 8.4. Чувствительность NPV (с диаграммой)    77

    Рисунки
    Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций с НДС    10
    Рисунок 1.2. Изменение NPV по ходу реализации проекта, тыс. руб.    12
    Рисунок 2.2. Внешний вид фасада дома    14
    Рисунок 2.3. Распределение площадей дома    15
    Рисунок 2.4. Местоположение объекта Заказчика    18
    Рисунок 3.1. Динамика ввода жилой недвижимости г. Краснодар, тыс м2    21
    Рисунок 3.2. Структура вводимых площадей в Краснодарском крае    22
    Рисунок 3.3. Структура возводимого жилья в Краснодаре    23
    Рисунок 3.4. Динамика численности населения Краснодарского края    24
    Рисунок 3.5. Статистика по миграции населения в Краснодарском крае за 2012 г.    25
    Рисунок 3.6. Структура миграционного прироста края    26
    Рисунок 3.7. Иллюстрация потребительской аудитории проекта    27
    Рисунок 3.8. Сегментация покупателей новостроек по возрасту    28
    Рисунок 3.9. Структура доходов на семью в Краснодарском крае    29
    Рисунок 3.10. Прогноз динамики роста средних цен на жилье в Краснодаре,    32
    Рисунок 3.11. Прогноз динамики ввода жилой недвижимости, тыс м2    33
    Рисунок 3.12 Маркетинговая стратегия 5P    35
    Рисунок 3.13. SWOT-анализ проекта    38
    Рисунок 4.1. Распределение ФОТ по подразделениям    40
    Рисунок 4.2. Организационная структура компании    41
    Рисунок 4.3 График реализации проекта    44
    Рисунок 4.4 Структура инвестиций проекта    45
    Рисунок 4.5 График инвестиций по ходу реализации проекта, тыс. руб.    46
    Рисунок 5.1. Каркас монолитного многоэтажного дома    49
    Рисунок 7.1. Распределение инвестиций по категориям    58
    Рисунок 7.2. Распределение постоянных  операционных издержек  2014 г.    62
    Рисунок 7.3. Выручка от реализации квартир и ритейла    64
    Рисунок 7.4. Изменение NPV по ходу реализации проекта, тыс. руб.    67
    Рисунок 8.1. Изменение NPV по ходу реализации проекта, тыс. руб.    73
    Рисунок 8.2. Изменение NPV по ходу реализации проекта, тыс. руб.    74
    Рисунок 8.3. График определения точки безубыточности по выручке, тыс. руб.    78

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.20

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.06.20

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.20

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.20

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА МОДУЛЬНЫХ SMART–ДОМОВ СЕГМЕНТА LUXURY, США

Регион: США

Дата выхода: 03.12.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план Бизнес-план создания культурно–развлекательного центра
    Резюме проекта
    2. Описание проекта и компании
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание предоставляемых услуг
    o Описание услуг гостиничного комплекса
    o Описание услуг кемпингов
    o Описание услуг точек питания
    o Описание бильярдного клуба
    o Описание ночного клуба
    o Описание услуг конференц зала
    o Описание магазина
    o Описание услуг салона красоты
    o Описание услуг банного комплекса
    o Описание услуг СПА комплекса
    o Описание прочих услуг культурно–развлекательного центра
    2.2. Месторасположение
    2.3. Сведения об инициаторе проекта
    3. Маркетинговый план
    3.1. Описание отрасли
    3.1.1. Тенденции российского рынка услуг баз отдыха
    3.1.2. Рынок услуг баз отдыха
    3.2. Описание и анализ предложения культурно–развлекательных центров
    3.3. Определение, описание и анализ потребителей услуг
    3.4. Определение объема сбыта по каждому направлению деятельности
    3.5. Ценообразование
    3.6. Стратегия продвижения на рынок
    4. Производственный план
    4.1. Площади и номерной фонд гостиничного комплекса
    4.2. Необходимое оборудование гостиничного комплекса
    4.3. Особенности строительства культурно–развлекательного центра:
    o Строительство гостиничног…
  • Бизнес-план: инвестиционный проект мини-завода по выпуску крупноформатного стенового камня из легкого бетона методом полусухого прессования в Алтайском крае
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции* 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об инициаторе проекта* 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка стеновых блоков в Алтайском крае 3.1.1. Структура рынка по видам стеновых блоков 3.1.2. Основные тенденции на рынке 3.1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.1.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.1.5. Прогноз развития рынка 3.1.6. Ценообразование на рынке 4. Производственный план 4.1. Описание зданий и помещений* 4.2. Производственные площади 4.3. Расчет стоимости строительства 4.4. Описание оборудования* 4.5. Описание технологического процесса* 4.6. Прочие технологические вопросы 4.7. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 6. Окружение проекта 6.1. Экологический аспект 7. Финансовый план 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расчет себестоимости 7.8. План продаж 7.9. Расчет выручки 7.10. Прогноз прибылей и убытков 7.11. Прогноз движения денежных …
  • Бизнес-план мини-гостиницы
    Перечень диаграмм, таблиц, графиков 2 Раздел 1. Анализ месторасположения 5 1.1. Описание участка. Основные факторы месторасположения 5 1.2. Краткая характеристика города *** 7 Раздел 2. Описание объекта 14 2.1. Основные характеристики будущего объекта 14 Раздел 3. Анализ рынка 20 3.1. Экономика России 20 3.2. Анализ рынка России и ***ской области 22 Раздел 4. Анализ конкурентов 26 4.1. Определение основных конкурентов. Оснащение номеров и ценовая политика 26 4.2. Дополнительные услуги, предоставляемые конкурентами. 30 Раздел 5. Маркетинговый план 34 5.1. Интернет-реклама. 34 5.2. Реклама в печатных изданиях и наружная реклама. 36 5.3. Организация эффективной работы модуля бронирования 37 Раздел 6. Финансовый план проекта 40 6.1. План реализации 40 6.2. Объемы реализации 41 6.3. Цена реализации 41 6.4. Доходы от продаж 42 6.5. Переменные затраты 42 6.6. Постоянные затраты 43 6.7. Капитальные затраты проекта 44 6.8. Налоги 48 6.9. Отчет о прибылях и убытках по проекту 48 6.10. Отчет о движении денежных средств 49 Раздел 7. Анализ экономической эффективности проекта 55 Раздел 8. Анализ чувствительности проекта 57 8.1. Анализ чувствительности к изменению цены реализации 57 8.2. Анализ чувствительности к изменению переменных затрат 59 8.3. Анализ чувствительности к изменению постоянны…
  • Бизнес-план Строительство 9-этажного жилого дома
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    1.1. Описание проекта строительства 9-этажного жилого дома
    1.2. Особенности организации проекта
    1.3. Информация об участниках проекта
    1.4. Месторасположение проекта

    2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    2.1. Обзор строительного рынка
    2.2. Основные тенденции на строительном рынке. Динамика цен
    2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    2.4. Обзор потенциальных конкурентов
    2.5. Прогноз развития рынка
    2.6. Ценообразование на рынке

    3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    3.1. Описание строительства дома
    3.2. Расчет стоимости строительства дома

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. Организационная структура
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. План продаж
    5.8. Расчет выручки
    5.9. Прогноз прибылей и убытков
    5.10. Прогноз движения денежных средств
    5.11. Анализ эффективности проекта
    5.11.1. Показате…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.